Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    8402

    10 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    8402
    # 13 августа 2020 09:13

    Кому они лапшу на уши вешают?

    ..., но похоже, что Бога всё-таки нет. И это печально.
  • siargy Senior Member
    офлайн
    siargy Senior Member

    1155

    10 лет на сайте
    пользователь #262301

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 14 августа 2020 08:16

    зашел в отделение бтк и написал заявление. сказали 2 недели будут рассматривать.

    Если жэна не разрешает купить радиовертолетик, пожалуйся в социальную службу на насилие в семье.
  • sanila71 Senior Member
    офлайн
    sanila71 Senior Member

    2277

    12 лет на сайте
    пользователь #117487

    Профиль
    Написать сообщение

    2277
    # 18 августа 2020 14:02

    Добрый день.
    Может есть у кого контакт толкового технаря (сотрудника) БЕЛТЕЛЕКОМа?
    Желательно, но не обязательно того, кто в теме по Минскому району, а конкретно Колодищи и близлежащие населённые пункты (деревни). Если конкретно, то хочу уточнить про возможность/перспективы/варианты подключения к интернет по оптике в д. Глебковичи. В поддержку звонил и там достаточно формально и чётко ответили что нет технической возможности предоставления такой услуги по интересующему меня адресу. Однако в голове сидит мысль, что варианты решения вопроса могут быть, но подсказать их по той или иной причине по телефону не могут и/или не хотят, но не в том вопрос.......
    Спасибо.

  • sverch Senior Member
    офлайн
    sverch Senior Member

    1228

    10 лет на сайте
    пользователь #235062

    Профиль
    Написать сообщение

    1228
    # 18 августа 2020 17:22

    Начиная с 9 августа и до сегодняшнего дня постоянные проблемы с загрузкой сайта https://pages.github.com и сайтов которые хостятся на Github Pages. С 9 августа и первыми днями после - всё понятно. Почему это до сих пор происходит и будет ли восстановлен нормальный доступ?

    Трактороциклист
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1298

    13 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1298
    # 20 августа 2020 15:37
    sanila71:

    кто в теме по Минскому району, а конкретно Колодищи

    Подъезжаете в Колодищи, Минская, 2 и общаетесь лично

    Семь семь два два шесть о шесть мтс
  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 августа 2020 22:55 Редактировалось manukoff, 1 раз.

    В знак протеста отказался от услуг белтелеком (тел.+ инет).
    Ранее при просрочке оплаты за городской телефон начислялась пеня. Не знаю, когда началось безобразие, о котором не сообщили. Т.е. если до 1-го числа последующего месяца не оплатил, то отключают. После оплаты (допустим 2-го) автоматически подключают. При этом берут 2.14 руб.
    P.S. Интересно, белтел будет задолженность в размере 0.67 руб. через суд взЫмать? Плюс судебные издержки.
    На 67 копеек банкет себе устроит, а на остальное другим?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5935

    9 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 25 августа 2020 23:16 Редактировалось kva49, 1 раз.
    manukoff:

    В знак протеста отказался от услуг белтелеком (тел.+ инет).

    И подключились к мтс/велком/космос, которым рубили инет точно так же, как и бтк :lol:
    67 коп будут взимать, не сомневайтесь - любой другой оператор просто обязан сделать то же самое.

  • manukoff Member
    офлайн
    manukoff Member

    115

    9 лет на сайте
    пользователь #409585

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 26 августа 2020 00:04
    kva49:

    И подключились к мтс/велком/космос

    Нет. Есть другой метод.

    kva49:

    67 коп будут взимать, не сомневайтесь

    Вопрос времени... Либо шах помрет, либо ишак сдохнет.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5935

    9 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5935
    # 26 августа 2020 10:05 Редактировалось kva49, 1 раз.
    manukoff:

    kva49:

    И подключились к мтс/велком/космос

    Нет. Есть другой метод.

    А расскажите, интересно же, а может даже и актуально для меня. Можно в личку.

    manukoff:

    kva49:

    67 коп будут взимать, не сомневайтесь

    Вопрос времени... Либо шах помрет, либо ишак сдохнет.

    Счётчик же включен: хоть медленно, но пеня будет накручиваться. В вашем случае поговорка не сработает.
    Добавлю:
    девбай и графики блокировок
    Выводы сделаете сами, надеюсь 8)

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 9 сентября 2020 15:40

    Год назад подключил по акции Ясна 100. С сентября акция перестала действовать. Поскольку интернет по квартире раздаётся исключительно по WiFi, а белтелекомовская точка всё равно не может выдать 100 мбит/сек то хочу перейти на более дешёвый тариф - Ясна 50. Но смотрю, что почему-то в личном кабинете есть возможность перейти только на Ясна 35 и всё, без других вариантов. Вопрос, так понимаю, может решить только личное посещение центра Белтелекома?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22108

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22108
    # 9 сентября 2020 16:13 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Hurricane:

    к то хочу перейти на более дешёвый тариф - Ясна 50

    А откуда ты нашел тариф ясна50? Такого тарифа нет
    http://yasna.by/

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5528

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5528
    # 9 сентября 2020 16:19 Редактировалось stas0859, 1 раз.

    EXEMOK,
    Раз 50 в архиве, то тогда ясна 75,либо 35

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22108

    19 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22108
    # 9 сентября 2020 16:25

    stas0859, Опечатался. Человек хочет перейти на ясна 50, которого в природе не существует. Может если только он есть в архиве

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 9 сентября 2020 21:53

    Ну, как бы, на сайте белтелекома:

    Мой вопрос был в том, почему через личный кабинет возможно переключение только на Ясна 35, хотя в природе есть и другие тарифы.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    25614

    10 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    25614
    # 9 сентября 2020 22:33
    Hurricane:

    Ну, как бы, на сайте белтелекома:

    Мой вопрос был в том, почему через личный кабинет возможно переключение только на Ясна 35, хотя в природе есть и другие тарифы.

    потому что в Я50 есть умный дом. т е оборудование. Изменение на этот ТП обычно либо через СЦ, либо через контакт-центр, который вероятно вам отправит письмо с договором на подпись
    ЗЫ возможно за год уже что и изменилось

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 9 сентября 2020 22:49
    dima210194:

    потому что в Я50 есть умный дом. т е оборудование

    Интересно, а где про это что-нибудь написано у Белтелекома? Сходу ничего не находится.

    dima210194:

    Изменение на этот ТП обычно либо через СЦ, либо через контакт-центр, который вероятно вам отправит письмо с договором на подпись

    Спасибо, попробую вначале позвонить.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    1070

    12 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 22 сентября 2020 10:47

    заканчивается акционный Ясна 100, есть у них акция какая сейчас при подключении? нужен только инет, умный дом и трешевое смарт тв ихнее не интересует :znaika:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9038

    17 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9038
    # 22 сентября 2020 10:58
    mainkaif:

    заканчивается акционный Ясна 100, есть у них акция какая сейчас при подключении? нужен только инет, умный дом и трешевое смарт тв ихнее не интересует :znaika:

    приходите в сервисный и пробуйте переключиться на более дешевый тариф. Вам предложат продление акции. По крайней мере у меня было так, хотя хотела переключиться на ясна200. Но видимо привычка предлагать продление сработала :)

    Гадство...
  • oganer Junior Member
    офлайн
    oganer Junior Member

    57

    7 лет на сайте
    пользователь #769044

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 18 октября 2020 23:11

    Сделайте смену тарифа "вверх по линейке" из личного кабинета доступной в любой момент (без ограничений по количеству в месяц). Вы же теряете свои деньги :znaika:

  • 2354595 Neophyte Poster
    офлайн
    2354595 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #2354595

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 октября 2020 20:32

    Добрый вечер!
    Уже вторую неделю на мой домашний телефон звонят из Доминиканской республики в 3 часа ночи. Скажите, пожалуйста, есть возможность заблокировать входящие международные вызовы?
    В 123 сказали, что возможно заблокировать только исходящие международные вызовы, но это не решит проблему. В 123 не ошиблись?