Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 118037 Member
    офлайн
    118037 Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #118037

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 20 декабря 2017 07:51
    stas0859:

    Здравствуйте

    Спасибо. А из личного кабинета нельзя?

    Рассмотрю все предложения
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 20 декабря 2017 08:31 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    Tok- 16:

    Здравствуйте. Как включить услугу запрета набора междугородних звонков на стационарном телефоне

    Если у вас телефон IMS, по оптике или ADSL, то с клавиатуры телефонного аппарата при поднятой трубке набираем в тоновом режиме нужную комбинацию из приведенных здесь. Пункт 6 вам нужен и подтверждаете паролем, согласно описания работы с этими кодами на приведенной странице. После того, как все правильно сделаете, услышите подтверждение включения нужной вам услуги от голосового информатора. Отключить при необходимости можно точно так же, соответствующим кодом.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8022

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 20 декабря 2017 09:46
    ewsd:

    kva49:

    Яуген91:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как устроится специалистом по настройке интернет услуг и телевидения в белтелеком и что для этого требуется?))

    Обратиться в отдел кадров бтк или мгтс, разве это не очевидно?

    Думаю не все так просто.Аналоговые станции закрывают,электронные тоже,своих бы пораспихивать,не то что со стороны взять.

    Согласен, но. Перечисленные объекты имеют немного другую специализацию, да и среди "подключателей" предполагаю текучку (не каждый выдержит или вообще согласится на такую работу), поэтому и предложил ОК.

  • Berlusconi Member
    офлайн
    Berlusconi Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #659838

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2017 14:05

    Куда звонить, чтобы дали пояснения по начислению суммы к оплате за стационарный телефон?
    На сайте в упор не вижу
    130, 123 - не катит
    Звонить с мобильного, стационарного телефона нет уже много лет

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 20 декабря 2017 15:23

    Справка по выставленным счетам 3-900-900. Естественно, городской. Мобильного, я так думаю, у низ нет

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 20 декабря 2017 15:25
    Helen_1:

    Справка по выставленным счетам 3-900-900. Естественно, городской. Мобильного, я так думаю, у низ нет

    8017 впереди и впуть с моб

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8022

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 20 декабря 2017 15:27 Редактировалось kva49, 1 раз.
    Berlusconi:

    Куда звонить, чтобы дали пояснения по начислению суммы к оплате за стационарный телефон?
    На сайте в упор не вижу
    130, 123 - не катит
    Звонить с мобильного, стационарного телефона нет уже много лет

    164:
    Справка РУП «Белтелеком» по вопросам оплаты услуг связи.
    Предоставляется информация об общей сумме к оплате за услуги электросвязи, абонементной плате, сумме за услуги местной, междугородной, международной связи, сумме за услуги сторонних организаций.
    Бесплатно, но это "железная тётя".
    3900900 - конкретные люди, в случае нюансов можно и туда. Только не представляю, что за нюансы могут быть со стационарным :-?

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 20 декабря 2017 20:41 Редактировалось Helen_1, 2 раз(а).

    "Железная тётя" рассказывает то же самое, что и без нее можно увидеть в чеке оплаты.
    А нюансы могут быть еще какие... в моем случае, например, по чеку (и у железной тёти) абонплата значилась 3.91, а д.б. 2.81. Пришлось звонить живым тётям на 3900900 и уточнять, какого лешего такая абонентка.
    Ну и собственно у меня не раз были косяки (как вы говорите - "нюансы" ) с начислениями. "Железная тётя" тут не поможет.

  • Berlusconi Member
    офлайн
    Berlusconi Member

    110

    11 лет на сайте
    пользователь #659838

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 20 декабря 2017 22:01

    kva49, да, спасибо
    Уже нарулил этот номер, дозвонился

    Helen_1:

    "Железная тётя" рассказывает то же самое, что и без нее можно увидеть в чеке оплаты.
    А нюансы могут быть еще какие... в моем случае, например, по чеку (и у железной тёти) абонплата значилась 3.91, а д.б. 2.81. Пришлось звонить живым тётям на 3900900 и уточнять, какого лешего такая абонентка.
    Ну и собственно у меня не раз были косяки (как вы говорите - "нюансы" ) с начислениями. "Железная тётя" тут не поможет.

    Примерно та же беда. Физически телефона нет уже очень давно, а сумма какая-то нереальная к оплате прилетела (обычно просто абоненка и всё)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 21 декабря 2017 06:58

    Berlusconi, Helen_1, а может вам не на форуме сидеть а сходить в Белтелеком и там во всем разобраться???

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 декабря 2017 07:30
    alepavel, в лайф может сходишь. Спросишь что у них там с покрытием?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 декабря 2017 13:28)
    Основание: 3.5.18

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8022

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 декабря 2017 09:48 Редактировалось kva49, 1 раз.
    Helen_1:

    абонплата значилась 3.91, а д.б. 2.81. Пришлось звонить живым тётям на 3900900 и уточнять, какого лешего такая абонентка.

    Сказав А, почему бы не сказать и Б :-?
    И шо они вам таки сказали? Неужели CLIP втихаря добавили :o
    Мне просто интересно, да и другим тоже - может избавите их своим рассказом от лишних раздумий и, может даже, звонков :D

  • bad13 Member
    офлайн
    bad13 Member

    222

    10 лет на сайте
    пользователь #892142

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 21 декабря 2017 11:21

    ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ ОТ БЕЛТЕЛЕКОМА.

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 21 декабря 2017 12:46

    Вопрос следующего характера. Простите, если уже поднимался. У меня подведена оптоволоконная линия. Я пользуюсь интернетом. Телефоном я не пользуюсь и даже не имею телефонного аппарата. Ежемесячно плачу за интернет и абонентскую за телефон. Есть ли возможность отключить телефон, но пользоваться интернетом? Не очень понимаю зачем мне платить за то, чем я не пользуюсь.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 21 декабря 2017 14:39

    Нету возможности. От него якобы все работает. Есть конечно другая возможность. Но она вроде в два раза дороже телефона, за обслуживание линии

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 21 декабря 2017 14:53
    alepavel:

    Berlusconi, Helen_1, а может вам не на форуме сидеть а сходить в Белтелеком и там во всем разобраться???

    :spy: а нафига, позвольте спрсить? Я и по телефону прекрасно разбираюсь.
    kva49, в конкретно этом случае снимали телефонный номер со справки. Услуга эта платная. Но вместо того, чтобы по-человечески обозначать эту сумму отдельной позицией в чеке, они тупо ее включили в абонентку. Называется, догадайтесь сами.
    В другой раз они решили дважды взять оплату за телефон. Что-то у них там неверно посчиталось при переключении с меди на хпон и замене номера. После звонка к ним они там разобрались и сделали перерасчет.

  • RealSilverFox Neophyte Poster
    офлайн
    RealSilverFox Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #684957

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 23 декабря 2017 18:56

    Сегодня позвонила женщина, представилась сотрудницей Белтелекома, и начала предлагать перейти с ясна10 на ясна35 по акции - 50% оплаты за первые полгода. Я уточнил, можно ли будет по истечении этих полгода вернуться на ясна10, и она мне ответила, что можно. Вы можете это подтвердить или опровергнуть?

    Знание немногих принципов освобождает от знания многих фактов
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 23 декабря 2017 20:00
    ewsd:

    Думаю не все так просто.Аналоговые станции закрывают,электронные тоже,своих бы пораспихивать,не то что со стороны взять.

    госконторы (жэсы, поликлиники и т.д) они тоже на оптику переведут? удавятся. я думаю, что легко отстояла медь из-за того, что жэс в моем доме

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 23 декабря 2017 20:35
    sviq:

    госконторы (жэсы, поликлиники и т.д) они тоже на оптику переведут? удавятся. я думаю, что легко отстояла медь из-за того, что жэс в моем доме

    А почему нет? Рано или поздно, но переключат всю многоквартирную застройку. В том числе и госконторы.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 декабря 2017 20:38

    Все переводят. Даже не боясь глав регионов. У них есть план, остальное им все равно. Да ладно там поликлиники, им без разницы по чему не подымать трубку. А у людей телемеханика работает от меди. И теперь им надо искать средства, закупать новое оборудование из-за прихотей Белтелеком