Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    416

    1 год на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 2 июля 2022 03:56 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 2 раз(а).

    Здравствуйте!Обращаюсь по услуге,которая мне нравится,а именно услуга "Умный дом".Требует ясности в самих действия того специалиста,кто так себе позволяет делать. Скажите,пожалуйста,что за новшество с 1 июля 2022года в Белтелектме изменять номер договора последней цифры в одностороннем порядке без уведомления заключившего договор умного дома и без дополнительного соглашение не ставя в известность? У меня с момента заключения договора,также квитанции операции платежей сохранены с момента подключения услуги,также номер кототорый указывается при оплате за услугу.Но вот изменено в системе и в самом приложении/личном кабинете/в системе ЕРИП номер договора,котооый я НЕ ЗАКЛЮЧАЛА С ОПЕРАТОРОМ,кто курирует данный вопрос! одностороннем порядке без каких либо уведомлений и соглашении второй стороне. Это что такое за самовольность, что это такое? Что это такое за закрытие договора действующего в самой системе при оплате услуги?! Что это вообще такое?Жду ответ публично,что это такое и по какому такому праву в одностороннем порядке изменяете цифру НОМЕРА ДОГОВОРА?! Кто давал право менять номер договора действующего цифры?! Вы с кем-то ещё заключили догоаор от моего лица без моего ведома?

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6805

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 2 июля 2022 05:14

    Татьяна Вячеславовна, разрешите всем нам дружно вас проигнорировать - ей богу достали уже своими простынями ...

    PS Делайте официальное обращение в БТК - согласно Закону об обращении граждан и юридических лиц вы получите ответ на свой вопрос через 2 недели ...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30921

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30921
    # 2 июля 2022 08:59
    shuravi89:

    Татьяна Вячеславовна, разрешите всем нам дружно вас проигнорировать - ей богу достали уже своими простынями ...

    PS Делайте официальное обращение в БТК - согласно Закону об обращении граждан и юридических лиц вы получите ответ на свой вопрос через 2 недели ...

    если поймут о чем обращение :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    1030

    8 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 2 июля 2022 11:56 Редактировалось Vitalik8800, 1 раз.

    TatianaVacheslavovna, Вам при каких либо изменениях дают новую бумажку, либо если изменили по телефону, то бумажку пришлют почтой, там и смотрите логин услуги и номер договора для оплаты.

  • Filonoff Junior Member
    офлайн
    Filonoff Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #41382

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 3 июля 2022 15:15

    Сегодня оставил заявку на подключение к БТК - перезвонили, уточнили данные, но сказали, что на данный момент не подключают т.к. нет модемов и когда они появятся не понятно.
    Вопрос: могу ли я самостоятельно купить модем ( и какой из присутствующих на рынке взять) и подключиться?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10568

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10568
    # 3 июля 2022 20:54
    Filonoff:

    Сегодня оставил заявку на подключение к БТК - перезвонили, уточнили данные, но сказали, что на данный момент не подключают т.к. нет модемов и когда они появятся не понятно.
    Вопрос: могу ли я самостоятельно купить модем ( и какой из присутствующих на рынке взять) и подключиться?

    не модем, это называется терминал - это провайдерское оборудование с провайдерской прошивкой, купить его нельзя, придётся ждать :-?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21393

    12 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21393
    # 4 июля 2022 10:56

    Купить его можно. А вот подключат ли - это вопрос.
    Да и неизвестно, что там с коммуникациями в квартире/доме. Может там медь подведена. Тогда всё проще.

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6805

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 4 июля 2022 11:10 Редактировалось shuravi89, 1 раз.
    dimmmmm:

    Купить его можно. А вот подключат ли - это вопрос.

    Ответ очевиден - 99% что НЕ ПОДКЛЮЧАТ!

    PS 1% кому удасться подключить - это те, кто имеют в структуре БТК друзей-админов (или хотя бы просто друзей), ну и те, кто "достанут" что бога, что чёрта ... причём во втором случае модель терминала должна быть в списке уже обкатанных ранее (новинки не прокатят)

  • 2907347 Member
    офлайн
    2907347 Member

    126

    2 года на сайте
    пользователь #2907347

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 июля 2022 14:31
    Filonoff:

    Сегодня оставил заявку на подключение к БТК - перезвонили, уточнили данные, но сказали, что на данный момент не подключают т.к. нет модемов и когда они появятся не понятно.
    Вопрос: могу ли я самостоятельно купить модем ( и какой из присутствующих на рынке взять) и подключиться?

    Без оборудования БТК не подключить, вот я купил роутер на 5 ГГц чтобы сменить так называемый роутер БТК на 2,4 ГГц, но напрямую свой нельзя подключить, можно только свой подключить через роутер БТК.

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    416

    1 год на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 4 июля 2022 20:57 Редактировалось TatianaVacheslavovna, 5 раз(а).
    shuravi89:

    Татьяна Вячеславовна, разрешите всем нам дружно вас проигнорировать - ей богу достали уже своими простынями ...

    PS Делайте официальное обращение в БТК - согласно Закону об обращении граждан и юридических лиц вы получите ответ на свой вопрос через 2 недели ...

    Где простынь? Что за агрессия ярко выраженная... простынька наша:lol: Слушай умник,я сама решу, где и когда мне задавать вопросы и куда и где получить ответы без особо одарённых и вечно недовольных троллей/пользователей.. ;)
    Научитесь правильным манерам общения с пользователями и быть немного воспитанными... :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте!Обращаюсь по услуге,которая мне нравится,а именно услуга "Умный дом".Требует ясности в самих действия того специалиста,кто так себе позволяет делать. Скажите,пожалуйста,что за новшество с 1 июля 2022года в Белтелектме изменять номер договора последней цифры в одностороннем порядке без уведомления заключившего договор умного дома и без дополнительного соглашение не ставя в известность? У меня с момента заключения договора,также квитанции операции платежей сохранены с момента подключения услуги,также номер кототорый указывается при оплате за услугу.Но вот изменено в системе и в самом приложении/личном кабинете/в системе ЕРИП номер договора,котооый я НЕ ЗАКЛЮЧАЛА С ОПЕРАТОРОМ,кто курирует данный вопрос! одностороннем порядке без каких либо уведомлений и соглашении второй стороне. Это что такое за самовольность, что это такое? Что это такое за закрытие договора действующего в самой системе при оплате услуги?! Что это вообще такое?Жду ответ публично,что это такое и по какому такому праву в одностороннем порядке изменяете цифру НОМЕРА ДОГОВОРА?! Кто давал право менять номер договора действующего цифры?! Вы с кем-то ещё заключили догоаор от моего лица без моего ведома?

    Созванилась со специалистом.Вопрос решили.Были технические сбои в самой системе ЕРИП при внесении информации номера договора/приложения за оплату оказание услуги. Мне очень нравится услуга от Белтелеком "Умный дом".
    Спасибо большое за помощь в решении вопроса.
    Процветиния Вашей компании, надёжных и постоянных довольных клиентов.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    6805

    4 года на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    6805
    # 4 июля 2022 21:02
    TatianaVacheslavovna:

    Слушай умник,я сама решу, где и когда мне задавать вопросы и куда и где получить ответы без особо одарённых и вечно недовольных троллей/пользователей..

    Приманкой ласковых речей Вам не лишить меня рассудка ... )))

    Добавлено спустя 30 секунд

    TatianaVacheslavovna:

    Вопрос решили

    Слава богу!

  • Filonoff Junior Member
    офлайн
    Filonoff Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #41382

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 июля 2022 19:21

    Интересная ситуация: оптику провели (Смолевичский р-н), на сайте БТК тех.возможность подключиться к gPON по адресу существует.
    Оставил заявку на сайте - перезвонили/уточнили, поставили перед фактом, что терминалов нет.
    Купил терминал ZTE F660, сервисники в понедельник сказали, что попробуют подключить без их оборудования (договор только на услуги без передачи оборудования) - пойдет хорошо, не пойдет так не пойдет....А сегодня те же сервисники сказали, что никто к вам не поедет т.к. объект не сдан и в лучшем случае к концу года. Т.е. тупо закопали деньги в землю (освоили бюджет) и можно сидеть и ждать у моря погоды.
    Мне кажется, если бы чуваков перевели на сдельную оплату ситуация была бы совсем другой.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10568

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10568
    # 13 июля 2022 19:31 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    Filonoff:

    Мне кажется, если бы чуваков перевели на сдельную оплату ситуация была бы совсем другой.

    тут несколько иная история - в большинстве случаев бтк нанимает сторонние предприятия по договору подряда, для прокладки и монтажа оптоволоконных линий, так что подрядчики в основном заинтересованы выполнять работу в срок
    но что бы подключить к узлу связи какой-либо сегмент, нужно что-бы готово было всё, все участки сети, а так же сам узел связи
    и вот тут есть два затыка - или на каком-то участке подрядчик тормознул, или проблема с оборудованием - то есть, не только пользовательских терминалов ONT нет, но нет и линейного оборудования OLT - а кто сказал, что всё будет по прежнему :ass:

    тендер на поставку оборудования для оптических сетей
    https://beltelecom.by/news/purchases/zakupka-opticheskikh-abonent ... niem-uzlov
    обратите внимание на сроки поставки
    Срок поставки c 25.07.2022 по 25.11.2022
    то есть может и в августе быть готово, ежели поставят чего, конешно, а может и в декабре :-?

  • Filonoff Junior Member
    офлайн
    Filonoff Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #41382

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 13 июля 2022 21:33
    oldq:

    Filonoff:

    Мне кажется, если бы чуваков перевели на сдельную оплату ситуация была бы совсем другой.

    тут несколько иная история - в большинстве случаев бтк нанимает сторонние предприятия по договору подряда, для прокладки и монтажа оптоволоконных линий, так что подрядчики в основном заинтересованы выполнять работу в срок
    но что бы подключить к узлу связи какой-либо сегмент, нужно что-бы готово было всё, все участки сети, а так же сам узел связи
    и вот тут есть два затыка - или на каком-то участке подрядчик тормознул, или проблема с оборудованием - то есть, не только пользовательских терминалов ONT нет, но нет и линейного оборудования OLT - а кто сказал, что всё будет по прежнему :ass:

    тендер на поставку оборудования для оптических сетей
    https://beltelecom.by/news/purchases/zakupka-opticheskikh-abonent ... niem-uzlov
    обратите внимание на сроки поставки
    Срок поставки c 25.07.2022 по 25.11.2022
    то есть может и в августе быть готово, ежели поставят чего, конешно, а может и в декабре :-?

    Т.е. получается, что инфа на оф.сайте о том, что тех.возможность подключения есть не соответствует действительности?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    10568

    9 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    10568
    # 13 июля 2022 21:36
    Filonoff:

    Т.е. получается, что инфа на оф.сайте о том, что тех.возможность подключения есть не соответствует действительности?

    :-?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    7194

    11 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    7194
    # 13 июля 2022 23:10
    Filonoff:

    тех.возможность

    Я вам даже больше скажу: тех.возможности нет, а оптика подключена и работает.
    Поэтому брать это понятие за какой-то реальный ориентир не нужно :)
    Мне оптику протянули в ноябре, подключили в марте. Такштааа... (с)
    А у вас ещё и терминалов нет (а может и ещё чего нет).
    Не спешите, а то успеете (с) :D

  • TatianaVacheslavovna Member
    офлайн
    TatianaVacheslavovna Member

    416

    1 год на сайте
    пользователь #3188330

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 20 июля 2022 20:19

    Здравствуйте! 20.07.2022 года УСЛУГУ Камеру УМНОГО ДОМА выключают на платформе,когды уходишь/выходишь из дома. Минск,Ленинский район.Неизвестно,что происходит и с какой целью всё это делают.Когда прекратят неизвестно.Увидишь не сможешь этот промежуток времени,так должна работать камера,но её выключили самовольно на платформе. Уже не первый раз а одностороннем порядке.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    640

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 июля 2022 10:05
    TatianaVacheslavovna:

    Здравствуйте! 20.07.2022 года УСЛУГУ Камеру УМНОГО ДОМА выключают на платформе,когды уходишь/выходишь из дома. Минск,Ленинский район.Неизвестно,что происходит и с какой целью всё это делают.Когда прекратят неизвестно.Увидишь не сможешь этот промежуток времени,так должна работать камера,но её выключили самовольно на платформе. Уже не первый раз а одностороннем порядке.

    Вашу претензию выскажите по номеру 123. Там выслушают и помогут чем смогут.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    63592

    18 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    63592
    # 21 июля 2022 10:20
    kva49:

    Filonoff:

    тех.возможность

    Я вам даже больше скажу: тех.возможности нет, а оптика подключена и работает.
    Поэтому брать это понятие за какой-то реальный ориентир не нужно :)
    Мне оптику протянули в ноябре, подключили в марте. Такштааа... (с)
    А у вас ещё и терминалов нет (а может и ещё чего нет).
    Не спешите, а то успеете (с) :D

    у меня (несколько лет назад) в июле или августе повесили объявление на подъезде ,в ноябре уже была работающая оптика в квартире. При всем этом п сайту байфлая технической возможности для ее подключения в доме еще не было :trollface:

    Не дай Бог свінні рог, а ахлудзе панства // Раба легко опознать по гордости за своего хозяина
  • Filonoff Junior Member
    офлайн
    Filonoff Junior Member

    37

    17 лет на сайте
    пользователь #41382

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 23 июля 2022 16:30
    shuravi89:

    dimmmmm:

    Купить его можно. А вот подключат ли - это вопрос.

    Ответ очевиден - 99% что НЕ ПОДКЛЮЧАТ!

    PS 1% кому удасться подключить - это те, кто имеют в структуре БТК друзей-админов (или хотя бы просто друзей), ну и те, кто "достанут" что бога, что чёрта ... причём во втором случае модель терминала должна быть в списке уже обкатанных ранее (новинки не прокатят)

    Купил ZTE F660v3 МГТС-совкий. Пообещали подключить...но поставили перед фактом, что объект не сдан, а значит ждите возможно до конца года...(( (на сайте БТК - тех.возможность есть).
    Оставил обращение через обратную связь.
    Как итог - через неделю я на оптике, на купленном мною модеме . (это про 99%).