Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14273

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14273
    # 22 марта 2025 18:42 Редактировалось oldq, 1 раз.
    shuravi89:

    тебе перезванивает маркетолог БТК

    хороший в Минске сервис - перезванивают, о чём-то разговаривают, договариваются :)
    а если дача в деревне где-нибудь в р-не Глубокого ? думаете тоже позвонят из местного филиала :D :lol:

    приезжай и расторгай, и ещё подождать придётся, пока работница свою корову подоит и придёт :shuffle:

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9364

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 22 марта 2025 19:00

    Я пишу про Минск ...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12409

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12409
    # 22 марта 2025 21:22

    grum, я в свое время с рекорда перешел на комфорт мини со старого ЛК.
    ТП был в списке.
    но в конце концов можно перейти и через заявку. (договор остаётся прежний.)

  • sanila71 Senior Member
    офлайн
    sanila71 Senior Member

    3054

    17 лет на сайте
    пользователь #117487

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 23 марта 2025 14:51

    Ну важно что БТК отвечает, а если звонками не выходит получить внятного ответа, то письменные обращения никто не отменял.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14273

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14273
    # 23 марта 2025 15:38 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    sanila71:

    Ну важно что БТК отвечает, а если звонками не выходит получить внятного ответа, то письменные обращения никто не отменял.

    письменное обращение - это такое...

    речь идёт о элементарной операции - смене тарифа в рамках одного договора
    если это затруднено сделать удалённо через личный кабинет, ставится вопрос - почему ?

    перейти с пакета на тариф - это одно, тут да, необходимо перезаключение договора с единого на два разных, на каждую услугу отдельно
    а если с тарифа на тариф затык, типа, нет в личном кабинете или написано, что переход невозможен :-?
    почему переход с рекорда 25 на рекорд 50 есть, а с рекорда 25 на комфорт-мини нет ?
    паузу можно включить удалённо, доп. услуги можно получить удалённо, а перейти на более дешевый тариф не получается :insane:
    это ведь в пределах одной линейки :znaika:
    https://www.beltelecom.by/private/internet/high-speed

    так что должно быть и без вопросов, как минимум удалённо через звонок в 123...

    а вот если будет затык, то да - письменное обращение с требованием обосновать такие ограничения

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    15914

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    15914
    # 26 марта 2025 12:13

    Белтелеком не выдает приставки для смарт ТВ в минском районе. а как в городе с этим?
    может кому снизили абон плату за это?
    Писали обращение?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7250

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7250
    # 26 марта 2025 12:14
    kvas_tank:

    Писали обращение?

    да

    Темы работодателя только читаю
  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    15914

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    15914
    # 26 марта 2025 12:24

    каков ответ?
    что далее делали?

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9364

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 26 марта 2025 12:26 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    kvas_tank:

    Белтелеком не выдает приставки для смарт ТВ в минском районе. а как в городе с этим?

    DV9135 - нет! SML-5050w - есть!

    kvas_tank:

    может кому снизили абон плату за это?

    Доп. приставка стоит денег - за что снижать абонплату?

    PS Если вам для просмотра Залы нужна приставка, то вы выбрали не ту Залу (в интерактивной Зале все приставки бесплатные) ...

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    15914

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    15914
    # 26 марта 2025 12:30

    у меня речь об основной приставке в пакете. ее не дали.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • sanila71 Senior Member
    офлайн
    sanila71 Senior Member

    3054

    17 лет на сайте
    пользователь #117487

    Профиль
    Написать сообщение

    3054
    # 26 марта 2025 12:34
    kvas_tank:

    у меня речь об основной приставке в пакете. ее не дали.

    Может типа заработались и позабыли выдать. Уточнить пробовали.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    15914

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    15914
    # 26 марта 2025 12:36

    написал обращение. их нет в наличии. хотя в декабре обещали выдать в январе. но нет...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14273

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14273
    # 26 марта 2025 12:47
    kvas_tank:

    написал обращение. их нет в наличии, хотя в декабре обещали выдать в январе. но нет...

    вы платите за пакет ясна, но включенным в пакет тв zala вы не пользуетесь из-за отсутствия приставки, которую вам не выдали, хотя должны были - так ?
    тогда топайте в сервисный центр и требуйте перерасчёт за все месяцы - пишете заявление на имя директора филиала
    и решайте, на какой тариф или пакет вам перейти - или пусть выдают приставку, или для смарт, или для интерактивной залы
    насколько я помню - приставка входит в смарт 200 и 500, на ясна 100 смарт приставку не выдают, только за доп. оплату - у вас какой пакет ?

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    15914

    11 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    15914
    # 26 марта 2025 12:50

    да, верно. смарт 200.
    написал.

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14273

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14273
    # 26 марта 2025 12:51
    kvas_tank:

    написал.

    написал что и куда ?

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    5047

    15 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    5047
    # 26 марта 2025 12:56

    Обычно кому важна приставка подключают интерактивную zala, не смарт. Там приставку выдадут в обязательном порядке.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9364

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 26 марта 2025 13:08

    Обычно СМАРТ Залу выбирают под конкретный телевизор со смартхабом. Приставка же идёт бонусом только у Я200SMART и Я500SMART. Требовать денег за невыдачу бонуса - это, конечно, высший пилотаж ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    14273

    12 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    14273
    # 26 марта 2025 13:12
    shuravi89:

    Приставка же идёт бонусом

    а почему бонусом ?
    где написано, что не обязательно её выдавать ?

    SMART-телевидение на условиях тарифного плана «Канапа ТВ» с выдачей телевизионной приставки SMART ZALA

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    9364

    7 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    9364
    # 26 марта 2025 13:16 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    oldq:

    shuravi89:

    Приставка же идёт бонусом

    а почему бонусом ?
    где написано, что не обязательно её выдавать ?

    SMART-телевидение на условиях тарифного плана «Канапа ТВ» с выдачей телевизионной приставки SMART ZALA

    Клиент дал согласие на включение ТП без приставки - смотрит Залу на смартхабном телевизоре и за это платит. Что не так?

    PS Если приставка - принципиальное требование Клиента, то он "выбрал не ту Залу", тем более что СЦ двестипудово всё ему чётко и конкретно разъяснил про приставки ...

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    12409

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    12409
    # 26 марта 2025 13:19
    shuravi89:

    бонусом

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    shuravi89:

    Что не так?

    моя приставка , просто лежит в шкафу. ( как выдали, ТП Я200s)