Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 24 сентября 2018 13:22

    Vitek11, нет. Простой стационарный телефон) Без всяких пакетов)

    Добавлено спустя 2 минуты

    Andy_Urb, у меня оптоволокно, если вы об этом.
    Elv, спасибо, но там показывает только, что нет задолженности.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18048

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18048
    # 24 сентября 2018 13:27

    Раньше были суммы

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8048

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8048
    # 24 сентября 2018 13:37
    Vitek11:

    Dodka:

    у меня вообще ничего такого нет((((

    У вас часом не пакет из серии Ясна?

    А это тут причём? Статистика - это не только деньги (ноль по РБ в составе пакета Ясна), но и кто кому и во сколько звонил

    ЗЫ Выбирается "Телефонная связь в составе пакета услуг ..."

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 24 сентября 2018 13:38

    Elv, мне, в частности, не суммы нужны, а кто кому звонил :)

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 сентября 2018 13:45 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    shuravi89:

    А это тут причём? Статистика - это не только деньги (ноль по РБ в составе пакета Ясна), но и кто кому и во сколько звонил

    Да, я понял, вот только вот этот самый 0 и дал основание предполагать ,что телефония в составе пакета.
    Dodka, статистики по телефонии почему то в новом ЛК нет, только интернет. Увы, но и я тоже не нашел. Но вы можете зайти в старый и там посмотреть эту статистику со всеми номерами входящих и исходящих звонков+кол-во минут и стоимость. Скорее всего для этого логин будет № договора, а пароль по умолчанию № телефона.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    shuravi89:

    Выбирается "Телефонная связь в составе пакета услуг ..."

    Не нашел такого. Т.е. оно есть, но эта надпись не является ссылкой.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8048

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8048
    # 24 сентября 2018 13:53
    Vitek11:

    shuravi89:

    А это тут причём? Статистика - это не только деньги (ноль по РБ в составе пакета Ясна), но и кто кому и во сколько звонил

    Да, я понял, вот только вот этот самый 0 и дал основание предполагать ,что телефония в составе пакета

    Так там же маячила 2.81 (месячная абонплата)

    Vitek11:

    Dodka, статистики по телефонии почему то в новом ЛК нет, только интернет. Увы, но и я тоже не нашел

    Нужно сначала добавить услугу (синий плюс) по логину и паролю телефонной услуги

    Vitek11:

    shuravi89:

    Выбирается "Телефонная связь в составе пакета услуг ..."

    Не нашел такого. Т.е. оно есть, но эта надпись не является ссылкой.

    Последняя в ниспадающем меню

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 сентября 2018 13:57
    shuravi89:

    Так там же маячила 2.81 (месячная абонплата)

    Це не у Dodka. Это выше чел отписывался для примера.

    shuravi89:

    Нужно сначала добавить услугу (синий плюс) по логину и паролю телефонной услуги

    Да, я это го тоже не делал. Думал, как в старом -типа раз пакет, значит должно быть. ) Я так понял, что бы работало

    shuravi89:

    Последняя в ниспадающем меню

    это сделать нужно предварительно?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8048

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8048
    # 24 сентября 2018 14:03 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).

    Vitek11, ещё раз:

    1. У Ясны через добавить услугу по логину пакета подтягивается весь пакет (3 в одном) и при клике на "Выберите услуги" (треугольник вниз) ниспадают все три в составе пакета, где самая нижняя и есть Телефонная связь в составе пакета услуг ..."

    2. Если не пакет, то по синему плюсу и логину и паролю телефонной услуги добавляется только она одна.

    3. Если номер подключен к IMS-платформе то доступна и статистика и не важно оптика или медь

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 сентября 2018 14:11 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    shuravi89:

    Vitek11, ещё раз:

    1. У Ясны через добавить услугу по логину пакета подтягивается весь пакет (3 в одном) и при клике на "Выберите услуги" (треугольник вниз) ниспадают все три в составе пакета, где самая нижняя и есть Телефонная связь в составе пакета услуг ..."

    2. Если не пакет, то по синему плюсу и логину и паролю телефонной услуги добавляется только она одна.

    3. Если номер подключен к IMS-платформе то доступна и статистика и не важно оптика или медь

    В том то и дело, что нифига.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8048

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8048
    # 24 сентября 2018 14:18
    Vitek11:

    В том то и дело, что нифига.

    Так может сейчас по отдельности все три по своим логинам и паролям добавляются? Я уже стал сомневать как конкретно сам это когда-то давно делал ))

    ЗЫ 123 - наше всё ))

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 сентября 2018 14:25
    shuravi89:

    Так может сейчас по отдельности все три по своим логинам и паролям добавляются?

    Все может быть. Я одним из первых этот ЛК опробовал, почти сразу, как он появился. Может на первых этапах было только пакетом, а позже при добавлении пакета, уже начало разваливаться на составляющие. :-? В любом случае спасибо, придется уточнить по 123. )

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21821

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21821
    # 24 сентября 2018 14:46 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.
    Dodka:

    Добавился. В "Мои услуги" все есть.

    Судя по скрину, есть не всё. Недодобавился значит. :D
    Тем более, что звонок автоинформатора, который должен был сообщить код, вам не поступил.
    А номер-то Ваш там отображается вообще? Может потому, что циферкой ошиблись, поэтому не было звонка и нет детализации.
    Типа защита личных данных. :)
    Там справа на этой странице ещё и Ваши полные данные должны отобразиться, кстати, т.е. номер договора, ФИО и адрес.

    Но в любом случае, как вариант, можно попробовать удалить услугу (там же справа кнопка есть) и добавить заново.
    Ну и по логину/паролю из договора (или старого "кабинета" ) ещё можно добавить.

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8048

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8048
    # 24 сентября 2018 14:54
    dimmmmm:

    Тем более, что звонок автоинформатора, который должен был сообщить код, вам не поступил

    Звонок автоинформатора нужен если забыл (или потерял) пароль к логину

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21821

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21821
    # 24 сентября 2018 15:14 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    Я свой пост выше дополнил... Звонок, судя по всему, нужен, чтобы любой желающий не смог запросто увидеть личные данные владельца любого номера БТК, плюс ещё и детализацию звонков по этому номеру.

    А сама опция добавления услуг в ЛК по номеру тлф, да, нужна для случаев, когда логинов/паролей под рукой нет. Помнят наизусть которые только вундеркинды. :D
    Да и так удобнее к тому же: ввел номер тлф и фамилию, а потом код и всё, все услуги привязанные к номеру, автоматом отобразятся в ЛК. Не надо вводить два логина (имея телефон и инет) и два пароля, если добавлять услуги вручную. 8)

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8048

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8048
    # 24 сентября 2018 15:17
    dimmmmm:

    А сама опция добавления услуг в ЛК по номеру тлф, да, нужна для случаев, когда логинов/паролей под рукой нет. Помнят наизусть которые только вундеркинды. :D

    Три нуля к номеру телефона - это явно для вундеркиндов ))

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 24 сентября 2018 18:42

    Vitek11, спасибо за инфу, но в старом ЛК вообще не понятно, как добавить свой номер.
    dimmmmm, номер телефона отобразился верно и фамилия с инициалами присутствует. И все.

    dimmmmm:

    Ну и по логину/паролю из договора (или старого "кабинета" ) ещё можно добавить.

    Так только интернет добавляется(((

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    Вы можете добавить стационарный телефон и привязанные к нему услуги, подтвердив владение телефоном при помощи звонка автоинформатора. Нажмите , введите данные телефона.
    а) если вы ввели номер телефона платформы IMS, то на него позвонит автоинформатор и сообщит код, после ввода которого привязанные к номеру услуги появятся в вашем кабинете;
    б) если вы ввели не относящийся к платформе IMS номер и фамилию его владельца, то в вашем кабинете появится карточка с задолженностью по указанному телефону.

    Что значит IMS?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 сентября 2018 19:45 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).
    Dodka:

    спасибо за инфу, но в старом ЛК вообще не понятно, как добавить свой номер.

    Там ничего добавлять не нужно. Входите в ЛК телефонии и статистика там есть уже по клику "статистика" и далее, на этой странице, чуть ниже, жмем на месяц текущий. Если нужно на другой, можно получить на емеил.

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    Dodka:

    Что значит IMS?

    Надо просто ввести №своего домашнего телефона и на него позвонит автоинформатор и продиктует код, который нужно ввести будет в поле для кода на странице нового личного кабинета.

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 24 сентября 2018 20:14

    Vitek11, в моем случае я ввожу район, номер телефона и фамилию. Скорее всего, у меня не относящийся к платформе IMS номер. Отсюда и проблемы(((

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 24 сентября 2018 20:23 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Dodka:

    в моем случае я ввожу район, номер телефона и фамилию. Скорее всего, у меня не относящийся к платформе IMS номер. Отсюда и проблемы(((

    На оптике только IMS платформа используется. Возможно нужно вводить номер в формате 17ххх хх хх. Пробуйте старый ЛК. Там статистика есть. Я уже изложил подробно, как ее найти. Что касается нового кабинета, у меня статистики на телефон там нет, у других, как выясняется, она есть. Так что видимо новый кабинет еще не до конца настроили и он пока капризничает, либо что-то неправильно сделали/делаете. )

  • Dodka Senior Member
    офлайн
    Dodka Senior Member

    612

    11 лет на сайте
    пользователь #597592

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 24 сентября 2018 21:33

    Vitek11, спасибо, буду пыркаться дальше)