Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    19 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 23 декабря 2017 20:42 Редактировалось maxim80, 1 раз.
    RealSilverFox:

    Я уточнил, можно ли будет по истечении этих полгода вернуться на ясна10, и она мне ответила, что можно

    обманула.

    Пакеты услуг «ЯСНА 10» и «ЯСНА 10 плюс» с 22.12.2017 переносятся в архив, но сохраняют свое действие для ранее подключенных абонентов.

    с 22 такого тарифа не существует, соответственно никто вас на него не вернет.

    меня вот напрягает для того чтобы с рекорда перейти на ясна надо блин переться в офис, не ужели так трудно сделать кнопку в биллинге...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 декабря 2017 20:44

    Я бы написал жалобу на подобные рода действия со стороны оператора

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Хотя ответ на неё и так понятен заранее: читайте газеты, следите за новостями. Сотрудник наказан

  • BugsBanny Member
    офлайн
    BugsBanny Member

    193

    15 лет на сайте
    пользователь #147729

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 декабря 2017 23:22
    maxim80:

    меня вот напрягает для того чтобы с рекорда перейти на ясна надо блин переться в офис, не ужели так трудно сделать кнопку в биллинге...

    А приставку для Залы тоже по кнопке передать?

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 24 декабря 2017 00:40
    dxvit:

    Я бы написал жалобу на подобные рода действия со стороны оператора

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Хотя ответ на неё и так понятен заранее: читайте газеты, следите за новостями. Сотрудник наказан

    Вам от жалобы легче станет? Я вот не особо могу понять...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 декабря 2017 08:14

    Ну если вам все равно, что вас хотят обмануть за вас счёт при первой же возможности - дело ваше. Привыкли все терпеть, вот и получайте результат

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 24 декабря 2017 09:53
    HeroL:

    Вам от жалобы легче станет? Я вот не особо могу понять...

    ну надо хоть как-то бороться

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 24 декабря 2017 11:29
    dxvit:

    Ну если вам все равно, что вас хотят обмануть за вас счёт при первой же возможности - дело ваше. Привыкли все терпеть, вот и получайте результат

    а смысл сидеть на убогом ясна10 в 2k17?
    Окей,перевели бы на ясна 10. Была бы разница между ясна 10 и ясна 35 (3 рубля!!!). Разница в скорости в 3,5 раза выше,можно подключаться к точкам доступа wi-fi,еще и zala все включено. Даже не знаю..

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    sviq:

    HeroL:

    Вам от жалобы легче станет? Я вот не особо могу понять...

    ну надо хоть как-то бороться

    я не думаю,что это поможет.

    Окей,накажут работника,который так сказал. Лишат премии -> Этот работник не захочет работать за такую зп и уволится -> будут искать нового и не очень опытного и ошибок будет еще больше..

    Сейчас бы жаловаться,что нельзя перейти на Ясна 10(которого уже нет),тариф гораздо хуже и не выгоднее сейчас смотрится на фоне Ясна 35.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 декабря 2017 11:35 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    HeroL, дело не в смысле - дело в предоставленной информации

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Не захочет работать за такую зарплату - пускай едет тогда колхозы мешки тягать и фермы вилами чистит.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 24 декабря 2017 11:52 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    dxvit:

    HeroL, дело не в смысле - дело в предоставленной информации

    В условиях когда размер зарплаты и премии напрямую зависит от количества подключенных или переключенных, для некоторых работников достоверность предоставляемой ими информации уходит на второй план.

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 24 декабря 2017 12:03
    dxvit:

    HeroL, дело не в смысле - дело в предоставленной информации

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Не захочет работать за такую зарплату - пускай едет тогда колхозы мешки тягать и фермы вилами чистит.

    О том,что тариф Ясна 10 уйдет в архив она не могла знать,правильно?

    ну если так ей будет лучше- то тогда да,будет мешки тягать.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 24 декабря 2017 12:03
    8515:

    В условиях когда размер зарплаты и премии напрямую зависит от количества подключенных или переключенных, для некоторых работников достоверность предоставляемой ими информации уходит на второй план.

    вот, может угроза лишения премии/увольнение перевесит желание подключить любой ценой

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 24 декабря 2017 12:05
    8515:

    dxvit:

    HeroL, дело не в смысле - дело в предоставленной информации

    В условиях когда размер зарплаты и премии напрямую зависит от количества подключенных или переключенных, для некоторых работников достоверность предоставляемой ими информации уходит на второй план.

    ну так да. Поэтому и делают,чтобы тариф (условный Ясна 10) стал не очень привлекательным.

    Я не понимаю народ. Предоставляют тариф Ясна 35,стоит на 3 рубля дороже(без акции), а все условия лучше.

    Расскажите что сейчас можно купить за 3 рубля?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    sviq:

    8515:

    В условиях когда размер зарплаты и премии напрямую зависит от количества подключенных или переключенных, для некоторых работников достоверность предоставляемой ими информации уходит на второй план.

    вот, может угроза лишения премии/увольнение перевесит желание подключить любой ценой

    вообще-то все наоборот. Угроза лишения премии тогда,когда не будет выполняться план.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 декабря 2017 12:13
    8515:

    dxvit:

    HeroL, дело не в смысле - дело в предоставленной информации

    В условиях когда размер зарплаты и премии напрямую зависит от количества подключенных или переключенных, для некоторых работников достоверность предоставляемой ими информации уходит на второй план.

    Это их личная драма. У меня на работе за каждую мелочь спрашивают

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 24 декабря 2017 12:18

    HeroL, разница в цене между ясной 35 и 10 составляет 5.4 рубля. Для кого-то это вполне себе деньги. Тем более если ясна 10 полностью устраивает.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    19 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 24 декабря 2017 12:39
    BugsBanny:

    А приставку для Залы тоже по кнопке передать?

    а что делать, если я уже подключен к зале? :) а меня все равно заставляют переться в офис

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 24 декабря 2017 13:00
    HeroL:

    вообще-то все наоборот. Угроза лишения премии тогда,когда не будет выполняться план.

    я и говорю, что этого мало, надо лишать и при жалобах

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    210

    13 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 24 декабря 2017 13:04
    sviq:

    ewsd:

    Думаю не все так просто.Аналоговые станции закрывают,электронные тоже,своих бы пораспихивать,не то что со стороны взять.

    госконторы (жэсы, поликлиники и т.д) они тоже на оптику переведут? удавятся. я думаю, что легко отстояла медь из-за того, что жэс в моем доме

    Переводят и жэсы, и поликлиники и даже санаторий в Бобруйске.
    А ваш дом могли просто подвинуть в графике. Работы хватает и без того, чтобы бодаться с гиперактивными жильцами.

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 24 декабря 2017 13:30
    8515:

    HeroL, разница в цене между ясной 35 и 10 составляет 5.4 рубля. Для кого-то это вполне себе деньги. Тем более если ясна 10 полностью устраивает.

    а,точно.
    5,4 рубля.
    Да уж, "большие деньги" c учетом разницы предоставляемых услуг.

    Я вообще сижу на меди с тарифом за 20 рублей и 4 мбит\с,что мне тогда говорить?

    Добавлено спустя 39 секунд

    maxim80:

    BugsBanny:

    А приставку для Залы тоже по кнопке передать?

    а что делать, если я уже подключен к зале? :) а меня все равно заставляют переться в офис

    Заявление на перевод денежных средств за вас сотрудник Белтелекома писать?

    Добавлено спустя 31 секунда

    sviq:

    HeroL:

    вообще-то все наоборот. Угроза лишения премии тогда,когда не будет выполняться план.

    я и говорю, что этого мало, надо лишать и при жалобах

    При жалобах лишают и так.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 24 декабря 2017 14:25
    Double_Time:

    Работы хватает и без того, чтобы бодаться с гиперактивными жильцами.

    я попробовала написать заяву на отключение, но ее "потеряли" 2 раза, после чего я не делала ничего, просто перестала платить и ждала, когда отключат за неуплату, вместо этого прислали бумажку, что оставляют по-старому, только меняется номер

    HeroL:

    При жалобах лишают и так.

    ну и хорошо, а вы говорите зачем жаловаться. раз родители не научили, что врать не хорошо, будем учить так

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1648

    13 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1648
    # 24 декабря 2017 14:28
    sviq:

    Double_Time:

    Работы хватает и без того, чтобы бодаться с гиперактивными жильцами.

    я попробовала написать заяву на отключение, но ее "потеряли" 2 раза, после чего я не делала ничего, просто перестала платить и ждала, когда отключат за неуплату, вместо этого прислали бумажку, что оставляют по-старому, только меняется номер

    HeroL:

    При жалобах лишают и так.

    ну и хорошо, а вы говорите зачем жаловаться. раз родители не научили, что врать не хорошо, будем учить так

    про потерю заявы можно смело лишать премии человека,который ее потерял,если быть честным...

    sviq:

    ну и хорошо, а вы говорите зачем жаловаться. раз родители не научили, что врать не хорошо, будем учить так

    Тогда увы,мало рабочих останется. Есть просто такое,как человеческий фактор. Ошибиться может любой.