Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    11 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 74 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «Велком».

    По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке
    velcom | A1 - Фиксированный интернет для дома и офиса.

    По услугам мобильной связи обращайтесь по телефонам:

    • 411 (без взимания оплаты с мобильного телефона в сети velcom)
    • 7100 (с мобильного velcom - 0,03 руб.)
    • 8 (017) 330-30-30 (звонок платный, тарифицируется как исходящий вызов на фиксированную сеть)
    • в роуминге по телефонам +375 (29) 600-04-10, +375 (17) 330-30-30 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также задать вопрос, ознакомиться с актуальной информацией и обсудить ее можно через форум на официальном сайте оператора.

    По услугам фиксированной связи (интернет и ТВ для дома, интернет для офиса) обращайтесь по телефону:

    • 150 (без взимания платы с мобильных и городских номеров).

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Интернет-магазин, продажа оборудования | Помощь и поддержка | Форум | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов velcom на ПРИВЕТ?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки ПРИВЕТ.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу velcom по номеру 411 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?
    Сменить тарифный план можно:

    • на сайте компании velcom;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через ИССА. Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки ПРИВЕТ и WEB Танкисты.

    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.
    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?
    Пакет 500 минут внутри сети velcom, пакет 250 минут в 3G-сети velcom, пакеты минут (50,150,450) во все сети, 3G безлимит во все сети можно подключить/отключить одним из способов:

    • USSD-запрос *118# вызов;
    • через ИССА.Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании velcom (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки ПРИВЕТ.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?
    Безлимитный интернет на сутки, пакеты мобильного интернета velcom можно подключить/ изменить следующим образом:
    пакеты 500 МБ, 1ГБ или Турбокнопку - 10 ГБ (купить дополнительный трафик можно только после израсходования включенного трафика тарифного плана или ранее приобретенного пакета), а также Безлимитные пакеты:

    • на специальной странице в интернете;
    • посредством USSD *135*7# вызов;
    • через Личный кабинет.

    Остальные пакеты:

    • посредством USSD *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет;
    • посредством АССА, позвонив по номеру 411;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов ПРИВЕТ услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов velcom) или *126*7# вызов (для абонентов ПРИВЕТ), а также ИССА (для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр velcom или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи velcom более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?
    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре velcom, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:

    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через ИССА. Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания velcom или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу, в том числе может принадлежать абоненту ПРИВЕТ;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж velcom (если ошибочный платеж зачислен на номер velcom/ПРИВЕТ), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 411-1-4, далее – следовать подсказкам автоинформатора;
    • с помощью ИССА (интернет-помощника).

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100# или звонок на 412), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1# или звонок на 413), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через ИССА.

    Полезные темы:
    velcom | A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | Форум на официальном сайте оператора

    PRIVET (припейд тарифы) | velcom iPay | ИССА от Velcom | 3G (UMTS) в сети Velcom | Чего я жду от VELCOM в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2386

    12 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 1 апреля 2008 14:33

    Stranger3,ну не все ж имеют такое счастье.

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1107

    16 лет на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 2 апреля 2008 22:27

    Эта проблема напрягает уже давно. Почему когда мне звонят проходит 3-4 гудка а потом слышится знакомое - "оператор временно недоступен"? Хотя я нахожусь в прямой видимости от БС?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50058

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50058
    # 3 апреля 2008 08:46

    M.F., скорее всего некорректно выставлена переадресация на 6000240- не когда "аппарат выключен или вне зоны действия", а когда "нет ответа". Пофикси, и все заработает.

    [censored by tut]
  • M.F. Senior Member
    офлайн
    M.F. Senior Member

    1107

    16 лет на сайте
    пользователь #7883

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 3 апреля 2008 20:38

    у меня точно стоит - когда не доступен, недавно проверял

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    50058

    15 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    50058
    # 4 апреля 2008 08:48

    M.F., только на "недоступен"? проверь..

    [censored by tut]
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    16 лет на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 4 апреля 2008 09:49

    Вопрос: Когда будет DTM (Dual Transfer Mode)?

    <p>--Vintozver</p>
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1102

    12 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 4 апреля 2008 16:27

    Почему в роуминге на тарифных планах Privet услуга SMS доступна в сети только одного оператора? Будет ли расширяться число роуминг партнеров для Privet вообше и с поддержкой услуги SMS в частности ??

    Сам испек - сам и кушай!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    8229

    15 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    8229
    # 4 апреля 2008 16:54

    Aniskin, давай я отвечу.

    1. Возникают трдности с расчетом баланса в реальном времени.

    2. ДА!

    Кто работает целый день, тому некогда зарабатывать деньги.
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1102

    12 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1102
    # 4 апреля 2008 17:15

    Del

    Сам испек - сам и кушай!
  • gsm_mobile Senior Member
    офлайн
    gsm_mobile Senior Member

    4060

    13 лет на сайте
    пользователь #40284

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 5 апреля 2008 18:31
    gsm_mobile:

    когда и накакую цифру Велком станут подключать в дальнейшем?!

    ??? :conf:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    20990

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    20990
    # 5 апреля 2008 18:58

    gsm_mobile, А какая разница? Не скоро будет еще новая цифра.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    16 лет на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 5 апреля 2008 23:16

    Мне интересно когда наконец Велком перейдет на выделенную для него 44 зону целиком и откажется от 29 ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    11 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 5 апреля 2008 23:52

    localhost, этот вопрос нужно МинСвязи задавать, Велком, по-ходу, в таком же неведении, как и мы. Подымался неоднократно, по крайней мере, пресс-служба, куда эти вопросы направляются, молчит...

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8504

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 6 апреля 2008 16:35

    Hef, а какая разница МинСвязи: что 029, что 044 ?

    это опсос должен у себя перевести абонентов на на 044

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 19 апреля 2008 20:26
    localhost:

    Мне интересно когда наконец Велком перейдет на выделенную для него 44 зону целиком и откажется от 29 ?

    А зачем? я и мои коллеги восемь лет назад, включились в Вялкам и код по "умолчанию" 029, не вижу никакого смысла переводить всех на какойто непонятный код 044 !

  • vasa1111 Senior Member
    офлайн
    vasa1111 Senior Member

    8987

    11 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль
    Написать сообщение

    8987
    # 19 апреля 2008 20:37

    Вопрос: когда у сотрудников, в частности у операторов Велкома появится немного "человеческого" отношения к нестандартным просьбам абонентов, кроме "сухого ответа" нет, не знаю.

    p.s. если в недавней аварии , с участием малолетней девочки на ул. Кижеватова, оператор Велкома не "бравировал" насколько он знает инструкции... "скорая" приехала на 10-15 мин.раньше, вопрос : А у Вас дети есть. или может в компанию набирают исключительно жителей других планет или галлактик.

    p.s.s. Я лично состою в инициативной группе правовой помощи и соответствующий запрос , думаю будет скоро отправлен в МС, (неужели так трудно было вызвать "скорую", тем более, что звонки в экстренные службы, операторы в цивилизованных странах выполяют бесплатно)

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    8504

    17 лет на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    8504
    # 20 апреля 2008 11:19

    vasa1111, а в собственно дело ? (я не в курсе)

  • Domosed Senior Member
    офлайн
    Domosed Senior Member

    921

    13 лет на сайте
    пользователь #60353

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 20 апреля 2008 22:02

    ВОПРОС VELCOM

    Планируется ли (если да - то в какие сроки) появление EDGE в поселке Чисть Молодечненского района Минской области ?

    Всё суета сует и ловля ветра. Соломон
  • Dmitrium Senior Member
    офлайн
    Dmitrium Senior Member

    1017

    11 лет на сайте
    пользователь #120911

    Профиль
    Написать сообщение

    1017
    # 21 апреля 2008 19:00

    Когда можно будет отправлять MMS в Россию?

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1254

    11 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 23 апреля 2008 18:49

    А чего это Velcom игнорит выставку Тибу-2008????

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд