Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3387

    16 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 21 сентября 2021 09:19
    HeroL:

    значит не успели внести данные,какая деревня?

    МРЦЭС вообще не обновляет карты покрытия...

    Master xPON
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1638

    10 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 21 сентября 2021 10:52
    Paragonder:

    Сразу оговорюсь - не хочу показаться грубым. Но, стало что-то смешно
    Проверил в двух разных браузерах сейчас [мало ли там по умолчанию заглушка вида "Техническая возможность подключения по технологии gPON отсутствует"] пару мест тут:
    http://byfly.by/csa
    - Областной центр
    -- в одном районе многоквартирный дом подключен 4-5 лет назад (точно момент подключения не помню уже), если не больше.
    -- в другом районе многоквартирный дом у родственников уже 3-й год как подключен.
    В обоих случаях "Техническая возможность подключения по технологии gPON отсутствует".

    вы лучше адрес скажите.

    Paragonder:

    Тут невольно возникают риторические вопросы - раз полгода не срок, то какой срок? Насколько "не старые" данные? К сносу этих домов хотя бы добавят их в базу (причем в некоторых случаях там далеко не один дом, уже подключенный по оптике, так и висит страдальцем без технической возможности подключения)?

    я отвечаю за Минский район.

    Paragonder:

    https://beltelecom.by/leaflettest.html
    Аналогичный результат по этому областному центру. Причем у меня что в Хроме, что в Мозилле эта карта еще и багуется.
    -Синие кружки "xPON" появляются в данном населенном пункте по большей степени только при активации галки "Отображать ADSL" (показывает причем сразу и ADSL и xPON, но далеко не все). Если выбрать только "Отображать xPON" - хрень полная с мизерным количеством точек на карте в населенном пункте.
    -Некоторые точки, что xPON, что ADSL выставлены не корректно (посередине широкого проспекта на проезжей части - это мощно).
    -Некоторые точки того же xPON при увеличении масштаба банально пропадают, при уменьшении - появляются, однако, при уменьшении все равно дом определить не представляется возможным (в случаях, если дом на на отшибе каком стоит).
    -Нельзя даже тыкнуть по кнопкекружку и увидеть адрес здания (актуально, если точка стоит не на здании, а "где-то рядом" тыкнута) в какой всплывающей подсказке.

    по мне так эта карта бесполезна.

    Добавлено спустя 26 секунд

    BAHbKA:

    МРЦЭС вообще не обновляет карты покрытия...

    в каком районе вас интересует покрытие?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1000

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 21 сентября 2021 11:47 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    HeroL, зачем Вам адреса в областном городе, если Вы отвечаете за Минский район?

    Взять адреса уже подключенных абонентов из базы/баз БТК по всей стране и на основании их организовать более-менее оперативное обновление [а не сказки из жанра "полгода не срок"] карты покрытия, я так понимаю, для работников БТК - непосильная задача.

    Тут вопрос вообще тогда в смысле существования этой недофичи на сайте ByFly, разве что делом занять сотрудников.

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1638

    10 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 21 сентября 2021 12:03
    Paragonder:

    HeroL, зачем Вам адреса в областном городе, если Вы отвечаете за Минский район?

    значит это не в моей компетенции. Набирайте телефоны БТК

    Добавлено спустя 38 секунд

    Paragonder:

    Тут вопрос вообще тогда в смысле существования этой недофичи на сайте ByFly, разве что делом занять сотрудников

    если бы вы знали как "удобно" вносить это все,то не возмущались бы.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1000

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 21 сентября 2021 12:37
    HeroL:

    значит это не в моей компетенции. Набирайте телефоны БТК

    Эмм, а к чему вопрос про адрес тогда вообще был первоначально, если момент с областным центром был указан явно ранее. :o

    HeroL:

    если бы вы знали как "удобно" вносить это все,то не возмущались бы.

    Может еще посочувствовать? Не хочу показаться грубым, но мысли с моей стороны были о том, что если карта покрытия далека от актуальности (полгода не срок, 5 лет не период или что там еще можно сказать в качестве оправдывания отсутствия актуальных данных с максимальной задержкой на месяц хотя бы, причем не помешало бы это указать на странице с картой покрытия), то смысла в ней (разве что только "побаловаться" - посмотреть свой дом, порадоваться, если окажется в базе) нет вообще.
    И она даже вредит в том плане, что человек (потенциальный клиент, например) может получить недостоверную информацию по интересующему адресу.

    Если проблемы и сложности со вносом данных в карту покрытия - долбите свое руководство, пусть напрягает людей "повыше", решает эти проблемы.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9773

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9773
    # 21 сентября 2021 13:46

    а нафига вообще эти дискуссии о карте подключений...
    самый простой способ узнать чётко и понятно обозначен на сайте белтелекома

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    16800

    11 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    16800
    # 21 сентября 2021 14:17
    oldq:

    самый простой способ узнать чётко и понятно обозначен на сайте белтелекома

    а если они посмотрят на карту подключений ?

  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1638

    10 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 21 сентября 2021 14:39
    Paragonder:

    Может еще посочувствовать?

    Минский район вносит. На этом вопрос можно закрыть.

    Paragonder:

    Не хочу показаться грубым, но мысли с моей стороны были о том, что если карта покрытия далека от актуальности (полгода не срок, 5 лет не период или что там еще можно сказать в качестве оправдывания отсутствия актуальных данных с максимальной задержкой на месяц хотя бы, причем не помешало бы это указать на странице с картой покрытия), то смысла в ней (разве что только "побаловаться" - посмотреть свой дом, порадоваться, если окажется в базе) нет вообще.

    а я не хочу показаться грубым для того человека,который подключен к PON в областном центре(в котором практически все на волокне) и требует покрытия.

    Добавлено спустя 35 секунд

    Paragonder:

    Эмм, а к чему вопрос про адрес тогда вообще был первоначально, если момент с областным центром был указан явно ранее.

    в обалстном центре,где все покрыто волокном?

    Добавлено спустя 33 секунды

    Elv:

    а если они посмотрят на карту подключений ?

    им подается более подробная информация.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9773

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9773
    # 21 сентября 2021 14:54 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    Elv:

    oldq:

    самый простой способ узнать чётко и понятно обозначен на сайте белтелекома

    а если они посмотрят на карту подключений ?

    они не смотрят карту, они переадресовывают звонок в местный сервисный центр, и оттуда перезванивают... как и в многих других случаях, к примеру, если чел хочет подключиться и узнать тарифы и местные акции - 123 отправляет звонок в местный СЦ и оттуда перезванивают через какое-то время. если нет оптики, то даже могут приблизительно озвучить сроки появления возможности, так было у моих знакомых, на местах менеджеры владеют какой-то инфой... то же самое с обращением к специалисту на сайте БТК, тоже можно задать этот и другой вопрос... я буквально вчера отправил вопрос по поводу плагина zala yasna, мне, блин, сегодня в 8.30 перезвонил их специалист...

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1000

    3 года на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1000
    # 21 сентября 2021 22:18
    HeroL:

    Минский район вносит. На этом вопрос можно закрыть.

    Проверка технической возможности относится к Минскому району? Я что-то упустил и на странице проверки есть информация об этом? Или деятельность провайдера не ограничивается Минском и Минским районом все-таки?

    HeroL:

    а я не хочу показаться грубым для того человека,который подключен к PON в областном центре(в котором практически все на волокне) и требует покрытия.

    HeroL:

    в обалстном центре,где все покрыто волокном?

    Я выделил, на мой взгляд, две большие разницы в одном и том же посте. И человек не "требует покрытия", а желает видеть вменяемый более-менее актуальный (не в одном каком-то районе/городе) сервис в виде предоставления информации о проверке тех.возможности подключения. Безо всяких заявлений о том, что сложно вносить данные, что полгода не срок, все на оптоволокне и т.п.
    Если есть подобные проблемы (как в описанных случаях, где после подключения домов посредством оптоволокна в разных районах города информация об этом так и не появилась в сервисе проверки спустя годы), не вижу ничего крамольного и удивительно сложного, чтобы на странице проверки тех.возможности провайдер добавил пару строк вида "Проверка осуществляется в тестовом режиме. Для получения актуальной информации обратитесь в свой сервисный центр либо по номеру 123".
    Правда, ценность труда сотрудников, вносящих инфу для этого сервиса, может и снизиться. Зато клиентоориентированность выше и впечатление о провайдере у конечных пользователей лучше.
    Если же и это слишком сложно для провайдера либо провайдер не видит в этом особого смысла аля "и так сойдет" - это печально, что еще сказать.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28102

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28102
    # 22 сентября 2021 12:18
    Elv:

    oldq:

    самый простой способ узнать чётко и понятно обозначен на сайте белтелекома

    а если они посмотрят на карту подключений ?

    нет. они должны давать инфо с лк оператора))

    Добавлено спустя 34 секунды

    Paragonder, бтк гос контора. что вы хотите от неё невозможного)

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3387

    16 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 24 сентября 2021 23:03
    HeroL:

    Минский район вносит. На этом вопрос можно закрыть.

    Ничего не вносят, я могу порядка 10 населенных пунктов даже по улицам написать где уже по 2 года покрытие есть, а на карту не нанесли.

    Master xPON
  • HeroL Senior Member
    офлайн
    HeroL Senior Member

    1638

    10 лет на сайте
    пользователь #371617

    Профиль
    Написать сообщение

    1638
    # 27 сентября 2021 11:24
    BAHbKA:

    Ничего не вносят, я могу порядка 10 населенных пунктов даже по улицам написать где уже по 2 года покрытие есть, а на карту не нанесли.

    перечислите пожалуйста.

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3387

    16 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3387
    # 20 октября 2021 21:33
    HeroL:

    BAHbKA:

    Ничего не вносят, я могу порядка 10 населенных пунктов даже по улицам написать где уже по 2 года покрытие есть, а на карту не нанесли.

    перечислите пожалуйста.

    вот специально сел и перебрал точки где точно есть оптика, а на карты не нанесли: Тарасово, Хатежино, Ратомка у крыницы вообще не заполнена, Сёмково, Лошаны МКД, Колодищи-2 (полигон), Колодищи (район Минской, Александроской), Колодищи (за переездом, например Пушкина), СТ Моя Отрада, Лесковка (грибная).

    Я могу ещё написать десяток, но моего сообщения будет достаточно для подтверждения, что территорией покрытия на карте МРЦЭС не занимается вообще, только пишут, что делают и делают.

    Master xPON
  • 1811891 Junior Member
    офлайн
    1811891 Junior Member

    67

    6 лет на сайте
    пользователь #1811891

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 22 октября 2021 01:51

    Что то нельзя подключится к общественному byfly WIFI уже как сутки. Есть ещё у кого такая проблема?

  • Blanca_Nieves Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Member

    319

    5 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 3 января 2022 21:04

    У меня Ясна 100. Почему просят заявлять о желании расторгнуть договор за месяц? Если я уведомилa о намерении, но приеду с оборудованием через 2 недели. Договор расторгнут или отправят выжидать срок и?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28102

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28102
    # 3 января 2022 21:37
    1811891:

    Что то нельзя подключится к общественному byfly WIFI уже как сутки. Есть ещё у кого такая проблема?

    В серебрянке слетел влан байфлай вайфай. Исправить может ручками либо владелец модема, либо админ бтк

    Добавлено спустя 52 секунды

    Blanca_Nieves:

    У меня Ясна 100. Почему просят заявлять о желании расторгнуть договор за месяц? Если я уведомилa о намерении, но приеду с оборудованием через 2 недели. Договор расторгнут или отправят выжидать срок и?

    потому что хочется максимум урвать денег. бо план подключений у гос конторы проваливается

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    9773

    8 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    9773
    # 4 января 2022 20:02 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Blanca_Nieves:

    У меня Ясна 100. Почему просят заявлять о желании расторгнуть договор за месяц? Если я уведомилa о намерении, но приеду с оборудованием через 2 недели. Договор расторгнут или отправят выжидать срок и?

    это с недавних пор внесли в договор :-?
    но как применяется на практике - хз...
    в любом случае, если у вас на балансе 0 и вы сдали оборудование, а не принять они не могут, как и заставить оплатить - то всё решается на месте
    в публичном договоре ранее была запись - минимальный срок подключения - месяц, после чего можно разорвать договор в любой момент, сейчас я эту фразу не нашёл

  • 2030278 Senior Member
    офлайн
    2030278 Senior Member

    512

    5 лет на сайте
    пользователь #2030278

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 6 января 2022 16:22 Редактировалось 2030278, 1 раз.

    Ребята, с какой целью БТК осуществляет обзвон с номера 2421299 с молчанием и завершением звонка?

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    6850

    10 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    6850
    # 6 января 2022 18:03
    2030278:

    Ребята, с какой целью БТК осуществляет обзвон с номера 2421299 с молчанием и завершением звонка?

    Предположу, что это напоминалка о необходимости заплатить, только железная тётя сломалась, а дозвон работает :shuffle:
    Но если это сейчас, а не в 20х числах месяца, то может и маркетинг со своими предложениями и плохим телефонным аппаратом.