Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 16 мая 2018 11:30

    Кстати плюс нового кабинет, у него есть приложение для мобильного, я в основном там и отслеживаю балансы

    Не работаю в life:) ))))))))
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 16 мая 2018 12:06 Редактировалось tagnupip, 1 раз.
    shuravi89:

    ЗЫ Работа с мобильным - это реалии нашего времени и отрицание этого - ретроградство. А вот если религия не позволяет

    так как же им пользоваться? у меня реально религия не позволяет,ибо мои одиннадцать знаков стационарного телефона,это не одиннадцать знаков которые требует машина.и где поле для ввода номера договора? P.S. кое как разобрался со стационарным.оказалось нужно вводить без подсказки и семизначный номер,вместо шестизначного существующего.да и в этом месте толку как от козла молока

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 16 мая 2018 12:30

    tagnupip, а какие у вас услуги от белтелекома?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8152

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8152
    # 16 мая 2018 12:59 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    tagnupip:

    shuravi89:

    ЗЫ Работа с мобильным - это реалии нашего времени и отрицание этого - ретроградство. А вот если религия не позволяет

    так как же им пользоваться? у меня реально религия не позволяет

    1. У вас нет мобильника?
    2. Если НЕТ, то заводите виртуальный номер

    ЗЫ Вот вам ролик для ознакомления - [censored by Grace-o 3/5/15]

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 16 мая 2018 13:05
    tagnupip:

    у меня в голове как то срабатывает,что я добавляю какие то другие платные услуги,которые мне не нужны.где тут что добавлять,если мне добавлять не надо.мне достаточно войти с моим логином и паролем,и что бы отразилось то,что уже существует.звиздец,так интуитивно непонятно,что может сорвать крышу.я тупо не нахожу поле для ввода номера договора

    :roof:
    На "добавить услугу" нажми, ёлы-палы.

    А мне интересно как в новом ЛК детализацию за прошлый месяц заказать?

    ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ Отображаются только платежи, выполненные через личный кабинет "Мой Белтелеком".

    А вот это оригинально.
    Да уж... Новый ЛК "радует" всё больше и больше. 8)

    ↻↺
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 16 мая 2018 13:09
    alepavel:

    tagnupip, а какие у вас услуги от белтелекома?

    в другой ветке отписался.разобрался уже с горем по полам,за три дня,время от времени возвращаясь к этому вопросу.для меня,реально интуитивно не понятно,не знакомая иерархия,которую нужно было понять,став на место того,кто это разработал.осталось разобраться,как посмотреть баланс на стационарном телефоне

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 16 мая 2018 13:14
    dimmmmm:

    А мне интересно как в новом ЛК детализацию за прошлый месяц заказать?

    в верхнем меню выберете пункт "Статистика", там выбираете услугу, и жмякаете на конвертик, и выбираете срок за который нужна выписка 15,30,60 дней

    Не работаю в life:) ))))))))
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 16 мая 2018 13:14 Редактировалось tagnupip, 5 раз(а).
    dimmmmm:

    На "добавить услугу" нажми, ёлы-палы.

    у меня в этом месте,оставались видны куки,тех что вешал на мобильный.для меня это срабатывало как поля для входа в кабинет.а вот кнопочка по стрелке меня и сбивала,ведь на ней написано о добавлении услуги

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 16 мая 2018 13:15

    tagnupip, может дело именно в вас, я разобрался с пол пинка, мне эта версия нравится больше

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    tagnupip, далайте скриншоты полностью. для вас есть чуть выше справочная информация, и чуть ниже указано если надо добавить обычный телефон

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 16 мая 2018 13:20
    alepavel:

    dimmmmm:

    А мне интересно как в новом ЛК детализацию за прошлый месяц заказать?

    в верхнем меню выберете пункт "Статистика", там выбираете услугу, и жмякаете на конвертик, и выбираете срок за который нужна выписка 15,30,60 дней

    До конвертика я догадался, а когда выбираешь срок, то жмякать надо не на стрелку, оказывается. :D

    ↻↺
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 16 мая 2018 13:21
    alepavel:

    tagnupip, может дело именно в вас, я разобрался с пол пинка, мне эта версия нравится больше

    видимо да,так как выше говорил,что интуитивно вообще не понятно.хотя в вещах связанных с компьютером,каких то оплатах через интернет,ориентируюсь хорошо

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 16 мая 2018 13:24

    dimmmmm, а вы email добавляли в кабинете?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 16 мая 2018 13:27
    alepavel:

    dimmmmm, а вы email добавляли в кабинете?

    Естественно.

    ↻↺
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6009

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 16 мая 2018 13:31

    dimmmmm, только что запросил за на 15 дней, все пришло

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 16 мая 2018 14:29

    За 60 дней жду уже более часа. :-?

    И откуда вы заранее узнали, что я буду интересоваться судьбой заказанной мною детализации? :D

    ↻↺
  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    741

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    741
    # 16 мая 2018 20:41

    так как все-таки узнать баланс на стационарном телефоне? имеется ввиду новый кабинет

  • DreamOn Member
    офлайн
    DreamOn Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #491018

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 18 мая 2018 10:28

    При разводке оптоволоконной сети остались неаккуратно выполненные места прохода, которые необходимо заделать и покрасить, где найти контакты монтажного подразделения от Белтелекома?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 18 мая 2018 12:28

    DreamOn, у нас после всего красили и заделывали. Так и откуда нам знать,номера ваших монтажников.

  • 2083015 Neophyte Poster
    офлайн
    2083015 Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2083015

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 18 мая 2018 12:50

    Кто подскажет, на каких условиях БЕЛТЕЛЕКОМ предоставляет ТЕЛЕВИЗОР на тарифе ЯСНА 50 + ТВ? Я так понимаю, это своеобразная рассрочка.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8152

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8152
    # 18 мая 2018 13:50
    2083015:

    Кто подскажет, на каких условиях БЕЛТЕЛЕКОМ предоставляет ТЕЛЕВИЗОР на тарифе ЯСНА 50 + ТВ? Я так понимаю, это своеобразная рассрочка.

    Уже отвечал здесь