Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    7891

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 13 октября 2019 11:14
    acrid71:

    stas0859:

    я старовер, nas все равно крутиться

    А я аттеист,все еще не могу предоставить аргументы своей жабе,для покупки наса

    То есь качаете на уэсби-диск прикрученный к роутеру??? Каменный век ... :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    acrid71:

    На NAS тоже прикручивают торрсервы

    На НАС прикручивают ВСЁ ... включая Torrent-TV ...

  • acrid71 Senior Member
    офлайн
    acrid71 Senior Member

    960

    14 лет на сайте
    пользователь #219777

    Профиль
    Написать сообщение

    960
    # 13 октября 2019 14:39
    shuravi89:

    То есь качаете на уэсби-диск прикрученный к роутеру??? Каменный век ...

    Я вообще не качаю,смотрю и слушаю торренты в онлайне.
    Кстати,разве Torrent-TV не почил в бозе? :znaika:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 16 октября 2019 16:50

    При попытке оплатить телефон выдало:

    ЕРИП: Ответ не содержит данных

    :conf:
    Зная, что телефон мне не нужен, номер убрали из ЕРИП и теперь можно за него не платить? :ura: :D

    ↻↺
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 16 октября 2019 17:00
    dimmmmm:

    номер убрали из ЕРИП и теперь можно за него не платить?

    нет. Теперь надо платить на почте :o :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 16 октября 2019 17:08

    mikolaki, :lol:
    За интернет оплата при этом прошла... Правда, пока ещё не дошла...

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    Фуф. Дошла. :rotate:

    ↻↺
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8023

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8023
    # 16 октября 2019 19:48
    dimmmmm:

    При попытке оплатить телефон выдало:

    ЕРИП: Ответ не содержит данных

    :conf:
    Зная, что телефон мне не нужен, номер убрали из ЕРИП и теперь можно за него не платить? :ura: :D

    Есть подозрения, что был сбой в системе приёма платежей как раз в это время, который восстановили около 17.00, как раз перед вашим вторым сообщением. Поэтому оплата дошла.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 17 октября 2019 13:07

    Сбой и в системе начисления у БТК был, судя по тому, что на сайте "Мой БТК" отображалось: "Задолженности нет" и "Счетов к оплате нет" (или что-то типа этого). Сегодня уже и счёт есть, и долг. 8)

    ↻↺
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26786

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26786
    # 18 октября 2019 19:42

    Осспидя, кто подскажет, можно ли как-то запретить робобабам засирать мне автоответчик каждый день текстом "если вы уже произвели оплату, благодарим вас, телефон для справок ..."?
    Не ну это же бред какой-то, настроена автооплата, ни разу в жизни не просрочила платежи, ну напуркуа эти вызывающие раздражение звонки?
    Раньше они звонили чтобы сообщить, что "вы уже произвели оплату, тел.для справок...." - блин, они людей за тупых считают, которым надо напомнить, что уже оплачено, типа второй раз не платите??? Особенно было кайфово в субботу в 9 утра однажды подскочить с кровати, чтобы узнать, что я уже произвела оплату :molotok:

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 18 октября 2019 19:59
    Leo-Leo:

    можно ли как-то запретить робобабам засирать мне автоответчик

    если нет задолженности робобаба не звонит.. какой алгоритм действий у автооплаты, которую вы настроили?

    интеллигентный хам
  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5090

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5090
    # 18 октября 2019 20:05
    kva49:

    Есть подозрения, что был сбой в системе приёма платежей как раз в это время

    кто в теме? тоже примерно в это время производил оплату через ЭРИП. выдало только за пользование услугой IMS 5 копеек :D . на етом имс-е второй месяц. первый раз было, как и ранее, с абоненткой. а сейчас уже абонентки не будет (я же свои 220в модему скармливаю, а не тяну питалово от станции :P ), а только по факту за одни звонки?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26786

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26786
    # 18 октября 2019 20:18
    Мизогин:

    Leo-Leo:

    можно ли как-то запретить робобабам засирать мне автоответчик

    если нет задолженности робобаба не звонит..

    задолженность - это когда просрочишь платеж, а его можно сделать до конца месяца, вообще-то. Или предлагаете мне в день выставления (7 или какое там число) сидеть с утра обновлять страницу, ждать, когда сумма появится, чтобы в первые секунды оплатить?

    Мизогин:

    какой алгоритм действий у автооплаты, которую вы настроили?

    нормальный алгоритм, уже лет пять настроен и оплата совершается сама. Никогда не звонил робот, даже когда платить до 25 надо было. А в последнее время такое впечатление, что сдурели там в белтелекоме :evil:

  • Мизогин Senior Member
    офлайн
    Мизогин Senior Member

    3403

    11 лет на сайте
    пользователь #767392

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 18 октября 2019 20:23

    Leo-Leo, ну не знаю тогда, мне звонили пару раз но только когда примерно на неделю оплата была просрочена.. позвоните 123, уточните что за бардак...

    интеллигентный хам
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 18 октября 2019 23:36
    Leo-Leo:

    вы уже произвели оплату, тел.для справок....

    Позвоните по этому телефону, и спросите, чёзанах

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dennikbit Member
    офлайн
    dennikbit Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #363659

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 24 октября 2019 19:59

    Доброго времени суток. Может обсуждалось на ветке., искать к. сожалению нет времени. Пару лет назад провели оптоволокно, ессестно до первой розетки в коридоре. Vi-fi в дальней комнате никакой. И ессестно Белтелеком несет ответственность только за провод, за вифи не несет. (ни один раз слышал это от сотрудников). Но.... 21 век все же. Помогите решить проблему. Правда ли, что если куплю более качественый модем, я его не смогу подключить под свою Ясну? Если да, то хотелось бы знать, почему. И какие тогда еще варианты усиления vi-fi? Спасибо!

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5090

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5090
    # 24 октября 2019 20:45
    dennikbit:

    какие тогда еще варианты усиления vi-fi?

    отдельный роутер в дополнение к существующему. у меня полдома сидит на вифи от белтелекомовского, а другая часть от ТПЛинка.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27817

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27817
    # 24 октября 2019 20:49

    dennikbit, вам надо купить маршрутизатор, подключить его к белтелекомовскому модему, позвонить в Белтелеком и попросить перевести модем в режим моста. Маршрутизатор надо будет настроить, чтобы он подключался к Белтелекому. По-моему, там PPPoE. Ну и попробовать поставить его можно будет в более удачном месте, чтобы WiFi везде был

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Ovalnekrug Member
    офлайн
    Ovalnekrug Member

    374

    14 лет на сайте
    пользователь #180171

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 25 октября 2019 11:57

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, при установке маршрутизатора для вай-фай будет и переключения модема белтелекома в режим бридж, будет ли работать проводная зала? Нужно ли дополнительно что-то настраивать еще? Проводами для залы подключаться к маршрутизатору или оставлять в модеме белтелекома? Модем MT-PON-AT-4. Подскажите пожалуйста в модем белтелекома можно приколхозить антенну для лучшего вай-фай (проводом каким или еще чего).

  • dennikbit Member
    офлайн
    dennikbit Member

    168

    13 лет на сайте
    пользователь #363659

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 25 октября 2019 13:19
    mikolaki:

    dennikbit, вам надо купить маршрутизатор, подключить его к белтелекомовскому модему, позвонить в Белтелеком и попросить перевести модем в режим моста. Маршрутизатор надо будет настроить, чтобы он подключался к Белтелекому. По-моему, там PPPoE. Ну и попробовать поставить его можно будет в более удачном месте, чтобы WiFi везде был

    Спасибо! Подскажите дилетанту, у меня от белтелекомовского модема по шнуру ресивер (шаринг) идет. Будет ли шаринг работать, если я все так сделаю (переведу модем в режим моста)? Спасибо!

  • GUK1969 Senior Member
    офлайн
    GUK1969 Senior Member

    5090

    13 лет на сайте
    пользователь #380839

    Профиль
    Написать сообщение

    5090
    # 25 октября 2019 13:59
    dennikbit:

    Будет ли шаринг работать, если я все так сделаю (переведу модем в режим моста)?

    не знаю, есть ли разница между оптическим и проводным модемами (по типу подключения мост-роутер), но на проводном буфлу стоит режим в "роутер" и все работает (и шаринг тоже). сначала было LAN модема - WAN роутера, но тогда получалось две сети в доме (невозможно было извне заходить на регистратор, подключенный к роутеру). пришлось пожертвовать одним LANом и сделать общую сеть. в итоге 6 проводных портов (3+3, было ранее 3+4) и две сети wifi. к какой ближе находишься, ту и лочит.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 25 октября 2019 14:46
    Ovalnekrug:

    Подскажите пожалуйста в модем белтелекома можно приколхозить антенну для лучшего вай-фай

    :znaika: :D

    dennikbit:

    Будет ли шаринг работать, если я все так сделаю (переведу модем в режим моста)?

    Будет. Но ресивер, естественно, надо будет подключить к маршрутизатору.

    ↻↺