Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 октября 2017 12:13
    Минский Muller:

    dima21011994, а я про что, БТК проще все свое хозяйство на лестничной площадке разместить, чем потом думать как достать ключи от закрытых тамбуров.

    да. Человек тут на форуме много пишет, так можно было поинтересоваться заранее, как обычно происходит процесс подключения. Не он первый, не он последний, кто пострадал от товарищества, которое ставит палки в колеса мастерам БТК

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 октября 2017 12:31

    У меня не товарищество. Впрочем, это уже не важно. С 19 числа БТК больше меня волновать не будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    И самое главное - никто ничего сверлить, долбить и шариться по моей квартире, где 3 года назад был сделан ремонт не будет. Выход всегда есть. Я его нашел.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 октября 2017 12:41
    vasa1111:

    У меня не товарищество. Впрочем, это уже не важно. С 19 числа БТК больше меня волновать не будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    И самое главное - никто ничего сверлить, долбить и шариться по моей квартире, где 3 года назад был сделан ремонт не будет. Выход всегда есть. Я его нашел.

    Ок. Ждем вас в ветке КТВ. Соседи тоже повелись на *халяву*, а платить штраф 70р не хотят- едят кактус

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 октября 2017 12:42
    dima21011994:

    товарищества всегда ставят палки в колеса

    Минский Muller:

    БТК проще все свое хозяйство на лестничной площадке разместить

    У нас в доме (не ЖСПК, старый дом под ЖЭСом) один оператор тоже хотел, чтобы "как ему проще" коридор поуродовать. Получил коллективную жалобу в КГК и быстро перестал наглеть.

    Очень правильно, что не дают всем подряд в коридорах все что им вздумается вешать и сверлить, уродовать подъезды когда есть вариант сделать дороже, но более эстетично. Только представьте на секунду, если в коридорах каждая организация начнет свои провода и кабель-каналы прокладывать, вещать ящики, во что они превратятся.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 12 октября 2017 12:54 Редактировалось dima21011994, 1 раз.

    MRd, можно цивилизованно разойтись- мол вы не наглеете и идете в щиток, а мы вашим мастерам даем доступ по первому требованию к вашим коммуникациям и идите в лес, получайте ключи в нарнии и идете к абоненту занаво ??

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 октября 2017 13:11 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    dima21011994, и вам тоже всего хорошего. :D
    У меня тариф "социальный", который стоит 10 рублей в месяц, интернет+ТВ, подымать они его резко вряд дли будут, пользоваться я планирую больше года, за что мне там будет штраф?

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    И да, скорость 5 мегабит и даже, если будет меньше - меня вполне устраивает.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69295

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69295
    # 12 октября 2017 16:14
    vasa1111:

    Сказали, что распределительная коробка у соседей в другом тамбуре

    а что .кабель к каждой квартире не подведен до двери ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 октября 2017 16:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    A.Z., в том то и все дело, дому около 5 лет, а оптика нигде не разведена. Коробки непонятно где. Вся тянут по новой. Хорошо, что оказался рядом Космос-ТВ, который мне любезно и за меньшую плату согласился помочь. Телефон то городской я снимаю, по нему только распространители одеял и всякой ерунды звонят. Представляю, как бы там все разгромили бы. И тамбур и пол-квартиры. Может, это и хорошо, что так получилось.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69295

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69295
    # 12 октября 2017 17:04

    Ну у нас не разгромили. Дом правда постарше. Завели бухты кабеля к каждой двери (времени, чтобы согласовать работы в тамбурах, было валом), потом в договоренный день пришли ребята и сделали все внутрпи квартиры..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 12 октября 2017 17:08 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    A.Z., вам повезло. Да и я уже не расстроен по этому поводу. :)

  • xcerber Neophyte Poster
    офлайн
    xcerber Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #116592

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 октября 2017 11:27

    Приветствую!
    Еще в августе написал заявление и заполнил анкету (на Захарова) с выбором тарифного плана на подключение телефона\телевидения\итернета в частный дом в минском районе (п.Прилесье, около Сосен). Кабель заведен в дом уже около года. Договор передали подрядчикам со словами: "сейчас оборудования в наличие нет, будет в сентябре". Уже идет вторая декада октября, а воз и ныне там... У меня вопрос: Белтелеком все это время не подключает новых абонентов? В наличие нет Б\У оборудования? На все звонки ответ один: ждите.
    Как быть? Может в головном офисе подскажут или помогут? :-(

    Спасибо!

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8056

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8056
    # 13 октября 2017 11:34
    xcerber:

    Приветствую!
    Еще в августе написал заявление и заполнил анкету (на Захарова) с выбором тарифного плана на подключение телефона\телевидения\итернета в частный дом в минском районе (п.Прилесье, около Сосен). Кабель заведен в дом уже около года. Договор передали подрядчикам со словами: "сейчас оборудования в наличие нет, будет в сентябре". Уже идет вторая декада октября, а воз и ныне там... У меня вопрос: Белтелеком все это время не подключает новых абонентов? В наличие нет Б\У оборудования? На все звонки ответ один: ждите.
    Как быть? Может в головном офисе подскажут или помогут? :-(
    Спасибо!

    Ключевые слова здесь, хоть их и нет, минский филиал, точнее МРЦЭС У них бывает всё очень сложно даже на ровном месте, сам не раз сталкивался. В вашей ситуации, скорее всего, они вас не обманывают.

  • xcerber Neophyte Poster
    офлайн
    xcerber Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #116592

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 13 октября 2017 12:58
    kva49:

    Ключевые слова здесь, хоть их и нет, минский филиал, точнее МРЦЭС У них бывает всё очень сложно даже на ровном месте, сам не раз сталкивался. В вашей ситуации, скорее всего, они вас не обманывают.

    Я знаю, что не врут. Агенты каждый раз извиняются и говорят, что от них ничего не зависит. Однако мне кажется, что в городе подключение новых абонентов происходит без подобных 1,5 - месячных перерывов. :-(

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8056

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8056
    # 13 октября 2017 15:31
    xcerber:

    мне кажется, что в городе подключение новых абонентов происходит без подобных 1,5 - месячных перерывов. :-(

    Именно кажется, сроки здесь неоднократно озвучивались - 1...6 месяцев ожидания. У родственника в дальней деревне витебской обл. в районе 9 месяцев, но там оптика до шкафа, а потом адсл. Но вы так и не написали, по какой технологии обещали вас подключить.

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 17 октября 2017 11:37 Редактировалось nadezhda99, 2 раз(а).

    del

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 17 октября 2017 11:54 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.

    nadezhda99, в первую очередь нужно обновлять клиентские WiFi-устройства. За Вас Белтелеком этого не сделает. ;)

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 октября 2017 12:24

    Мне кажется, или у кого-то паранойя начинается?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 17 октября 2017 12:39 Редактировалось brooklyn_NY, 2 раз(а).

    del

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 17 октября 2017 12:43
    brooklyn_NY:

    8515, как обновлять клиентские WiFi-устройства? У меня модель MT-PON-AT-4, не знал что их нужно обновлять...

    обновят, когда получат или напишут пач, это обычная удаленное обновление.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 17 октября 2017 12:52 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 2 раз(а).
    brooklyn_NY:

    8515, как обновлять клиентские WiFi-устройства?

    Ну как как. Связываетесь с производителями всей Вашей техники которая работает по WiFi и просите выслать Вам новые прошивки.
    З.Ы. Перерошивка белтелекомовских роутеров проблемы не решит.