Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 2595484 Neophyte Poster
    офлайн
    2595484 Neophyte Poster

    6

    5 лет на сайте
    пользователь #2595484

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 ноября 2019 15:49

    Понял, спасибо, попробую

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 22 ноября 2019 16:21 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    kva49:

    это очень важно, как выяснилось из моего общения с начальником МРЦЭС. Оптика будет заведена в населённый пункт исходя из количества домов, но от шкафов её поведут дальше тем клиентам, кто оставил заявку.

    По этой логике и многоквартирные дома так же подключали бы, но в них оптику почему-то проводят всем и без заявок. :-?

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Хотя про частный сектор в Минске тоже противоречивая инфа... Одни пишут, что всем подряд оптику ведут, другие - что в первую очередь проводят по заявкам. Но в итоге провести должны всем.

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 22 ноября 2019 16:36

    dimmmmm, я и говорил про частный сектор.
    Ну и какой смысл вести всем, если многие просто не захотят подключаться? Точнее - платить немалые (по их понятиям) деньги.
    Но если кто передумает, останется протянуть кабель из ткш, "отсутствия возможности" как раньше уже не должно быть.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 22 ноября 2019 16:48
    kva49:

    какой смысл вести всем, если многие просто не захотят подключаться?

    проводит не белтелеком, а подрядная организация, которая чем больше проведёт, тем больше денег от белтелекома получит. У нас, в деревне так пару лет назад медь провели к каждой стройке, где коробка была

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 22 ноября 2019 16:55 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Не. Совсем всем оптику в частные дома вести я не предлагал. :) Тем более в пустующие. :D
    Я в смысле замены меди на оптику тем, кто уже абонент.
    Хотя логика подключать в первую очередь жаждущих, но пока ещё НЕ абонентов БТК, конечно, есть. :)

    А дом 19а в аг. Кировская многоквартирный походу. :)

    ↻↺
  • AlexandrG Member
    офлайн
    AlexandrG Member

    215

    7 лет на сайте
    пользователь #2085203

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 25 ноября 2019 21:44

    Всем привет. У меня есть вопрос взял смарт телевизор самсунг. Вот такой https://5element.by/products/606267-televizor-samsung-ue43ru7170u ... cteristics. Вообщем подключил смарт тв от белтелекома. Скачал приложение смарт зала всё идет как надо. Скажите как настороить на телевизоре чтобы при включении автоматом запускалось приложение смарт зала? А то неудобно при каждом включении нажимать на иконку приложения а потом запускать. Я видел в телике есть настройка которая называется автоматический запуск последнего включенного приложения. Я установил галочку но всё равно при включении не запускается.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8057

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8057
    # 26 ноября 2019 09:59
    mikolaki:

    kva49:

    какой смысл вести всем, если многие просто не захотят подключаться?

    проводит не белтелеком, а подрядная организация, которая чем больше проведёт, тем больше денег от белтелекома получит. У нас, в деревне так пару лет назад медь провели к каждой стройке, где коробка была

    С выделенным не согласен: строят не от балды, а в соответствии с проектом, который делает соответствующее территориальное подразделение бтк, в моём случае МРЦЭС. Но у вас могло быть и так, ведь тонкостей я не знаю, скорее всего и вы тоже :)

  • WQ_PiloT Junior Member
    офлайн
    WQ_PiloT Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #708158

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 ноября 2019 11:40 Редактировалось WQ_PiloT, 2 раз(а).

    Глубоко уважаемый оператор Белтелеком. В рамках акции «Круглый год с ZALA» вы подключали для всех абонетов с базовым тарифным планом «Премьера» другой тарифный план «ZALA: все включено» со скидкой 15% на условиях акции за 11,48 руб. на 12 месяцев. При этом оператор не получал согласия у абонентов, а подключал их автоматически из "благих" побуждений. "При этом для абонентов, попадающих под условия акции (имеющих не более двух тематических пакетов), активация акции будет выполнена автоматически, то есть никаких дополнительных действий при смене тарифа от абонента не требуется. " . Почему после окончания акции абонетам не вернули базовый тарифный план «Премьера» (который к слову прописан в Договоре на оказание услуг) также автоматически, без каких-либо дополнительных действий от абонента? И продолжали списывать средства за пользование боллее дорогим пакетом «ZALA: все включено» после окончания действия акции..... Самое интерсное ещё то что поменять ТП обратно на «Премьера» в Личном кабинете технически оказалось невозможным. Получилось это сделать только силами специалистов службы 123.

    Dennis_98
  • Zakhar Onliner Auto Club
    офлайн
    Zakhar Onliner Auto Club

    931

    21 год на сайте
    пользователь #6540

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 28 ноября 2019 09:40

    WQ_PiloT, Не, ну Вы как будто вчера родились... Забыли где живете? 8)

    Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 28 ноября 2019 11:46
    WQ_PiloT:

    Получилось это сделать только силами специалистов службы 123.

    Хорошо ещё, что в СЦ идти не пришлось. :trollface:

    ↻↺
  • WQ_PiloT Junior Member
    офлайн
    WQ_PiloT Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #708158

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 декабря 2019 12:00
    dimmmmm:

    WQ_PiloT:

    Получилось это сделать только силами специалистов службы 123.

    Хорошо ещё, что в СЦ идти не пришлось. :trollface:

    Придти всё-таки пришлось чтобы сдать БТКшное "железо" со всеми ихними "сервисами и акциями" при появлении возможности подключить другого провайдера услуг фиксированного интернета и IPTV.
    Вся эти АКЦИИ БТК со сменой ТП на Ясна и на ZALA без письменного согласия абонента и перезаключения договора - чистейшее мошенничество. И нужно писать официальную претензию на возврат незаконно присвоенных денежных средств плоть до суда.

    Dennis_98
  • 37088 Senior Member
    офлайн
    37088 Senior Member

    4178

    18 лет на сайте
    пользователь #37088

    Профиль
    Написать сообщение

    4178
    # 3 декабря 2019 17:26

    Добрый день!
    Не могу найти тарифа для услуги "Безусловная переадресация". Нужно чтобы с городского звонки уходили на сотовый, нигде не могу найти сколько это будет стоить.

    плата взимается в соответствии с действующими тарифами в зависимости от типа соединения и факта "Безусловной переадресации"

    А где посмотреть СКОЛЬКО?

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    922

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 4 декабря 2019 08:34

    Может потому, что такой услуги нет?

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 4 декабря 2019 11:29 Редактировалось shuravi89, 6 раз(а).
    mr.Zorg78:

    Может потому, что такой услуги нет?

    Такая услуга есть:

    "Немедленная (безусловная) переадресация вызова (оплата за факт пользования)
    Позволяет перенаправить все входящие вызовы на другой номер телефона, в т.ч мобильный и номер «Максифон». Оплата осуществляется за каждый факт переадресации вызова.
    Заказ услуги: *21*<Номер>#
    Отмена услуги: #21# "

    Lenivy Kot:

    А где посмотреть СКОЛЬКО?

    Здесь - Дополнительные виды услуг - п. 3.8.1

    ЗЫ 3.8.1 - за факт пользования каждой услугой, для АТС оборудованных тарифными счетчиками - 0,026

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 4 декабря 2019 11:56 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Ну, очень глубоко спрятали инфу о тарифах на ДВУ на сайте. :trollface:

    А узнать тарифы на звонок в сотовые сети проще, к счастью.
    Они "плавающие":
    https://www.beltelecom.by/private/telephony/ustanovka-i-polzovani ... nykh-setei

    ЗЫ: Если вдруг не поняли, то за саму переадресацию у БТК плата имеется (за каждый её факт :D ) + за звонок в сотовые сети. :)
    Не удивлюсь, если ещё и за местное соединение снимут 0,007 р. :trollface:

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 50 секунд

    Филиал «Минская городская телефонная сеть» РУП «Белтелеком» приглашает Вас принять участие в процедуре закупки услуги по освидетельствованию газовых баллонов (5л.) в количестве 70 шт.

    Оптику на походных газовых плитках варят что ль? :D

    К окучиванию/опониванию районов АТС 327 и 334 в Минске приступают, кстати. Инфа о приглашении подрядчиков к переговорам появилась на сайте... Закончить в марте ставят задачу. 8)
    А по области тишина... За МКАД жизни нет. :(

    ↻↺
  • V1go Member
    офлайн
    V1go Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #145861

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 4 декабря 2019 20:20 Редактировалось V1go, 3 раз(а).

    Взял вчера себе статику для дома на БТК. Модем MT-PON-AT-4. Пароль не менял ранее, т.к сидел за NAT.
    Первым делом решил просканить свою новую статику из мира и проверить, что ответит мне на WAN-интерфейсе.
    Был очень удивлен результату

    Быстро побежал менять пароль и настраивать ACL.
    Интересно, у какого количества абонентов имеется статический адрес с торчащими в мир http https telnet?
    Смена пароля не даст спать спокойно. Т.к дыр у этого модема, я думаю, достаточно.
    Что скажешь, БТК?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 4 декабря 2019 20:40 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    V1go:

    Быстро побежал менять пароль

    Смени и логин до кучи ... а не то задолбаешься в логах все айпишники мира фиксировать ...

  • V1go Member
    офлайн
    V1go Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #145861

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 4 декабря 2019 20:52 Редактировалось V1go, 3 раз(а).
    shuravi89:

    V1go:

    Быстро побежал менять пароль

    Смени и логин до кучи ... а не то задолбаешься в логах все айпишники мира фиксировать ...

    Логин на нем не сменить, вшит в конфиг, который раздает pon-голова
    Я думаю, что надо эту какаху в brigde переводить и поднять pfsense

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8128

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8128
    # 5 декабря 2019 03:36 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    V1go:

    shuravi89:

    V1go:

    Быстро побежал менять пароль

    Смени и логин до кучи ... а не то задолбаешься в логах все айпишники мира фиксировать ...

    Логин на нем не сменить

    Про ZTE не скажу, а вот на хуавее меняется о свистом ...

    ЗЫ Под логином имел в виду доступ на админку поl суперюзером, а не логин, что в договоре (стучатся извне по http/https ведь именно под этой учёткой) ...

  • V1go Member
    офлайн
    V1go Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #145861

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 5 декабря 2019 14:53
    V1go:

    Взял вчера себе статику для дома на БТК. Модем MT-PON-AT-4. Пароль не менял ранее, т.к сидел за NAT.
    Первым делом решил просканить свою новую статику из мира и проверить, что ответит мне на WAN-интерфейсе.
    Был очень удивлен результату

    Быстро побежал менять пароль и настраивать ACL.
    Интересно, у какого количества абонентов имеется статический адрес с торчащими в мир http https telnet?
    Смена пароля не даст спать спокойно. Т.к дыр у этого модема, я думаю, достаточно.
    Что скажешь, БТК?

    Вот это подход. БТК, закрыл дыру. Благодарочка!