Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 13 августа 2022 15:02

    lasta, в офисе переведут платно

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27882

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27882
    # 13 августа 2022 17:18
    lasta:

    Нашёл на сайте 'Проще простого', но в личном кабинете его нет в списке для перехода.

    Надо идти в офис с паспортом и менять тариф там. А1 любит своих абонентов и хочет, чтобы они почаще заходили в гости :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • lasta Senior Member
    офлайн
    lasta Senior Member

    810

    14 лет на сайте
    пользователь #171343

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 13 августа 2022 17:25

    A.Z., mikolaki, спасибо.

    Не зря, наверное, тариф называется 'Проще простого' :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 августа 2022 19:24
    mikolaki:

    lasta:

    Нашёл на сайте 'Проще простого', но в личном кабинете его нет в списке для перехода.

    Надо идти в офис с паспортом и менять тариф там. А1 любит своих абонентов и хочет, чтобы они почаще заходили в гости :trollface:

    А1 дорогу не желает за свой счет оплатить до офиса? Если оно не в состоянии реализовать возможность у клиента

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 13 августа 2022 19:28 Редактировалось HOLLENHUND, 2 раз(а).
    lasta:

    A.Z., mikolaki, спасибо.

    Не зря, наверное, тариф называется 'Проще простого' :)

    А вообще супер. А если человек живёт в деревне, а офис А1 находится в райцентре. И чтобы сменить тариф поездка за 20 километров и не везде хорошо ездит транспорт. А если это пожилой уже человек. Пришлось родственника везти, номер на нем. Доверенность тоже лишние движения. Уж проще таких родственников, их номера, на себя перевести.
    Я так понимаю, это сделано для удобства клиента).

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 13 августа 2022 19:34
    HOLLENHUND:

    lasta:

    A.Z., mikolaki, спасибо.

    Не зря, наверное, тариф называется 'Проще простого' :)

    А вообще супер. А если человек живёт в деревне, а офис А1 находится в райцентре. И чтобы сменить тариф поездка за 20 километров и не везде хорошо ездит транспорт. А если это пожилой уже человек. Пришлось родственника везти, номер на нем. Доверенность тоже лишние движения. Уж проще таких родственников, их номера, на себя перевести.
    Я так понимаю, это сделано для удобства клиента).

    А вот и готовый ответ, почему на некоторых куча симок)

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Открывайте вакансию тестировщика :idea:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    534

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 13 августа 2022 19:54
    dima210194:

    А вот и готовый ответ, почему на некоторых куча симок)

    Увы так и получается. Мне проще съездить в офис вместо мамы/папы, которые в возрасте. А как ребенку дать номер, ведь несовершеннолетних не подключат.

    Дурны, як собака да года!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 13 августа 2022 19:56
    HOLLENHUND:

    dima210194:

    А вот и готовый ответ, почему на некоторых куча симок)

    Увы так и получается. Мне проще съездить в офис вместо мамы/папы, которые в возрасте. А как ребенку дать номер, ведь несовершеннолетних не подключат.

    С 16 подключал Лайф и по доверенности двойка. Реально влом это и извращение

    Добавлено спустя 53 секунды

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69256

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69256
    # 13 августа 2022 20:22
    HOLLENHUND:

    dima210194:

    А вот и готовый ответ, почему на некоторых куча симок)

    Увы так и получается. Мне проще съездить в офис вместо мамы/папы, которые в возрасте. А как ребенку дать номер, ведь несовершеннолетних не подключат.

    я решил в свое время вопрос проще, и подключил родителей на себя. Так как изначально было понятно, что вопросы решать мне.
    Мать и сейчас не знает ,как называется ее тариф и сколько он стоит.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 13 августа 2022 20:57
    dima210194:

    сравнила цены на телефоны в салонах на велкоме (а1) и в салонах других операторов связи. Одна и та же самая модель телефона, один в один, новые в заводской упаковке, гарантия на точно такой же срок, в общем всё одинаково. Но на велкоме стоит на порядок дороже чем у всех других нормальных операторов сотовой связи. Так смысл? брать на велкоме, если тоже самое но на порядок дешевле свободно можно купить у нормальных и адекватных операторов связи :)

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 13 августа 2022 21:02

    conchita, так это Вы ещё цены у простых продавцов (интернет-магазины, не операторы сотовой связи) не видели :lol:

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 13 августа 2022 21:31

    Вчера хотел купить племяннице телефон в А1. Приехал,пообщался с консультантом,он предложил модель, заострил внимание,что телефон со скидкой,для абонентов. В общем взял талон жду очереди. Очередь доходит,я подхожу и у меня спрашивают паспорт. Я отвечаю,что паспорта нет, есть водительское, но по правилам А1 так нельзя,нужен паспорт. Ок,ваши салоны,ваши правила. Естественно телефон мне не продали. Но суть в другом: я забиваю модель телефона в интернете и полно предложений по цене "для абонентов А1". Возникает вопрос: зачем вы самолично ставите какие-то преграды,если подобный товар не редкость и легко приобретается по вашей "акционной" цене? Неужели для удостоверения банального вопроса являюсь ли я абонентом,обязательно предъявлять паспорт? Я же не собираюсь телефон покупать в рассрочку, хочу заплатить всё и сразу. В упор не вижу смысла такой принципиальности,тем более,что эта модель покупается за те же деньги в огромном количестве магазинов Минска, даже не онлайн магазинов,а в том же 5 элемент или электросила?
    Как итог,телефон куплен в другом месте и даже за чуть меньшую сумму. Отделу,который занимается мониторингом цен в А1 у конкурентов, большой привет. Отделу маркетинга тоже самое.

    Удалено
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10331

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10331
    # 13 августа 2022 22:01
    дваодин:

    Возникает вопрос: зачем вы самолично ставите какие-то преграды,если подобный товар не редкость и легко приобретается по вашей "акционной" цене? Неужели для удостоверения банального вопроса являюсь ли я абонентом,обязательно предъявлять паспорт?

    Так паспорт не для удостоверения личности, а что бы Вам как абоненту, из-за акционной цены, всучить обязательства по тарифу (не менять его определённое кол-во времени) ;)

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15322

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15322
    # 13 августа 2022 22:11
    conchita:

    Но на велкоме стоит на порядок дороже чем у всех других нормальных операторов сотовой связи.

    У троллей с математикой не срослось? На порядок = в 10 раз, конкретный термин. Ну а по факту: на мтс временами на акциях дешевле на 15-20 процентов, у лайфа в собственном ассортименте вообще нет нормальных смартфонов. Да и не стоит забывать, что с официальным импортом определённые проблемы. Я бы вообще сейчас там не покупал.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    oliv78, паспорт нужен, чтобы удостовериться в наличии у обладателя паспорта хоть одного мобильного велкомовского номера, даже для покупки по цене для абонентов без обязательств. Имхо, так себе идея, но уж как есть. На мтс тоже хватает заморочек :)

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 13 августа 2022 22:33
    oliv78:

    дваодин:

    Возникает вопрос: зачем вы самолично ставите какие-то преграды,если подобный товар не редкость и легко приобретается по вашей "акционной" цене? Неужели для удостоверения банального вопроса являюсь ли я абонентом,обязательно предъявлять паспорт?

    Так паспорт не для удостоверения личности, а что бы Вам как абоненту, из-за акционной цены, всучить обязательства по тарифу (не менять его определённое кол-во времени) ;)

    Неа,если сразу заплатить всю сумму,то без обязательств.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    SvolotcH:

    oliv78, паспорт нужен, чтобы удостовериться в наличии у обладателя паспорта хоть одного мобильного велкомовского номера, даже для покупки по цене для абонентов без обязательств. Имхо, так себе идея, но уж как есть. На мтс тоже хватает заморочек :)

    А чем водительское их не устроило? Или фотка паспорта?
    В наш век,требовать паспорт единственным документом- пережиток прошлого. Тем более,сто даже в РБ уже id карты выдают.

    Удалено
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15322

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15322
    # 13 августа 2022 22:46

    дваодин, видимо, такие правила. Айди карта, кстати, вроде как подходит вместо классического паспорта, но не права.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 13 августа 2022 23:07
    conchita:

    dima210194:

    сравнила цены на телефоны в салонах на велкоме (а1) и в салонах других операторов связи. Одна и та же самая модель телефона, один в один, новые в заводской упаковке, гарантия на точно такой же срок, в общем всё одинаково. Но на велкоме стоит на порядок дороже чем у всех других нормальных операторов сотовой связи. Так смысл? брать на велкоме, если тоже самое но на порядок дешевле свободно можно купить у нормальных и адекватных операторов связи :)

    Порядок- это 10/100/1000 раз))
    Очень жду кразницу в порядок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 13 августа 2022 23:08
    SvolotcH:

    дваодин, видимо, такие правила. Айди карта, кстати, вроде как подходит вместо классического паспорта, но не права.

    Да шут с ними этими правилами. Я же не о том. Я о том,что они требуют у меня документ и не продают тефон без документа. При всем этом, такую же модель можно купить легко и за меньшую сумму у других продавцов. Логика где? Они рассчитывают,что я метнусь за паспортом и вернусь? Или уверены,что я не могу пробить цену на этот телефон и буду думать,что они прям сделали предложение от которого невозможно отказаться? Я не понимаю зачем создавать преграды,продавая товар которого хватает у других продавцов и по ценам других продавцов. Не понимаю. Предложили бы они мне последний Айфон за 100 руб,тут вопросов ноль. Телефон стоит гораздо дороже и А1 хочет продать его только абоненту. Но не в моем случае. Это же тупо упущенная выгода. При чем 100% . Почему кому-то там не подумать гад этим,что если вы продаете телефон по цене как и остальные 999 продавцов,которые не требуют паспорт,то и вам нет смысла его требовать. Нет в вашем предложении эксклюзивности,которую надо как-то ограничивать.Это всё видится какой-то дикой глупостью. Мы вам его не продадим,купите у конкурента и даже дешевле.
    Чувствую,пора на МТС, с А1 происходят какие-то непонятные вещи. То такие вот глупые ситуации,то вопросы с интернетом. Такое чувство,что А1 пошла в разнос.

    Удалено
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 13 августа 2022 23:12
    дваодин:

    Вчера хотел купить племяннице телефон в А1. Приехал,пообщался с консультантом,он предложил модель, заострил внимание,что телефон со скидкой,для абонентов. В общем взял талон жду очереди. Очередь доходит,я подхожу и у меня спрашивают паспорт. Я отвечаю,что паспорта нет, есть водительское, но по правилам А1 так нельзя,нужен паспорт. Ок,ваши салоны,ваши правила. Естественно телефон мне не продали. Но суть в другом: я забиваю модель телефона в интернете и полно предложений по цене "для абонентов А1". Возникает вопрос: зачем вы самолично ставите какие-то преграды,если подобный товар не редкость и легко приобретается по вашей "акционной" цене? Неужели для удостоверения банального вопроса являюсь ли я абонентом,обязательно предъявлять паспорт? Я же не собираюсь телефон покупать в рассрочку, хочу заплатить всё и сразу. В упор не вижу смысла такой принципиальности,тем более,что эта модель покупается за те же деньги в огромном количестве магазинов Минска, даже не онлайн магазинов,а в том же 5 элемент или электросила?
    Как итог,телефон куплен в другом месте и даже за чуть меньшую сумму. Отделу,который занимается мониторингом цен в А1 у конкурентов, большой привет. Отделу маркетинга тоже самое.

    Доп соглашение потому что. Покупайте в 5 элементе и потом имейте кирпичи.
    Сталкивался с гарантийным обслуживанием в а1 с заменой аппарата. Всё хорошо, даже подыскали подменку смарт, хоть и слабоватый.
    По ву сделали бы бронь телефона и малая вероятность инфы по тарифам, но без паспорта никак для приобретения.
    Зайдите с аналогичными замечаниями в мтс и лайф!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15322

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15322
    # 13 августа 2022 23:20

    dima210194, в мтс можно купить без паспорта по цене "для всех" даже если эта цена акционная. Было дело, что без паспорта там купил базовый айпад 9 64гб за 999р :) Типа на старте официальных продаж для всего официального ритейла была такая цена, только мало где можно было купить спустя двое суток.