Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8182

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8182
    # 10 августа 2018 11:44 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    amvaay:

    Вопрос в другом: как это будет выглядеть на практике?

    Отвечаю - я все эти шаги лично проделал (и описал здесь на форуме) и "белтелемастер" не понадобился - правда за результатом ещё надо понаблюдать ибо GPON - это не xDSL. НО ещё раз подчеркну и усилю - вопрос действительно непростой для 1-й да и 2-й линий БТК и в лоб просто не решается - тут диалог надо выстраивать со знанием дела и подготовленным техническим языком.

    amvaay:

    А если у вас нет интернета белтелекомовского. Ну не пользуетесь вы ихним интернетом. Как быть в этом случае???

    В оконечном оборудовании БТК прописать валидные для своего региона Primary и Secondary SNTP-сервера БТК на WAN SIP-телефонии, при этом учесть специфику и отличия GPON vs xDSL

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 10 августа 2018 11:52
    amvaay:

    Вопрос не в том: должен или не, представитель белтелекома, вызванный на дом (на хату, на квартиру) исправлять не соответствие времени на дисплее радиотелефона клиента.

    Ну сначала нужно ознакомится с этим пунктом договора.
    6.3.21 нести ответственность за настройку и работоспособность собственного оконечного оборудования (телефонного аппарата).

    Далее не вопрос. Придет с бтк мастер и настроит вам корректное время на вашей трубке. То что у некоторых телефонов есть функция синхронизации времени по Caller ID не обязывает бтк эту функцию поддерживать. Она вообще у этих моделей телефона отключена по умолчанию.
    Поэтому как тут писал Vitek11, настройте время на своей трубке с настройками по умолчанию (это будет достаточно для исполнения пункта 2.1.7), и не дурите тут голову. не себе не людям.
    А то получается как в том анекдоте:

    В исполком пришла жалоба: "Напротив моего окна женская баня. Мне все видно и это отвлекает меня и вообще действует на мой моральный облик. Прошу предоставить мне новую квартиру".
    Приехала комиссия, смотрят в окно. — Ну и что? Ничего не видно!
    — А вы на шкаф залезьте!

    Спорить на эту тему не буду. Просто высказал свое мнение.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 10 августа 2018 11:57 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    amvaay:

    Это одна проблема. Вторая в том, что даже когда и придёт к вам на хату этот белтелекомовский телемастер из Белтелекома, то что он будет делать? Полезет к вам в компьютер и начнет прописывать сервера точного времени? А если у вас нет интернета белтелекомовского. Ну не пользуетесь вы ихним интернетом. Как быть в этом случае???

    Вам уже написали, что время вызова прилетает с АТС, а значит настраивать нужно не комп клинта или его радиотелефон, а оборудование на станции. Хотя телемастер вряд ли вообще поймет ,что от него хотят. Это как парикмахера вызвать ремонтировать газовую плиту. Так что вызывайте правильных специалистов.

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 августа 2018 12:24
    Vitek11:

    парикмахера вызвать ремонтировать газовую плиту.

    Гениально! Это вы себе всегда вызываете парикмахера для ремонта газовой плиты? И что, этот парикмахер вас не послает сразу на три буквы? :lol:
    Впрочем, для газовой плиты лично вы себе можете кого угодно приглашать. А вот для неполадок с телефонными линиями в целом и телефонами в частности, лучше всего вызывать ТЕЛЕфонногоМАСТЕРА.

    PS так что как говорил наш уважаемый shuravi89:

    shuravi89:

    (учите матчасть) ...

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 10 августа 2018 12:29 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).
    amvaay:

    Гениально! Это вы себе всегда вызываете парикмахера для ремонта газовой плиты? И что, этот парикмахер вас не послает сразу на три буквы?

    Гениально-это рассуждать на тему как должно быть, зная достоверно, что так никогда не было и не будет. Или не зная ничего вообще. Мечать не вредно. И правильно сказал наш уважаемый shuravi89
    учите матчасть. Иначе так и будите жить ТЕЛЕгинезом или просто тыкать пальцем в небо на авось.

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 августа 2018 12:38
    grum:

    Просто высказал свое мнение.

    Слава Аллаху что это мнение не соответствует действительности и потому его можно (и должно!) воспринимать как бред человека не имеющего радиотелефона в общем и никогда не пользовавшимся его настройками в частности. :znaika:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8182

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8182
    # 10 августа 2018 14:23
    amvaay:

    человека не имеющего радиотелефона в общем и никогда не пользовавшимся его настройками в частности

    Вместо того чтобы хамить, вы возьмите

    и по шагам распишите, что с вашей точки зрения нужно сделать в плане настроек радиотелефона

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 августа 2018 16:06 Редактировалось amvaay, 1 раз.
    shuravi89:

    и по шагам распишите, что с вашей точки зрения нужно сделать в плане настроек радиотелефона

    а что тут не понятно! Читай сам что там на скриншоте написано, по умолчанию какая настройка установлена? АВТО! Это значит что аппарат сам распознает услугу Caller или АОН в зависимости от того, какая услуга предоставляется (оператором). А поскольку в современных оптоволоконных телефонных линиях, о которых мы тут и вели разговор, нету никакого АОНа по определению, а есть именно Caller ID, то ни о каких настройках в радиотелефоне и речи не идёт: купил, подключил и пользуйся. Время будет устанавливаться автоматом при входящем звонке, даже если оно у тебя вообще не было установлено. Даже если радиотелефон только что с завода и только что куплен. Потому что по умолчанию в радиотелефоне работает Caller ID (в режиме Авто, который идёт по умолчанию).
    Хочешь чтоб ещё и входящие номера телефонов определялись - ну так подпишись на платную услугу CLIP и плати дополнительно к абонплате ещё и за CLIP и будут у тебя входящие номера определяться. Что ещё не понятно?!?

    Ты вообще читал, что этот grum пишет? не? Ну так почитай внимательно, нужное в цитате я выделил жирным шрифтом:

    grum:

    у некоторых телефонов есть функция синхронизации времени по Caller ID ... Она вообще у этих моделей телефона отключена по умолчанию.

    Ну вот теперь подумай, осмысли все тут написанное и процитированное и сделай правильный вывод!
    Да только правильный вывод ты все равно не сделаешь. Потому что grum написал не о самом режиме Caller ID, а о (Внимание! Вдумайтесь!) у некоторых телефонов есть функция синхронизации времени!
    Вот интересно, это у каких-таких "некоторых" телефонах есть функция синхронизации по времени? И которая ещё в придачу отключена по умолчанию? И как, интересно, эту функцию синхронизации по времени включить в этих самых "некоторых" телефонах? Может сам grum скажет, раз он написал про эту "функцию". А то на твоём скрине совсем не видать никакой такой "функции синхронизации по времени". Может не тот скрин ты тут выложил? а? Видать придётся тебе искать другой скрин , в котором есть способ включения "функции синхронизации по времени", которая у grumа "отключена по умолчанию" :D

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8182

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8182
    # 10 августа 2018 16:21

    1. Есть 4-ре режима,
    2. Есть разные бренды,
    3. У одного и того же бренда есть разные модели,
    4. А где это написано что АВТО по умолчанию у всех брендов/всех моделей?
    5. grum написал что из 4-х режимов по умолчанию стоит НЕ Caller ID
    7. Некоторые телефоны, это те, что поддерживают стандарт ETS 30065*
    6. "Правильный вывод" - понятие субъективное,
    7. Учите матчасть (или хотя бы процитируйте стандарт :D )

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 августа 2018 16:26
    shuravi89:

    5. grum написал что из 4-х режимов по умолчанию стоит НЕ Caller ID

    где это он именно так написал? Может процитируешь? :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    цитату в студию! :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 10 августа 2018 17:05
    amvaay:

    Потому что grum написал не о самом режиме Caller ID, а о (Внимание! Вдумайтесь!) у некоторых телефонов есть функция синхронизации времени!
    Вот интересно, это у каких-таких "некоторых" телефонах есть функция синхронизации по времени? И которая ещё в придачу отключена по умолчанию?

    Как задолбвают эти теоретики.
    Для танкистов. У меня три трубки, и только в одной есть эта функция, которая напрямую не относится к функционалу Caller ID Она даже в меню другом находится Настройка часов.
    К примеру в этой трубке её нет https://catalog.onliner.by/dect/panasonic/kxtg1611ruh
    А вот в этой есть https://catalog.onliner.by/dect/panasonic/kxtgc310ru

    В 310 функция эта находится в меню Время и называется Подстройка часов и по умолчанию она отключена. И эта функция не имеет прямого отношения к определению номера Caller ID. Время можно самому настроить в трубке вручную. Оно и будет основным в определении времени поступления звонка.
    БТК не обещал вам синхронизацию времени на вашей трубке через их сервер.
    Еще раз. Что бы было понятно наверняка. Этой функции нет в дешевых телефонах в которых заявлена Caller ID

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 10 августа 2018 17:21 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).
    grum:

    поступления звонка.
    БТК не обещал вам синхронизацию времени на вашей трубке через их сервер.
    Еще раз. Что бы было понятно наверняка. Этой функции нет в дешевых телефонах в которых заявлена Caller ID

    Вот, о чем я и пытался рассказать человеку, у которого время отличалось на15 минут и был назван неучем за это. ) Ну хотел он по серверку, пусть париться. )
    amvaay, на оптике синхронизация проходит не по Caller ID. Да и вообще это здесь не при чем. Точное время на терминале устанавливается сразу после авторизации на OLT. Точное время входящего вызова и точное время на телефоне определяется установками в телефоне, либо ручками, либо автоматически синхронизируется с платформой IMS как только поднимается телефония на терминале. И пофиг, Caller ID в телефоне есть или его там нет и в проекте. По этому же стандарту синхронизируется время и у сотовых операторов, как только телефон авторизовывается в сети. Для этого даже СИМ карта не нужна.

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 августа 2018 17:28
    grum:

    Еще раз. Что бы было понятно наверняка. Этой функции нет в дешевых телефонах в которых заявлена Caller ID

    но её и в дорогих нет! Например в моём топовом Панасонике, в котором есть всё что можно только себе представить, начиная ещё от (советского стандарта) режима АОН, до цифрового автоответчика, диктофона и даже режима Уоки-Токи (для тех кто в танке: это режим рации, то есть им можно пользоваться даже в тайге или в пустыне (Сахара), где нет никакой цивилизации совсем). В общем самая топовая, флагманская версия радиотелефона самой известной японской фирмы по производству радиотелефонов. Уже десяток лет работает. Так вот: нету там никакой функции включения\отключения синхронизации времени по Caller ID. Нету! Понятно? А если ты пишешь, что оно у тебя есть, ну так скрин в студию! Скрин с инструкции (и\или фото самого дисплея радиотелефона, на котором видно меню с этой функцией и с квадратиком в котором ставится "птичка\галочка" означающее включение\выключение этой функции синхронизации времени по Caller ID (или если не "птичка\галочка", так иное подтверждение вкл\выкл этой функции в зависимости от интерфейса меню)!

    И ещё раз: режим Caller ID есть во всех, абсолютно во всех без исключения современных радиотелефонах, которые имеют ЖК дисплей! И работает этот режим всегда по умолчанию! Даже если там будет по умолчанию написано АВТО, то все равно Caller ID работает. Всегда работает! Всегда и безусловно по умолчанию Caller ID работает во всех без исключения современных радиотелефонах с ЖК дисплеем!!! По умолчанию!!!

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 10 августа 2018 17:39 Редактировалось Vitek11, 2 раз(а).

    amvaay, еще раз повторяю для танкистов - Caller ID здесь не при чем. Функция синхронизации времени работала у меня на радиотелефоне еще на меди, после перевода на цифровую АТС, когда оптики и впомине не было. И по умолчанию может быть включен любой режим либо это АОН аналоговый, либо это Caller ID. Все завит от модели и производителя радиотелефона. Если АВТО, то телефон сам может определить, с каким типом определителя ему работать. Если это Caller ID, то он об этом узнает, как только будет подключен к телефонной линии. Если ему этого станция не сообщила, будет работать АОН, так как это аналоговая система и она не умеет сообщать такие данные. И терминал оптический можно заставить работать с обычным АОН и все будет определяться. И наличие Caller ID не обязательно. Синхронизация времени -это отдельный стандарт, который с функцией передачи номера звонящего никак не связан.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 10 августа 2018 17:39
    amvaay:

    И ещё раз: режим Caller ID есть во всех, абсолютно во всех без исключения современных радиотелефонах, которые имеют ЖК дисплей! И работает этот режим всегда по умолчанию! Даже если там будет по умолчанию написано АВТО, то все равно Caller ID работает. Всегда работает! Всегда и безусловно по умолчанию Caller ID работает во всех без исключения современных радиотелефонах с ЖК дисплеем!!! По умолчанию!!!

    Ну а я тебе про это и пишу!
    И пытаюсь тебе донести, что функция синхронизации времени есть не во всех аппаратах, и она не важна в определении номера Caller ID

    amvaay:

    А если ты пишешь, что оно у тебя есть, ну так скрин в студию! Скрин с инструкции (и\или фото самого дисплея радиотелефона, на котором видно меню с этой функцией и с квадратиком в котором ставится "птичка\галочка" означающее включение\выключение этой функции синхронизации времени по Caller ID (или если не "птичка\галочка", так иное подтверждение вкл\выкл этой функции в зависимости от интерфейса меню)!

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 августа 2018 17:46 Редактировалось amvaay, 1 раз.
    grum:
    amvaay:

    А если ты пишешь, что оно у тебя есть, ну так скрин в студию! Скрин с инструкции (и\или фото самого дисплея радиотелефона, на котором видно меню с этой функцией и с квадратиком в котором ставится "птичка\галочка" означающее включение\выключение этой функции синхронизации времени по Caller ID (или если не "птичка\галочка", так иное подтверждение вкл\выкл этой функции в зависимости от интерфейса меню)!

    Там что у тебя, управление этой функцией идет через набор комбинации цифр (кнопок)? А так, чтоб через интерфейс меню? Зайти в меню и "джойстиком" выбрать нужное, нажать... такого не?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4539

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 10 августа 2018 17:48
    amvaay:

    Там что у тебя, управление этой функцией идет через комбинацию цифр? А так, чтоб через интерфейс меню? Зайти в меню и "джойстиком" выбрать нужное, нажать... такого не?

    Есть и в меню по "джойстику" и по коду.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 10 августа 2018 17:55 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    amvaay:

    И ещё раз: режим Caller ID есть во всех, абсолютно во всех без исключения современных радиотелефонах, которые имеют ЖК дисплей!

    Я бы еще уточнил на сколько современных и модель. Т.к. было время, что в качестве определителя предлагался только АОН. Дисплей..., не беспокойтесь, он там был безусловно.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8182

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8182
    # 10 августа 2018 17:57
    amvaay:

    самая топовая, флагманская версия радиотелефона самой известной японской фирмы по производству радиотелефонов. Уже десяток лет работает

    Озвучьте модель ... и объясните почему она через десяток лет работы по-прежнему остаётся самой топовой?

  • amvaay Member
    офлайн
    amvaay Member

    250

    10 лет на сайте
    пользователь #934731

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 10 августа 2018 18:13 Редактировалось amvaay, 1 раз.
    shuravi89:

    почему она через десяток лет работы по-прежнему остаётся самой топовой?

    потому что модель изначально задумывалась как топовая и на момент покупки более дорогих и навороченых моделей просто не было в продаже (ну если не считать профессиональные телефоны с факсимильными аппаратами и телефонные мини станции). Это примерно как 600-й Мерседес выпуска 1998 года. Он изначально выпускается как люксовый седан премиум класса. И когда проходит 20 лет, он всё равно остаётся люксовым седаном премиум класса, в котором по умолчанию есть такие функции, которых нет даже опционально у многих других автомобилей последних лет. :)