Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pitro Senior Member
    офлайн
    pitro Senior Member

    18527

    16 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    18527
    # 6 февраля 2025 20:30
    Боб:

    не, домашний интернет от А1 - это не дай Бог

    У меня домашний от А1 но оптика, а это как говорит один персонаж - "Совсем другая история" 8)
    Еще можно через приложение Вока на мобиле это подцепить.
    Короче надо идти на офис писать заяву что этой услугой не пользовались - возвращайте деньги!

  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2475

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2475
    # 7 февраля 2025 13:45

    Добрый день. Можно ли передать ESIM с iPhone на iPhone?

    Будь проще!
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    10905

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    10905
    # 7 февраля 2025 14:34

    Eferallgann, напрямую вряд ли.

    Подготовьте ваш QR-код для считывания (на бумажном носителе или на экране в Личном кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR-кода. Подробнее в разделе «Как активировать».

    Внимание! Для клиентов, которым eSIM была выдана до 13.09.2022г., владельцу номера необходимо обратиться в магазин А1 для замены старой eSIM на новую eSIM или физическую SIM.

    Ай)
  • Eferallgann Senior Member
    офлайн
    Eferallgann Senior Member

    2475

    15 лет на сайте
    пользователь #208125

    Профиль
    Написать сообщение

    2475
    # 7 февраля 2025 14:39
    AKBAR:

    Eferallgann, напрямую вряд ли.

    Подготовьте ваш QR-код для считывания (на бумажном носителе или на экране в Личном кабинете). Убедитесь, что у старого смартфона есть подключение к интернету (WI-FI или передача данных) и полностью удалите на нем профиль eSIM. Затем пройдите процесс активации eSIM на новом устройстве через сканирование ранее подготовленного QR-кода. Подробнее в разделе «Как активировать».

    Внимание! Для клиентов, которым eSIM была выдана до 13.09.2022г., владельцу номера необходимо обратиться в магазин А1 для замены старой eSIM на новую eSIM или физическую SIM.

    У меня корпоративный номер. Проблема с походом в А1 - доверенность и др. Ладно. Буду думать. Спасибо

    Будь проще!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7444

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7444
    # 7 февраля 2025 15:20
    Eferallgann:

    У меня корпоративный номер. Проблема с походом в А1 - доверенность и др. Ладно. Буду думать. Спасибо

    если ваш администратор, вашего лицевого счета не отключил вот эти услуги то вы сами сможете зайти в ЛК и попробовать надыбать себе qr

    Темы работодателя только читаю
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22746

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22746
    # 7 февраля 2025 17:19

    Звонок:
    -Алло, алло, алло?
    Молчу. Пытаюсь понять, что за номер, потому что экран сходит с ума и номер не выдает.
    - Алло - отвечаю .
    - Это А1, я вам перезвоню. И сброс.
    И что это было?))

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    9527

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    9527
    # 7 февраля 2025 17:32 Редактировалось Compiller, 1 раз.

    Боты Алина и АйВан с ума сходят?

    IT сантехник-ассенизатор
  • 3504831 Member
    офлайн
    3504831 Member

    142

    2 года на сайте
    пользователь #3504831

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 7 февраля 2025 18:13
    lonely_phantom:

    Звонок:
    -Алло, алло, алло?
    Молчу. Пытаюсь понять, что за номер, потому что экран сходит с ума и номер не выдает.
    - Алло - отвечаю .
    - Это А1, я вам перезвоню. И сброс.
    И что это было?))

    Тоже самое было ,даже диалог такой )))

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    19596

    14 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    19596
    # 7 февраля 2025 19:10

    ИИ атакует , начало

  • Боб Мистер Onliner
    офлайн
    Боб Мистер Onliner

    53704

    22 года на сайте
    пользователь #4175

    Профиль
    Написать сообщение

    53704
    # 7 февраля 2025 20:17
    lonely_phantom:

    Звонок:
    -Алло, алло, алло?
    Молчу. Пытаюсь понять, что за номер, потому что экран сходит с ума и номер не выдает.
    - Алло - отвечаю .
    - Это А1, я вам перезвоню. И сброс.
    И что это было?))

    Они меня задолбали этими звонками в декабре-январе. Ради прикола в ответ стал нести всякую нецензурную чушь. Всё равно же не слышат 8)

    Человек нетрадиционной трезвости
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22746

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22746
    # 8 февраля 2025 16:51

    Боб, мне пока больше не звонили))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36355

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36355
    # 9 февраля 2025 17:50
    lonely_phantom:

    Звонок:
    -Алло, алло, алло?
    Молчу. Пытаюсь понять, что за номер, потому что экран сходит с ума и номер не выдает.
    - Алло - отвечаю .
    - Это А1, я вам перезвоню. И сброс.
    И что это было?))

    Так я их в спам кидал. После 15 звонят дай денег при сроке оплаты 25 число для корп номера. И явно я не один их ставил так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Kabaye Neophyte Poster
    офлайн
    Kabaye Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1744651

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 9 февраля 2025 19:25 Редактировалось Kabaye, 1 раз.

    Здравствуйте, видел в ветке сообщения, что не дает есим ввести номер вручную, эту проблему кто-то как-то решил? (Я недавно переносил, не получается теперь).
    И попутно активация imessage не работает с недавних пор?
    Устройство iPhone 15 Pro Max. iOS последняя.

    Замена есим в салоне помогает?

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1319

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1319
    # 9 февраля 2025 23:08 Редактировалось vlw, 1 раз.
    Kabaye:

    что не дает есим ввести номер вручную

    какой номер? куда ввести вручную? нигде ничего не надо вводить

    Kabaye:

    Я недавно переносил, не получается теперь

    после переноса, на какое-то количество дней (возможно на месяц) блокируется доступ к сервисным сообщениям для активации некоторых сервисов, включая apple

    Kabaye:

    И попутно активация imessage не работает с недавних пор?

    всё работает, и facetime, и imessage. Там не надо номер вводить, в этом и логика сервиса, что он сам определяет твой номер посредством отправки сервисного SMS в apple

  • Kabaye Neophyte Poster
    офлайн
    Kabaye Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1744651

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 февраля 2025 09:26
    vlw:

    какой номер? куда ввести вручную? нигде ничего не надо вводить

    Вот пожалуйста, есим Мегафона и А1, в первой можно номер ввести вручную, во второй - нет соответственно. Вопрос чисто из разряда эстетики, но все таки.

    vlw:

    после переноса, на какое-то количество дней (возможно на месяц) блокируется доступ к сервисным сообщениям для активации некоторых сервисов, включая apple

    Это где такое почитать?

  • arnold2 Senior Member
    офлайн
    arnold2 Senior Member

    691

    15 лет на сайте
    пользователь #177381

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 10 февраля 2025 17:27

    вопрос: телефон на две симки, стоит одна физ карта от А1, esim от МТС , один слот получается свободным , можно ли в него вставить еще одну физ карту от лайф???

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7444

    18 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7444
    # 10 февраля 2025 19:05

    arnold2, Да, и в настройках будете выбрать что у вас вторая сим (по крайней мере на современных Samsung) esim или вторая физическая

    Темы работодателя только читаю
  • Kabaye Neophyte Poster
    офлайн
    Kabaye Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1744651

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 10 февраля 2025 19:30
    arnold2:

    вопрос: телефон на две симки, стоит одна физ карта от А1, esim от МТС , один слот получается свободным , можно ли в него вставить еще одну физ карту от лайф???

    нет, так как у вас тел с есим, у вас только 1 слот физический. Придется либо сим а1 убирать, либо делать есим а1, чтобы вставить на ее место физ симку лайф

  • rezident185 Senior Member
    офлайн
    rezident185 Senior Member

    693

    15 лет на сайте
    пользователь #179992

    Профиль
    Написать сообщение

    693
    # 10 февраля 2025 20:06 Редактировалось rezident185, 3 раз(а).

    Вернёмся к нашим "любимым" и полезным услугам от FunBox. Имеется звонилка нокиа и обнаруживается сообщение, что вот очень знакомства понадобились, конечно же через их замечательный сервис, ага, тиндер же не работает.

    Так же обнаруживаются два звонка, по 0 секунд, на великолепный номер 6477, информация в интернете об этом номере конечно же отсутствует.

    А на самом деле всё просто: 2. При совершении ошибочного звонка. При наборе несуществующего номера телефона от 3 и более цифр номера + кнопка вызова, проигрывается медиасообщение с предложением активировать подписку на услугу. Подключение подписки на услугу осуществляется при нажатии цифры либо цифр, которые озвучиваются в медиасообщении(что неправда, т.к от любой нажатой цифры). Дозвон на неверный номер, а также прослушивание медиасообщения с предложением предоставляется без взимания оплаты.
    Что означает, что сознательно никто этим пользоваться не будет. Т.е рассчитано именно на незащищенные слои населения.
    Да приходит сообщение, да есть бесплатный период. Но вот у отца эта шляпа пол года сосала деньги

  • vlw Senior Member
    офлайн
    vlw Senior Member

    1319

    11 лет на сайте
    пользователь #871740

    Профиль
    Написать сообщение

    1319
    # 11 февраля 2025 00:18
    Kabaye:

    Вот пожалуйста, есим Мегафона и А1, в первой можно номер ввести вручную, во второй - нет соответственно. Вопрос чисто из разряда эстетики, но все таки.

    этот ручной ввод совершенно бесполезен. Айфоны определяют номера через службы активации imessage/facetime. Номер сам привяжется к симке после первой же активации facetime. И кстати, после этого поменять его не получится, даже в том меню, где есть ручной ввод. Он просто не будет сохраняться.

    Kabaye:

    Это где такое почитать?

    на этом форуме, много раз обсуждалось, в поиске.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    arnold2:

    телефон на две симки, стоит одна физ карта от А1, esim от МТС , один слот получается свободным , можно ли в него вставить еще одну физ карту от лайф???

    смотря какой телефон, но обычно да, в настройках можно будет переключать сим-карты, одновременно будут работать 2 любые выбранные.