Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    26902

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    26902
    # 31 января 2021 19:17
    A.Z.:

    dima210194:

    директор имел тоновый набор ещё в далековатом 2002 году и платил абонплату вроде на 3000 больше, чем мы. у нас были телефоны с импульсно/тоновым набором, но включение тонового в телефоне вообще обрывало связь-- не шли гудки!

    АТС либо поддерживает либо нет

    номерной массив (первые 3 цифры-- один), но потом нас кинули на доп атс, а директор остался на первой

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    61186

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    61186
    # 31 января 2021 19:22

    dima210194, они (АТС) и тогда могли быть разные, в смысле по трем первым цифрам могли быть по всему городу разбросаны, у меня на первом номере домашнем тоже так было.

    Пахне чабор
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6582

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 31 января 2021 20:57
    dima210194:

    директор имел тоновый набор ещё в далековатом 2002 году и платил абонплату вроде на 3000 больше, чем мы. у нас были телефоны с импульсно/тоновым набором, но включение тонового в телефоне вообще обрывало связь-- не шли гудки!

    У меня был тональный набор с 96 года, с тех пор, как подключили к словенской "АХЕ-10". Но большинство атс тогда были старого типа без поддержки тона.
    В деревне сейчас с тональным набором та же беда - номер набирается, и всё равно сплошной гудок. Связисты просят подождать, пока запустят оптику, а то медь в земле основательно протухла.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21212

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21212
    # 1 февраля 2021 11:48

    Достаточно дождаться ИМС. Тогда распознавать тоны будет модем. А он всё распознает без проблем :)
    Если, конечно, провод от телефона до него будет не протухший. :D

    По данным Минсвязи через пару лет должны закончить перевод всех абонентов на ИМС. :)

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6582

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 1 февраля 2021 11:58
    dimmmmm:

    Достаточно дождаться ИМС. Тогда распознавать тоны будет модем. А он всё распознает без проблем :)
    Если, конечно, провод от телефона до него будет не протухший. :D

    Телефон в деревне имс, сначала тон работал нормально, но процесс протухания меди стал критическим.
    Ну ничего-ничего, сколько ждал - и ещё подожду. И если не к весне, то к лету таки завезут и установят абонентское оборудование.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21212

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21212
    # 1 февраля 2021 13:45

    Дык причём тут протухание меди-то... В ИМС номер "набирается" в модеме, а не на АТС.
    Либо модем протух, либо телефон, либо провод от телефона к модему. :)

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6582

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6582
    # 1 февраля 2021 16:30
    dimmmmm:

    Дык причём тут протухание меди-то... В ИМС номер "набирается" в модеме, а не на АТС.
    Либо модем протух, либо телефон, либо провод от телефона к модему. :)

    У вас первое и последнее не стыкуется, а я пишу именно про этот вариант. Телефон набирает номер тоном, а модем его не воспринимает, но импульсным набором пожалуйста.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21212

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21212
    # 1 февраля 2021 18:00

    У меня всё стыкуется.
    Провод от телефона до модема лежит не в земле и к хозяйству БТК не относится.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Если абонент его сам не закопал, конечно. :D

    ↻↺
  • barbash Neophyte Poster
    офлайн
    barbash Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #715744

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 12 февраля 2021 18:32 Редактировалось barbash, 1 раз.

    Подскажите может быть ..у меня тариф семейный 15 по меди, возможно ли перейти на социальный 25(так как социального 15 нет).
    Привязка к местности очень важна?
    Когда переходил на семейный 15 с социального анлима 5, то социальный анлим 25 для моей местности не был актуальным...
    Какой социальный анлим можно выбрать без существенной потери в пропускной способности линии( тоесть по факту линия 15 Мбайт вытягивает)?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21212

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21212
    # 13 февраля 2021 12:21
    barbash:

    по факту линия 15 Мбайт вытягивает

    Мбит может?
    Социальный 25 (т.е. 25 Мбит/с) медная линия вытянет только с VDSL.
    Если в вашей местности доступна эта технология, то сможете пользоваться.
    А на АДСЛ из линейки соц.тарифов максимум Социальный 10, но исходящая скорость будет не больше ~1 Мбит/с.

    ↻↺
  • barbash Neophyte Poster
    офлайн
    barbash Neophyte Poster

    13

    8 лет на сайте
    пользователь #715744

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 13 февраля 2021 16:52
    dimmmmm:

    barbash:

    по факту линия 15 Мбайт вытягивает

    Мбит может?
    Социальный 25 (т.е. 25 Мбит/с) медная линия вытянет только с VDSL.
    Если в вашей местности доступна эта технология, то сможете пользоваться.
    А на АДСЛ из линейки соц.тарифов максимум Социальный 10, но исходящая скорость будет не больше ~1 Мбит/с.

    и что такое VDSL? как узнать есть оно или нет?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21212

    11 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21212
    # 13 февраля 2021 17:54

    https://ru.wikipedia.org/wiki/VDSL

    barbash:

    как узнать есть оно или нет?

    В вашем местном сервисном центре Белтелекома спросить.
    Скорее всего его нет. Иначе вам бы уже предложили подключить Ясну.

    ↻↺
  • Zmiter79 Junior Member
    офлайн
    Zmiter79 Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #67733

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 15 февраля 2021 20:53

    друзья, уж третий день какая-то собака режет https на github pages (*.github.io и смежные например https://www.zigbee2mqtt.io/)
    и на байфлай и на а1 проверял. и точно знаю я такой не один.
    почему молчим? или все давно через впн научены ходить?

  • chrono1992 Member
    офлайн
    chrono1992 Member

    312

    11 лет на сайте
    пользователь #194880

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 24 февраля 2021 22:18

    не знаю по поводу гитхабовских страниц, но у меня уже месяц интернет пропадает микроразрывами(смена маршрутизатора от провайдера, перевод в мост и использование своего) ничего не помогает. Первое время спасал VPN на Россию, сейчас и это не спасает. Такое ощущение что либо оборудование, либо оптоволкно, либо у белтелекоам проблемы. Но техподдержка конечно же за своё, у нас всё хорошо - проблемы у вас. А адекватной помощи не дождешься. Так что в мыслях просто отключаться, а вот поможет ли это уже другой вопрос.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9303

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9303
    # 25 февраля 2021 14:50

    chrono1992,
    по поводу гитхаба уже разобрались в соседней теме - большинство сколоняется к фильтрации трафика в раше...
    что касается вашей проблемы - микроразрывы - то на данный момент вы первый с такой проблемой...
    нужно больше конкретики...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6297

    3 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6297
    # 28 февраля 2021 09:25 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    Zmiter79:

    github.io

    Сейчас нахожусь в Червене (оптика, Ясна-100) - никаких проблем с доступом к страницам гитхаба не испытываю

    PS GitHub Pages опять был недоступен из Беларуси, как в августе. Что это было?

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6338

    14 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6338
    # 7 марта 2021 23:30

    Простой непростой вопрос. Девушки 123 не понимают чего я хочу.
    При заключении нового договора мне было сказано что одно устройство в данный момент я могу со своим логином и паролем подключить к открытому Вай фай от Белтелекома в городе. Проверял на телефоне - работает. А вот магнитолу авто, например для обновления карты в навигаторе, не могу подключить. Там в настройках подсоединения только одна строчка для пароля. Для имени строчки нет. А Белтелекомовский договор идёт с двумя строчками для присоединения. Как сделать подключение с 1 строчкой ввода? Не все устройства имеют две строчки : имя отдельно, пароль отдельно.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    22351

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    22351
    # 8 марта 2021 01:21

    Physic, у меня к WiFi от Белтелекома подключается без пароля. Логин и пароль спрашивает потом

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3313

    15 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3313
    # 8 марта 2021 08:36
    chrono1992:

    не знаю по поводу гитхабовских страниц, но у меня уже месяц интернет пропадает микроразрывами(смена маршрутизатора от провайдера, перевод в мост и использование своего) ничего не помогает. Первое время спасал VPN на Россию, сейчас и это не спасает. Такое ощущение что либо оборудование, либо оптоволкно, либо у белтелекоам проблемы. Но техподдержка конечно же за своё, у нас всё хорошо - проблемы у вас. А адекватной помощи не дождешься. Так что в мыслях просто отключаться, а вот поможет ли это уже другой вопрос.

    Какой уровень сигнала на терминале ? Если -25 и меньше то тогда микроразрывы могут быть

    Master xPON
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    374

    более полугода на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 11 марта 2021 01:14

    Обращение публикую,не как ЖАЛОБА,А КАК РЕКОМЕНДАЦИЯ И ПРОСЬБА.
    Позвонила в Белтелеком 123 техническую поддержку,чтобы внести информацию в квитанцию платежа при оплате в банке через ЕРИП за домашний номер телефона,чтобы был указан мой адрес регистрации за кем и куда был закреплён номер телефона,где не вносят данную рекомендацию для внесения информации
    Адрес гражданина на которого зарегистрирован и заключён договор. При оплате в квитанции за домашний телефон через ЕРИП должен быть внесён при сверке в платежа,везде и при любой услуге адрес по просьбе клиента при сверке платежа. Но в моём случае,говорят что нет такой возможности и нет основания,что в индивидуальном порядке для меня могут вносить в расчётно справочном либо специалистами, которые вносят данную информацию и которая должна быть в обязательном порядке указана в квитанции. В квитанции есть строка и слово АДРЕС в самой квитанции, но не указан адрес плательщика, он отсуствует при оплате в квитанции.
    В Централизованной системе нет оснований, чтобы для меня вносили в базу по домашнему номеру телефона сам адрес,где сам телефон зарегистрирован при расчёте через ЕРИП для сверки всей и полной информации должен быть,как ранее при смене номера иелефона.
    Обращалась 10.12.20г и 11.12.20г. По данному вопросу никто не вносит из рекомендаций,в связи со вторым вопросам понятно почему...
    Второй вопрос. Уже 3 месяца звонит и звонил автоинформатор о задолжности какой-то!по несколько раз в день! так это в том,что поменяли в августе 2021 года номер телефона домашний стационарный,а уже МАРТ и при новом номере телефона были всегда набор начинало цифры на 3 и по подьезду,по жилому дому стоит у всех нумерация через 3,то мне оформили через 2 и при этом оформили номер телефона какого-то должника,где звонит то с самого Белтелекома,также и с РСЦ по комуналке!,просто автоинформатор звонит и предупреджает об неуплате и такое продолжается больше трёх месяцев! ПРОСТО ТАК ЗВОНИТ АВТОИНФОРМАТОР,КОТОРЫЙ СТОЯЛ У ПРЕЖНЕГО ХОЗЯИНА. Позвонила в расчётно справочный центр и мне сказали,что это вам дали номер должника!и автоинформатор подключили к нему,где ранее не замечала этого. Также нужно в РСЦ мне решать ланный вопрос по данным действиям! Что происходит с Белтелекомом не известно,самими сотрудниками,которые оформили и вписали,дали номер телефона должника,а если нужно выбрать номер оплачивай. Как это объяснить из предоставленной услуги,что тебе в день просто так звонит автоинформатор по 5-8 раз выборочно,может и на выходные,по вечерам и т.д. БОЛЬШЕ ВСЕГО ПО ВЫХОДНЫМ И ПО ВЕЧЕРАМ! Как понимать данные услуги и столько букета предоставили в подарок?!
    1). Номер не на 3,как был и у всех есть,а на 2.
    2). В подаров номер должника и автоинформатор.
    3). Не рассматривают рекомендацию о внесении адреса при оплате доя сверки платежа,по мимо ФИО и лицевой счёт.
    НИКТО ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОГРАМНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ,В БАЗЕ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ И НЕ ВНОСИТ,ЧТОБЫ ВНЕСЛИ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ СТАЦИОНАРНОГО ДОМАШНЕГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА, ТАКЖЕ КАК НОМЕР,АВТОИНФОРМАТОР О ЗАДОЛЖНОСТИ ЛЕВЫХ ГРАЖДАН НА КОМ БЫЛ НОМЕР ТЕЛЕФОНА. ВЕСЬ БУКЕТ И ПЕРЕЧЕНЬ ПРИСУСТВУЕТ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ У МЕНЯ ВЛАДЕЛЬЦА, КОТОРАЯ ПРОСИЛА НОМЕР ДАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ. ВЫБРАТЬ НЕ ДАЛИ,СКАЗАЛИ ВСЁ ПЛАТНО. БЕСПЛАТНО ЭТОТ ПЕРЕЧЕНЬ В ПОДАРОК ИДЁТ?! Также звонила в техподдержку 123 и спрашивала,кому ещё такая услуга автозвонок оповещает о задолдности,которой никогда не было и нет, говорили, что с этого года много кому звонят. За всю свою жизнь никогда такого не было.
    ВСЁ ДЕЛАЛА ПО АБОНЕНТУ ОФОРМЛЕНИЯ НА Исканалиева,12 в Серебрянке,МИНСК где живу.
    ТАКЖЕ У МЕНЯ НЕ ПАКЕТ УСЛУГ,А ПРОСТО СТАЦИОНАРНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В КОТОРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОПИСАН АДРЕС В КВИТАНЦИИ, СВЕРИТЬ ПРИ ОПЛАТЕ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ УСЛУГУ.
    Как можно было такие действия сделать непонятно,так ещё в комплексе и таким букетом?!
    Номер телефона для обратной связи могу оставить,если нужно.