Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    12 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vladmal Neophyte Poster
    офлайн
    vladmal Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #276977

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 1 мая 2020 13:35
    kva49:

    vladmal:

    Что думаете?

    Читайте внимательно подписанный вами договор.

    Если не ошибаюсь их договор - договор присоединения, либо подписывай либо отказывайся от услуг.
    В договоре могут что угодно предусмотреть, пользуясь монопольным положением... тут скорее вопрос этики, отношения к клиенту.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8096

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8096
    # 1 мая 2020 14:50 Редактировалось oldq, 4 раз(а).

    vladmal,
    а что не так...? что с этикой и отношением к абоненту...?
    их договор - это договор на услуги электросвязи, которые оказываются по телефонной линии :znaika:
    монополия у них только на стационарную телефонную связь - больше никакой...
    соответственно, вы должны или подключить услугу телефонии, что бы пользоваться интернетом, или оплачивать выделенную линию :-?
    телефоном можно не пользоваться, остаётся только линия 3.44 руб...
    кабель к вам протянули, значит за него нужно платить, пока вы не расторгли договор, так как он находится на обслуживании, оборудование работает... с вами заключают договор не на разовые услуги - как в таксофоне - заплатил-позвонил...
    и цена у бтк в совокупности всех услуг получается ничуть не выше других провайдеров, учитывая все нюансы договоров у мтс и а1...
    не нравится - вы правильно написали - не подключайтесь, пользуйтесь интернетом от альтернативных провайдеров... если они к вам не пришли, то это чья проблема...? пользуйтесь мобильным интернетом :D
    далее - учётный период - месяц :znaika: поэтому вам и начисляют до конца месяца... где по другому...? есть у мобильных операторов тарифы поминутные и у провайдеров интернет с оплатой за трафик - но и там есть абонентская, которая тарифицируется на месяц...
    так что же вы хотите...? хотите пользоваться на ваших условиях...? а где такое есть...?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4672

    18 лет на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4672
    # 4 мая 2020 11:37
    oldq:

    монополия у них только на стационарную телефонную связь - больше никакой...

    Юридически верно сказать, что и этой монополии больше нет уже пару лет, если не больше. Другое дело, что почти никто из провайдеров не собирается лезть в тему фиксированной телефонии.

    Бабло побеждает зло.
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    5992

    2 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    5992
    # 4 мая 2020 13:47 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Саурон:

    Другое дело, что почти никто из провайдеров не собирается лезть в тему фиксированной телефонии

    Ну это спорный вопрос ... на всякий случай сейчас SIP-телефония ...

  • RedBeard Member
    офлайн
    RedBeard Member

    229

    17 лет на сайте
    пользователь #6239

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 6 мая 2020 13:12

    Добрый день всем.
    Подскажите, кто в курсе. Как через веб зайти в почту на домене mail.gomel.by?

    WBR, RedBeard.
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5794

    9 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 6 мая 2020 13:24
    RedBeard:

    mail.gomel.by

    Просто набрать этот адрес и ввести свои учётные данные.

    В качестве логина используйте ПОЛНОЕ ИМЯ ПОЧТОВОГО ЯЩИКАy (например: ilia@mail.gomel.by)

  • RedBeard Member
    офлайн
    RedBeard Member

    229

    17 лет на сайте
    пользователь #6239

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 6 мая 2020 13:29
    kva49:

    RedBeard:

    mail.gomel.by

    Просто набрать этот адрес и ввести свои учётные данные.

    В качестве логина используйте ПОЛНОЕ ИМЯ ПОЧТОВОГО ЯЩИКАy (например: ilia@mail.gomel.by)

    Ввожу этот адрес. Почему-то страница не открывается.

    WBR, RedBeard.
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    5794

    9 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    5794
    # 6 мая 2020 14:12
    RedBeard:

    kva49:

    RedBeard:

    mail.gomel.by

    Просто набрать этот адрес и ввести свои учётные данные.

    В качестве логина используйте ПОЛНОЕ ИМЯ ПОЧТОВОГО ЯЩИКАy (например: ilia@mail.gomel.by)

    Ввожу этот адрес. Почему-то страница не открывается.

    Не знаю, что и куда вы вводите.Я ввожу адрес mail.gomel.by в адресной строке и открывается

    Попробуйте набрать адрес, что на скрине, я его специально захватил.

  • Era Senior Member
    офлайн
    Era Senior Member

    3718

    17 лет на сайте
    пользователь #5305

    Профиль
    Написать сообщение

    3718
    # 7 мая 2020 15:50

    Добрый день.
    Подскажите по какой причине короткие номера (1**), запрещено переадресовывать в другие страны? Если за это будет платить собственник номера, а не звонящий?

    "Колл-Центр должен быть обязательно в РБ, переадресация запрещена" - не совсем понимаю логику.

    In ca$h we trust...
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3126

    15 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3126
    # 10 мая 2020 15:59
    Era:

    Добрый день.
    Подскажите по какой причине короткие номера (1**), запрещено переадресовывать в другие страны? Если за это будет платить собственник номера, а не звонящий?

    "Колл-Центр должен быть обязательно в РБ, переадресация запрещена" - не совсем понимаю логику.

    Собственником номера является оператор.
    И что в Вашем понимании переадресация в другие страны?

    Master xPON
  • Era Senior Member
    офлайн
    Era Senior Member

    3718

    17 лет на сайте
    пользователь #5305

    Профиль
    Написать сообщение

    3718
    # 11 мая 2020 10:04 Редактировалось Era, 1 раз.
    BAHbKA:

    Era:

    Добрый день.
    Подскажите по какой причине короткие номера (1**), запрещено переадресовывать в другие страны? Если за это будет платить собственник номера, а не звонящий?

    "Колл-Центр должен быть обязательно в РБ, переадресация запрещена" - не совсем понимаю логику.

    Собственником номера является оператор.
    И что в Вашем понимании переадресация в другие страны?

    Клиент с РБ, набирает короткий бесплатный для него номер 1** (который по всем правилам оформлен в РБ и там же находится), далее этот номер (телефон) переадресовывает на российский номер (Колл-Центр в Москве).

    In ca$h we trust...
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8096

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8096
    # 11 мая 2020 11:04 Редактировалось oldq, 1 раз.

    ....

  • AlexandrG Member
    офлайн
    AlexandrG Member

    205

    3 года на сайте
    пользователь #2085203

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 11 мая 2020 18:23 Редактировалось AlexandrG, 1 раз.

    Я в деревне подключил в сентябре прошлого года семейный дом плюс дача по акции 30 %. Если я сейчас переключусь на семейный 5 то акция не сохранится?

  • hjk55 Junior Member
    офлайн
    hjk55 Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #444097

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 12 мая 2020 17:04
    Era:

    BAHbKA:

    Era:

    Добрый день.
    Подскажите по какой причине короткие номера (1**), запрещено переадресовывать в другие страны? Если за это будет платить собственник номера, а не звонящий?

    "Колл-Центр должен быть обязательно в РБ, переадресация запрещена" - не совсем понимаю логику.

    Собственником номера является оператор.
    И что в Вашем понимании переадресация в другие страны?

    Клиент с РБ, набирает короткий бесплатный для него номер 1** (который по всем правилам оформлен в РБ и там же находится), далее этот номер (телефон) переадресовывает на российский номер (Колл-Центр в Москве).

    Может дело в том, что в таком случае задействуются международные линии, а это уже межоператорские взаиморасчёты и, соответственно, другие цены. А в существующий тариф не закладывали затраты по международным звонкам и следовательно нужен какой-то иной тариф, что для одного заказчика делать вряд-ли станут.
    Или может здесь действуют законодательные ограничения по терминации международного трафика.

  • 2772993 Neophyte Poster
    офлайн
    2772993 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #2772993

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 14 мая 2020 13:14

    На сегодняшний день есть возможность подключиться к xPon не подключая телефонный номер и не платя за него абонплату? Или ничего не поменялось?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    5449

    7 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    5449
    # 14 мая 2020 13:15

    2772993, можно, но тогда нужно платить за выделенную линию.

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1551

    9 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1551
    # 14 мая 2020 22:34
    2772993:

    На сегодняшний день есть возможность подключиться к xPon не подключая телефонный номер и не платя за него абонплату? Или ничего не поменялось?

    вы заплатите больше,чем если не подключать телефон.

  • Awesome Junior Member
    офлайн
    Awesome Junior Member

    86

    16 лет на сайте
    пользователь #21979

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 23 мая 2020 22:01

    Уважаемые форумчане, такой вопрос:
    Провели оптоволокно от БТК, пытался договориться с выездными мастерами, чтобы оставили положенное оборудование и ушли с подписанными бумагами, но те обязательно хотели лезть в квартиру, а мне соотв. не хочется их пускать во время «психоза» :)
    Вопрос: могу ли я в Минске самостоятельно купить эту розетку оптическую и модем (приставка не нужна), и произвести настройки (то есть позволяет ли это провайдер и есть ли где исчерпывающие данные по настройкам применительно к БТК (или можно где их испросить))?
    Был ли такой опыт у кого?

    И если да, могу, то посоветуйте что именно брать (На выходе нужна витая пара на гигабитную сеть плюс двухдиапазонный wifi, пакет будет «ясна 100», потом может «200)

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    8096

    7 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    8096
    # 24 мая 2020 10:10

    Awesome,
    терминал выдаётся оператором и определяется в сети по серийному номеру, после чего на него прилетают настройки согласно вашего тарифа...

  • Awesome Junior Member
    офлайн
    Awesome Junior Member

    86

    16 лет на сайте
    пользователь #21979

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 24 мая 2020 13:55

    Awesome,
    терминал выдаётся оператором и определяется в сети по серийному номеру, после чего на него прилетают настройки согласно вашего тарифа...

    То есть пользователь может выбрать только роутер, отличный от предложенного (если сам терминал без wifi),
    Остальное (терминал) жестко привязано к оператору и может быть выдано только им? Или они могут прописать серийник при обращении от пользователя?

    Последний аргумент в споре с настройщиками был такой: «если б у вас уже стояла оптическая розетка, могли бы вам всё передать без настройки»
    Я так и не понял, что они имеют в виду под словом «розетка»? В инструкции к терминалу «pon розетка» - это тупо коннектор оптоволоконного кабеля.