Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 8 января 2023 20:43
    oliv78:

    dima210194:

    какой тырнет у вас дома?

    Вока никак не зависит от тырнета. 2 недели назад проверял на БТК - идёт нормально.

    Тырнет бывает разный. Да и вчера работало, а сегодня нет- вполне бывает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Horg Junior Member
    офлайн
    Horg Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #233299

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 8 января 2023 20:57
    dima210194:

    Horg:

    Привет. Как смотреть Voka на ТВ Боксе? Приложение установил, но тв не идёт.

    какой тырнет у вас дома?

    A1 сегодня подрубили. В нагрузку voka дали, поэтому и спрашиваю.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 8 января 2023 21:01

    Horg, Напишите в теме дом тырнета что за приставка.
    Сегодня бился с вокой ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 9 января 2023 03:16
    dima210194:

    Сегодня бился с вокой

    На смарте? Или на ТВ? У меня мать смотрит Воку на ТВ, раз никаких воплей нету, значит всё идёт нормально)))

  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    639

    11 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 9 января 2023 03:33

    Amarok.,
    Смысл есть.
    У меня тоже был тариф комфорт 4. Держал его только из-за безлимитного интернета под раздачу. Пока не всмотрелся в стоимость. Почти 40р. Очуметь...

    Оформил акционный БезЛимита 2.0 за 10р в месяц на год. (Почитайте мои сообщения)
    И на второй телефон в семье оформил недавно этот тариф.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 января 2023 08:50
    2343774:

    Столкнулся с отвратительной штукой) Оказывается, если купил у них услугу с предоплатой и автопродлением (например безлимит минут внутри сети), то отключить ее без ущерба для клиента невозможно) При отключении услуги, все оплаченное клиентом вперед пропадает) Возможности отключить отдельно автопродление не существует. Чтобы иметь возможность использовать то, за что оплачено, нужно сидеть возле телефона с таймером и ловить последнюю секунду оплаченного периода и в эту секунду тыкать отключение) Если проморгать - будет снята оплата за следующий период) А если человек в этот момент на работе? Или в больнице? Или плохо себя чувствует? Или просто хочет спать?)) Практически на 100 процентов уверен, что вся эта схема не отвечает нашему законодательству)

    Увы, Вам продана услуга, а вот как ее пользоваться - проблемы клиента. И то, что что-то клиент не использовал в течении срока/при отключении услуги, даже по нашим законам - все по закону. Вот тут на подкопаться. Таки не запрещено. В условиях прописано.
    С автопродление, согласен слегка серпом по кокам, особенно когда слетает сумма за месяц.
    Тут просто бизнес и Остап Ибрагимович.

    Дурны, як собака да года!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69299

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69299
    # 9 января 2023 09:46
    2343774:

    Столкнулся с отвратительной штукой) Оказывается, если купил у них услугу с предоплатой и автопродлением (например безлимит минут внутри сети), то отключить ее без ущерба для клиента невозможно) При отключении услуги, все оплаченное клиентом вперед пропадает) Возможности отключить отдельно автопродление не существует. Чтобы иметь возможность использовать то, за что оплачено, нужно сидеть возле телефона с таймером и ловить последнюю секунду оплаченного периода и в эту секунду тыкать отключение) Если проморгать - будет снята оплата за следующий период) А если человек в этот момент на работе? Или в больнице? Или плохо себя чувствует? Или просто хочет спать?)) Практически на 100 процентов уверен, что вся эта схема не отвечает нашему законодательству)

    хм. Я себе подключаю 50 мин. во все сети. Дата очередного обновления пакета видна в личном кабинете и по запросу в USSD (никогда его не запоминал , *141# и далее пошагово, придет СМС с датой обновления). У меня к примеру это будет 01.02. Так вот 31.01 отключаете услугу в ЛК или по тому же USSD и все. От вас требуется только запомнить дату и поставить напоминалку.
    Я у себя ее не отключаю, и баланас пополняю с учетом того что снимутся эти 3 руб.
    Зато не задумываюсь, куда звонить (минуты по сети включены в тариф, а 50 мин на межсеть на 30 дней мне за глаза).

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Да, если отключить раньше - остаток трафика пропадет несмотря на то что деньги списались. Ну так см. выше )
    Вроде как есть на некоторых тарифах пакеты, подключаемые разово. то есть если они нужны постояннно, то каждый раз нужно это делать заново. Но в вашем и в моем случае как есть.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 9 января 2023 10:20
    UpSunUp:

    Amarok.,
    Смысл есть.
    У меня тоже был тариф комфорт 4. Держал его только из-за безлимитного интернета под раздачу. Пока не всмотрелся в стоимость. Почти 40р. Очуметь...

    Оформил акционный БезЛимита 2.0 за 10р в месяц на год. (Почитайте мои сообщения)
    И на второй телефон в семье оформил недавно этот тариф.

    А раздавать интернет по прежнему возможно? или нужно дополнительно платить?

    censored
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27913

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27913
    # 9 января 2023 11:56
    Amarok.:

    раздавать интернет по прежнему возможно? или нужно дополнительно платить?

    насколько я знаю, можно платить, можно TTL подкрутить и не платить

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 9 января 2023 12:07
    mikolaki:

    Amarok.:

    раздавать интернет по прежнему возможно? или нужно дополнительно платить?

    можно TTL подкрутить и не платить

    Что это такое, и с чем его едят? :)

    censored
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27913

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27913
    # 9 января 2023 12:36

    Amarok., за этим в любимый поисковик. Самому писать лень, да и не умею я понятно объяснять :shuffle: :weep:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • UpSunUp Senior Member
    офлайн
    UpSunUp Senior Member

    639

    11 лет на сайте
    пользователь #691980

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 9 января 2023 12:47 Редактировалось UpSunUp, 2 раз(а).
    Amarok.:

    А раздавать интернет по прежнему возможно? или нужно дополнительно платить?

    Нужно фиксировать ttl. Или по-богатому режим модема за 0.75р в сутки.
    Пишите в гугле
    "Обход блокировок и ограничений операторов 4pda"
    Там второй спойлер.

    В общем, я считаю что разница 28руб в месяц стоит того, чтобы разобраться в этом трюке.
    Нужно ли это вам - решайте сами.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2106

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 9 января 2023 15:39
    Amarok.:

    Что это такое, и с чем его едят? :)

    Параметр который определяет максимальное количество переходов ip пакета между маршрутизаторами, то есть при каждом переходе время жизни пакета уменьшается на единичку, нужно что бы пакет не гулял по сети если она работает не правильно. Получается если за раздающим устройством (мобилкой) есть еще клиенты, то на этих клиентах нужно увеличить TTL на единичку, при прохождении через телефон TTL уменьшится на 1 и будет выглядить так же как если бы пакет шел изначально с мобилки, как-то так :)

  • Amarok. Member
    офлайн
    Amarok. Member

    318

    14 лет на сайте
    пользователь #174870

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 9 января 2023 23:42

    Предварительно я понял, что реализация ttl на девайсе без root имеет массу сложностей и вообще работает через раз....

    censored
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 9 января 2023 23:47
    Amarok.:

    Предварительно я понял, что реализация ttl на девайсе без root имеет массу сложностей и вообще работает через раз....

    Без рута вы ttl не зафиксируете. А с рутом если зафиксируете - то будет работать почти всегда.
    У А1 в этом планете хорошо - если произойдет сбой. то просто не пойдет трафик. А у МТС: если засбоит фиксация ttl, то после 50 (100) Мб пойдет плата.

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 9 января 2023 23:49
    Avanturist:

    dima210194:

    Сегодня бился с вокой

    На смарте? Или на ТВ? У меня мать смотрит Воку на ТВ, раз никаких воплей нету, значит всё идёт нормально)))

    На приставке за 5р. Поддержка типо ешьте наши б/ушные приставки, но она мне нафиг не сдалась, а если помрет- то 500р платить- ну его в баню
    Поэтому и бьюсь, мол поддерживаемое оборудование есть, руки есть, чего не работает нормально и красиво

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19592

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 10 января 2023 01:54
    dima210194:

    Поддержка типо ешьте наши б/ушные приставки, но она мне нафиг не сдалась, а если помрет- то 500р платить- ну его в баню

    Что это за выводы, что если помрёт - 500 рублей? Во-первых, новая стоит в разы дешевле. А во-вотрых, если помрёт текущая - должны заменять новой, а не драть какие-то деньги (ну понятно, что речь не идёт о порче исправного оборудования, а речь о естественном выходе из строя в связи с годами))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35583

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35583
    # 10 января 2023 08:30
    Avanturist:

    dima210194:

    Поддержка типо ешьте наши б/ушные приставки, но она мне нафиг не сдалась, а если помрет- то 500р платить- ну его в баню

    Что это за выводы, что если помрёт - 500 рублей? Во-первых, новая стоит в разы дешевле. А во-вотрых, если помрёт текущая - должны заменять новой, а не драть какие-то деньги (ну понятно, что речь не идёт о порче исправного оборудования, а речь о естественном выходе из строя в связи с годами))

    Читайте внимательно договор с А1. Умерла приставка и они встали в позу- к оплате тройная плата

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Delno Member
    офлайн
    Delno Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #211455

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 10 января 2023 12:42 Редактировалось Delno, 1 раз.
    ...Alessandro...:

    -MATPOC-:

    dozor:

    у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб

    Там еще акционные цены. И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    Согласно правилам тарифа: в него включено только минуты на все сети. Безлимитный интернет - это отдельная услуга. Сейчас они ее в абонентку вроде как включают, а потом что?

    Перейти можно, согласно подписки у Сбера

    Т.е при подключении сберпрайма, можно перейти на данный ТП не меняя номер телефона?

  • James Sony PS5 Team
    офлайн
    James Sony PS5 Team

    802

    16 лет на сайте
    пользователь #112600

    Профиль
    Написать сообщение

    802
    # 10 января 2023 13:47

    Подскажите, есть ли возможность с тарифного плана комфорт М раздавать интернет в режиме модема?? Либо подходят только тарифы к которым можно подключить данную услугу "Мегамакс" и "Без лимита" ?