Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 24 мая 2022 11:40
    AutVit:

    А1_Беларусь, дзякуй) Не заўважыў гэтую розніцу)
    А на тарыфным плане На сувязі, я так разумею, ніяк не магчыма функцыю VoLTE выкарыстоўваць?(

    Так як тарыф «На сувязі» адносіцца да тарыфаў з перадаплатай, выкарыстанне паслугі недаступна.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13517

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13517
    # 24 мая 2022 14:32

    Как мне получить новый роутер 5 гг.? Комп у меня правда не работает.

    Добавлено спустя 14 секунд

    То есть куда обращаться.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 24 мая 2022 14:53
    А1_Беларусь:

    AutVit:

    А1_Беларусь, дзякуй) Не заўважыў гэтую розніцу)
    А на тарыфным плане На сувязі, я так разумею, ніяк не магчыма функцыю VoLTE выкарыстоўваць?(

    Так як тарыф «На сувязі» адносіцца да тарыфаў з перадаплатай, выкарыстанне паслугі недаступна.

    Вельмі шкада, але дзякуй)

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 24 мая 2022 15:35
    belaruskoni:

    Как мне получить новый роутер 5 гг.? Комп у меня правда не работает.

    Добавлено спустя 14 секунд

    То есть куда обращаться.

    Добрый день. Выдача нового оборудования происходит по согласованию с инженером.
    Обратитесь, пожалуйста, в онлайн-чат техподдержки (доступен в правом нижнем углу) и вам подскажут дальнейшие действия. Для подключения к вашему диалогу специалиста, отправьте в чат слово "консультант" и далее выберите "да".

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 24 мая 2022 16:20

    Добрый день, имеется ТП «Бизнес-план 2.0». Он включает 3Гб интернета.
    Вчера пришло сообщение от A1:
    - Включённый интернет-трафик израсходован. Вы можете подключить пакеты «Турбокнопка» , «Удвоение интернет-трафика» и т.д.

    Я так понимаю именно непосредственно перед этим сообщением у меня израсходовались мои 3072Мб и ещё не начался большой перерасход?
    Почему тогда при подключении через 2ч (за это время я ничего не скачивал в телефоне, только сообщения в мессенджерах) пакета «Удвоение интернет-трафика» (при этом мне должно было добавится новых 3072Мб трафика) через приложение A1 в телефоне мне написали в разделе «Интернет»:
    - у вас доступно 885 из 3071Мб.

    Куда сразу списались 3071-885=2186Мб?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 24 мая 2022 16:52
    Sergey_Burakovsky:

    Я так понимаю именно непосредственно перед этим сообщением у меня израсходовались мои 3072Мб

    Вы не правильно понимаете.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 24 мая 2022 17:23
    Sergey_Burakovsky:

    Добрый день, имеется ТП «Бизнес-план 2.0». Он включает 3Гб интернета.
    Вчера пришло сообщение от A1:
    - Включённый интернет-трафик израсходован. Вы можете подключить пакеты «Турбокнопка» , «Удвоение интернет-трафика» и т.д.

    Я так понимаю именно непосредственно перед этим сообщением у меня израсходовались мои 3072Мб и ещё не начался большой перерасход?
    Почему тогда при подключении через 2ч (за это время я ничего не скачивал в телефоне, только сообщения в мессенджерах) пакета «Удвоение интернет-трафика» (при этом мне должно было добавится новых 3072Мб трафика) через приложение A1 в телефоне мне написали в разделе «Интернет»:
    - у вас доступно 885 из 3071Мб.

    Куда сразу списались 3071-885=2186Мб?

    Добрый день. Мы рекомендуем вам связаться с нашими консультантами техподдержки, они проверят ситуацию с интернет-трафиком на вашем номере.
    Каналы для связи:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";
    - по телефону 150.

  • Sergey_Burakovsky Senior Member
    офлайн
    Sergey_Burakovsky Senior Member

    877

    8 лет на сайте
    пользователь #1764805

    Профиль
    Написать сообщение

    877
    # 24 мая 2022 18:02
    oliv78:

    Sergey_Burakovsky:

    Я так понимаю именно непосредственно перед этим сообщением у меня израсходовались мои 3072Мб

    Вы не правильно понимаете.

    Что именно я неправильно понял?
    Вот ответ оператора A1:
    - Вопрос, сообщение от A1: "Включённый интернет-трафик израсходован..." в какой точно момент приходит? Непосредственно сразу после израсходования всего бесплатного лимита интернета? Или с большой задержкой в несколько часов или дней?
    - Уведомление поступает по факту окончания трафика. При этом при использовании услуги мобильного интернета значительное количество трафика может быть израсходовано абонентом в течение одной сессии либо за достаточно короткий промежуток времени.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Sergey_Burakovsky:

    Почему тогда при подключении через 2ч (за это время я ничего не скачивал в телефоне, только сообщения в мессенджерах) пакета «Удвоение интернет-трафика» (при этом мне должно было добавится новых 3072Мб трафика) через приложение A1 в телефоне мне написали в разделе «Интернет»:
    - у вас доступно 885 из 3071Мб.

    Куда сразу списались 3071-885=2186Мб?

    Ответы от оператора А1:
    - Трафик по пакету Удвоение трафика назначается на календарный месяц пропорционально дням, оставшимся до конца месяца. А далее обновление трафика в полном объеме – 1-го числа каждого месяца.
    - По пакету в день подключения Вам был начислен трафик пропорционально оставшимся дням до конца месяца, то есть 885 МБ из 3072Мб. 1 числа по пакету у Вас обновится трафик и будет предоставлен весь объем 3072Мб + Ваш трафик по тарифному плану.
    - Абонентская плата за пакет также списывается ежедневно равными долями пропорционально количеству дней в месяце, то есть не вся сумма.
    - Пакет Удвоение трафика автоматически продлевается до момента, пока Вы его не отключите.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10344

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 24 мая 2022 18:09
    Sergey_Burakovsky:

    Что именно я неправильно понял?

    Вы не правильно понимаете как работает данный оператор и конкретно Ваша услуга у данного оператора.
    Во первых - СМС может прийти и через час после окончания трафика.
    Если Вы надеетесь на то, что всё что написано у них на сайте - 100% выполняется, то можно и не продолжать диалог ;)

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    И обратите внимание на это

    Sergey_Burakovsky:

    При этом при использовании услуги мобильного интернета значительное количество трафика может быть израсходовано абонентом в течение одной сессии

    СМС не придёт пока Вы не завершите текущую сессию.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2108

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 24 мая 2022 21:28
    Sergey_Burakovsky:

    Почему тогда при подключении через 2ч (за это время я ничего не скачивал в телефоне, только сообщения в мессенджерах) пакета «Удвоение интернет-трафика» (при этом мне должно было добавится новых 3072Мб трафика) через приложение A1 в телефоне мне написали в разделе «Интернет»:
    - у вас доступно 885 из 3071Мб.

    А что мешает выставить в телефоне лимиты на трафик и там же и посмотреть какие приложения сколько трафика скушали? И не нужно будет полагаться на какие-то смс, телефон сам предупредит когда трафик кончается, а когда кончится отключит передачу данных.

  • Timking Member
    офлайн
    Timking Member

    201

    16 лет на сайте
    пользователь #100310

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 25 мая 2022 09:29

    Господа из А1, а что за проблема нарисовалась с добавлением esim непосредственно в телефон? Техническая или забыть про эту услугу?

    Качество- в жизнь!
  • SEREGA_TV Senior Member
    офлайн
    SEREGA_TV Senior Member

    1114

    14 лет на сайте
    пользователь #196146

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 26 мая 2022 15:25

    Народ подскажите какой тариф лучше подключить безлимит интернета и чтоб раздача работала и что по цене.

    SEREGA_TV.BY
  • regina2 Senior Member
    офлайн
    regina2 Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #361523

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 26 мая 2022 17:22 Редактировалось regina2, 1 раз.

    подскажите , можно ли мой номер от A1 ( пенсионный) переоформить на моего батьку ( на тариф социальный за 1р 79 коп, уд ивалида имеется) и взять допустим к нему дополнительную услугу как 300 минут внутри сети за 2 р 99 коп в месяц или безлимит минут внутри сети за 7р 99 коп) или нужно оформлять новое подключение ( новый номер) и к нему брать доп услугу указанную выше,просьба отвечать только тем кто точно знает или специалисту от A1 в чате

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 26 мая 2022 18:34
    SEREGA_TV:

    Народ подскажите какой тариф лучше подключить безлимит интернета и чтоб раздача работала и что по цене.

    Добрый день. Вы можете рассмотреть для подключения тарифный план «Без Лимита 2.0» с безлимитом интернета и 600 минутами во все сети. Для раздачи трафика на этом тарифе необходимо подключать услугу «Режим модема» и включать соответствующую функцию в смартфоне.
    Также обратите внимание на тарифы линейки «Драйв», безлимитного интернета на них нет, но вы можете дополнительно подключить пакет интернет-трафика. Раздача интернета будет бесплатная.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    regina2:

    подскажите , можно ли мой номер от A1 ( пенсионный) переоформить на моего батьку ( на тариф социальный за 1р 79 коп, уд ивалида имеется) и взять допустим к нему дополнительную услугу как 300 минут внутри сети за 2 р 99 коп в месяц или безлимит минут внутри сети за 7р 99 коп) или нужно оформлять новое подключение ( новый номер) и к нему брать доп услугу указанную выше,просьба отвечать только тем кто точно знает или специалисту от A1 в чате

    Добрый день. Переоформление номера возможно при личном обращении владельца номера и лица, на которое планируется переоформление, с паспортами в магазине А1. Необходимо будет предварительно погасить долг. Стоимость переоформления 5,05 руб. Также нужно будет внести предоплату 5 рублей.

    Также для подключения тарифа «Социальный» необходимо будет предъявить удостоверение, подтверждающее право на льготу. Категории граждан, которые могут подключить данный тариф можно посмотреть внизу страницы на сайте.

    На тариф "Социальный" можно подключить дополнительный пакет минут .

    Актуальная информация с адресами магазинов А1 и графиком их работы есть на нашем сайте.

  • regina2 Senior Member
    офлайн
    regina2 Senior Member

    599

    13 лет на сайте
    пользователь #361523

    Профиль
    Написать сообщение

    599
    # 27 мая 2022 12:05

    Спасибо,это и хотел уяснить

  • Alissa89 Junior Member
    офлайн
    Alissa89 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #674240

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 30 мая 2022 10:07

    Всем привет) Кто-нибудь в последнее время покупал телефон в рассрочку через интернет магазин А1? Как быстро с вами связались и пришел заказ? А то оформила сутки назад и до сих пор тишина. В личном кабинете с компьютера Статус: Заказ принят в обработку, а в мобильной версии статус уже : Ожидаем поставки. Вообще не понимаю что происходит. Онлайн-консультант говорит - ожидать когда со мной свяжутся.
    Просто впервые оформляю покупку через интернет.
    Заранее спасибо

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15894

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15894
    # 30 мая 2022 10:14

    Alissa89, в последний раз было 3 дня.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Alissa89 Junior Member
    офлайн
    Alissa89 Junior Member

    43

    11 лет на сайте
    пользователь #674240

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 30 мая 2022 10:20
    PlutOn:

    Alissa89, в последний раз было 3 дня.

    В течении 3 дней связались или пришел заказ? Спасибо.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15894

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15894
    # 30 мая 2022 10:36
    Alissa89:

    В течении 3 дней связались или пришел заказ? Спасибо.

    связались.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • OldVolk Member
    офлайн
    OldVolk Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #556203

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 30 мая 2022 19:24

    Здравствуйте. У меня тариф комби супер. В составе этого тарифа присутствует бесплатная подписка на "Вока". В рамках этого же тарифа присутствует бесплатный телефон с тарифом "без лимита". Как я могу реализовать эту подписку в телефоне бесплатно. Пробовал устанавливать-предлагают пробный период а дальше платно. У коллеги при аналогичных условиях подключилось бесплатно. Писал в техподдержку, в ответ получил какой то бред про возможность подключения "в сети домашнего интернета". Извините, если я нахожусь дома зачем мне просмотр на телефоне?

    +375 25 952 81 54