Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 16 июня 2022 14:17
    mikolaki:

    1811891:

    В инфокиоске беларусбанка можно положить 15 копеек, в мобильном банкинге 50 копеек минимум.

    в интернет-банкинге одну можно

    не у всех банков!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gabriel Member
    офлайн
    Gabriel Member

    115

    18 лет на сайте
    пользователь #50034

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 16 июня 2022 16:29

    А есть ли возможность сейчас подключить esim?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 16 июня 2022 18:26
    Gabriel:

    А есть ли возможность сейчас подключить esim?

    Здравствуйте. В настоящий момент установка профиля eSIM в абонентских устройствах временно недоступна по техническим причинам.

  • dim555 Senior Member
    офлайн
    dim555 Senior Member

    5681

    16 лет на сайте
    пользователь #126116

    Профиль
    Написать сообщение

    5681
    # 16 июня 2022 18:31

    А1_Беларусь,
    подскажите пожалуйста
    номер на организации, а можно ли безлимит интернета наличкой оплатить как физ лицо?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 16 июня 2022 21:20
    dim555:

    А1_Беларусь,
    подскажите пожалуйста
    номер на организации, а можно ли безлимит интернета наличкой оплатить как физ лицо?

    Здравствуйте. Юридические лица должны производить оплату со своего расчетного счета на расчетный счет Унитарного предприятия "A1" через банк, в котором обслуживаются.

    Однако зачисление средств на лицевой счет юридического лица наличными возможно. Для этого при оплате в качестве плательщика необходимо указать название юридического лица (также может быть указано и через кого произведена оплата - ФИО физического лица). Также при оплате наличными банк может удерживать комиссию от суммы за перевод с плательщика.

    Если в квитанции в качестве плательщика были указаны ФИО физического лица, то платеж будет проведен только на основании договора перевода долга или при предоставлении авансового отчета организации, доказывающего, что операция произведена от имени юридического лица, или при предъявлении информационного письма от организации.

    Документы можно передать в компанию:
    - через сообщество А1 Беларусь в Viber или на адрес электронной почты legal@A1.by;
    - через фирменные центры продаж и обслуживания А1 или офисы официальных поверенных.

  • Charli_XCX Member
    офлайн
    Charli_XCX Member

    403

    4 года на сайте
    пользователь #2897066

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 17 июня 2022 00:30

    А1_Беларусь

    Wi-Fi роутер Zyxel Armor G5 NBG7815
    802.11ax (Wi-Fi 6), 2.4 ГГц/5 ГГц, 802.1X, 1xWAN, 1x10Gigabit LAN, 4xGigabit LAN, 1xUSB

    1159,10 — 1375,97 р.

    Нормальный роутер для Вашего интернета???

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 17 июня 2022 11:25
    Charli_XCX:

    А1_Беларусь

    Wi-Fi роутер Zyxel Armor G5 NBG7815
    802.11ax (Wi-Fi 6), 2.4 ГГц/5 ГГц, 802.1X, 1xWAN, 1x10Gigabit LAN, 4xGigabit LAN, 1xUSB

    1159,10 — 1375,97 р.

    Нормальный роутер для Вашего интернета???

    Добрый день. Гарантировать корректную работу мы можем только с оборудованием, которое выдается в пользование нашей компанией.

    Вместе с тем, вы можете самостоятельно настроить указанный вами роутер для работы в сети А1. Это не запрещено.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 17 июня 2022 13:22
    А1_Беларусь:

    Charli_XCX:

    А1_Беларусь

    Wi-Fi роутер Zyxel Armor G5 NBG7815
    802.11ax (Wi-Fi 6), 2.4 ГГц/5 ГГц, 802.1X, 1xWAN, 1x10Gigabit LAN, 4xGigabit LAN, 1xUSB

    1159,10 — 1375,97 р.

    Нормальный роутер для Вашего интернета???

    Добрый день. Гарантировать корректную работу мы можем только с оборудованием, которое выдается в пользование нашей компанией.

    Вместе с тем, вы можете самостоятельно настроить указанный вами роутер для работы в сети А1. Это не запрещено.

    Смех в студии))
    Еще расскажите какие прекрасные тп-линки)))

    Добавлено спустя 47 секунд

    Charli_XCX:

    А1_Беларусь

    Wi-Fi роутер Zyxel Armor G5 NBG7815
    802.11ax (Wi-Fi 6), 2.4 ГГц/5 ГГц, 802.1X, 1xWAN, 1x10Gigabit LAN, 4xGigabit LAN, 1xUSB

    1159,10 — 1375,97 р.

    Нормальный роутер для Вашего интернета???

    по эзернету у них до сих пор 2-парка. макс 100 мбит/с. Без экранирования))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 17 июня 2022 13:44
    dima210194:

    Еще расскажите какие прекрасные тп-линки)))

    говорят счас что-то получше тп линков за 40 рублей выдают

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июня 2022 13:46

    Charli_XCX, зачем вам такой мега-комбайн? тем более без нормальных антенн.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 17 июня 2022 13:50
    EXEMOK:

    dima210194:

    Еще расскажите какие прекрасные тп-линки)))

    говорят счас что-то получше тп линков за 40 рублей выдают

    зте. и в некотором смысле они хуже даже ;)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    9 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 17 июня 2022 21:18

    Пришла смс вот такого содержания

    ВАМ – ДЕНЬГИ! Пополните баланс мобильного номера единовременным платежом на сумму от 2х рублей и получите БОНУС 3 рубля на счет! Проверка баланса в приложении Мой А1 http://www.a1.by/s/prepaid_mya1 Предложение действует до конца июня.

    Не на вайбер или вотсапп, а просто смс. От А1

    Что-то сомнительно как-то - пополнить на 2 р, а тебе добавят 3 р.

    Вообще-то я всегда баланс проверяю по # и далее. А тут чего-то сдуру пошла по ссылке. Она не открылась. Мне стало как-то не по себе. Может глупость какую сотворила уже?

    Посмотрела на сайте А1 - нет нигде упоминания о такой акции.
    Позвонить в поддержку не могу, т к сейчас не в Минске.

    А1, это действительно такая акция или развод какой-то?

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7267

    13 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7267
    # 17 июня 2022 22:01 Редактировалось -MATPOC-, 3 раз(а).
    Жнiвень:

    https://www.a1.by/ru/company/news/ob-izmenenii-uslovij-okazaniya- ... uslovij-a1

    Много тарифов полностью закрывают, хоть и большинство старых.

    Кроме того, с 1 июля 2022 года в рамках актуализации портфолио тарифных предложений компания А1 прекращает обслуживание по следующим архивным тарифным планам мобильной связи: «Для общения M», «Для общения L», «Для общения S», «Дома лучше», «Полугодовой абонемент», «Слово за слово», «Сразу обо всем», «Smart Премьера», «Smart 1», «Smart 2», «Smart 3», «Light», «Light+», «Анлим L», «В твоем ритме», «Все говорят», «Бизнес+», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB», «Комфорт 2+», «Комфорт 4+», «Комфорт 8+», «Комфорт 8», «Комфорт 16», «WEB 250», «WEB 500», «WEB 900», «WEB 1800», «WEB 3600», «Web 4», «Web 8», «Web 16», «WEB Старт», «WEB 2.5», «WEB 4.5», «WEB Танкисты», «Web10 + voka», «Нон стоп», «Нон стоп 2.0», «Нон стоп 7.5», «Супер WEB 5», «Супер WEB 10», «Супер WEB 30, «Корпоративный-400», «Корпоративный специальный 400», «Консультант по красоте», «Универсальный».

    У меня на Универсальном была симка припаркована. Рубль абонентка для входящих... :shuffle:

    ... Redmi Note 11 ... Безлимитище Х ... Specialized 29 ...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 17 июня 2022 22:21

    Ну WEB Лёгкий пока не закрывают - значит пока посижу на нём. Как только решат обнулить - закрою симку.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27914

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27914
    # 17 июня 2022 22:34 Редактировалось mikolaki, 1 раз.
    -MATPOC-:

    У меня на Универсальном была симка припаркована. Рубль абонентка для входящих...

    Переведут на проще простого за два. Кровопийцы :trollface:

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69299

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69299
    # 17 июня 2022 22:41
    oliv78:

    Ну WEB Лёгкий пока не закрывают

    и удобный. Мои номера на них. Есть (ттт) прибьют, переведу на Проще простоого.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Жнiвень Junior Member
    офлайн
    Жнiвень Junior Member

    56

    6 лет на сайте
    пользователь #2292582

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 17 июня 2022 23:14 Редактировалось Жнiвень, 1 раз.

    15.06.2022 на тарифе Универсальный подключил пакет минут 900 во все сети за 11.99 рублей. Пакет действует 30 дней, а закрыть тариф хотят 01.07. Интересно, а компенсация будет?
    Куда им лучше написать 150@A1.by или info@A1.by?

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4899

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4899
    # 17 июня 2022 23:54
    A.Z.:

    и удобный. Мои номера на них. Есть (ттт) прибьют, переведу на Проще простоого.

    а какие там условия?

    у меня просто Комфорт

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69299

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69299
    # 18 июня 2022 00:01 Редактировалось A.Z., 2 раз(а).

    Восьмая_Марта, 2 руб. абонентка (2,08 ) + сколько наговоришь-насидишь, можно подвешивать пакеты минут-трафика.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час