Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 7 февраля 2023 16:34
    wft:

    volkenturbo:

    Подскажите, какой тарифный план подойдёт,что бы появился безлимитный интернет на ноутбуке через 3g модем.

    дешевле и выгоднее будет от Лайфа взять для интернета сим карту - 7,9 руб за 10 Гб без огр скорости, потом 1 Мбит безлимит.

    При этом можно по ней месяцами не платить ничего, в периоды когда она не нужна. Или бросать оплату только на нужное количество дней пользования.

    Сам взял вместо пакета а1 512 кбит /с который стал стоить 9 рублей за 30 суток, т е за месяц это 9,3 рубля.

    https://life.com.by/connect/internet

    Покрытие отличное везде где бываю. Возможно, теоретически, у а1 чуть лучше покрытие если вам нужно ездить на выезд в Большие и Малые Дрипеня Неизвестногдецкого района Ненашенской области. Короче, в очень специфических местах разница по покрытию может ощутиться.

    Смех в студии. Ибо Интернет от Лайфа совершенно не подходит для удалёнки- NAT безбожно рвёт соединения
    Я себе взял в А1 2 мбита за 20р/мес, через год пока 24 объявляют

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • borisic Junior Member
    офлайн
    borisic Junior Member

    46

    10 лет на сайте
    пользователь #961355

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 7 февраля 2023 16:58

    Здравствуйте, ситуация следующая! При очередном пополнении баланса телефона ребёнка понял, что списывается со счёта больше денежных средств чем указано в тарифе.Начал разбираться оказывается с сентября на телефоне ребёнка был подписан сервис FunBox c номером 7575, и ежедневно списывалось по 0,30 - 0.40 рубля, мало того с 15.01.2023 года была подключена услуга "А1 Книги Премиум". Ребёнок сам ничего пояснить не может, смс с его номера исходящих нет, а только входящие от А1. Созвонился с оператором диспетчерской службы, там поясняют что был отправлен USSD-запрос, но ребёнок сам не мог его отправить это точно, попросил отключить эти сервисы, пообещали рассмотреть возврат средств. Как вообще отключить саму возможность рекламных сервисов и СМС, чтоб они их не присылали. Заранее благодарю за помощь.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 7 февраля 2023 17:13

    borisic, вам сюда https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3218787

    Теоретически подписаться могут когда просто зайти с телефона на какой сайт. Просить у А1 отключить всё что можно. Можно через форму на сайте

    +Просить вернуть деньги. В 9 из 10 случаев вернут

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 18:34 Редактировалось Avanturist, 4 раз(а).
    brazia:

    Хотеть не вредно, у велкома не забалуешь . Это вам не лайф, где существовал круговорот бабла между счетами.

    На МТС тоже самое, деньги на счету телефона = по сути деньгам на банковской карте, что хочешь - то и делай.
    То ли дело А1 с конца по рейтингу - тут даже на свои услуги не перекинешь, как с телефона на интернет
    :lol: :lol: :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    Мне пока неизвестен ни один "банкинг", как и ни один банк, который бы сразу не мог списать задолженность со счёта

    brazia:

    Велком никогда денег со счета так просто не отдавал, у него вроде и по сей день даже перевода баланса между симками нету и iPay не работает. А куда то еще - тем более. Так что пользуйтесь теперь доп услугами, подписочку оформите и еще чего

    И параллельно расскажем о недобросовестной рекламе. МАРТу, например. Может он оценит. Нет, так Госконтроль пусть займётся. Пришлось даже регистрацию на обращения.бел пройти )))

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    А то что-то мне до последних дней месяца тянуть совсем не хочется с оплатой 100 по кошельку, "типа банкингу". Нет доверия А1, на фоне выставления ими диких "неустоек" другим людям.

    brazia:

    Естественно . Скажут сразу погасить долг,а потом и про отключение можно поговорить, если изъявите такое желание.

    Вопрос первоклассника: А есть ли задолженность, если долг 100.00 , а на балансе 101.60 ?? Наверное нету. Разницу в 1.6 я даже готов подарить А1 с конца по рейтингу, пусть может толковую услугу сделают какую для людей))

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1098

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 7 февраля 2023 18:57 Редактировалось wft, 2 раз(а).
    dima210194:

    мех в студии. Ибо Интернет от Лайфа совершенно не подходит для удалёнки- NAT безбожно рвёт соединения
    Я себе взял в А1 2 мбита за 20р/мес, через год пока 24 объявляют

    У меня таких проблем нет и не было. Но мобильный интернет использую не как основной. Раздавал мобильный интернет на комп от всех 3 операторов, разрывов не было. Кроме раздачи с телефона Сяоми где сам телефон при простое прекращал раздачу.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13516

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13516
    # 7 февраля 2023 19:12

    У меня даже если насчёт минус 0, 01 все равно п
    Блокировали хотя мегамакс плюс без лисмита)))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 19:33
    belaruskoni:

    У меня даже если насчёт минус 0, 01 все равно п
    Блокировали хотя мегамакс плюс без лисмита)))

    Что? С минусом 1 копейку обрубали связь?))))))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 7 февраля 2023 23:31
    Avanturist:

    brazia:

    Естественно . Скажут сразу погасить долг,а потом и про отключение можно поговорить, если изъявите такое желание.

    Вопрос первоклассника: А есть ли задолженность, если долг 100.00 , а на балансе 101.60 ?? Наверное нету.

    А есть ли задолженность, если долг 100.00 по кредиту в банке, а на балансе на другом счете этого же банка 101.60 ?
    Или на одной симке велкома есть долг по рассрочке -100.00, а на другой на балансе 101.60 ?
    Наверное, есть ;) .
    Счет услуги А1 кошелек и счет номера - тоже как бы разные счета.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15389

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15389
    # 7 февраля 2023 23:37
    brazia:

    А есть ли задолженность, если долг 100.00 по кредиту в банке, а на балансе на другом счете этого же банка 101.60 ?

    кстати банк имеет полное право снять с другого счета.
    даже в договоре это прописано

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 23:42
    brazia:

    Счет услуги А1 кошелек и счет номера - тоже как бы разные счета.

    Вот это меня и смущает. А зная подходы А1 к клиентам..... надо в офис ехать, и чем раньше - тем лучше....

    brazia:

    Или на одной симке велкома есть долг по рассрочке -100.00, а на другой на балансе 101.60 ?

    Нет, симка одна. Не любитель увлекаться кучей сим от кучи провайдеров. Ровно как и всеми возможными картами от разных банков.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 7 февраля 2023 23:44

    альков, так и велком в конце концов при неоплате тоже снимет. Но это уже другая история.
    Вопрос стоял - есть ли задолженность.
    Она есть.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 23:50
    brazia:

    А есть ли задолженность, если долг 100.00 по кредиту в банке, а на балансе на другом счете этого же банка 101.60 ?

    А вот в этом случае, снять на долг по кредиту, с другого счёта на своё имя, вообще проблем не возникнет. Даже удалённо через какой интернет-банкинг. А уж при личном визите в офис - тем более. (по крайней мере мне чудо-банки не попадались ещё, в которых личное обращение с паспортом не решало бы вопрос перекидывания денег с одного своего счёта на другой))))
    А в случае А1, как видим, запущено всё очень сильно.
    И если формально по А1 кошелёк можно придраться, что деньги на счету телефона, то есть у одного банка, а оплатить надо другому банку, то уж почему невозможно перебросить со счёта телефона на счёт интернета :lol: мне точно не понять ))))))

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 7 февраля 2023 23:50
    Avanturist:

    Нет, симка одна.

    Это был не вопрос, это был пример :shuffle: .

    Avanturist:

    надо в офис ехать, и чем раньше - тем лучше....

    Вот будет прикол, если дадут ответ в стиле - долг на кошельке погасить, а на 101.6р можете пользоваться нашими илитными услугами, ни в чем себе не отказывая :lol: . А к этому всё и идет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 23:54
    brazia:

    Вот будет прикол, если дадут ответ в стиле - долг на кошельке погасить, а на 101.6р можете пользоваться нашими илитными услугами, ни в чем себе не отказывая . А к этому всё и идет.

    Нет, идёт к тому, что расторгну договор, уплатив сразу 100, а они будут возвращать мне 101.6 и никуда не денутся. Станут упираться - ещё % за пользование чужими денежными средствами уплатят.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 7 февраля 2023 23:54
    Avanturist:

    А вот в этом случае

    Эти случаи приводились как ответ на вопрос первоклассника

    Avanturist:

    А есть ли задолженность

    Она есть.
    Понятно, что в этом случае проблем с перекидыванием денег нет. А в вашем они есть.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Avanturist:

    а они будут возвращать мне 101.6 и никуда не денутся. Станут упираться - ещё % за пользование чужими денежными средствами уплатят.

    Только получите 97,94, заплатите за почтовый перевод. Ну и за новое подключение.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 23:59
    brazia:

    Понятно, что в этом случае проблем с перекидыванием денег нет. А в вашем они есть.

    1) Однажды я им подарил остаток (копейки, но сама суть), видишь, ли, у них "нет технической возможности" вернуть деньги почтовым переводом или же перечислением на иной номер телефона (НЕ Велкома). Или ищи клиента Велкома, или подари деньги. Ну.... просто никто серьёзно не доводил до суда подобные хитрики.
    Но 101.6 я им точно не подарю, это уж слишком жирно.\

    2) А какие проблемы с переводом денег с баланса телефона на баланс интернета? Расскажите, просто интересно. Кроме желания раздуть дикую бюрократию я больше не вижу ничего.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 8 февраля 2023 00:12 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    Avanturist:

    ещё % за пользование чужими денежными средствами уплатят.

    А как же ! Кошелёк только потолще купите ;)

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 8 февраля 2023 09:35

    Avanturist, абсолютно верно. Перенес свой основной номер МТС в А1, и подключил номер по мегамакс. любой минус сразу отключают исходящую связь.

    Всё будет хорошо...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 8 февраля 2023 09:49
    brazia:

    Только получите 97,94, заплатите за почтовый перевод. Ну и за новое подключение.

    Ладно, почтовые расходы я готов взять на себя. Это лучше, чем непредсказуемые последствия от А1 в виде лапши на уши что деньги на балансе телефона - это на балансе телефона, а надо было платить на кошелёк, вовремя не оплатили, штрафные санкции, и выставление неким "злостным неплательщиком"..... Если перевести с баланса телефона на баланс интернета "критично" у А1 с конца по рейтингу ))) то почему должно быть легче и проще при переносе средств в А1 кошелёк?

    Новое подключение? К А1? :lol: Не смешите меня.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    AirPost:

    Avanturist, абсолютно верно. Перенес свой основной номер МТС в А1, и подключил номер по мегамакс. любой минус сразу отключают исходящую связь.

    Видите, у кого как А1 действует. У кого-то при любом минусе отключает, а кому-то даёт сознательно залезть в минус под 100 рублей, чтобы потом насчитать ещё пени, и прочие поборы. Непоследовательность и непредсказуемость - фишка А1...

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 8 февраля 2023 11:45 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    Avanturist, наверное это про Вас - ежики плакали, кололись, но все равно жрали кактус. Не устраивает? Вперед к конкурентам. А сидеть и ныть на форуме - это сильно...

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать