Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 сентября 2019 10:51

    Bavaria520, А зачем вообще тогда инет включал? Включи только телефон

  • Bavaria520 Member
    офлайн
    Bavaria520 Member

    254

    11 лет на сайте
    пользователь #770825

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 17 сентября 2019 12:00
    EXEMOK:

    Bavaria520, А зачем вообще тогда инет включал? Включи только телефон

    Не совсем понял Вас.. Это как?

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Мизогин:

    Bavaria520, если это не пакет услуг, то можно но бесплатно не более чем на 30 дней в год, а если пакет, то заблокируется весь пакет услуг. Когда моей матери надо идти в центр обслуживания, то я иду с её и моим паспортом и они все делают..

    Вроде не пакет. Телефон + рекорд 10.
    30 дней бесплатно, а дальше сколько в месяц?

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27886

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27886
    # 17 сентября 2019 12:06 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    Bavaria520:

    30 дней бесплатно, а дальше сколько в месяц?

    http://byfly.by/tarify-dlya-raboty-i-otdykha:

    Блокировка доступа в сеть Интернет, за услугу:
    7.1 за 15 дней 1,50
    7.2 за 30 дней 2,75
    7.3 за 45 дней 3,50

    и по-моему, если разблокировать досрочно, то тоже надо платить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 сентября 2019 12:10
    Bavaria520:

    Не совсем понял Вас.. Это как?

    Ну для наличия в доме городского телефона подключать интернет и телевидение совсем не обязательно

  • Bavaria520 Member
    офлайн
    Bavaria520 Member

    254

    11 лет на сайте
    пользователь #770825

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 17 сентября 2019 12:39
    mikolaki:

    Bavaria520:

    30 дней бесплатно, а дальше сколько в месяц?

    http://byfly.by/tarify-dlya-raboty-i-otdykha:

    Блокировка доступа в сеть Интернет, за услугу:
    7.1 за 15 дней 1,50
    7.2 за 30 дней 2,75
    7.3 за 45 дней 3,50

    и по-моему, если разблокировать досрочно, то тоже надо платить

    EXEMOK:

    Bavaria520:

    Не совсем понял Вас.. Это как?

    Ну для наличия в доме городского телефона подключать интернет и телевидение совсем не обязательно

    СПАСИБО

  • Unistar1 Member
    офлайн
    Unistar1 Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #393768

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 19 сентября 2019 16:58

    Добрый день. Планируется ли строительство оптоволокна по а/г Ждановичи?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8054

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8054
    # 19 сентября 2019 17:06
    Unistar1:

    Добрый день. Планируется ли строительство оптоволокна по а/г Ждановичи?

    Здесь вам никто не скажет, звоните в службу продаж или маркетинг МРЦЭС.

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    650

    7 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 20 сентября 2019 12:22 Редактировалось 2030278, 1 раз.

    Белтелеком, почему работы проводятся у Вас 20.09.19 с 01.00 до 06.00ч, а до 12,00 интернета нет у Нетберри?

  • VitalKey Panasonic Club
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club

    7596

    21 год на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 21 сентября 2019 15:18
    2030278:

    Белтелеком, почему работы проводятся у Вас 20.09.19 с 01.00 до 06.00ч, а до 12,00 интернета нет у Нетберри?

    Имел негативный опыт с их работами :ass:
    Клиент виноват, что они не успели завершить работы, как обещали :toliet:

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 24 сентября 2019 10:02

    Можно ли взять распечатку по входящим, с какого номера звонили? Clip, или как его там, не подключен.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8054

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8054
    # 24 сентября 2019 10:24
    mikolastt:

    Можно ли взять распечатку по входящим, с какого номера звонили? Clip, или как его там, не подключен.

    Я смотрю в личном кабинете.

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 24 сентября 2019 10:43 Редактировалось mikolastt, 1 раз.

    kva49, подскажите как, ковырялся я там, но не нашел...
    На https://my.beltelecom.by ? Вижу там только счета, услуги, может не туда тыкаю?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8054

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8054
    # 24 сентября 2019 11:23
    mikolastt:

    kva49, подскажите как, ковырялся я там, но не нашел...
    На https://my.beltelecom.by ? Вижу там только счета, услуги, может не туда тыкаю?

    Я смотрел в мобильной версии, но и на сайте тоже есть: Статистика - выбрать ТП с телефонной связью, появится детализация. Там же можно выбрать период.

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 24 сентября 2019 11:26

    Весёлый сервис. Позвонил в техподдержку, сказали что если бы была новая "цифровая" линия, то да, в личном кабинете можно посмотреть. А так как у меня старая линия, то номер звонившего можно узнать только через милицию, по их запросу

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8068

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 24 сентября 2019 11:28 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    mikolastt:

    Можно ли взять распечатку по входящим, с какого номера звонили? Clip, или как его там, не подключен.

    Если есть трудности с "моим белтелекомом", то можно взять детализацию также и через старый ЛК (он пока находится в режиме мирного сосуществования с новым :D ) - https://issaold.beltelecom.by/statact.html

    ЗЫ Единственное что надо в отличие от клипа - это чтобы входящий звонок таки состоялся и соответственно тарифицировался

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    mikolastt:

    А так как у меня старая линия

    А такие разве ещё остались?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8054

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8054
    # 24 сентября 2019 11:33
    mikolastt:

    Весёлый сервис. Позвонил в техподдержку, сказали что если бы была новая "цифровая" линия, то да, в личном кабинете можно посмотреть. А так как у меня старая линия, то номер звонившего можно узнать только через милицию, по их запросу

    Лет 10 назад на "старой" атс у меня была потребность узнать номер периодически звонящего (ребёнка) и молчавшего в трубку. Тогда для этого нужно было включать логирование на атс, иначе входящие хранятся примерно полчаса. Но сейчас может быть иначе даже на вашей атс.

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 24 сентября 2019 11:41
    shuravi89:

    А такие разве ещё остались?

    Ну не знаю, не Минск конечно, Витебск, в километре от офиса белтелекома. Да и вроде АТС цифровая. Или оператор из техподдержки имел ввиду g-pon когда говорил цифровая :-?
    Чувствую без похода в офис не разберёшься, хотя там тоже могут сидеть такие "знатоки" :)

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8068

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 24 сентября 2019 11:51
    mikolastt:

    shuravi89:

    А такие разве ещё остались?

    Ну не знаю, не Минск конечно, Витебск, в километре от офиса белтелекома. Да и вроде АТС цифровая. Или оператор из техподдержки имел ввиду g-pon когда говорил цифровая :-?
    Чувствую без похода в офис не разберёшься, хотя там тоже могут сидеть такие "знатоки" :)

    Похоже, вас просто дурят )) Ну ладно бы глухая деревня дедушки Ваньки Жукова Константин Макарыча ... но областной центр в километре от офиса БТК - это жесть ...

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    mikolastt:

    Или оператор из техподдержки имел ввиду g-pon когда говорил цифровая

    Вы сами можете это легко проверить по внешнему виду вашего модема - если телефонный провод, идущий к телефонной трубке, торчит из модема, то линия "цифровая", а если телефонный провод торчит из сплиттера - то возможны варианты ...

  • mikolastt Senior Member
    офлайн
    mikolastt Senior Member

    863

    9 лет на сайте
    пользователь #1492602

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 24 сентября 2019 12:09
    shuravi89:

    Вы сами можете это легко проверить по внешнему виду вашего модема

    Я как бы в курсе разницы между оптикой и простой тел.линией :)
    У меня просто провод, оптикой на нашей улице и не пахнет даже, и в планах белтелекома завести ее туда даже нет. Меня смутил ответ техподдержки, что это узнать (номер звонившего) можно только на цифровой АТС, а ваша такой не является. Но номера то входящие у меня определяются, не все правда. У меня clip не подключен, и когда звонит абонент у которого так же он не подключен- номер определяется. Если звонит абонент с подключенным clip- номер не определяется. Так значит АТС цифровая же?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 24 сентября 2019 12:27
    mikolastt:

    shuravi89:

    Вы сами можете это легко проверить по внешнему виду вашего модема

    Я как бы в курсе разницы между оптикой и простой тел.линией :)
    У меня просто провод, оптикой на нашей улице и не пахнет даже, и в планах белтелекома завести ее туда даже нет. Меня смутил ответ техподдержки, что это узнать (номер звонившего) можно только на цифровой АТС, а ваша такой не является. Но номера то входящие у меня определяются, не все правда. У меня clip не подключен, и когда звонит абонент у которого так же он не подключен- номер определяется. Если звонит абонент с подключенным clip- номер не определяется. Так значит АТС цифровая же?

    Телефон домашний напрямую подключен к линии или к модему, если второй вариант, то вы подключены по IMS, а там всю детализацию можно посмотреть самому в кабинете пользователя.