Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 24 мая 2020 15:10
    Awesome:

    Остальное (терминал) жестко привязано к оператору и может быть выдано только им?

    Да.

    Awesome:

    В инструкции к терминалу «pon розетка» - это тупо коннектор оптоволоконного кабеля.

    По инструкции БТК в квартире должна быть установлена именно розетка. Иначе квартира не считается подключенной к оптике. :)

    ↻↺
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 24 мая 2020 15:54 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    Awesome:

    Awesome,
    терминал выдаётся оператором и определяется в сети по серийному номеру, после чего на него прилетают настройки согласно вашего тарифа...

    То есть пользователь может выбрать только роутер, отличный от предложенного (если сам терминал без wifi),
    Остальное (терминал) жестко привязано к оператору и может быть выдано только им? Или они могут прописать серийник при обращении от пользователя?

    Последний аргумент в споре с настройщиками был такой: «если б у вас уже стояла оптическая розетка, могли бы вам всё передать без настройки»
    Я так и не понял, что они имеют в виду под словом «розетка»? В инструкции к терминалу «pon розетка» - это тупо коннектор оптоволоконного кабеля.

    розетка - это пластмассовая коробочка, в которую заведён от разветвителя на лестничной площадке оптический проводок с коннектором... и да, именно в таком случае квартира считается подключенной, то есть, появляется техническая возможность для подключения услуги телефония, а с ней, как доп. услуга, доступ в сеть интернет... а так висит скрутка кабеля или вообще ничего нет - а на нет и суда нет...
    терминал выдают с вай-фай, так что можете не беспокоиться по этому поводу, но вай-фай там не супер 2.4 ГГц, а сам терминал - это и есть роутер-маршрутизатор-модем в одном флаконе... терминал выдаётся или zte или huawei, в зависимости от того, какое оборудование стоит на стороне провайдера, и вы можете использовать только провайдерское оборудование, это записано в договоре - вендор лок...
    терминал штатным оптическим шнурком 1.5-3 метра подключается к коннектору розетки...
    вы можете использовать терминал, подключив к нему свои устройства кабелем (LAN1-3 интернет и LAN4 - зала) или по вай-фай...
    интерактивная зала подключается кабелем от терминала к телевизору, смарт залу получаете через приложение в смарт-телевизоре, но она пойдёт за счёт интернет тарифа (коротко - если торрент качает по плешку, то тв не показывает)
    а вот к терминалу вы уже можете подключить кабелем свой роутер по вкусу - переведя терминал в мост по звонку в 123 - для раздачи интернета по кабелям и вай-фай...
    если подключаете ясну, то тв вы сможете подключать по кабелю от терминала от порта LAN4, от вашего роутера работать будет только после серьёзных танцев с бубном... так что важно место установки терминала, от которого пойдут кабели к вашим девайсам или роутеру...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7886

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 24 мая 2020 16:14 Редактировалось shuravi89, 4 раз(а).
    dimmmmm:

    По инструкции БТК в квартире должна быть установлена именно розетка. Иначе квартира не считается подключенной к оптике.

    Бред! В ЧС в Минской области мне оптику подключали безо всякой розетки (мясокомбинат Минск нарядов розетки не прислал) - от этого подключение менее оптическим не стало...

    ЗЫ Розетку купил сам и вежливо попросил её поставить уже После а не До ...

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 24 мая 2020 18:45
    shuravi89:

    мне оптику подключали безо всякой розетки

    И без всяких оснований для подключения...

    Подключения блатных с подключением обычных людей путать не надо. 8)

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7886

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 24 мая 2020 20:10 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    shuravi89:

    мне оптику подключали безо всякой розетки

    И без всяких оснований для подключения...

    Ого, гора родила мышь (появились некие "основания для подключения" - а что это такое, если не секрет???)

    dimmmmm:

    Подключения блатных с подключением обычных людей путать не надо. 8)

    Формулировочку "оптические блатные" расшифруйте плз ...

  • Awesome Junior Member
    офлайн
    Awesome Junior Member

    86

    19 лет на сайте
    пользователь #21979

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 24 мая 2020 21:25
    oldq:

    ...

    Благодарю за развернутый ответ.

  • Placksa Junior Member
    офлайн
    Placksa Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1375409

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 мая 2020 08:51 Редактировалось Placksa, 1 раз.
    oldq:

    Awesome:

    Awesome,
    терминал выдаётся оператором и определяется в сети по серийному номеру, после чего на него прилетают настройки согласно вашего тарифа...

    То есть пользователь может выбрать только роутер, отличный от предложенного (если сам терминал без wifi),
    Остальное (терминал) жестко привязано к оператору и может быть выдано только им? Или они могут прописать серийник при обращении от пользователя?

    Последний аргумент в споре с настройщиками был такой: «если б у вас уже стояла оптическая розетка, могли бы вам всё передать без настройки»
    Я так и не понял, что они имеют в виду под словом «розетка»? В инструкции к терминалу «pon розетка» - это тупо коннектор оптоволоконного кабеля.

    розетка - это пластмассовая коробочка, в которую заведён от разветвителя на лестничной площадке оптический проводок с коннектором... и да, именно в таком случае квартира считается подключенной, то есть, появляется техническая возможность для подключения услуги телефония, а с ней, как доп. услуга, доступ в сеть интернет... а так висит скрутка кабеля или вообще ничего нет - а на нет и суда нет...
    терминал выдают с вай-фай, так что можете не беспокоиться по этому поводу, но вай-фай там не супер 2.4 ГГц, а сам терминал - это и есть роутер-маршрутизатор-модем в одном флаконе... терминал выдаётся или zte или huawei, в зависимости от того, какое оборудование стоит на стороне провайдера, и вы можете использовать только провайдерское оборудование, это записано в договоре - вендор лок...
    терминал штатным оптическим шнурком 1.5-3 метра подключается к коннектору розетки...
    вы можете использовать терминал, подключив к нему свои устройства кабелем (LAN1-3 интернет и LAN4 - зала) или по вай-фай...
    интерактивная зала подключается кабелем от терминала к телевизору, смарт залу получаете через приложение в смарт-телевизоре, но она пойдёт за счёт интернет тарифа (коротко - если торрент качает по плешку, то тв не показывает)
    а вот к терминалу вы уже можете подключить кабелем свой роутер по вкусу - переведя терминал в мост по звонку в 123 - для раздачи интернета по кабелям и вай-фай...
    если подключаете ясну, то тв вы сможете подключать по кабелю от терминала от порта LAN4, от вашего роутера работать будет только после серьёзных танцев с бубном... так что важно место установки терминала, от которого пойдут кабели к вашим девайсам или роутеру...

    Стандартный модем от белтелекома на вводе в дом(gpon) прям вообще никак не заменить? Даже если отказаться от телефонии и смарт тв?
    Хотел на ввод поставить mikrotik и забыть про него, чтобы не бегать перезагружать раз в неделю

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 мая 2020 08:54 Редактировалось oldq, 1 раз.

    Placksa,
    в принципе можно... на аналогичный... но к этому "модему" нужно купить большой бубен и научиться в него стучать на уровне маэстро... ну и ещё свои люди на узле связи бтк...
    гораздо проще и эффективней перевести терминал в мост и подключить к нему свой роутер...

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7886

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 28 мая 2020 09:27
    Placksa:

    чтобы не бегать перезагружать раз в неделю

    Причины частой перезагрузки штатного ONT-терминала озвучьте, плз ...

  • Placksa Junior Member
    офлайн
    Placksa Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1375409

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 мая 2020 14:50
    shuravi89:

    Placksa:

    чтобы не бегать перезагружать раз в неделю

    Причины частой перезагрузки штатного ONT-терминала озвучьте, плз ...

    У меня пока нет никаких причин, т.к. еще не подключили ничего, но скоро будут, вот я и хотел все их оборудование заменить на более надежное. А то что раз в неделю это я образно да и по отзывам с работы коллеги говорят, что раз в месяц 100% как ни крути приходится перезагружсть его

    Добавлено спустя 9 минут 57 секунд

    oldq:

    Placksa,
    в принципе можно... на аналогичный... но к этому "модему" нужно купить большой бубен и научиться в него стучать на уровне маэстро... ну и ещё свои люди на узле связи бтк...
    гораздо проще и эффективней перевести терминал в мост и подключить к нему свой роутер...

    oldq:

    Placksa,
    в принципе можно... на аналогичный... но к этому "модему" нужно купить большой бубен и научиться в него стучать на уровне маэстро... ну и ещё свои люди на узле связи бтк...
    гораздо проще и эффективней перевести терминал в мост и подключить к нему свой роутер...

    То есть по идее, насколько я понимаю, если я попытаюсь подключить свой модем первее их терминала, то мой модем просто не будет иметь доступа к интернету т.к. на уровне белтелекома мой модем просто не будет "вписан" в. "разрешенные" устройства? И просто так разрешение дать, по моему требованию как абонента, они не захотят и нужно только через "свои связи" это пытаться сделать?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 мая 2020 15:23 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Placksa,
    вам ещё ничего не подключили, а вы уже паникуете...
    нормально работает терминал на тарифах до 50 мегабит - и даже вай-фай более-менее, если правильно установить терминал в квартире и настроить... кто и зачем перезагружает его - хз...
    я могу предположить, что у кого-то торрент неправильно настроен на огромное количество соединений и забивает нат-таблицу - так это любой роутер зависнет, тогда и нужно перезагружать... а что бы вот за просто так раз в неделю :molotok: я его годами не выключаю - всё работает...
    терминал в мост и свой роутер - это если тарифы 100 мегабит и выше, и нужен именно вай-фай, так как вай-фай терминала выдаёт более-менее стабильно около 30 мегабит, а часто и меньше...

    свой роутер вместо терминала вы не подключите никак (это вывод исходя из ваших вопросов) - его подключают вместе с терминалом, так как терминал определяется в сети по серийному номеру, который вписан в договор, и согласно договору на него прилетают все необходимые настройки... первичное подключение вай-фай производит спец бтк, который производит подключение оборудования, далее абонент разбирается сам... переведя терминал в мост, вы получаете просто интернет-розетку, к которой подключен телефон, зала (если нужна) и свой роутер для раздачи интернета по кабелям и вай-фай, роутер настраиваете самостоятельно...

    "разрешенные" и "не разрешенные" устройства - это не совсем правильное понимание вопроса... правильно будет - вендор лок - бтк использует только оборудование zte или huawei, абоненту оно устанавливается в зависимости от того, что стоит на стороне провайдера в вашем регионе...

  • Placksa Junior Member
    офлайн
    Placksa Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1375409

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 мая 2020 15:52
    oldq:

    Placksa,
    вам ещё ничего не подключили, а вы уже паникуете...
    нормально работает терминал на тарифах до 50 мегабит - и даже вай-фай более-менее, если правильно установить терминал в квартире и настроить... кто и зачем перезагружает его - хз...
    я могу предположить, что у кого-то торрент неправильно настроен на огромное количество соединений и забивает нат-таблицу - так это любой роутер зависнет, тогда и нужно перезагружать... а что бы вот за просто так раз в неделю :molotok: я его годами не выключаю - всё работает...
    терминал в мост и свой роутер - это если тарифы 100 мегабит и выше, и нужен именно вай-фай, так как вай-фай терминала выдаёт более-менее стабильно около 30 мегабит, а часто и меньше...

    свой роутер вместо терминала вы не подключите никак (это вывод исходя из ваших вопросов) - его подключают вместе с терминалом, так как терминал определяется в сети по серийному номеру, который вписан в договор, и согласно договору на него прилетают все необходимые настройки... первичное подключение вай-фай производит спец бтк, который производит подключение оборудования, далее абонент разбирается сам... переведя терминал в мост, вы получаете просто интернет-розетку, к которой подключен телефон, зала (если нужна) и свой роутер для раздачи интернета по кабелям и вай-фай, роутер настраиваете самостоятельно...

    "разрешенные" и "не разрешенные" устройства - это не совсем правильное понимание вопроса... правильно будет - вендор лок - бтк использует только оборудование zte или huawei, абоненту оно устанавливается в зависимости от того, что стоит на стороне провайдера в вашем регионе...

    Тариф планирую взять максимальный (200/100) больше скорости вроде не видел у них, можно ли полностью отключить вайфай в терминале, сделать его в мост например с mikrotik hap ac2 или новый xiaomi ac2100 (еще не знаю что буду брать) и уже от них остальную разводку, чтобы меньше перенагружать их терминал вайфаем?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7886

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 28 мая 2020 15:53
    Placksa:

    У меня пока нет никаких причин, т.к. еще не подключили ничего, но скоро будут

    Операцию "Ы" цитируете ))

  • Placksa Junior Member
    офлайн
    Placksa Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1375409

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 мая 2020 16:08
    shuravi89:

    Placksa:

    У меня пока нет никаких причин, т.к. еще не подключили ничего, но скоро будут

    Операцию "Ы" цитируете ))

    Очень буду рад ошибиться в своих ожиданиях

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7886

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7886
    # 28 мая 2020 16:17
    Placksa:

    shuravi89:

    Placksa:

    У меня пока нет никаких причин, т.к. еще не подключили ничего, но скоро будут

    Операцию "Ы" цитируете ))

    Очень буду рад ошибиться в своих ожиданиях

    Именно так и будет в плане оптического терминала ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12595

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12595
    # 28 мая 2020 16:24 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Placksa:

    чтобы меньше перенагружать их терминал вайфаем?

    отключить не проблема - птичку снять... если уж вы собрались подключать микротик, то эти вопросы для вас не вопросы...
    отключать вай-фай терминала нужно не что бы "не перенагружать", а что бы не мешало...

  • Placksa Junior Member
    офлайн
    Placksa Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1375409

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 мая 2020 16:56
    oldq:

    Placksa:

    чтобы меньше перенагружать их терминал вайфаем?

    отключить не проблема - птичку снять... если уж вы собрались подключать микротик, то эти вопросы для вас не вопросы...
    отключать вай-фай терминала нужно не что бы "не перенагружать", а что бы не мешало...

    Я микротик хочу поставить не для того, чтобы у меня было много возможностей нстройки, а для стабильной работы оборудования, опять де говорю, что своего опыта с byfly у меня нет уже лет как 7, поэтому основываюсь на опытн других

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 31 мая 2020 13:08

    Placksa, да норм робит. даже от 186В терминал.
    в крайнем случае замените бпешник, а этот в коробочку модема спрячьте

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kt_qwerty Junior Member
    офлайн
    kt_qwerty Junior Member

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #199392

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 1 июня 2020 09:48

    Здравствуйте!
    Как можно посмотреть карту покрытия оптоволокном страны?
    Хочу купить дом/участок/дачу, т.е. место(подешевле) выбраться на выходные, но что бы и рабочие вопросы можно было решить.
    Соответственно необходимо оптоволокно.
    Иногда в объявлениях проскакивает слово "оптоволокно", но чаще "телефон/интернет" и люди сами не знают что у них.
    Может есть карта какая, что бы посмотреть, сузить круг поиска и не тратить время на выяснения с звонками в белтелеком по каждому конкретному дому? На странице http://byfly.by/csa карты нет, а в поиске нет садовых товариществ и части пунктов с существующей оптикой.
    Спасибо за советы и помощь заранее))

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 1 июня 2020 11:44 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    kt_qwerty:

    Как можно посмотреть карту покрытия оптоволокном страны?

    Глазами. 8)
    Карта вот: https://www.beltelecom.by/leaflet.html
    Но она недоделанная. Как и всё в БТК.
    Оптика отмечена синими кружками без цифр (появляются при увеличении масштаба, но не всегда :trollface: ).

    ↻↺