Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 23 марта 2008 09:32

    Странно,что до сих пор не задали самый важный(по моему мнению)вопрос.Когда перестанет гулять по рукам абонентская база???Вот что действительно бесит по черному!Может хоть с приходом нового владельца прекратится наконец это безобразие?

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 марта 2008 09:55

    soer99, что-то я не припомню, когда последний раз гуляла база. в феврале 2007?

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 23 марта 2008 11:04

    soer99, простите, а когда в последний раз база загуляла ? Год, а то и два назад ? И вообще, чего вы боитесь ? В той базе ничего кроме ФИО, а в последней даже только ИО больше нет ? А вас не беспокоит что база мгтс гуляет по рукам, в которой между прочим и домашний адрес есть ?

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6253

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6253
    # 23 марта 2008 11:29

    Можно ли надеяться на интересные предложения мобильного интернета? Хотя бы, как у МТС (Гипернет, гиперн@йт, "Выходные без забот"? :wink:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8542

    21 год на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8542
    # 23 марта 2008 12:09

    Когда на ТП Корпоративный-ххх можно будет видеть БАЛАНС по USSD-запросу? Если не баланс, то хотябы стоимость оказаных услуг связи.

    Почему у МТСа баланс корпораций более прозрачный и почему можно пополнять баланс в любом пункте приема платежей? Почему у Вас этого ничего нет?, оплата услуг только в сл месяце и только путем удержания из ЗП. Возможность контроля через ИССА неактуальна, т.к часто бываю в командировках.

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 23 марта 2008 13:22 Редактировалось User101, 1 раз.
    xvarx:

    Когда на ТП Корпоративный-ххх можно будет видеть БАЛАНС по USSD-запросу? Если не баланс, то хотябы стоимость оказаных услуг связи.

    У мну ТП Корпоративный-хххх. Балланс по USSD показываеццо: *100# - Скоко денег осталось, *100*1# - Остаток минут, трафега, ммс. Да и пополняю счет как на обычных ТП.

    Вывод: плохая у вас корпорация:) Скорее всего это вопросы еще и к бухгалтерии предприятия

    Ну а мой вопрос Велкому: Почему велкам так упорно не хочет вводить тарифные планы или дополнительные услуги с безлимитным интернетом? Пользователи ждут и надеюццо.

    Добавлено:

    Почитал эту ветку форума и заметил, что вопрос по выгодному интернету достаточно популярный. А ответ:

    Компания не раз сообщала, что не видит в этом целесообразности

    звучит как-то не уважительно к абонентам

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 23 марта 2008 13:22

    xvarx, у знакомого есть возможность узнавать сколько у него осталось включенного в абонентку + сколько он потратил денег за оказание услуг сверх этого дела.

  • soer99 Senior Member
    офлайн
    soer99 Senior Member

    2388

    16 лет на сайте
    пользователь #93021

    Профиль
    Написать сообщение

    2388
    # 23 марта 2008 13:36
    quest747:

    soer99, что-то я не припомню, когда последний раз гуляла база. в феврале 2007?

    Вам кажется,что раз в год(примерно)это мелочь?И на это совсем не следует обращать внимание?

    Хто служыў у арміі, той у цырку не смяецца.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11815

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11815
    # 23 марта 2008 14:02
    User101:

    xvarx (цитата):Когда на ТП Корпоративный-ххх можно будет видеть БАЛАНС по USSD-запросу? Если не баланс, то хотябы стоимость оказаных услуг связи.

    У мну ТП Корпоративный-хххх. Балланс по USSD показываеццо: *100# - Скоко денег осталось, *100*1# - Остаток минут, трафега, ммс. Да и пополняю счет как на обычных ТП.

    Вывод: плохая у вас корпорация Скорее всего это вопросы еще и к бухгалтерии предприятия

    Это у Вас плохая корпорация. На нормальной корпорарации (юрлицо с НДС) никакого баланса нет.

    Так что xvarx прав. И по поводу оплаты согласен. Деньги оплаченные на юр лицо, где-то подвисают и их не видно на счету. Вот МТСу все равно откуда деньги и кто их платил.

    Так что присоединяюсь к вопросу xvarx.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • velz Senior Member
    офлайн
    velz Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль
    Написать сообщение

    1761
    # 27 марта 2008 15:22

    тё то заметил что всё чаще и чаще приходят смс о пропущеных звонках, хотя тел. включен и проблем со связью нет. точно так же частенько звонишь кому нибудь а там недоступен и оказывается человек либо разговаривал либо тел. просто был рядом . чё за глюки у вас????

    и не надо говорить что в подвале сидел или телефон глючит, это наблюдения не только мои но и многих знакомых ;)

  • Alexandrovic Member
    офлайн
    Alexandrovic Member

    470

    17 лет на сайте
    пользователь #79733

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 27 марта 2008 16:04

    подскажите как настроить gprs на Iphone?:shuffle:

    +37529 143 34 43
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 28 марта 2008 19:41

    Загрузил и установил Google Maps себе на мобильник. По описанию может определить приблизительное местоположение по информации, передающейся от БС в режиме GPRS сессии. Минуты через три программа показала моё местоположение - Sana'a Йемен. Дома определяет Испанию, побережье....

    Судя по отзывам - неверно настроенные координаты на БС. Это излечимо?

    Служба техподдержки Velcom'а ОЧЕНЬ внимательна: написали что не имеют отношения к системе GPS - без комментариев внимательность осознания проблемы.

    Реальное расположение - Гомель, Беларусь, оператор Velcom.

    От меня следующий шаг будет письменное заявление на бланке организации, являющейся корпоративным пользователем.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9641

    18 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9641
    # 28 марта 2008 19:46

    archer@onliner, в Минске работает, правда не так уж давно! Тоже я находился и в Бостане и Индии! :ura:

  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 28 марта 2008 19:57

    archer@onliner, а может заодно и в гугл на фирменном бланке?

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 29 марта 2008 13:00

    bagsk, остроумно. Но гугл не передаёт левые данные. Он их только интерпретирует на карту.

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • bagsk velcom team
    офлайн
    bagsk velcom team

    822

    18 лет на сайте
    пользователь #56216

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 29 марта 2008 13:15

    archer@onliner, а ты уверен что гугл у нас работает?

    Требования: Где работает служба

    В данный момент Карты Google для мобильных устройств поддерживают работу в более чем 20 странах. Мы работаем над расширением списка стран, так что следите за новостями.

    Я очень сомневаюсь что в этой 20-ке есть наша страна.

    Я конечно тоже за чтобы эта услуга работала, но это не вопрос к велкому.

    Горе стране, где все согласны... (с)Никита Муравьев
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 29 марта 2008 16:57

    bagsk, ты компетентен в этом вопросе (Велком-тим), или "лишь бы потрепаться"?

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • quest747 Member
    офлайн
    quest747 Member

    108

    16 лет на сайте
    пользователь #113637

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 29 марта 2008 20:29

    archer@onliner, что ты бухтишь? обратись в гугл и узнай, работают они в беларуси или нет. если работают, то тогда выделывайся с бланками

  • gsm_mobile Senior Member
    офлайн
    gsm_mobile Senior Member

    4091

    18 лет на сайте
    пользователь #40284

    Профиль
    Написать сообщение

    4091
    # 30 марта 2008 12:45

    когда и накакую цифру Велком станут подключать в дальнейшем?! :roof:

    Оставаться человеком в любой ситуации
  • Stranger3 velcom team
    офлайн
    Stranger3 velcom team

    2607

    18 лет на сайте
    пользователь #41861

    Профиль
    Написать сообщение

    2607
    # 30 марта 2008 20:35

    soer99, мне вот совсем не жалко, что кто-то может найти мой номер по фамилии. И самому пользоваться удобно! :super:

    Слава Україні!