Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 17 октября 2017 18:14
    МАPИО:

    Никто здесь не отписывался, что выносил мозг техподдержке.

    Весь холивар начался с вопроса что будет делать БТК со своими роутерами в ситуации со взломанным WiFi. Ответ был дан - о собственной безопасности абоненту нужно будет заботится самому. Хотя бы потому, что взлому подверженны не белтелекомовские точки доступа (роутеры), а абонентские устройства которые подключаются к этим точкам доступа.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 17 октября 2017 18:21 Редактировалось MRd, 1 раз.

    Там весь взлом заключается в том, что клиента заставят отдавать весь трафик в нешифрованном виде, поэтому его гипотетически можно перехватить и изъять конфиденциальную информацию. Но у мегя в связи с этим есть только один вопрос: а какая сейчас конфиденциальная информация передается без использования SSL чтобы можно было бояться, что банальный перехват трафика сделает инфу сразу доступной? А второй вопрос - кому надо вообще перехватывать ваш трафик.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3466

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3466
    # 17 октября 2017 19:09
    8515:

    Весь холивар начался с вопроса что будет делать БТК со своими роутерами в ситуации со взломанным WiFi.

    по TR-069 зальют новые прошивки в автоматизированном режиме и всё, вопрос будет решен. Даже нет смысла разводить тут холивар.

    Master xPON
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 17 октября 2017 19:40 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 17 октября 2017 19:53
    BAHbKA:

    по TR-069 зальют новые прошивки в автоматизированном режиме и всё, вопрос будет решен.

    По ТР-69 говорите новые прошивки зальют? Куда? В сматфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, холодильники абонентов? :D
    Вы бы прежде чем писать прочитали в чём суть проблемы и как она может быть решена. :znaika:

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 17 октября 2017 20:03 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 октября 2017 20:21
    nadezhda99:

    Паранойя и прочие советы езжать в деревню... Как-это по-белоруски, унижать, оскорблять, издеваться чтобы зарубить беседу на корню... Спросила про технический момент называется...

    вам тоже самое скажут в этой госструктуре

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    nadezhda99:

    8515, вот я пользуюсь Android 8.0 Как мне убедиться что мой Android 8.0 соответствует требованиям БТК? Что в прошивках людей должно быть реализовано и у меня в частности?

    По требованиям БТК вам вообще модем под провод настроят и всё! А вай-фай отключат, чтобы вы им не выносили мозг

  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 17 октября 2017 20:51 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Кcюшенька Member
    офлайн
    Кcюшенька Member

    240

    8 лет на сайте
    пользователь #1694958

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 17 октября 2017 21:03 Редактировалось Кcюшенька, 2 раз(а).

    del

  • Gargo Senior Member
    офлайн
    Gargo Senior Member

    2878

    18 лет на сайте
    пользователь #45312

    Профиль
    Написать сообщение

    2878
    # 17 октября 2017 21:20

    провели новую телефонную линию... Интернет и тв через другого провайдера. Итого большая белая коробка нужна только для связи телефона с телефонной линией. Можно ли эту конструкцию заменить просто другим стационарным/радио телефоном?

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 17 октября 2017 21:24

    Gargo, нет.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6651

    19 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6651
    # 17 октября 2017 21:32 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    Кcюшенька:

    Чтобы решить проблему на стороне Белтелекома

    Проблема НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕШЕНА на стороне Белтелекома. Проблему будут решать (или не будут :) ) производители абонентских устройств имеющих WiFi на борту.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 17 октября 2017 21:37 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Кcюшенька:

    Чтобы решить проблему на стороне Белтелекома нужно ему, Белтелекому, предоставить возможность выбора своим клиентам в роутере других протоколов WI-FI.

    Спасение утопающих дело их самих. К тому же Белтелеком не разрабатывает никакие протоколы и предоставить их не может. Тем более для смартфонов, телевизоров и холодильников. Это дело производителей устройств.

    nadezhda99:

    Что в прошивках людей должно быть реализовано и у меня в частности?

    В прошивках людей должно быть как минимум реализовано стремление разобраться в теме, а не ходить только требовать, ждать, что все им(людям) должны, все принесут на тарелочке и пожуют. Останется только скушать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 октября 2017 21:59

    Сегодня наконец то полностью отключил городской телефон и интернет от Белтелекома. Дома тишина и спокойствие, никто не предлагает одеяла и фильтры. :trollface:
    Космос ТВ все сделал быстро и подключил без шума и пыли. Может, оно и к лучшему, что эти коммуникации для оптики у соседей. :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 17 октября 2017 22:05
    nadezhda99:

    dxvit, кроме оскорблений тебе нечего сказать

    Вы в какой стране живете? Предприятие чье?

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    487

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 17 октября 2017 22:37 Редактировалось ovara, 1 раз.
    vasa1111:

    Сегодня наконец то полностью отключил городской телефон и интернет от Белтелекома. Дома тишина и спокойствие, никто не предлагает одеяла и фильтры. :trollface:
    Космос ТВ все сделал быстро и подключил без шума и пыли. Может, оно и к лучшему, что эти коммуникации для оптики у соседей. :)

    А кабельный модем для интернета не пришлось выкупать у них?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 17 октября 2017 23:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    ovara, нет. Там у меня тариф "социальный", оказывается, что не только у госов есть такие тарифы, безлимитный интернет 10 м/бит и 49 каналов ТВ, получилось еще дешевле на пару рублей, чем у БТК и без заморочек.

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18087

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18087
    # 18 октября 2017 10:07 Редактировалось Elv, 3 раз(а).
    nadezhda99:

    БТК обновит прошивку роутера, а дальше появится большой выбор протоколов WI-FI ?

    Нет, в новой прошивке для модемов и \ или в обновлениях устройств с wi-fi должны быть устранены уязвимости WPA2, известные как Key Reinstallation Attacks (KRACK). Не помешает лишний раз обновить базы комплексных антивирусов на девайсах и проверить девайсы на вирусы.

    В роутерах зуксель на прошивке Версия 2.10.B.0 уже уязвимости устранили .

  • xcerber Neophyte Poster
    офлайн
    xcerber Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #116592

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 октября 2017 13:53 Редактировалось xcerber, 3 раз(а).
    kva49:

    xcerber:

    мне кажется, что в городе подключение новых абонентов происходит без подобных 1,5 - месячных перерывов. :-(

    Именно кажется, сроки здесь неоднократно озвучивались - 1...6 месяцев ожидания. У родственника в дальней деревне витебской обл. в районе 9 месяцев, но там оптика до шкафа, а потом адсл. Но вы так и не написали, по какой технологии обещали вас подключить.

    Ваша правда :-) технологию не указал, исправляюсь: "IMS с использованием медной кабельной инфраструктуры".
    Кабель заведен в дом более года назад, заявление написано почти два месяца назад.

    Конечно чувство приобщенности к армии ожидающих немного облегчает ситуацию, однако системную проблему не решает. Потенциальные клиенты не имея альтернативы строятся в шеренги и ждут, чтобы отдать хоть толику своих денег государству.

  • МАPИО Junior Member
    офлайн
    МАPИО Junior Member

    95

    7 лет на сайте
    пользователь #2082664

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 октября 2017 14:08 Редактировалось МАPИО, 1 раз.

    del