Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1843443 Junior Member
    офлайн
    1843443 Junior Member

    95

    8 лет на сайте
    пользователь #1843443

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 7 января 2023 00:16

    Если в ближайшие полгода не планирую пользоваться номером, есть какой-то вариант перейти на тариф без абонплаты или из-за неактивности номера, его отключат?
    И если отключать самому, только через салоны связи, онлайн/по звонку нельзя?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1868

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 7 января 2023 00:18
    SamStroy1:

    спрашивают у представителя А1 почему, на каком основании и т.д. не предоставляется потребителям услуг информация о балансе и т.д.

    Тебе и компании представитель А1 выше уже много раз давал ответ :molotok:

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11793

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11793
    # 7 января 2023 00:49

    Ушел в минус . А1 пригрозил вырубить международные звонки , в случае неуплаты . А потом взял и вырубил все звонки нафиг :-? .
    Такивот почему бабло утекает .....Я соседу звоню , а А1 считает международными звонками и ворует мое бабло ....

    Сколько людей,столько и мнений !
  • 2463180 Neophyte Poster
    офлайн
    2463180 Neophyte Poster

    20

    5 лет на сайте
    пользователь #2463180

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 января 2023 01:34
    1843443:

    Если в ближайшие полгода не планирую пользоваться номером, есть какой-то вариант перейти на тариф без абонплаты или из-за неактивности номера, его отключат?
    И если отключать самому, только через салоны связи, онлайн/по звонку нельзя?

    Можно сменить тариф на проще простого и платить 2р в месяц, если поставить еще и на паузу - то 1.
    Можно на время перенести номер в лайф и пополнять раз в 90 дней счет на любую сумму для сохранения номера.
    Отключение в а1 только при личном присутствии, на лайфе договор сам закроется, если долго не пополнять счет.

    Moderh:

    ворует мое бабло ....

    Чем больше своруют - тем здоровее печень. И собутседу ночью не дают звонить по той же причине.
    И ведь главное как-то узнают когда воровать: как только нажрусь - сразу воруют. Не иначе через приложение следят.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 7 января 2023 04:28 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    mikolaki:

    SamStroy1:

    А1 отказывает неправомерно по USSDD запросу предоставить остаток баланса на экран телефона.

    Они не первые :P

    Вот только, у МТС это работает на смартфонах, а на обычных звонилках все осталось. Проверено, переставлял карту из смартфона в обычный телефон. А у А1 нюансы. У кого осталось на звонилке возможность, у кого и нет.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 7 января 2023 10:47
    2463180:

    1843443:

    Если в ближайшие полгода не планирую пользоваться номером, есть какой-то вариант перейти на тариф без абонплаты или из-за неактивности номера, его отключат?
    И если отключать самому, только через салоны связи, онлайн/по звонку нельзя?

    Можно сменить тариф на проще простого и платить 2р в месяц, если поставить еще и на паузу - то 1.
    Можно на время перенести номер в лайф и пополнять раз в 90 дней счет на любую сумму для сохранения номера.
    Отключение в а1 только при личном присутствии, на лайфе договор сам закроется, если долго не пополнять счет.

    Moderh:

    ворует мое бабло ....

    Чем больше своруют - тем здоровее печень. И собутседу ночью не дают звонить по той же причине.
    И ведь главное как-то узнают когда воровать: как только нажрусь - сразу воруют. Не иначе через приложение следят.

    Проще простого- смена только лично в офисе :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 7 января 2023 11:15
    1620264:

    Ребенок обслуживается по ТП "На связи". Я регулярно подключаю ему пакеты "20 минут внутри сети" сроком действия 30 дней. Так как потребность в звонках у него небольшая, на 30-й день иногда остаются неиспользованные минуты. Я добавляю новый пакет, минуты суммируются, срок действия продлевается согласно новому пакету. Таким образом остаток минут не сгорает. Вопрос: будет ли также с Новогодним подарком "100 минут внутри сети"? Спасибо.

    Добрый день. Согласно правилам проведения рекламной акции, после завершения срока действия специальное предложение (пакет минут, SMS, интернет-трафика) отключается автоматически. Неиспользованный остаток трафика обнуляется в 23:59 в последний день периода предоставления.

  • irinams Member
    офлайн
    irinams Member

    298

    13 лет на сайте
    пользователь #319242

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 7 января 2023 13:14

    подключила на voka TV ( имеет прямое отношение к А1) по акции пакет "всё включено". Некоторые каналы не могу смотреть в реальном времени, только в записи. Пыталась дозвониться в службу поддержки. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Первый раз прождала 1 час, на следующий день 30 мин. Тоже безрезультатно. Отправила два сообщения. Результат 0.
    Вот у меня вопросы к А1:
    1. Почему не работает техподдержка А1? Должна работать техподдержка 24/7. Или я не знаю чего-то ? Где можно написать жалобу на работу сотрудников техподдержки за то, что они не оказывают никаких услуг и не отвечают на звонки и сообщения?
    2. Почему А1 не предоставляются услуги надлежащим образом ? Деньги списываете каждый день регулярно, умейте отвечать и за качество поставляемых услуг.
    Жду обратную связь с А1.

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 7 января 2023 13:34 Редактировалось dozor, 1 раз.

    Ребята, посмотрите какой шикарный новый тариф у А1
    https://www.a1.by/ru/plans/tarify-dlya-smartfonov/mega-max/p/1.1160.30.5911

    Вот только нет ясности у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб
    Тогда какой смысл с такой же АП 29,99 руб тариф Без Лимита 2.0 где количество минут только 600 ?

    За связь без брака
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 7 января 2023 13:44 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    dozor:

    у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб

    Там еще акционные цены. И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    Согласно правилам тарифа: в него включено только минуты на все сети. Безлимитный интернет - это отдельная услуга. Сейчас они ее в абонентку вроде как включают, а потом что?

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • 2463180 Neophyte Poster
    офлайн
    2463180 Neophyte Poster

    20

    5 лет на сайте
    пользователь #2463180

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 7 января 2023 13:45
    dima210194:

    Проще простого- смена только лично в офисе :znaika:

    Точно :roof: Причем за смену в большинстве случаев еще же и заплатить придется.
    Даже находясь на архивном плане нельзя на него перейти самостоятельно :bazar:

  • Profesor5 Senior Member
    офлайн
    Profesor5 Senior Member

    515

    13 лет на сайте
    пользователь #277648

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 7 января 2023 13:57

    Добрый день. Подскажите как у А1 обстоят дела с торрент трекерами? например для тарифа гига 30

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 7 января 2023 14:07
    irinams:

    Почему не работает техподдержка А1?

    Они устали или не хотят. Выберите, что Вам ближе )

    irinams:

    Должна работать техподдержка 24/7. Или я не знаю чего-то ?

    Вы походу многого не знаете ))

    irinams:

    Где можно написать жалобу на работу сотрудников техподдержки за то, что они не оказывают никаких услуг и не отвечают на звонки и сообщения?

    Ну напишите в книгу жалоб и предложений в офисе поддержки. Офис где нить на Каймановых островах ))

    irinams:

    Почему А1 не предоставляются услуги надлежащим образом ?

    Не хотят - что Вы им сделаете ? ))

    irinams:

    Деньги списываете каждый день регулярно, умейте отвечать и за качество поставляемых услуг.

    Умение отвечать не прописано в договоре в графе "Обязанности компании" ))

  • dozor Senior Member
    офлайн
    dozor Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #117167

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 7 января 2023 14:35
    -MATPOC-:

    И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    А ты подключился к этому тарифу? Согласись, хорош тариф.

    За связь без брака
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7265

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7265
    # 7 января 2023 14:49
    dozor:

    -MATPOC-:

    И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    А ты подключился к этому тарифу? Согласись, хорош тариф.

    Я на МТС - Безлимитище Х за 12 р/мес. Согласись, он хорош за эти деньги :D

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1705

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1705
    # 7 января 2023 14:52
    Profesor5:

    Добрый день. Подскажите как у А1 обстоят дела с торрент трекерами? например для тарифа гига 30

    Добрый день. Согласно порядку оказания услуг в рамках актуальных тарифных планов мобильной связи, абонентам тарифных планов «ГИГА 30», «ГИГА 100» доступна возможность передачи данных по протоколу bittorrent.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 7 января 2023 15:14
    -MATPOC-:

    dozor:

    у ТП Мега Макс безлимитные минуты и интернет за 29,99 руб

    Там еще акционные цены. И на Мега Макс нельзя перейти, только новое подключение.

    Согласно правилам тарифа: в него включено только минуты на все сети. Безлимитный интернет - это отдельная услуга. Сейчас они ее в абонентку вроде как включают, а потом что?

    Перейти можно, согласно подписки у Сбера

    Выходи из зоны комфорта
  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    530

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 7 января 2023 16:13

    Столкнулся с отвратительной штукой) Оказывается, если купил у них услугу с предоплатой и автопродлением (например безлимит минут внутри сети), то отключить ее без ущерба для клиента невозможно) При отключении услуги, все оплаченное клиентом вперед пропадает) Возможности отключить отдельно автопродление не существует. Чтобы иметь возможность использовать то, за что оплачено, нужно сидеть возле телефона с таймером и ловить последнюю секунду оплаченного периода и в эту секунду тыкать отключение) Если проморгать - будет снята оплата за следующий период) А если человек в этот момент на работе? Или в больнице? Или плохо себя чувствует? Или просто хочет спать?)) Практически на 100 процентов уверен, что вся эта схема не отвечает нашему законодательству)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 7 января 2023 16:19
    2343774:

    Практически на 100 процентов уверен, что вся эта схема не отвечает нашему законодательству)

    Практически уверен в обратном.

  • 2343774 Senior Member
    офлайн
    2343774 Senior Member

    530

    6 лет на сайте
    пользователь #2343774

    Профиль
    Написать сообщение

    530
    # 7 января 2023 16:21
    oliv78:

    2343774:

    Практически на 100 процентов уверен, что вся эта схема не отвечает нашему законодательству)

    Практически уверен в обратном.

    Ну вот, мы оба практически уверены)))