Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 1 февраля 2017 21:22
    Apelsin_n:

    dima210194:

    Apelsin_n, в вебморде еще меньше стало видно функций

    если зайти с логином telecomadmin и паролем admintelecom, то появляется больше настроек

    про этот режим знаю, но у самого пона нету, дабы над терминалом издеваться :(

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 2 февраля 2017 14:11

    Что-то в ЛК не вижу инфы о бесплатных минутах на местные звонки. Их больше не дают что ли?
    Или это был типа бонус новому абоненту ИМС что ли... На полмесяца всего? :D Хотя и раньше (когда обычная телефония была) сколько-то там минут в абонплату было включено вроде. На сайте БТК фиг что найдёшь. :insane:

    Кстати, странно, что в ЛК нельзя посмотреть статистику за прошлый месяц. Заказывать нужно. 8) А статистика по пользованию интернетом есть.

    А ещё решил тут на днях телефонную розетку заменить, меня ток слегка куснул, соответственно понял, что старый номер по-прежнему работает. Т.е. если к линии напрямую подключить телефон, то он пашет. :o Хотя сразу после перевода на ИМС пробовал, он не работал. :-? Это что за бонус? :D Думал в начале месяца вырубят, а нет, не вырубили...

    ↻↺
  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 5 февраля 2017 22:59
    cynicmhz:

    поменяли номер с 5 на 7-ку бес сплитера через модем телефон сделали , телефон аон русь-28 соната , позвонить я могу а мне нет, звонки непроходят , сказали что устарел телефон ,новый купляй мол новые технологии и чо куплять , посоветуйте громкоговорящей АОН или можно старый русь програмно реанимировать?

    Уважаемый! Никаких проблем!!! Если есть понятие и паяльник..! Ваш телефон поддерживает услугу ЕвроАОН(CLIP). Найдите на плате резистор R20 Он номиналом 1 МОм. Уменьшите его в 2 раза до 500 кОм (либо запаять параллельно 1 МОм , либо удалить и впаять 500-510 кОм. Для СМД резисторов это маркировка 105(1 МОм) , 514(510 кОм). Ещё нужно войти в Режим 3-4 , дойти " * " до цифр 1345 или 1375(должно быть 1375 для PON). Если что не так : МТС, Велком 7312393 Сергей. (только по вопросам связанным с телефонными аппаратами ). И желательно не ночью...)))

    Добавлено спустя 7 минут 26 секунд

    cynicmhz:

    поменяли номер с 5 на 7-ку бес сплитера через модем телефон сделали , телефон аон русь-28 соната , позвонить я могу а мне нет, звонки непроходят , сказали что устарел телефон ,новый купляй мол новые технологии и чо куплять , посоветуйте громкоговорящей АОН или можно старый русь програмно реанимировать?

    Это специфика именно этой модели! Ещё нужно набрать определённую комбинацию цифр (скажу либо по телефону , либо напишу ..)

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    dimmmmm:

    Что-то в ЛК не вижу инфы о бесплатных минутах на местные звонки. Их больше не дают что ли?
    Или это был типа бонус новому абоненту ИМС что ли... На полмесяца всего? :D Хотя и раньше (когда обычная телефония была) сколько-то там минут в абонплату было включено вроде. На сайте БТК фиг что найдёшь. :insane:

    Кстати, странно, что в ЛК нельзя посмотреть статистику за прошлый месяц. Заказывать нужно. 8) А статистика по пользованию интернетом есть.

    А ещё решил тут на днях телефонную розетку заменить, меня ток слегка куснул, соответственно понял, что старый номер по-прежнему работает. Т.е. если к линии напрямую подключить телефон, то он пашет. :o Хотя сразу после перевода на ИМС пробовал, он не работал. :-? Это что за бонус? :D Думал в начале месяца вырубят, а нет, не вырубили...

    Обратитесь в Белтелеком! Такого не должно быть!

  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 6 февраля 2017 00:59 Редактировалось fartuk, 1 раз.


    cynicmhz:

    поменяли номер с 5 на 7-ку бес сплитера через модем телефон сделали , телефон аон русь-28 соната , позвонить я могу а мне нет, звонки непроходят , сказали что устарел телефон ,новый купляй мол новые технологии и чо куплять , посоветуйте громкоговорящей АОН или можно старый русь програмно реанимировать?

    РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
    ТОЛЬКО ДЛЯ АОН РУСЬ 28 "Соната"
    ! (Для телефонов: РУСЬ 28 "Элегия" РУСЬ 28 "Faeton POLY 28F" Данный метод не подходит)
    Как ни странно можно свободно обойтись без всякого вмешательства в электронную плату телефона!
    Если у Вас терминал Huawei HG 8245A и звонки не проходят! То делаем следующее:

    • Берем АОН "Русь 28 Соната" При положенной трубке набираем следующие коды:
      2580
      и далее нажимаем кнопку "Режим" (снятие блокировки) Включение режима "Профессионал" (Без этого вы даже в Режим 3-4 не зайдете).
      При верном наборе прозвучит сигнал "па-па-па"
    • Далее также при положенной трубке набираем код: 5541 затем кнопка "Режим" Также прозвучит сигнал "па-па-па"

    Настройка успешно завершена!
    Пробуем позвонить на свой номер. Звонок пройдёт без проблем!
    Для активации Стандартов Определения номера : Caller ID (Clip) \"Русский АОН
    Наберите при положенной трубке следующий код: 60110 "Режим" прозвучит сигнал "па-па-па"
    Теперь при входящем звонке при активированной услуге "CLIP" Ваш телефон определит номер и произнесет его голосом!
    Данный способ проверен на многих аппаратах и все отлично работает!
    Буду рад если кому-то поможет данная информация!

    fartukk
  • Qiik Senior Member
    офлайн
    Qiik Senior Member

    865

    14 лет на сайте
    пользователь #260297

    Профиль
    Написать сообщение

    865
    # 6 февраля 2017 11:56

    Подскажите пожалуйста, после ремонта потерялась коробчонка, в которую подключался желтый белтелкомовский кабель и к которой телефон подключался, где взять такую, чтобы телефон подключить?

    Have you tried turning it off and on again?
  • 2085035 Neophyte Poster
    офлайн
    2085035 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2085035

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 6 февраля 2017 15:48

    В квартиру провели оптоволокно от БТК, на днях должны подключать.
    Интересует следующее:
    1. есть ли возможность бесплатно выбрать "простой" номер из имеющихся свободных у БТК, так как слышал что номера будут менять, а тот что мне навяжут возможно меня не устроит;
    2. выдает ли БТК вместе с модемом источник бесперебойного питания (если да то какой модели), так как при отсутствии электричества модем работать не будет.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 6 февраля 2017 15:50

    2085035, нет, на оба вопроса.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10613

    14 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10613
    # 6 февраля 2017 15:53
    2085035:

    выдает ли БТК вместе с модемом источник бесперебойного питания

    нет

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69406

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69406
    # 6 февраля 2017 15:54

    2085035, по второму вопросу однозначно нет.
    По первому думаю возможно (насчет бесплатно не уверен)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ewsd Member
    офлайн
    ewsd Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #201449

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 6 февраля 2017 16:02
    Минский Muller:

    2085035, нет, на оба вопроса.

    А как же это?Выбор номера

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 6 февраля 2017 16:17 Редактировалось МинскийMuller, 1 раз.

    ewsd, а как же на счет бесплатно? ;)

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • ewsd Member
    офлайн
    ewsd Member

    236

    14 лет на сайте
    пользователь #201449

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 6 февраля 2017 16:19
    Минский Muller:

    ewsd, а как же на счет бесплатно? ;)

    Все верно,слепота я куриная... :100500:

  • Xtrip Neophyte Poster
    офлайн
    Xtrip Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #419388

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 8 февраля 2017 12:30

    Где и как можно получить расшифровку входящих звонков за конкретный период на стационарный номер?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 8 февраля 2017 20:44
    Xtrip:

    Где и как можно получить расшифровку входящих звонков за конкретный период на стационарный номер?

    issa.beltelecom.by

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26955

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26955
    # 8 февраля 2017 21:05
    Apelsin_n:

    Xtrip:

    Где и как можно получить расшифровку входящих звонков за конкретный период на стационарный номер?

    issa.beltelecom.by

    Это надо быть на платформе IMS, иметь байфлай или залу.
    Если просто старая атс, исходящих расшифровку взять можно в сервисном центре с паспортом, а вот входящие - даже сомневаюсь, что их дадут...

  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 9 февраля 2017 21:34
    Leo-Leo:

    Apelsin_n:

    Xtrip:

    Где и как можно получить расшифровку входящих звонков за конкретный период на стационарный номер?

    issa.beltelecom.by

    Это надо быть на платформе IMS, иметь байфлай или залу.
    Если просто старая атс, исходящих расшифровку взять можно в сервисном центре с паспортом, а вот входящие - даже сомневаюсь, что их дадут...

    Дадут за определенную плату....

    Пахне чабор
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 10 февраля 2017 08:41
    Leo-Leo:

    иметь байфлай или залу.

    Не имею ни того ни другого, но доступ к IMS имеется. Логин и пароль дали, когда протянули волокно.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26955

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26955
    # 10 февраля 2017 11:42
    Apelsin_n:

    Leo-Leo:

    иметь байфлай или залу.

    Не имею ни того ни другого, но доступ к IMS имеется. Логин и пароль дали, когда протянули волокно.

    В моем предложении перечисление через запятую - читать как "или/или/или".
    У меня тоже просто домашний телефон (на платформе имс).

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 11 февраля 2017 13:50

    Что за прикол... Почему нельзя использовать один и тот же e-mail в ЛК в "профилях абонента" ИМС и Байфлая? :insane:

    Sergey1703:

    Обратитесь в Белтелеком! Такого не должно быть!

    Сказали, что отрубят, когда всех с АТС переведут на ИМС. Оптом отрубать дешевле, наверное. :D

    А бесплатные минуты в ЛК, оказывается, начинают отображаться после первого звонка/соединения. :)

    ↻↺
  • samstroy Junior Member
    офлайн
    samstroy Junior Member

    31

    15 лет на сайте
    пользователь #166831

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 13 февраля 2017 11:42 Редактировалось samstroy, 2 раз(а).

    В квартиру завели оптоволокно и подключили модем HG8245H, телефонная линия одна.
    1-й телефонный порт в модеме не работает: там только короткие гудки.
    2-й телефонный порт работает, но пробавали через колодку с винтами запаралелить 2-й аппарат, ничего не получалось. (бежать в магазин за телефонным разветвителем-переходником не было возможно - ВС., вечер, да и технически это ничего не меняет)
    Кроме того, не работет выход на 8, т.е. межгород и сотовые операторы. При наборе выдает короткие гудки.
    Подскажите:
    - можно ли к модему подключить паралельно 2 телефонных аппарата?
    - можно ли подключать старые дисковые телефонные аппараты или только цифровые?
    - почему не работает восьмерка?