Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8152

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8152
    # 28 февраля 2018 10:02
    VanKertis:

    Как это можно прокомментировать даже не представляю...

    Если к родственнице из деревни в дом заходит медь, то видимо перепутали adsl с vdsl

  • VanKertis Member
    офлайн
    VanKertis Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #181396

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 28 февраля 2018 10:05
    shuravi89:

    VanKertis:

    Как это можно прокомментировать даже не представляю...

    Если к родственнице из деревни в дом заходит медь, то видимо перепутали adsl с vdsl

    То что в дом непосредственно заходит витая пара так это точно, что дальше у них наворочено я не знаю...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 28 февраля 2018 12:01

    Все таки интересно сколько времени будет работать лапша после ихнему никому ненужного апгрейда на оптику. Так как вопрос инета я решил - переподключил АДСЛ от Велком (Атлант Телеком) на оптику.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8058

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8058
    # 28 февраля 2018 13:14
    EXEMOK:

    Все таки интересно сколько времени будет работать лапша после ихнему никому ненужного апгрейда на оптику. Так как вопрос инета я решил - переподключил АДСЛ от Велком (Атлант Телеком) на оптику.

    Думаю, что сроков не назовёт даже техотдел МГТС. Как только сверху скомандуют, так и.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69315

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69315
    # 28 февраля 2018 17:10

    У меня еще может неделю работала или около того. У кого то день-два и все.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8152

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8152
    # 28 февраля 2018 17:32
    A.Z.:

    У меня еще может неделю работала или около того. У кого то день-два и все.

    А чем проверяли, что работала )) ?

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 февраля 2018 21:12
    EXEMOK:

    Все таки интересно сколько времени будет работать лапша после ихнему никому ненужного апгрейда на оптику. Так как вопрос инета я решил - переподключил АДСЛ от Велком (Атлант Телеком) на оптику.

    до недели. вызов совершить не можете. приходят парни на станцию и выключают вашу пару

    Добавлено спустя 13 секунд

    только линия гудит

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 1 марта 2018 00:54
    1611174:

    Модем я,уходя выключаю обязательно,как и все электроприборы!

    Вот потому что никто так больше не делает, потому и не придумали решения данной проблемы (потому что нет проблемы )

  • tima.luzanov Member
    офлайн
    tima.luzanov Member

    241

    13 лет на сайте
    пользователь #375640

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 1 марта 2018 12:30

    почему не отвечает сайт белтелеком?cannot connect server !

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 1 марта 2018 12:35
    tima.luzanov:

    почему не отвечает сайт белтелеком?cannot connect server !

    здесь нету представителей белтелекома
    123 туда звоните и вопрошайте

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Andy_Urb Senior Member
    офлайн
    Andy_Urb Senior Member

    1395

    20 лет на сайте
    пользователь #13618

    Профиль
    Написать сообщение

    1395
    # 1 марта 2018 12:41

    tima.luzanov,

    tracert beltelecom.by

    Трассировка маршрута к beltelecom.by [86.57.251.81]
    с максимальным числом прыжков 30:

    1 <1 мс <1 мс 1 ms 192.168.1.1
    2 1 ms 1 ms 1 ms 10.24.9.1
    3 <1 мс <1 мс <1 мс 10.254.255.130
    4 1 ms 4 ms 4 ms 10.254.255.35
    5 3 ms <1 мс 1 ms nat5-vl200.telecom.by [93.125.5.130]
    6 <1 мс <1 мс <1 мс c6509-vss-vl202.telecom.by [213.184.225.17]
    7 4 ms 3 ms 3 ms 195.137.180.124
    8 1 ms 1 ms 1 ms 93.84.125.189
    9 1 ms 1 ms <1 мс 178.124.134.226
    10 2 ms 6 ms 1 ms 178.124.134.75
    11 1 ms 1 ms 1 ms 86.57.251.80
    12 1 ms 2 ms 1 ms beltelecom.by [86.57.251.81]

    Трассировка завершена.

    Все работает.

  • 79976 Senior Member
    офлайн
    79976 Senior Member

    1162

    17 лет на сайте
    пользователь #79976

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 2 марта 2018 11:52

    Вопрос к провайдеру, который похоже не слишком уважает своих клиентов.

    Подключен несколько лет на тарифный план Рекорд 50, недавно обнаружил для себя неприятную новость, что данный тариф уже год как в архиве и вместо него появился Рекорд 50 new, который стоит на 11 рублей дешевле. Удивился почему оператор не уведомляет клиентов о возможностях перехода и задал вопрос в поддержку, на что получил отписку:

    Если тариф в архиве, то это значит, что новые подключения абонентов на него не производятся, но он продолжает, при этом, работать у уже действующих абонентов.
    Раньше был тарифный план "Рекорд 20" и он был переименован в "Рекорд 50 new" с увеличением скорости.
    Вся информация об тарифном плане есть на сайте, она достпна всем абонентам. Индивидуальная рассылка абонентам с информацией о изменении названий тарифных планов не предусмотрена.

    Вопрос - почему нельзя сделать рассылку абоненту то если его тариф помещается в архив?
    Это слишком высокотехнологичная операция для комании ByFly?
    Вы предполагаете, что абоненты проверяют ваш сайт каждый день на предмет изменения тарифов?

    Вы конечно извините, но отношение к клиенту просто отвратительное, страна держит марку по прежнему.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 2 марта 2018 12:28
    [sarge]:

    Вопрос - почему нельзя сделать рассылку абоненту то если его тариф помещается в архив?

    а абонент не обязан сам контролировать свой баланс и тарифы. Просто некоторые такое письмо сочтут спамом, и начнут жаловаться что их забивают спамом.
    я своего знакомого сразу перевел когда такая возможность появилась, на сайте byfly была инфа и об архиве и об открытии тарифа.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 2 марта 2018 12:31
    [sarge]:

    Вы конечно извините, но отношение к клиенту просто отвратительное, страна держит марку по прежнему.

    Марка маркой, а 11 рэ в месяц с абонента для компании не лишние. :trollface:

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 марта 2018 14:20 Редактировалось pike-x95, 1 раз.

    [sarge], вы платили сумму за тариф - она вас устраивала :-? . Или от ввода рекорд 50 new у вас ухудшилось как то качество доступа к интернету ? Почему вы считаете, что Белтелеком должен был вас об этом уведомить, если условия предоставления услуги для вас в худшую сторону не менялись?

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3263

    16 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3263
    # 2 марта 2018 14:58

    [sarge], о многом даже на сайте не пишут. Например в Минске сейчас ещё выгоднее тарифы есть, чем Рекорд50нью. Ясна75 за 21 рубль, в пакете не только интернет 75мбит, но и там же приставка зала с пакетом тв ок 50 каналов, за телефон абоненской платы нет отдельной, всё в эти 21 рубль входит. И звонки конечно же на все стационарные по Беларуси бесплатны. И на сайте об этом нигде не пишут, во всяком случае месяц назад не было.
    А в Гомеле всё это вообще 14 рублей стоит. Про это инфа есть. https://my.beltelecom.by/news/4681?nogui=true&lang=ru

    С дураками не спорю
  • 79976 Senior Member
    офлайн
    79976 Senior Member

    1162

    17 лет на сайте
    пользователь #79976

    Профиль
    Написать сообщение

    1162
    # 2 марта 2018 16:05 Редактировалось 79976, 1 раз.
    pike-x95:

    Почему вы считаете, что Белтелеком должен был вас об этом уведомить, если условия предоставления услуги для вас в худшую сторону не менялись?

    Весело, спасибо.
    То есть то что я пользовался тарифом, которого больше не существует, но при этом он дороже на 33% чем абсолютно идиентичный тариф это нормально, при этом я никакой информации кроме как на сайте или новостных лентах об этом видеть не могу.

    Блин, да это тоже самое если например минстранс поменяет стоимость билета на ОТ и при этом информацию об этом даст только на официальном сайте. При этом в кассах вы будете покупать билет по старой цене, а по новой можно будет только шепотом и подмигивая водителю :-?

    Или вот вам еще пример: купили вы год назад авто в одном автоцентре, а через год пришли купить жене/дочке/теще другое точно такое же (ну понравилось и все тут). Приходите и сразу платите такую же сумму как и год назад, а у вас берут деньги все без вопросов и ставят сумму в договоре точь-в-точь как вы покупали в прошлом году, а пока доки оформляются вы решили погулять по салону и тут бац, стоит точно такая же машина, точно в такой же комплектации, точно в таком же цвете и т.д. но на 33% дешевле. Вы с удивленным лицом подходите к менеджеру, а он вам в ответ - "ну вас же все устраивало, зачем мне вас уведомлять".
    Ладно, чего-то меня понесло, сори :)

    P.S. Вопрос не в деньгах, а отсутствии нормального информирования о том, что мой тариф более не действителен. Сайт байфлая я к сожалению, просматриваю очень редко.
    P.P.S. Если Рекорд 50 new это такой же тариф как Рекорд 50 и отличия только в абонентской плате, почему бы было в принципе не перевести всех абонентов Рекорд 50 на 50 new автоматически? Это похоже просто на банальный подсбор денег с таких нерасторопливых клиентов как я, добавить еще рекламу онлайн казино на сайт байфлая и бут вообще :super:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69315

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69315
    # 2 марта 2018 16:11
    shuravi89:

    A.Z.:

    У меня еще может неделю работала или около того. У кого то день-два и все.

    А чем проверяли, что работала )) ?

    подключал телефон :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 2 марта 2018 16:21
    [sarge]:

    Вопрос не в деньгах, а отсутсвии нормального информирования о том, что мой тариф более не действителен. Сайт байфлая я к сожалению, просматриваю очень редко.

    Где вы видели компанию в сфере телекоммуникаций , которая вас предупредит о том, что вы можете сэкономить и платить меньше ничего не теряя? ;)

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 2 марта 2018 16:32
    pike-x95:

    Где вы видели компанию в сфере телекоммуникаций , которая вас предупредит о том, что вы можете сэкономить и платить меньше ничего не теряя? ;)

    Самое невероятное, но видел. В Беларуси. Яйцефон. Сами позвонили и предложили с ДК1 перейти на ДК3 нам 3 месяца без увеличения стоимости. :tongue: