Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 16 января 2023 11:09
    A.Z.:

    чтобы не включить опять случайно, надежнее в ЛК отключить "Интернет для тарифного плана" а по приезду включить. Как я понимаю, должно сработать

    Да, это я имел ввиду.

    Едете в путешествие со смартом - обязательно отключайте "Интернет для тарифного плана" через личный кабинет либо заявлением в салоне связи, чтобы потом не было стонов, ой, меня оператор в долг загнал. :znaika:

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 16 января 2023 12:24 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    FDDVORON:

    A.Z.:

    чтобы не включить опять случайно, надежнее в ЛК отключить "Интернет для тарифного плана" а по приезду включить. Как я понимаю, должно сработать

    Да, это я имел ввиду.

    Едете в путешествие со смартом - обязательно отключайте "Интернет для тарифного плана" через личный кабинет либо заявлением в салоне связи, чтобы потом не было стонов, ой, меня оператор в долг загнал. :znaika:

    Могу ошибаться, но когда заходила об этом тема, то гоаорили, что нельзя услугу интернета отключить на комфортах (может и на других тарифах).
    Спросите заранее техподдержку про возможность отключения.

    Нашел

    А1_Беларусь:

    На данный момент на определенных тарифных планах (в частности на линейке Комфорт) действительно нет возможности отключить услугу «Интернет для тарифного плана». Связано с тем, что это одна из основных услуг тарифного плана.

    Может со временем что-то и поменялось

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • MrAlexL Senior Member
    офлайн
    MrAlexL Senior Member

    2453

    18 лет на сайте
    пользователь #48995

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 16 января 2023 12:33 Редактировалось MrAlexL, 2 раз(а).

    Правильнее было бы переходить на предоплату при поездке в загран.

    Но, все же отмечу, что политика и А1 уж никак не назывется клиентоориентированной. Прислать SMS о потреблении 5мб трафика в роуминге, а потом спокойно наблюдать за ростом задолженности. И только на следующий день попросить оплату долга с угрозой перевода на предоплату. Почему бы сразу не сделать это? (ведь услуга постоплаты подключилась сама.С уведомлением но сама).

    ну и +25% НДС сверху за трафик тоже больно.

    Да тоже попал в оплату но невменяемым ценам т.к. загран-симка вышла из строя и телефон автоматом сделал симку А1 активной для интернет-трафика.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 16 января 2023 12:55 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    A.Z.:

    чтобы не включить опять случайно, надежнее в ЛК отключить "Интернет для тарифного плана" а по приезду включить. Как я понимаю, должно сработать

    А1 великолепный на новых ТП запретил отключать через ЛК передачу данных.

    У них там каждое решение лучше предыдущего в последнее время. Не представляю как можно было так жопой к абонентам повернуться

  • taunus Junior Member
    офлайн
    taunus Junior Member

    96

    8 лет на сайте
    пользователь #1864629

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 16 января 2023 12:56 Редактировалось taunus, 2 раз(а).

    Слежу за этим форумом последние несколько месяцев и не понимаю,почему он называется "задай вопрос аадин",на вопросы представители отвечают редко неохотно и как правило по принципу " ctrl+c ctrl+v". Пора переименовывать в "пожалуйся на аадин". Это лирическое отступление. После того как мне отказали в переоформлении номера который мне не нужен,вот думаю как максимально наказать рублем аадин(и самое главное уменьшить свои расходы) на тарифе веб легкий нельзя поставить на паузу почему-то,поэтому вариант только один максимальное количество дней в полной блокировке(в этом статусе абонентская не начисляется) Ну и вопрос,сколько дней можно находится в блокировке до наступления негативных последствий?

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 16 января 2023 13:02

    Роуминговые тарифы на трафик астрономические. Это безусловно. Но, как раз эта их астрономичность должна мотивировать на действия по предотвращению использования трафика по таким тарифам.
    Надо интернет – местная симка либо вайфай. Это будет в десятки-сотни раз дешевле.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 16 января 2023 13:26
    taunus:

    Слежу за этим форумом последние несколько месяцев и не понимаю,почему он называется "задай вопрос аадин",на вопросы представители отвечают редко неохотно и как правило по принципу " ctrl+c ctrl+v". Пора переименовывать в "пожалуйся на аадин". Это лирическое отступление. После того как мне отказали в переоформлении номера который мне не нужен,вот думаю как максимально наказать рублем аадин(и самое главное уменьшить свои расходы) на тарифе веб легкий нельзя поставить на паузу почему-то,поэтому вариант только один максимальное количество дней в полной блокировке(в этом статусе абонентская не начисляется) Ну и вопрос,сколько дней можно находится в блокировке до наступления негативных последствий?

    Добрый день. Согласно порядку оказания услуг электросвязи в рамках тарифного плана WEB Легкий, услуга «Пауза» действительно не предоставляется.

    В случае неоплаты услуг свыше 30 дней с момента полной блокировки, компания вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор полностью либо в части любого из абонентских номеров, обслуживающихся по договору. В период до 150 дней после блокировки возможно автоматическое восстановление абонента при поступлении денежных средств на баланс лицевого счета (оплаты выставленного счета или уплаты задолженности с внесением предоплаты).
    Компания в одностороннем порядке расторгает договор на оказание услуг электросвязи по лицевому счету через 150 дней с момента полной блокировки, если клиент не оплатил счета и не восстановил обслуживание. При этом клиент обязан уплатить задолженность по расторгнутому договору с учетом штрафных санкций, предусмотренных договором и законодательством Республики Беларусь. Подробнее с договором об оказании услуг электросвязи можно ознакомиться здесь.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 января 2023 09:46

    Как сейчас себя ведет а1 при балансе минус. До каких порзвонки и снимается абонентская плата?

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 17 января 2023 19:16

    Подключился на тариф мега макс, на нем втюхивают voka на 90 дней. Как это отключить, сказали на сайте или в приложении. Установил приложение зарегался на телефон а1 на котором оно типо бесплатно 9х дней. Но там пусто, подписок нет, промокод никто не давал. По итогу вроде как оно есть, но пользоваться нельзя и отключить никак.
    Может кто вкурсе че да как?

    Нехай щастить
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 17 января 2023 19:23
    Бильбо:

    Подключился на тариф мега макс, на нем втюхивают voka на 90 дней. Как это отключить, сказали на сайте или в приложении. Установил приложение зарегался на телефон а1 на котором оно типо бесплатно 9х дней. Но там пусто, подписок нет, промокод никто не давал. По итогу вроде как оно есть, но пользоваться нельзя и отключить никак.
    Может кто вкурсе че да как?

    Здравствуйте. Управлять подписками на пакеты VOKA можно следующими способами:
    - в приложении VOKA: в верхнем левом углу нужно нажать квадрат, который состоит из трех горизонтальных полосок, появится всплывающее меню, затем нажать на номер телефона (имя), который отображается на странице и в разделе Профиль выбрать Подписки, где отключаете подписки;
    - на сайте http://www.voka.tv: нажать Вход, внести персональные данные (номер телефона и пароль), затем нажать стрелку возле кружка с человечком, выбрать раздел Аккаунт - Подписки, где отключаете подписки.

    Об отключении подписок вы будете уведомлены посредством SMS.

  • Бильбо Senior Member
    офлайн
    Бильбо Senior Member

    894

    12 лет на сайте
    пользователь #546589

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 17 января 2023 20:08 Редактировалось Бильбо, 1 раз.

    А1_Беларусь, нет в приложении такого
    Вот что есть:

    Нехай щастить
  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 17 января 2023 20:50

    Здравствуйте. Скажите, если я перейдуина тариф безлимита 2 и подключу пакет безлимит минут внутри сети, то что будет со включенными 600 минутами во все сети? Т. е., как они будут списоваться? Сначала эти включенные 600,а только потом будет действовать безлимит внутри сети?

  • 2463180 Neophyte Poster
    офлайн
    2463180 Neophyte Poster

    20

    6 лет на сайте
    пользователь #2463180

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 17 января 2023 21:58 Редактировалось 2463180, 1 раз.
    palmushka:

    Здравствуйте. Скажите, если я перейдуина тариф безлимита 2 и подключу пакет безлимит минут внутри сети, то что будет со включенными 600 минутами во все сети? Т. е., как они будут списоваться? Сначала эти включенные 600,а только потом будет действовать безлимит внутри сети?

    На тарифных планах Без Лимита, Без Лимита 2.0 в первую очередь расходуется трафик по пакету, затем – минуты, включенные в тарифный план. Безлимит минут расходуется в первую очередь.

    То есть с подключенным безлимитом внутри сети включенные в тариф минуты во все сети будут расходоваться только на вызовы в другие сети.

  • palmushka Senior Member
    офлайн
    palmushka Senior Member

    884

    11 лет на сайте
    пользователь #725964

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 17 января 2023 22:34

    Спасибо. Тогда лучше подожду, что-то наподобие МегаМакс. Пока он, только для новых обонентов к сожалению...

  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2484

    22 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2484
    # 18 января 2023 16:17

    A1, а что, совсем у вас дела швах? Или просто "нужно больше золота"(c)?
    Постоянные подключения на какие-то услуги с номера 1919.
    Приходится заходить в кабинет и отключать.
    Несолидненько!

    Был, не привлекался.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 18 января 2023 16:34

    Kbak, 4 номера, никаких левых подключений ГОДАМИ,

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Kbak Senior Member
    офлайн
    Kbak Senior Member

    2484

    22 года на сайте
    пользователь #385

    Профиль
    Написать сообщение

    2484
    # 19 января 2023 09:35
    Daimos:

    Kbak, 4 номера, никаких левых подключений ГОДАМИ,

    У меня тоже ничего подобного не было ГОДАМИ. Но вот началось.
    И это в принципе неверно - подключать услугу и лишь после этого информировать клиента о ее подключении.

    Был, не привлекался.
  • БыкЗдоровый Senior Member
    офлайн
    БыкЗдоровый Senior Member

    11152

    16 лет на сайте
    пользователь #98788

    Профиль
    Написать сообщение

    11152
    # 19 января 2023 15:25
    Daimos:

    Kbak, 4 номера, никаких левых подключений ГОДАМИ,

    вы работник А1..... ясненько

    Честно служи и ни о чем не тужи!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12705

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12705
    # 19 января 2023 16:00 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    БыкЗдоровый:

    вы работник А1..... ясненько

    ну что за детский сад - не работник я велкома, есть намного более высокооплачиваемые места работы.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 20 января 2023 22:23

    Отмененное повышение тарифов с 31 декабря вернулась на 1 февраля
    https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-okazaniya- ... levideniya