Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8141

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8141
    # 2 марта 2018 16:45 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    A.Z.:

    shuravi89:

    A.Z.:

    У меня еще может неделю работала или около того. У кого то день-два и все.

    А чем проверяли, что работала )) ?

    подключал телефон :-?

    Интересное кино - был один городской номер, после переезда на оптику он сменился, а старый типа остался, причем на той же самой меди? Я ничего не путаю? А как же сообщение "Аппарат абонента не подключён к станции"? Загадочная история, или я что-то недогоняю :conf:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 марта 2018 18:33
    grb1643:

    pike-x95:

    Где вы видели компанию в сфере телекоммуникаций , которая вас предупредит о том, что вы можете сэкономить и платить меньше ничего не теряя? ;)

    Самое невероятное, но видел. В Беларуси. Яйцефон. Сами позвонили и предложили с ДК1 перейти на ДК3 нам 3 месяца без увеличения стоимости. :tongue:

    Это совсем не то . Вам дают попробовать тариф дороже по той же цене в расчете на то, что он вам понравится и вы на нем останетесь уже по полной стоимости. Белтелеком тоже такое делает :)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 2 марта 2018 20:40
    shuravi89:

    Интересное кино - был один городской номер, после переезда на оптику он сменился, а старый типа остался, причем на той же самой меди? Я ничего не путаю? А как же сообщение "Аппарат абонента не подключён к станции"? Загадочная история, или я что-то недогоняю

    Отключат через пару дней, не парьтесь.

    [sarge]:

    Весело, спасибо. То есть то что я пользовался тарифом, которого больше не существует, но при этом он дороже на 33% чем абсолютно идиентичный тариф это нормально, при этом я никакой информации кроме как на сайте или новостных лентах об этом видеть не могу.

    Многие сидят на архивных тарифных планах и их все устраивает, кстати уже неоднократно поступали жалобы от клиентов, когда оператор уведомлял их о том, что их план переносится в архив, и им предлагалось перейти на другой.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • GENIK5 Member
    офлайн
    GENIK5 Member

    488

    14 лет на сайте
    пользователь #253018

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 2 марта 2018 20:54 Редактировалось GENIK5, 2 раз(а).
    pike-x95:

    Это совсем не то . Вам дают попробовать тариф дороже по той же цене в расчете на то, что он вам понравится и вы на нем останетесь уже по полной стоимости. Белтелеком тоже такое делает

    Они ловят на живца :trollface:
    Я подключал в 2016 Ясна 10(Был составлен договор письменно). Затем осенью в 2017 году мне пришло уведомление в почтовый ящик от белтелекома что переводят на тариф ясна 25 но по стоимости ясна 10 типа попробовать(Акция у них до апреля2018). Я еще позовонил уточнил подробности и в конце сказали что потом в конце акции если не понравиться вернетесь на ясна 10.Договор я не подписывал никакой!!!. После нового года из ясна 25 стала ясна 35. Совсем уже а......ли!!! В односторонем порядке поменяли тарифы.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 2 марта 2018 21:23
    GENIK5:

    А ясна 10 уже в архиве. И как мне вернуться обратно на ясна 10??

    Ну не купились бы, сидели бы до сих пор на Ясна 10, вот и все. Знакомой не нужно было, так и сидит до сих пор на Ясна 10. Надо четко себе представлять, а надо ли вам это, тогда и ловить не будут. А то магия халявы ппрям круче наркоты работает с некоторыми товарищами, а потом слезки льют. :D

  • GENIK5 Member
    офлайн
    GENIK5 Member

    488

    14 лет на сайте
    пользователь #253018

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 2 марта 2018 22:11

    Vitek11, я договора не подписывал. А слова к делу не пришьешь. И у меня договор подписан на ЯСНА 10!! .Значит вернусь обратно на ясна 10.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 2 марта 2018 22:17
    GENIK5:

    Значит вернусь обратно на ясна 10.

    Удачи :D

  • GENIK5 Member
    офлайн
    GENIK5 Member

    488

    14 лет на сайте
    пользователь #253018

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 3 марта 2018 13:48
    Vitek11:

    GENIK5:

    Значит вернусь обратно на ясна 10.

    Удачи :D

    Сегодня обратился в сервисный центр. Вернули все обратно согласно договору. Правда пытались отговорить.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 3 марта 2018 17:07
    GENIK5:

    Сегодня обратился в сервисный центр. Вернули все обратно согласно договору. Правда пытались отговорить.

    Главное вовремя пожелать удачи. :)

  • mayrin Member
    офлайн
    mayrin Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #543059

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 5 марта 2018 11:34
    VanKertis:

    Вопрос такого плана, родственница из деревни обслуживалась на тарифном плане домосед, решила поменять, Приехала в офис, подала заявку на пере подключение на тарифный план "Ясна 35", заявку приняли (Я так понимаю должны были проверить техническую возможность подключения?), и когда приехали монтажники (неожиданно) выяснилось что "Ясна" там не "тянет"... Ей предложили тарифный план Семейный, в те же деньги. Но суть проблемы не поменялась, меняли ТП для повышения скорости, а получили 4Мб вместо 35-и... Как это можно прокомментировать даже не представляю... Или у одного из крупнейших провайдеров РБ абсолютно нет возможности проверить возможность подключения в момент подачи заявления?

    Насколько я знаю, пакет Ясна работает только на оптике. Если у них медь еще пока - Ясна не потянет.

    029-613-75-49
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 5 марта 2018 13:08

    На меди тоже работает. Но линия должна быть в хорошем состоянии и оборудование VDSL должно быть в наличии.

    Или у одного из крупнейших провайдеров РБ абсолютно нет возможности проверить возможность подключения в момент подачи заявления?

    Или абоненты и "подключатели" хотят друг друга перехитрить. :D
    Просили интернет+ТВ? Вот и получили то, что просили.
    Надо было просить сначала Рекорд, чтобы убедиться, что линия потянет. А потом уже просить Ясну.
    Но, видимо, хотели по акции Ясну подключить, да? Иначе смысла в ней вообще нет. :)

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8141

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8141
    # 5 марта 2018 13:34
    dimmmmm:

    На меди тоже работает. Но линия должна быть в хорошем состоянии и оборудование VDSL должно быть в наличии.

    Абсолютно верно, о чем собственно и писал ранее

  • HGDA Junior Member
    офлайн
    HGDA Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #647195

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 7 марта 2018 12:00 Редактировалось HGDA, 1 раз.

    Добрый день! Пару дней назад подключили оптоволокно, с заключением нового договора. Сегодня начали приходить смс рекламного характера отправитель белтелеком. Рекламирует бар где то! Как от этого отказаться? Спасибо!

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 7 марта 2018 13:29
    ↻↺
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6008

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6008
    # 7 марта 2018 13:46
    dimmmmm:

    Бургертелеком? :lol:
    https://tech.onliner.by/2018/03/07/burgertelecom

    ага как оконщики к мингорисполкому.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    34925

    14 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    34925
    # 7 марта 2018 16:15 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    Здравствуйте.
    У меня дома подведено оптоволокно, подключена зала и интернет + городской телефон.
    Вопрос вот в чем. Городским я не пользуюсь 8 лет и он мне как бы вообще ниразу не нужен, но приходится в год за него платить 32р . Просил убрать номер или абон плату, не хотят. Если не платить и отключают, то сказали отключат вместе с интернетом. Это вообще законно??
    Почему я должен платить за услугу которой не пользуюсь и которая мне не нужна? Почему нельзя просто провести интернет по оптике?

    Не хочешь, не отвечай.
  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    922

    16 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 9 марта 2018 16:58

    Очередной "почему интернет не бесплатный?" :trollface:

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 9 марта 2018 20:42

    TriveR, так Ясну подключите. Там и Зала и интернет и отдельной платы за телефон нет. Все в пакете. Дешевле выходит

    С дураками не спорю
  • arkadiк Member
    офлайн
    arkadiк Member

    125

    12 лет на сайте
    пользователь #569182

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 10 марта 2018 13:15
    Jufo:

    TriveR, так Ясну подключите. Там и Зала и интернет и отдельной платы за телефон нет. Все в пакете. Дешевле выходит

    Уже сутки не могу дозвониться в службу тех.поддержки (все время "занято";) -не работает Зала. При переоборудовании линии на оптоволокно, настойчиво пытались втюхать эту Ясну - отказался, сейчас был бы и без интернета возможно. Может и дешевле выходит Ясна но тех. поддержка никакая. Хорошо хоть интернет от другого провайдера...

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 10 марта 2018 13:21
    arkadiк:

    Jufo:

    TriveR, так Ясну подключите. Там и Зала и интернет и отдельной платы за телефон нет. Все в пакете. Дешевле выходит

    Уже сутки не могу дозвониться в службу тех.поддержки (все время "занято";) -не работает Зала. При переоборудовании линии на оптоволокно, настойчиво пытались втюхать эту Ясну - отказался, сейчас был бы и без интернета возможно. Может и дешевле выходит Ясна но тех. поддержка никакая. Хорошо хоть интернет от другого провайдера...

    перезрузите мобильник. позвоните 123, началал говорить робот-- жмите 4, начал говорить ещё-- жать 0. Через минуту подключится оператор поддержки