Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2023 12:29
    piriginin:

    "Stealth2013"
    Увы, сколько не пользуюсь разными операторами и, вывод.... Да не х.. не решается по телефону. Приходится ноги в руки и на прилуки, тьфу ты - в офис оператора.

    Это ломать день. Ну или 16 числа получат оплату. Всё просто

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 2677224 Neophyte Poster
    офлайн
    2677224 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2677224

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 февраля 2023 12:33
    drego:

    2677224:

    Может кто может пояснить что это за статься расходов то такая "Исходящие внутри сети в 3G ".... кто-то сталкивался с подобным?

    было 1 в 1 вы видимо были на акции за 9.90 год, он закончился и начился новый тариф к слову у вас бесплатные в 3ж а не в 4) ...после того как оплатил 70 рублей за две недели ушел в лайф за 14.90 по акции ( но все анлим), фактически с учетом бонусов лайфа плачу 10 рублей и интернет раздавать можно, но покрытие как когда в целом устраивает на 90 процентов.

    склоняюсь к тому, что с таким скотским отношением нужно менять оператора.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2023 12:35
    2677224:

    drego:

    2677224:

    Может кто может пояснить что это за статься расходов то такая "Исходящие внутри сети в 3G ".... кто-то сталкивался с подобным?

    было 1 в 1 вы видимо были на акции за 9.90 год, он закончился и начился новый тариф к слову у вас бесплатные в 3ж а не в 4) ...после того как оплатил 70 рублей за две недели ушел в лайф за 14.90 по акции ( но все анлим), фактически с учетом бонусов лайфа плачу 10 рублей и интернет раздавать можно, но покрытие как когда в целом устраивает на 90 процентов.

    склоняюсь к тому, что с таким скотским отношением нужно менять оператора.

    Так сначала подумайте, на что изменить?))

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    23 мин очередь у физ лица. сейчас похоже столько же у юриков :puke:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 13:21
    dima210194:

    Avanturist:

    A1 БАНКИНГ ))))))
    Как мощно звучит, а вот по сути.....

    просто пшик!!
    1) Банковские и финансовые услуги (перевод средств на карты банков, как в ЕРИП) в "банкинге" отключены )))
    2) Пополнение счёта в букмекерских конторах тоже отключено. Даже на провластный Белбет нельзя было ничего кинуть))))
    Самый смех, что..... за такую "услугу" ещё и хотят денег (после 1 месяца))))

    Человек, абонент Лайфа, подумал, что у А1 будет почти тоже самое, что на Лайф (почти полноценный ЕРИП, пусть там и с небольшими %) и кинул на мой номер А1 небольшой долг )))))) Какой это ужас, куда вляпался, он не ожидал. Я тем более.
    Теперь самое интересное - перевести деньги даже с баланса телефона (ибо связь бесплатна, в рамках МегаМакс, не на СМСки же тратить десятки рублей))) на лицевой счёт интернета - НЕЛЬЗЯ :lol: (то есть из одного кармана в другой у себя по сути я не могут без танцев с бубном переложить деньги)

    Пришла СМС, мол, оплатите долг (100) на номер кошелька .....
    Пишу в чате, так и так, а без посещения офиса никак нельзя скинуть долг с лицевого номера телефона?
    Ну что ты! А для чего недоуслуга вводилась? Не для того, чтобы было всё просто и легко. А1, должен быть 1 с конца))
    Видишь ли, до 20 числа сначала будут проходить платежи по кошелькам, а если там не будет оплаты, то потом уже после 20-го начнутся списания по лицевым счетам....
    (что-то я вангую, что посыпятся там ещё какие угрозы, штрафы, а то и окажется якобы "вовремя не оплатил" , типа до 20 числа,хотя оператору я предлагал хоть сегодня снять сумму, чтобы не висело это всё. И удалить эту пародию под громкой вывеской

    "банкинг" )))))

    Сейчас у тебя номер с доп услугой за 5-6р/мес и возможно лицевой с минус 1р, что в смс присылали.
    А нужно было сначала спросить тут, я бы тебе ответил. А сейчас без тащиться и полностью забесплатно- не выйдет

    Никакого минуса нету. На балансе 101 с копейками, смс пришла оплатить 100 на кошелёк номер....

  • mr.seduction Member
    офлайн
    mr.seduction Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #511002

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 7 февраля 2023 13:21

    Боты в саппорте? Серьёзно, А1?

    Передумал пока подключаться.

  • 3316116 Neophyte Poster
    офлайн
    3316116 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #3316116

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 7 февраля 2023 13:26

    Добрый день, подскажите про Тарифный план «МЕГА Макс». Стоит ли подключать?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 13:27

    Кстати, проконсультировался со знакомым юристом. "Банкинг без банков" )))) - невозможности перевода средств в любой банк, хоть по ЕРИП, хоть по p2p = откровенный ввод потребителя в заблуждение. Смело можно обращаться с жалобой на А1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 7 февраля 2023 13:29

    Удачи, с жалобами и судами. Тот прямой банкинг отрубили, после наезда органов, когда воровали мобилы и сливали 100р на левые банковские счета

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15391

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15391
    # 7 февраля 2023 13:29
    Avanturist:

    Смело можно обращаться с жалобой на А1

    Вы еще прошлое дело у а1 не выиграли)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 13:54
    альков:

    Avanturist:

    Смело можно обращаться с жалобой на А1

    Вы еще прошлое дело у а1 не выиграли)

    Ну прошлое дело - совсем иной расклад. Все-таки по счетам надо платить вовремя.
    А тут откровенно недобросовестная рекоама и ввод в заблуждение.
    Конкуренты, МТС и Лайф, у которых по сути полноценный ЕРИП, и то не кидаются словами "БАНКИНГ" )))))

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    dima210194:

    Удачи, с жалобами и судами. Тот прямой банкинг отрубили, после наезда органов, когда воровали мобилы и сливали 100р на левые банковские счета

    Тогда и не надо называть это "банкингом". И тем более ещё хотеть за это денег )))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 7 февраля 2023 14:04
    Avanturist:

    Ну прошлое дело - совсем иной расклад.

    :lol:

    Avanturist:

    Все-таки по счетам надо платить вовремя.

    :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 14:07

    oliv78, И что вызвало в вас такой бурный смех? Я знакомую предупреждал, что шутки с А1 плохи. Не верила, допрыгалась.
    А у меня случай совсем иной - хочу, чтобы сумму долга сняли со счета - надо ждать неделями ))))))))))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 7 февраля 2023 14:08
    Avanturist:

    И что вызвало в вас такой бурный смех?

    То, что я помню что Вы тут писали. Как А1 не прав. С чего так быстро переобулись ?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 14:12
    oliv78:

    Avanturist:

    И что вызвало в вас такой бурный смех?

    То, что я помню что Вы тут писали. Как А1 не прав. С чего так быстро переобулись ?

    Не прав он по сумме неустойки в 10 БВ, которые больше стоимости нового оборудования.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 7 февраля 2023 14:16
    Avanturist:

    Не прав он по сумме неустойки в 10 БВ

    Avanturist:

    Все-таки по счетам надо платить вовремя.

    :conf:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (7 февраля 2023 15:40)
    Основание: 3.5.18 по совокупности

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 7 февраля 2023 14:24
    oliv78:

    Avanturist:

    Не прав он по сумме неустойки в 10 БВ

    Avanturist:

    Все-таки по счетам надо платить вовремя.

    :conf:

    Опять чему-то удивляетесь???
    За платежи не вовремя там насчитали и пеню, и проценты за пользование чужими средствами.
    А за что неустойка 10 БВ - непонятно. Учитывая то, что оборудованию уже несколько лет, то есть считай почти отработавшее свое....

  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1589

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 7 февраля 2023 14:54

    Подскажите, какой тарифный план подойдёт,что бы появился безлимитный интернет на ноутбуке через 3g модем.

  • 3522511 Senior Member
    офлайн
    3522511 Senior Member

    2671

    1 год на сайте
    пользователь #3522511

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 7 февраля 2023 15:13
  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3232

    14 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3232
    # 7 февраля 2023 15:36
    Avanturist:

    хочу, чтобы сумму долга сняли со счета

    Хотеть не вредно, у велкома не забалуешь :lol: . Это вам не лайф, где существовал круговорот бабла между счетами. Велком никогда денег со счета так просто не отдавал, у него вроде и по сей день даже перевода баланса между симками нету и iPay не работает. А куда то еще - тем более. Так что пользуйтесь теперь доп услугами, подписочку оформите и еще чего :D.

    Avanturist:

    Интересно, а если придти расторгать договор, что скажут? "У вас задолженность?" (когда на балансе сумма больше, чем долг)

    Естественно :D . Скажут сразу погасить долг,а потом и про отключение можно поговорить, если изъявите такое желание.

  • wft Senior Member
    офлайн
    wft Senior Member

    1098

    1 год на сайте
    пользователь #3595705

    Профиль
    Написать сообщение

    1098
    # 7 февраля 2023 16:13 Редактировалось wft, 6 раз(а).
    volkenturbo:

    Подскажите, какой тарифный план подойдёт,что бы появился безлимитный интернет на ноутбуке через 3g модем.

    дешевле и выгоднее будет от Лайфа взять для интернета сим карту - 7,9 руб за 10 Гб без огр скорости, потом 1 Мбит безлимит.

    При этом можно по ней месяцами не платить ничего, в периоды когда она не нужна. Или бросать оплату только на нужное количество дней пользования.

    Сам взял вместо пакета а1 512 кбит /с который стал стоить 9 рублей за 30 суток, т е за месяц это 9,3 рубля.

    https://life.com.by/connect/internet

    Покрытие отличное везде где бываю. Возможно, теоретически, у а1 чуть лучше покрытие если вам нужно ездить на выезд в Большие и Малые Дрипеня Неизвестногдецкого района Ненашенской области. Короче, в очень специфических местах разница по покрытию может ощутиться.