Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 18 июня 2022 05:23

    Может кто подскажет. Давно обратил внимание, что если звонить или принимать звонки с А1, то на том проводе плоховато слышу собеседника, иногда даже не разобрать слова.
    Шкала деления сети полная. Даже при звонках на лайф лучше иногда слышно.

    Есть ли такие похожие ситуации у других и лечиться ли это?

  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 июня 2022 09:59
    Leo-Leo:

    mikolaki,

    4.9 Тарифный план «Проще простого»
    4.9.1. Тарифный план доступен для клиентов – физических лиц.
    4.9.2 Абонентам тарифного плана доступны для подключения:
    4.9.2.1 Пакеты «500 МБ», «1 ГБ», «3 ГБ», условия которых, описаны в Порядке оказания услуги «Мобильный интернет».
    4.9.2.2 Пакеты минут во все сети (50, 150), «Безлимит минут во все сети», «500 минут внутри сети на 30 дней», «300 минут внутри сети», «Безлимит минут внутри сети», условия которых прописаны в Порядке предоставления пакетов минут.
    4.9.2.3. Пакеты SMS в сети операторов Республики Беларусь (100 SMS, 300 SMS, 500 SMS):
    • Период предоставления услуги - 30 дней с последующим автоматическим продлением.
    • Стоимость услуги списывается единовременно в полном объеме, трафик предоставляется в полном объеме при подключении и в дальнейшем - каждые 30 дней.
    • Если на момент очередного списания стоимости услуги абонент отключен от исходящей и входящей связи по причине несвоевременной оплаты услуг компании либо использования услуги «Пауза», стоимость услуги будет списана после восстановления обслуживания единой суммой в полном объеме. Трафик будет предоставлен в полном объеме в течение 24 часов и доступен до конца периода предоставления услуги. Период предоставления услуги не продляется на срок отключения от сети связи.
    • Подключение/отключение, информация об остатке трафика и сроке действия пакетов доступно:
    - При помощи USSD *183#;
    - Личном кабинете.
    4.9.3. Доступ в интернет предоставляется только при наличии включенного трафика тарифного плана или дополнительных интернет-пакетов.
    4.9.4. Смена на тарифный план производится в центрах продаж и обслуживания, пунктах продаж и обслуживания поверенных.

    Пакет на 500 минут внутри сети в правилах тарифа есть, а в услугах данного пакет нету для Проще простого.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27880

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27880
    # 18 июня 2022 10:30

    Вот в том и дело, что что-то в одном месте, что-то в другом, часто в разных местах написано по-разному и ничего не понятно. Ещё много чего в pdf, а на телефоне его смотреть не удобно

    A.Z.:

    В "Услугах" там где пакеты, видно. Только выборку в окошке сделать по "Проще простого"

    Спасибо, глянул, только так и не понял, по какому принципу там отсортированы тарифы. Видимо, сортировку по алфавиту программисты элитного :trollface: не осилили

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 18 июня 2022 12:46
    Dzenny:

    Пришла смс вот такого содержания

    ВАМ – ДЕНЬГИ! Пополните баланс мобильного номера единовременным платежом на сумму от 2х рублей и получите БОНУС 3 рубля на счет! Проверка баланса в приложении Мой А1 http://www.a1.by/s/prepaid_mya1 Предложение действует до конца июня.

    Не на вайбер или вотсапп, а просто смс. От А1

    Что-то сомнительно как-то - пополнить на 2 р, а тебе добавят 3 р.

    Вообще-то я всегда баланс проверяю по # и далее. А тут чего-то сдуру пошла по ссылке. Она не открылась. Мне стало как-то не по себе. Может глупость какую сотворила уже?

    Посмотрела на сайте А1 - нет нигде упоминания о такой акции.
    Позвонить в поддержку не могу, т к сейчас не в Минске.

    А1, это действительно такая акция или развод какой-то?

    Добрый день. Да, такая акция действительно есть. Если вы получили SMS, то вы можете воспользоваться этим предложением. Скачать бесплатное приложение «Мой A1» можно по ссылке.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    mikolaki:

    А какие пакеты на проще простого? А то на странице с тарифом только безлимит на а1, смс и Касперский. Определённо, самый худший сайт не у лайфа :trollface:

    Добрый день. Посмотреть доступные для подключения пакеты на тарифном плане «Проще простого» можно на сайте компании. Для этого в выпадающей вкладке необходимо выбрать нужный тарифный план: пакеты минут и пакеты интернета.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июня 2022 14:50
    Charli_XCX:

    Интересует только производитель ZyXEL.

    а чего не cisco сразу?
    на бытовом уровне зухель уже давно не торт.
    ладно ещё когда модемы были аппартаные - там реально он кое что вытягивал на плохой линии. а на данный момент переплаты за его лейбу - не совсем разумна.

    Добавлено спустя 47 секунд

    Charli_XCX:

    Может кто подскажет. Давно обратил внимание, что если звонить или принимать звонки с А1, то на том проводе плоховато слышу собеседника, иногда даже не разобрать слова.
    Шкала деления сети полная.

    4G выключено?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1179

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 18 июня 2022 16:02
    Charli_XCX:

    Может кто подскажет. Давно обратил внимание, что если звонить или принимать звонки с А1, то на том проводе плоховато слышу собеседника, иногда даже не разобрать слова.
    Шкала деления сети полная. Даже при звонках на лайф лучше иногда слышно.

    Есть ли такие похожие ситуации у других и лечиться ли это?

    а зачем дублировать мой пост?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 18 июня 2022 17:25
    dima210194:

    EXEMOK:

    dima210194:

    Еще расскажите какие прекрасные тп-линки)))

    говорят счас что-то получше тп линков за 40 рублей выдают

    зте. и в некотором смысле они хуже даже ;)

    арчеры дают. https://catalog.onliner.by/wrouter/tp_link/archerc5pro

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 18 июня 2022 19:23
    А1_Беларусь:

    Добрый день. Да, такая акция действительно есть. Если вы получили SMS, то вы можете воспользоваться этим предложением. Скачать бесплатное приложение «Мой A1» можно по ссылке.

    А1_Беларусь, спасибо большое. Воспользуюсь.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 18 июня 2022 20:32
    sergeiss:

    dima210194:

    EXEMOK:

    dima210194:

    Еще расскажите какие прекрасные тп-линки)))

    говорят счас что-то получше тп линков за 40 рублей выдают

    зте. и в некотором смысле они хуже даже ;)

    арчеры дают. https://catalog.onliner.by/wrouter/tp_link/archerc5pro

    арчер и есть тп-линк. ваш кэп

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 19 июня 2022 02:36
    dima210194:

    арчер и есть тп-линк. ваш кэп

    спасибо кэп. но это не тот тп-линк, что за 40. на арчера грех жаловаться

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 19 июня 2022 09:02
    sergeiss:

    dima210194:

    арчер и есть тп-линк. ваш кэп

    спасибо кэп. но это не тот тп-линк, что за 40. на арчера грех жаловаться

    Одинаково спалю оба. Только тот быстрее

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 19 июня 2022 09:54

    Вчера хотел старый номер перенести в другую сеть, некогда корпоративный, вообщем позвонили с А1 и сказали мол вы на этом номере с нами почти 10 лет - вот вам Безлимита 2.0 с абонентской в 9 рублей и безлимитным и звонками, потом за 15 и 600 минут.... Но с обязаловкой на год. Решил оставить. Просто интересно - в течении месяца до этого ещё 2 номера хотел перенести - там дали просто без Лимита, а тут уже 2.0

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 19 июня 2022 11:14

    kuhar1983, так в рекламе уже 2.0.
    Т е маркетинг заточен на новый более дорогой тариф

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 19 июня 2022 11:41

    kuhar1983, и в чем вопрос. новый тариф запущен, вот его и продвигают. Точно так же было с без лимитом первым. Вам ещё и выгоднее сделали. И обязаловку на год была и в прошлом предложение.

    Всё будет хорошо...
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 19 июня 2022 13:41

    dima210194, AirPost, спасибо. Просто немного удивило, что ещё пару недель назад они давали что бы н ушли от них обычный без Лимита и я подумал, что они специально его дают тем кто хочет попробовать другого оператора. А вчера уже дали новый 2.0. Как бы мне разницы нет, вроде они одинаковые.

  • Alexey.N.Shumskiy Neophyte Poster
    офлайн
    Alexey.N.Shumskiy Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #720036

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 июня 2022 23:22

    Может кто-то сталкивался. При входящем вызове понимаю трубку но вызов не начинается ( отсчёт секунд не идёт), у того кто мне звонил тишина в трубке и потом я недоступен, так может быть несколько вызовов подряд, а потом вызов проходит.при исходящих вызовах такая же история, гудков даже нет,в трубке тишина, а другому абоненту вызов приходит, несколько секунд и ему говорят что я не доступен. Сигнал хороший, местоположение значения не имеет, в другом городе также, только 3g устанавливал ( по совету оператора) но проблема сохраняется. Причем в телефоне вторая сим другого оператора, и таких случаев не было. В техподдержке, мою историю уже два раза выслушали и создали заявку и видимо решили даже не отвечать. И сим я тоже сменил, и даже в другой слот попробовал но результата нет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 19 июня 2022 23:53

    Alexey.N.Shumskiy, самсунг?

  • Alexey.N.Shumskiy Neophyte Poster
    офлайн
    Alexey.N.Shumskiy Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #720036

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 июня 2022 00:23
    badguy:

    Alexey.N.Shumskiy, самсунг?

    Точно Samsung. У вас такая же проблема?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 июня 2022 00:44
    Alexey.N.Shumskiy:

    Точно Samsung. У вас такая же проблема?

    был такой тупняк. s10+ (причём с обеих сторон).

  • Alexey.N.Shumskiy Neophyte Poster
    офлайн
    Alexey.N.Shumskiy Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #720036

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 20 июня 2022 08:22
    badguy:

    Alexey.N.Shumskiy:

    Точно Samsung. У вас такая же проблема?

    был такой тупняк. s10+ (причём с обеих сторон).

    Парадокс в том что сим другого оператора работает без такой проблемы. А как вы решили такую проблему? Или ничего не помогло?