Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 января 2023 10:11
    alepavel:

    SSD76:

    Спасибо, но минуты не нужны от слова вообще. Только холодильнику :rotate:

    если нету ограничение по раздачам и модемом, то за 26 рублей, безлимит вкусно, даже пофиг на 800 минут

    Так на безлимитище тоже типо анлим, а скорость 0/0, как бы не было бы повторения...
    2 мбита- работает

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 13 января 2023 10:20

    SSD76, ну скорость не такая как пишет некто на i, но для работы у нас хватает, но только периодично рвется рдп, качество не позволяет, но это ограничения вообще сотового интернета.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 января 2023 10:48
    alepavel:

    SSD76, ну скорость не такая как пишет некто на i, но для работы у нас хватает, но только периодично рвется рдп, качество не позволяет, но это ограничения вообще сотового интернета.

    на 2- не рвёт, поэтому и опасаюсь этих *безлимитных предложений*

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 13 января 2023 10:54

    SSD76, странное у вас заявление про два мегабита, скорости бывают разные, все завесит от соты и оборудования что у вас есть.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 января 2023 18:23
    alepavel:

    SSD76, странное у вас заявление про два мегабита, скорости бывают разные, все завесит от соты и оборудования что у вас есть.

    Ну вот у меня не рвёт ничего на 2 мбитах.
    Чего не скажешь о тарификации абонента, как физ лица. Это просто ужас

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 13 января 2023 22:39

    SSD76, да мне как-то паролельной, у меня копро симка а1, скорость бывает больше 2х мегабит, бывает у в сети биклаула

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 14 января 2023 21:52

    На Драйв 5 что означает: "На тарифе с предоплатой «Драйв 5» трафик накапливается и переносится на следующий месяц только при условии активированного на следующий месяц 30-ти дневного пакета услуг."? Что за бред?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 15 января 2023 11:03
    Mental_warrior:

    На Драйв 5 что означает: "На тарифе с предоплатой «Драйв 5» трафик накапливается и переносится на следующий месяц только при условии активированного на следующий месяц 30-ти дневного пакета услуг."? Что за бред?

    Добрый день. Данное условие означает, что на тарифных планах с предоплатой «Драйв 5», «Драйв 20» трафик, включённый в тариф, накапливается и переносится на следующий месяц только в том случае, если вы активировали на следующий месяц 30-ти дневный пакет услуг.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 15 января 2023 14:42 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Какой пакет услуг, если тариф ВКЛЮЧАЕТ 5 ГБ??? и что за зверь "тариф с предоплатой"? они ВСЕ изначально с предоплатой
    PS
    Я не хочу ничего включать/ выключать. Я хочу просто платить ежемесячно разумную сумму и использовать услуги в оплаченном количестве , и ни о чем больше не думать.

    любите интернет- источник знания
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 15 января 2023 14:55

    SergeiT, есть две версии тарифа Драйв. С названием с предоплатой - это внуки Привета (то есть в минус совсем уйти нельзя)

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 15 января 2023 15:04

    Nordan, спасибо. Совсем у мракетологов с фантазией плохо. А ведь когда-то - еще в прошлом веке - было просто и ясно - стандарт и бизнес.

    любите интернет- источник знания
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 15 января 2023 16:13
    SergeiT:

    Nordan, спасибо. Совсем у мракетологов с фантазией плохо. А ведь когда-то - еще в прошлом веке - было просто и ясно - стандарт и бизнес.

    Ну так главное APRU держать.
    А поддерживать продукт и адаптировать его под свои же условия- невозможно нет желания у оператора

  • versa4i Senior Member
    офлайн
    versa4i Senior Member

    1038

    18 лет на сайте
    пользователь #39360

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 15 января 2023 17:08

    Настройка точки доступа, если сделать как на скрине, чем чревато?

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2721

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 15 января 2023 20:14

    Находясь заграницей,при надобности,могу я в сети wifi подключить через приложение роуминг,чтобы принять смс от банка? Услуга подключения бесплатная,а входящие смс для меня?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 15 января 2023 21:59
    pussy-cola:

    входящие смс для меня?

    Входящие смс в роуминге бесплатны.
    Через приложение посмотрите, доступен ли роуминг к подключению. Если вы еще не выехали - так сразу подключите.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    2721

    8 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 15 января 2023 23:14
    -MATPOC-:

    Если вы еще не выехали - так сразу подключите.

    Начнут названивать. Котиков слать в ватсапах.Придётся потом оправдываться,почему не отвечал. а так недоступен и всем понятно.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1377

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1377
    # 15 января 2023 23:31
    pussy-cola:

    Начнут названивать. Котиков слать в ватсапах.Придётся потом оправдываться,почему не отвечал. а так недоступен и всем понятно.

    Лучше подключите "СМС-роуминг" и отключите "Передачу данных", а то получение котиков в вацапе чревато большим счетом за роуминг.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 15 января 2023 23:47
    FDDVORON:

    Лучше подключите "СМС-роуминг"

    если нужны звонки, не пойдет. Входящие 100про отключаются, исходящие - не знаю. Проще при включенном роуминге включить запрет вызовов (входящих, исходящих или всех). СМС-роуминг раньше был платный, сча хз.

    FDDVORON:

    и отключите "Передачу данных"

    чтобы не включить опять случайно, надежнее в ЛК отключить "Интернет для тарифного плана" а по приезду включить. Как я понимаю, должно сработать

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 16 января 2023 08:05
    A.Z.:

    чтобы не включить опять случайно, надежнее в ЛК отключить "Интернет для тарифного плана" а по приезду включить.

    По-моему, оно отключается не на всех тарифах. И его можно отключить в ЛК, и не надо в офис идти? :o :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69300

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69300
    # 16 января 2023 09:28 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    mikolaki:

    По-моему, оно отключается не на всех тарифах.

    посмотрел сейчас на своих №№. На "Удобном" в разделе "Мобильный интернет" опция "отключить" доступна. В тарифе есть 300 Мб трафика.
    На "Веб-легком" в этом же разделе пишет "Данная услуга вам не предоставляется". Трафика включенного нет, сколько насидишь.

    mikolaki:

    И его можно отключить в ЛК, и не надо в офис идти?

    Выходит, можно ) там где доступно..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час