Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5041

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 26 марта 2025 13:24
    shuravi89:

    Обычно СМАРТ Залу выбирают под конкретный телевизор со смартхабом.

    Обычно смарт залу выбирают те, кто любит наступать на кактус. Там очень много нюансов по установки и работоспособности. Это вообще эпик фейл, когда их приложение пропало с маркета андройд тв уже больше года как. Да и вообще установка приложение на любой телик это лотерея подбора. будет оно работать стабильно или нет.
    DV9135 неудобная если приоритет в просмотре смарт залы с их приложения.

    Поэтому повторюсь. Если важна приставка для просмотра залы, нужно подключать интерактивную.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9351

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 26 марта 2025 13:26
    grum:

    DV9135

    Приставки STB DV9135 предоставляются при наличии технической возможности у Оператора ...

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    grum:

    Поэтому повторюсь. Если важна приставка для просмотра залы, нужно подключать интерактивную

    Тут ты прав на все сто ...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12347

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12347
    # 26 марта 2025 13:28
    grum:

    выбирают те,

    также кому она вообще не нужна,
    включаю, например только когда проблемы с МТИСом

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    15861

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    15861
    # 26 марта 2025 13:31

    оптику проводили когда дом не был сдан/принят. не было доков из брти. но были другие документы. и не было тех возможности подключения приставки у телика. далеко. Я предупредил что возьму ее когда все сделаем, а пока отдайте нуждающимся. но вот наступил момент когда все оформили и провели внутри. мне пообещали ее выдать и назначили срок обращения.
    приставка не бонус а часть пакета. и она может влиять на принятия решения к выбору данного пакета. а значит обязана выдаваться по требованию. а вот приложение это бонус. поэтому оно и не работает... не обязательное в пакете.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9351

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 26 марта 2025 13:37
    kvas_tank:

    Я предупредил что возьму ее когда все сделаем, а пока отдайте нуждающимся

    kvas_tank:

    приставка не бонус а часть пакета. и она может влиять на принятия решения к выбору данного пакета. а значит обязана выдаваться по требованию

    Другими словами, когда приставка была в наличии, вы её не взяли и наоборот ...

    PS Что тут сказать?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5041

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 26 марта 2025 13:47
    shuravi89:

    Приставки STB DV9135 предоставляются при наличии технической возможности у Оператора ...

    А причем тут техническая возможность. Еще про фазы луны можно было написать.
    Написали, что при наличии их вашем СЦ. А то понаписали...

    Была закуплена партия STB DV9135 в начале прошлого года, и успешно разошлась по рукам шустрых абонентов. Теперь их нет. Только если кто понимающий в СЦ их у себя не припрятал в загашнике.

    Теперь все приставки с рук. Даже на интерактивную уже года три как выдают БУ. Наверное, за последние три года, только и были закуплены STB DV9135

    Осенью 24 видел закупку интерактивных приставок с поставкой вроде ноябрь 24 март 25 но что то в своем СЦ их не видел. Наверно не состоялись закупки. Недавно была вторая попытка с поставкой май-декабрь. Не известно, нашли кого или нет.

    kvas_tank:

    приставка не бонус а часть пакета

    Правильно. Но вам же не отказывают ее в выдаче. Я есть форс-мажор. Ну нет их в вашем СЦ. Где они ее возьмут... няма у наличыи... няма. Когда появятся, то вам ее выдадут.
    Тут кто-то писал, что обращался вроде к руководителю своего филиала ЗУЭ. И после этого, нашли где то ему в загашнике приставку.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9351

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 26 марта 2025 13:52
    grum:

    А причем тут техническая возможность

    Это стандартная фраза, уходящая корнями в далёкое прошлое - тебе и про Я500 писали "при наличии технической возможности" ...

  • sanila71 Senior Member
    офлайн
    sanila71 Senior Member

    3053

    17 лет на сайте
    пользователь #117487

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 26 марта 2025 13:57
    kvas_tank:

    написал обращение. их нет в наличии. хотя в декабре обещали выдать в январе. но нет...

    Интересно. Выходит услугу которая предусматривает наличие доп. оборудования предоставляют/продают, а само оборудование нет? Или я Вас неверно понял?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5041

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5041
    # 26 марта 2025 14:08 Редактировалось grum, 1 раз.

    sanila71, тут логика просто неправильная.
    Услуга смарт залы, то доступна. Она не отключена у абонента. Есть логин и пароль, по которому услуга предоставляется. И ее можно смотреть на своем оборудовании через приложение. Устанавливай приложение хоть на телик, хоть на свою приставку- мобильный телефон и смотри. Услуга смарт залы проставляется. Другое дело, что было оговорено в тарифе, что по запросу может выдаваться приставка бесплатно или за деньги.Но приставки нет в СЦ. Приставки нет, а услуга то есть, и ее можно получить на своих девайсах.
    Поэтому тут и пишут... у кого был приоритет приставки, подключают аналогичный пакет интерактивной залы с однотипным наполнением каналов и услуг, и там выдача приставки обязательна. Там без приставки бтк, вы на своих девайсах, услугу не получите как на смарт зале.

  • sanila71 Senior Member
    офлайн
    sanila71 Senior Member

    3053

    17 лет на сайте
    пользователь #117487

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 26 марта 2025 14:14
    grum:

    sanila71, тут логика просто неправильная.
    Услуга смарт залы, то доступна. Она не отключена у абонента. Есть логин и пароль, по которому услуга предоставляется. И ее можно смотреть на своем оборудовании через приложение. Устанавливай приложение хоть на телик, хоть на свою приставку- мобильный телефон и смотри. Услуга смарт залы проставляется. Другое дело, что было оговорено в тарифе, что по запросу может выдаваться приставка бесплатно или за деньги.Но приставки нет в СЦ. Приставки нет, а услуга то есть, и ее можно получить на своих девайсах.
    Поэтому тут и пишут... у кого был приоритет приставки, подключают аналогичный пакет интерактивной залы с однотипным наполнением каналов и услуг, и там выдача приставки обязательна. Там без приставки бтк, вы на своих девайсах, услугу не получите как на смарт зале.

    Ок. Стало понятней про общий подход.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9351

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 26 марта 2025 14:15 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).

    grum, К преимуществам SMART ZALA добавлю:

    функция «мультирум» - просмотр контента на двух устройствах одновременно для абонентов, использующих приложение «ZALA», и на трех устройствах одновременно для абонентов, использующих приложение «ZALA yasna»;

    PS Другими словами БТК предлагает Услугу (речь про платформу yasna) одновременного просмотра на 3-х различных у-вах, не конкретизируя эти самые 3 у-ва.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14241

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14241
    # 26 марта 2025 14:24 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    Клиент дал согласие на включение ТП без приставки - смотрит Залу на смартхабном телевизоре и за это платит. Что не так?

    где он про это написал ?
    если смотрит на тв - то к чему тогда его вопрос ?
    может у него второй тв без смарт и он имеет право на приставку - раз написано, должны выдавать
    если подписал и согласился - тогда досвидос, ждите :-?

    shuravi89:

    тем более что СЦ двестипудово всё ему чётко и конкретно разъяснил про приставки ...

    смешно...

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    kvas_tank:

    и не было тех возможности подключения приставки у телика. далеко.

    а вот тут уже вы не подумали, ну, не знали, скажем так - монтёры бтк должны были протянуть кабель до приставки туда, где она должна быть установлена :znaika:
    то, что будет дефицит приставок, вы предполагать не могли и не должны были, но вот взять нужно было, тут уж :shuffle:

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    kvas_tank:

    а вот приложение это бонус

    нет, не так - смарт - это именно работа тв без приставки, через приложение, которое устанавливается в телевизор со смарт-тв
    приставка нужна для телевизоров без смарт
    почему она входит в пакет ясна смарт 200-500 и не входит в ясна 100 смарт - загадка :roll:

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    sanila71:

    Выходит услугу которая предусматривает наличие доп. оборудования предоставляют/продают, а само оборудование нет? Или я Вас неверно понял?

    так и есть :-?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9351

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 26 марта 2025 14:39 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    oldq:

    shuravi89:

    Клиент дал согласие на включение ТП без приставки - смотрит Залу на смартхабном телевизоре и за это платит. Что не так?

    где он про это написал ?

    вот

    kvas_tank:

    Белтелеком не выдает приставки для смарт ТВ в минском районе. а как в городе с этим?
    может кому снизили абон плату за это?

    Абонплату, значит, платит - сиречь добро на оказание Услуги дано ... или вы хотите, чтобы я поверил, что Клиент платит за воздух?

    PS Кстати, если мне память не изменяет, самая первая Я200 была именно Я200SMART - многие её подключали заместо Рекорда-200

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14241

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14241
    # 26 марта 2025 14:41 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    shuravi89:

    вот

    где ?
    где он пишет, что смотрит залу ?
    он пишет, что ему приставку не дают...
    а что и как он смотрит - хз

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    shuravi89:

    Абонплату, значит, платит - сиречь добро на оказание Услуги дано ...

    нет - услуга оказывается не в полном объёме :znaika:
    ему должны или обеспечить доступ к контенту, или заключить договор на другой пакет :znaika:
    только если он подписал согласие на отсутствие приставки и смотрит через приложение в телевизоре, тогда услуга оказывается в полном объёме

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9351

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 26 марта 2025 14:45
    oldq:

    shuravi89:

    тем более что СЦ двестипудово всё ему чётко и конкретно разъяснил про приставки ...

    смешно...

    Совсем не смешно - СЦ натаскан при слове приставка предлагать именно Интерактивную Залу

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14241

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14241
    # 26 марта 2025 14:47 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    shuravi89:

    СЦ натаскан при слове приставка предлагать

    в Минске :)

    kvas_tank:

    Белтелеком не выдает приставки для смарт ТВ в минском районе. а как в городе с этим?

    уже не первый раз мы расходимся в этом моменте - сервис в Минске и крупных городах - это одно
    на районе - это другое :znaika:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9351

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 26 марта 2025 14:48 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    где ?

    Ещё раз - добро на активацию пакета Я200SMART Клиент дал - этого достаточно, чтобы НЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ претензии БТК

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    oldq:

    услуга оказывается не в полном объёме

    grum доходчиво отписал что есть Услуга СМАРТ Залы

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14241

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14241
    # 26 марта 2025 14:56
    shuravi89:

    добро на активацию пакета Я200SMART Клиент дал - этого достаточно, чтобы НЕ ПРЕДЪЯВЛЯТЬ претензии БТК

    может быть...
    но...

    kvas_tank:

    оптику проводили когда дом не был сдан/принят. не было доков из брти. но были другие документы. и не было тех возможности подключения приставки у телика. далеко. Я предупредил что возьму ее когда все сделаем, а пока отдайте нуждающимся. но вот наступил момент когда все оформили и провели внутри. мне пообещали ее выдать и назначили срок обращения

    судя по всему, он заключил договор, но не активировал его до окончания работ
    а когда пришло время активировать, приставок уже не было...

    но, собственно, мы гадаем о чём-то со слов kvas_tank, если он активировал смарт в приложении - это будет видно провайдеру и услуга оказывается
    а вот по поводу приставки - вопрос сложный :-?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    15861

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    15861
    # 26 марта 2025 15:02

    предложили купить в рассрочку их телевизор со смарт)
    п.с. у клиента есть выбор- приложение или приставка. При этом качество просмотра на приставке сильно отличается от качества приложения и величины бубнов при установке его.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9351

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9351
    # 26 марта 2025 15:03 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    oldq:

    вот по поводу приставки - вопрос сложный

    Ничего сложного! Если, по-вашему, у Клиента нет смартхабного телевизора, то для оказания Услуги СМАРТ Зала ему вполне подойдёт староплатформенная приставка SML 5050w, правда без ютуба (про ютуб же речи не шло. не так ли?)