Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 10 января 2023 14:01
    Amarok.:

    Предварительно я понял, что реализация ttl на девайсе без root имеет массу сложностей и вообще работает через раз....

    если раздаёте на комп или ноутбук, то на нём можно подправить

    Добавлено спустя 36 секунд

    James:

    есть ли возможность с тарифного плана комфорт М раздавать интернет в режиме модема?

    да. Бесплатно

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 10 января 2023 16:52
    Delno:

    ...Alessandro...:

    -MATPOC-:

    dozor:

    у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб

    Там еще акционные цены. И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    Согласно правилам тарифа: в него включено только минуты на все сети. Безлимитный интернет - это отдельная услуга. Сейчас они ее в абонентку вроде как включают, а потом что?

    Перейти можно, согласно подписки у Сбера

    Т.е при подключении сберпрайма, можно перейти на данный ТП не меняя номер телефона?

    Да, но только через офис

    Выходи из зоны комфорта
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    691

    13 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 11 января 2023 21:16 Редактировалось alnb, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    Delno:

    ...Alessandro...:

    -MATPOC-:

    dozor:

    у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб

    Там еще акционные цены. И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    Согласно правилам тарифа: в него включено только минуты на все сети. Безлимитный интернет - это отдельная услуга. Сейчас они ее в абонентку вроде как включают, а потом что?

    Перейти можно, согласно подписки у Сбера

    Т.е при подключении сберпрайма, можно перейти на данный ТП не меняя номер телефона?

    Да, но только через офис

    Я позвонил на 150 объяснил что если через сберпрайм возможно ли перейти на этот тариф, мне сказали что нет даже в офисе нет. Тариф доступен только новым клиентам и только на новом номере можно активировать скидку.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 11 января 2023 22:27
    alnb:

    ...Alessandro...:

    Delno:

    ...Alessandro...:

    -MATPOC-:

    dozor:

    у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб

    Там еще акционные цены. И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    Согласно правилам тарифа: в него включено только минуты на все сети. Безлимитный интернет - это отдельная услуга. Сейчас они ее в абонентку вроде как включают, а потом что?

    Перейти можно, согласно подписки у Сбера

    Т.е при подключении сберпрайма, можно перейти на данный ТП не меняя номер телефона?

    Да, но только через офис

    Я позвонил на 150 объяснил что если через сберпрайм возможно ли перейти на этот тариф, мне сказали что нет даже в офисе нет. Тариф доступен только новым клиентам и только на новом номере можно активировать скидку.

    В правилах написано иное, видимо их кто-то в 150 не читал как обычно

    Выходи из зоны комфорта
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11809

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11809
    # 11 января 2023 22:30

    Мать вашу. Что 3g ,что 4g + ....нихрена не грузит ....От слова вообще !
    Кстати ....это вы круто придумали с Альфа банком :super: :trollface: .У нас в городе такого банка нет ...Народ побрал карты ,а как пополнить не в курсе .....Зато карты есть :super:

    Сколько людей,столько и мнений !
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15391

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15391
    # 11 января 2023 22:33 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями доступа к видеосервису. В ближайшее время на номер телефона, на который зарегистрирована учетная запись, будет отправлено SMS-уведомление с подробной информацией о способе компенсации.

    Интересно, кому-нибудь уже приходило "СМС-уведомление" о компенсациях, (мне - нет, но особо не надо, я не думаю что А1 на что-то нормальное разродится, ставлю на 1 месяц какой-нибудь ненужной подписки). Просто интересно, что они предложили. Или "ближайшее время" еще не пришло? :rotate:

    ї
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 11 января 2023 22:33
    ...Alessandro...:

    alnb:

    ...Alessandro...:

    Delno:

    ...Alessandro...:

    -MATPOC-:

    dozor:

    у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб

    Там еще акционные цены. И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    Согласно правилам тарифа: в него включено только минуты на все сети. Безлимитный интернет - это отдельная услуга. Сейчас они ее в абонентку вроде как включают, а потом что?

    Перейти можно, согласно подписки у Сбера

    Т.е при подключении сберпрайма, можно перейти на данный ТП не меняя номер телефона?

    Да, но только через офис

    Я позвонил на 150 объяснил что если через сберпрайм возможно ли перейти на этот тариф, мне сказали что нет даже в офисе нет. Тариф доступен только новым клиентам и только на новом номере можно активировать скидку.

    В правилах написано иное, видимо их кто-то в 150 не читал как обычно

    Кроме того, у действующих и новых абонентов А1 появится возможность пользования услугами мобильной связи на тарифном плане «МЕГА Макс» для смартфонов на специальных условиях. Абонентская плата для них составит 14,99 рубля в месяц. Переход на тарифный план «МЕГА Макс» доступен подписчикам СберПрайм в магазинах А1
    Выходи из зоны комфорта
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 11 января 2023 22:33
    Moderh:

    Кстати ....это вы круто придумали с Альфа банком .У нас в городе такого банка нет ...Народ побрал карты ,а как пополнить не в курсе .....Зато карты есть

    ССЗБ

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15364

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15364
    # 11 января 2023 22:36

    Большинство знает про ерип, но не знает как пополнить банковские карты? :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 11 января 2023 22:43
    A.Z.:

    Moderh:

    Кстати ....это вы круто придумали с Альфа банком .У нас в городе такого банка нет ...Народ побрал карты ,а как пополнить не в курсе .....Зато карты есть

    ССЗБ

    Неа, девочки вполне успешно могут и дать не совсем верную информацию по этому совместному продукту

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alnb Senior Member
    офлайн
    alnb Senior Member

    691

    13 лет на сайте
    пользователь #286082

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 11 января 2023 23:53 Редактировалось alnb, 2 раз(а).
    ...Alessandro...:

    ...Alessandro...:

    alnb:

    ...Alessandro...:

    Delno:

    ...Alessandro...:

    -MATPOC-:

    dozor:

    у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб

    Там еще акционные цены. И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    Согласно правилам тарифа: в него включено только минуты на все сети. Безлимитный интернет - это отдельная услуга. Сейчас они ее в абонентку вроде как включают, а потом что?

    Перейти можно, согласно подписки у Сбера

    Т.е при подключении сберпрайма, можно перейти на данный ТП не меняя номер телефона?

    Да, но только через офис

    Я позвонил на 150 объяснил что если через сберпрайм возможно ли перейти на этот тариф, мне сказали что нет даже в офисе нет. Тариф доступен только новым клиентам и только на новом номере можно активировать скидку.

    В правилах написано иное, видимо их кто-то в 150 не читал как обычно

    Кроме того, у действующих и новых абонентов А1 появится возможность пользования услугами мобильной связи на тарифном плане «МЕГА Макс» для смартфонов на специальных условиях. Абонентская плата для них составит 14,99 рубля в месяц. Переход на тарифный план «МЕГА Макс» доступен подписчикам СберПрайм в магазинах А1

    Ну сказали что нельзя как я могу не верить 150.
    Хотя в фирменном салоне мтс меня развели и из-за ошибок сотрудников пришлось две абонплатны заплотить просто простите сказали просто не знали им не доводят информацию. Я уже ничему не удевляюсь почему государство их не штрафанет. Если в могучем мтс такой бардак, то что говорить про какой-то А1.

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1217

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 12 января 2023 13:38 Редактировалось TikNick, 3 раз(а).

    Просто проинформирую, уверен у других людей такие же списания существуют.

    Симка вставлена в телефон, который не используется. Лежит дома, подключённый к домашней WI-Fi сети.
    Передача данных на телефоне систематически выключена и никем не включается.
    Заметил активность по счёту, решил проверить выписку и увидел, что с утра, пока все спят, телефон сам по себе начал что-то качать из интернета. В самом телефоне потребление трафика по нулям + никто не включал ползунок передачи данных.
    Это личный телефон. Ни детей, ни бабушек-дедушек, которые могли бы включить передачу данных - нет.
    Да и в 8-9 утра все ещё спали.

    Саппорт велкома отвечает в стиле "сам дурак". Все сессии длительностью 0 секунд. В настройках телефона потребления трафика по средствам "мобильной передачи данных" не обнаружено. Второй sim-карты в этом телефоне также нет.
    Пользуюсь другим телефоном и другой sim-картой.

    Пообщели разобраться, но думаю всё будет как обычно. Отключил мобильный интернет как услугу в принципе для этого телефонного номера.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15364

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15364
    # 12 января 2023 13:47

    TikNick, сяоми или какой другой китаец у вас, что ли? :) Будьте готовы ещё к каким-либо глюкам/багам. А ещё гляньте в настройках вай-фая - возможно, включена "помощь вай-фай", "вай-фай плюс" или ещё какое-нибудь обозначение использования мобильных данных при проблемах с вай-фай.

  • TikNick Senior Member
    офлайн
    TikNick Senior Member

    1217

    13 лет на сайте
    пользователь #322495

    Профиль
    Написать сообщение

    1217
    # 12 января 2023 13:51
    SvolotcH:

    TikNick, сяоми или какой другой китаец у вас, что ли? :) Будьте готовы ещё к каким-либо глюкам/багам. А ещё гляньте в настройках вай-фая - возможно, включена "помощь вай-фай", "вай-фай плюс" или ещё какое-нибудь обозначение использования мобильных данных при проблемах с вай-фай.

    Да =) Сяоми старый.
    Весь этот балагур выключен. Скрин спецом сделал, что потребление мобильного трафика 0 кб + передача данных в принципе выключена на телефоне.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27918

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27918
    # 12 января 2023 14:23

    TikNick, по-моему, когда телефон работает в 4г, какой-то трафик потребляется, даже если отключена передача данных

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 января 2023 09:21

    Всем привет!
    У оператора нет безлимита быстее 2 мбит для юр лица или я плохо смотрел вместе с хлопцем в офисе?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 13 января 2023 09:31
    SSD76:

    Всем привет!
    У оператора нет безлимита быстее 2 мбит для юр лица или я плохо смотрел вместе с хлопцем в офисе?

    походу плохо
    полный безлимит на максимальной скорости (что может дать сеть)

    Бизнес Анлим VIP ---- 48,55 руб/мес абонентская плата 

    Своё решение. Лидер --- 26,00 руб/мес Акция для новых абонентов, 33,81 руб/мес после окончания акции (за это не ручаюсь)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SSD76 Member
    офлайн
    SSD76 Member

    314

    1 год на сайте
    пользователь #3609776

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 13 января 2023 09:37
    alepavel:

    SSD76:

    Всем привет!
    У оператора нет безлимита быстее 2 мбит для юр лица или я плохо смотрел вместе с хлопцем в офисе?

    походу плохо
    полный безлимит на максимальной скорости (что может дать сеть)

    Бизнес Анлим VIP ---- 48,55 руб/мес абонентская плата 

    Своё решение. Лидер --- 26,00 руб/мес Акция для новых абонентов, 33,81 руб/мес после окончания акции (за это не ручаюсь)

    Спасибо, но минуты не нужны от слова вообще. Только холодильнику :rotate:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 13 января 2023 10:03
    SSD76:

    Спасибо, но минуты не нужны от слова вообще. Только холодильнику :rotate:

    если нету ограничение по раздачам и модемом, то за 26 рублей, безлимит вкусно, даже пофиг на 800 минут

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26920

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26920
    # 13 января 2023 10:06
    Moderh:

    Кстати ....это вы круто придумали с Альфа банком .У нас в городе такого банка нет ...Народ побрал карты ,а как пополнить не в курсе .....Зато карты есть

    Вы ж побрали карты для получения от А1 скидки на АП на полгода. Вы скидку получили. Зачем вам пополнять карты теперь :lol:
    А если серьезно - это вообще за гранью - уметь заказать карту по почте, зарегавшись через МСИ - и не знать, как ее пополнить через ЕРИП :o