Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 9 августа 2022 10:32
    -online-:

    Вопрос, в течении дня 5 раз звонил в 150 специалисту с а1. Ждал 20 минут ни разу не дождался, скидывали. Потом позвонил с другого оператора подняли через минуту. Тут же позвонил опять с а1 и опять 20 минут музыки и игнор. У вас алергия на своих клиентов?

    Здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с длительным ожиданием. Все входящие звонки по номеру 150 обрабатываются в порядке очереди, поэтому точное время подключения специалиста неизвестно.

    Для более оперативной консультации по вопросам обслуживания вы можете использовать альтернативные каналы связи:

    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн -консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу).

    Для подключения к вашему диалогу специалиста в любой из чатов отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

  • hard-lol Neophyte Poster
    офлайн
    hard-lol Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #732607

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 августа 2022 21:27

    Дозвониться не смог, поэтому пишу сюда.
    Это нормально, что за всё сверх бесплатного лимита (250 мб) на тарифе "Корпоративный 1000" надо платить по 17 копеек за 1 мегабайт? Потому что за 785 мегабайт (примерно 1 час 15 минут серфинга), выставили счет в 133 рубля. Это даже не 1 гигабайт. Это как вообще соизмеримо в 21 веке? 50 баксов за 785 мегабайт?! Я уже валерьянки съел блистер, а тремор не проходит. Это какими позолоченными санями мне везли эти коды, если китайцу выгодно самолетом отправить сюда бесплатно безделушку стоимостью 20 центов? Вы там рехнулись ребята? На последний вопрос можете не отвечать, но на те что выше постарайтесь аргументированно объясниться.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 9 августа 2022 21:39

    hard-lol, как обычно, ССЗБ. Читайте условия ТП. Вместо наездов, пишите слезное письмо, и просите перерасчета.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 августа 2022 21:49

    hard-lol, и после такого вы продолжите дальше пользоваться А1?

  • hard-lol Neophyte Poster
    офлайн
    hard-lol Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #732607

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 августа 2022 21:50 Редактировалось hard-lol, 1 раз.
    Морж:

    hard-lol, как обычно, ССЗБ. Читайте условия ТП. Вместо наездов, пишите слезное письмо, и просите перерасчета.

    Не буду я ни о чем просить, раз ожегся - больше не полезу. Я хочу узнать логику расчета стоимости. Чем обоснована такая цена.

    Anti-lifeboy:

    hard-lol, и после такого вы продолжите дальше пользоваться А1?

    Придется, это корпорация и выходит мне 3,50 в месяц. Просто для интернета у меня есть анлимит другого оператора, но на тот момент непогодой оборвало электричество в наших .ердях на целый день и резервное питание было только на вышке А1. Воспользовался на свою голову, думал выставят счет рублей на 10-20. ага.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 августа 2022 21:52

    hard-lol, отсутствием оттока абонентов к другим опкраторам

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 9 августа 2022 21:52

    hard-lol, а научиться пользоваться телефоном не пробовали? Проще и быстрее.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27913

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27913
    # 9 августа 2022 21:54
    hard-lol:

    Это нормально, что за всё сверх бесплатного лимита (250 мб) на тарифе "Корпоративный 1000" надо платить по 17 копеек за 1 мегабайт?

    Это не нормально, но такой тариф. Если не подходит, подключите другой

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13515

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 августа 2022 22:18

    Прикол у меня Мегамакс, должна связь бесплатная.И безлимитная случайно позвонил в такси и се 18 копеек сняли,тепрь у меня минус 17.Вот интересно связь выключат или нет?. :spy:

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27913

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27913
    # 9 августа 2022 22:27

    belaruskoni, наверное звонили на короткий номер. На них специальные тарифы, бесплатные минуты из тарифов тоже не расходуются при звонках на короткие номера

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69299

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69299
    # 9 августа 2022 22:29

    На короткие номера всегда были цены "отличные от других" (с)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3640

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3640
    # 9 августа 2022 22:39
    hard-lol:

    Это нормально, что за всё сверх бесплатного лимита (250 мб) на тарифе "Корпоративный 1000" надо платить по 17 копеек за 1 мегабайт? Потому что за 785 мегабайт (примерно 1 час 15 минут серфинга), выставили счет в 133 рубля.

    у меня 250 мб в день уходит, притом я не смотрю даже фильмы... меняйте тариф конечно, не тариф, а абышто

    Добавлено спустя 58 секунд

    belaruskoni:

    позвонил в такси

    ну так надо было на городской звонить или мобильный, а не на короткий

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13515

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 9 августа 2022 22:49

    Мдя уж

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69299

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69299
    # 9 августа 2022 23:16
    belaruskoni:

    Мдя уж

    первый день подключен ? Никогда звонки на короткие номера не стоили как сетевые

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 9 августа 2022 23:21
    A.Z.:

    Никогда звонки на короткие номера не стоили как сетевые

    И никогда они не расходовались из пакетов минут

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69299

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69299
    # 9 августа 2022 23:54
    oliv78:

    A.Z.:

    Никогда звонки на короткие номера не стоили как сетевые

    И никогда они не расходовались из пакетов минут

    +++
    ни включенных, ни дополнительно подключаемых

    Добавлено спустя 29 секунд

    на наши люди читают инструкцию только тогда, когда вещь ломается :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 10 августа 2022 00:17
    A.Z.:

    ни включенных, ни дополнительно подключаемых

    Обычно проходится квест аля найди у обладателя короткого номера хоть какой-нибудь обычный номер (мобильный или стационарный), поскольку или анлим во все сети, или хотя бы в свою сеть, ну или всё равно дешевле звонка на короткий номер :)

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 10 августа 2022 04:37 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    hard-lol, и после такого вы продолжите дальше пользоваться А1?

    А смысл менять оператора. Типа остальные операторы такие белые и пушистые. Сейчас, все они одинаковые, плюс/минус по цене и качеству. Просто А1 ещё как-то пытается держать марка, хотя уже и с трудом.

    А расценки сверх тарифа всегда были дорогими.

    Дурны, як собака да года!
  • valentin1956 Neophyte Poster
    офлайн
    valentin1956 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #857305

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 августа 2022 07:08

    Куда можно отправить жалобу-претензию на оператора А1? Исключая приход в офис А1 как они советуют.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30734

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30734
    # 10 августа 2022 07:33

    Ничего в ветке не меняется. Сами люди тупят, но виноват А1.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!