Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15156

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15156
    # 31 июля 2022 23:38 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    dima210194, так а я о чём? Если чел знает, как можно сделать - он сделает тем или иным способом. Если вместо этого он пишет на форуме, что ему не сделали, а он типа знает, что можно - значит, сотрясает воздух и не владеет инфой, то есть дилетант.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5401

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 31 июля 2022 23:55 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    ByPass:

    Перейдите на МТС\Life, там говорят лучше

    вот мтс

    onliner дно.
  • ByPass Member
    офлайн
    ByPass Member

    393

    7 лет на сайте
    пользователь #2176882

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 31 июля 2022 23:59

    nv_cosmos, а у меня сейчас вот так

    Судя по скрину у человека скорее всего LTE800, если так, то его ничего не спасёт.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 1 августа 2022 10:36
    ооо0:

    Поддержка сообщила, что деньги вернуть или перекинуть на новый счет нельзя.

    Можно через "ошибку платежа" - снимут сумму последнего пополнения и переведут на проводной интернет (я так делал). Один мину - придется в офис прогуляться.

    Гельмут, верни Гарант!
  • DreamOn Member
    офлайн
    DreamOn Member

    253

    12 лет на сайте
    пользователь #491018

    Профиль
    Написать сообщение

    253
    # 1 августа 2022 13:09

    Подскажите, появилась ли информация о сроках по появлению e-sim?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 1 августа 2022 14:18
    DreamOn:

    Подскажите, появилась ли информация о сроках по появлению e-sim?

    Добрый день. Увы, новой информации о сервисе нет.

  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    84

    4 года на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 1 августа 2022 14:44 Редактировалось ооо0, 1 раз.
    SvolotcH:

    dima210194, так а я о чём? Если чел знает, как можно сделать - он сделает тем или иным способом. Если вместо этого он пишет на форуме, что ему не сделали, а он типа знает, что можно - значит, сотрясает воздух и не владеет инфой, то есть дилетант.

    если чуть чуть подумать (это полезно), то можно догадаться, что не имею прав, доступов и не могу повлиять на процессы

    страницы в CRM'ке А1 для управления балансом есть, просто видимо процессы выстроены так, что саппорт не обучен/не имеет прав и нужен поход в центральный офис

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15156

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15156
    # 1 августа 2022 15:32 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    ооо0, так чего ж вы сами не подумали (ведь это полезно!)? Даже если живёте далеко от главного офиса, то деньги со счёта где нулевая абонентка на ближайший год или больше элементарно можно списать, купив что-нибудь в салоне а1 (необязательно себе - можно и знакомым), ведь покупки списываются со счёта мобильного номера. Было бы желание разрулить ситуацию, а не писать типа предупреждения аля тут обманывают и хотят ваших денег :)

  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2660

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 2 августа 2022 08:25
    A.Z.:

    A.Z.:

    А если человек придет в магазин и скажет, что он очень хочет есть, и если он не поест, то все может быть очень плохо, но денег у него нет - а магазин ему откажет - это будет считаться оставлением в опасности ?
    Аналогия надеюсь понятна.
    Ни в коей мере не хочу ткнуть носом автора в стиле "сам дурак", и очень его понимаю. Тем не менее.

    Очень странно,что человек вырос и имеет уже свой телефон/ комп/ планшет/ бук, но при этом его мышление и ассоциации находятся на зачаточном уровне. Неужели этот бред мог родиться в голове у кого-то? Откуда,откуда вы такие беретесь? Если уж вылезли,то оставляйте номер телефона,адрес,фотку. Всегда интересно посмотреть на того,кто подобную дичь пишет. Чисто из любопытства.
    От сдобы добреют,от горчицы огорчаются. Все что не квадратное- круглое. Ветер от того,что деревья качаются. В Австралии все ходят вниз головой.
    И из разряда невероятное- бросьте в озеро кирпич.Он прямоугольный,а волны пойдут в виде окружности. Загадка природы.
    Не стоит рассуждать о категориях,которые вам неподвластны,это смотрится дико и глупо. Конечно если у вас нет такой цели выглядеть дико и глупо.

    Удалено
  • olxalipa Member
    офлайн
    olxalipa Member

    276

    4 года на сайте
    пользователь #2967310

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 2 августа 2022 08:43 Редактировалось olxalipa, 1 раз.

    А1, почему у вас такой никакой сайт? Постоянно глючит и тупит.

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    771

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 2 августа 2022 08:48
    olxalipa:

    А1, почему у вас такой никакой сайт? Постоянно глючит и тупит.

    Если бы только сайт Приложение вообще пишет: "Интернета неетттт!!!". Для всех сайтов есть, для А1 - нет.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    3751

    13 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 2 августа 2022 09:07
    Serg_Sierra:

    Приложение вообще пишет: "Интернета неетттт!!!".

    Да, приложение сегодня с утра висит намертво. Может работы идут какие ...

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13320

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13320
    # 2 августа 2022 09:08

    max.sh, с 24 висит приложение не зайти

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    771

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 2 августа 2022 09:12
    max.sh:

    Serg_Sierra:

    Приложение вообще пишет: "Интернета неетттт!!!".

    Да, приложение сегодня с утра висит намертво. Может работы идут какие ...

    Очень часто работы ведутся, как странно, и сайт и приложение, еще добавить сюда голосовой трафик и можно сказать, Гуд бай А1.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Уоуа Junior Member
    офлайн
    Уоуа Junior Member

    92

    10 лет на сайте
    пользователь #1113305

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 2 августа 2022 09:12

    max.sh, оно с 0 ночи висит, на google play уже десяток отзывов

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 2 августа 2022 09:36

    А1 банкинг тоже висит. Что за мода такая впустить кривые руки в работающее приложение?
    Дать подзатыльника и вернуть все назад :naezd:

    Уоуа:

    max.sh, оно с 0 ночи висит, на google play уже десяток отзывов

    да, примерно в 0.05 все как отрубило рубильником

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13320

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13320
    # 2 августа 2022 10:06

    SvolotcH, розыгрыш они проводят.Зазоди через приложение и регистрируйся

    Добавлено спустя 16 секунд

    dima210194, в 0,00.

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15156

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15156
    # 2 августа 2022 10:09

    belaruskoni, так не первый же день проводят, а сайт лежит сегодня - выходит, не в розыгрыше дело.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 2 августа 2022 10:11

    belaruskoni, по а1 банку позже 0) часть я провел и отрезало. А сейчас головой и влоб...

    Добавлено спустя 48 секунд

    SvolotcH:

    belaruskoni, так не первый же день проводят, а сайт лежит сегодня - выходит, не в розыгрыше дело.

    не обращай внимания на тролля.
    Кое-кто провел удачно тех работы. Потом утром ещё раз и всё совсем легло опять

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • r_hubar Member
    офлайн
    r_hubar Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #257418

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 2 августа 2022 10:19

    У меня смешнее прикол. Забросил А1 банкинг денежек, чтобы NFC расплачиваться. А оно упало и лежит, на тыканье палкой не реагирует. Дошли ли денежки?)

    Нас невозможно сбить с пути. Нам пофигу куда идти. velc (29) 387 81 72