Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 22 мая 2022 09:04
    Pekines:

    КиноПоиск по подписке предлагает только очень в небольшом количестве российские патриотические фильмы и полтора телеканала

    Это уже к самому Яндексу и a1 чтобы обновили географическую привязку IP-адресов. Нужно подождать и желательно написать в техподдержку обоих виновников

    Ещё проверьте какой у Вас определяется регион на этой странице https://yandex.ru/internet (без VPN и обязательно через инкогнито режим)

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 22 мая 2022 09:13 Редактировалось Pekines, 3 раз(а).

    bregid, то есть проблемы индейцев шерифа не волнуют :o На мобильном мтс сейчас, как и на купленном с 16.05 брестском Элнете - до его покупки - всё было ОК. Надеюсь на специалистов A1, читающих форум. Кино любое не проблема скачать,но это - лишние движения, нарушение авторских прав и т.п. ;) ИМХО, лучше публично дискредитировать A1 - здесь.Надеюсь, увидят и починят) Яндекс не обрадуется, если узнает, что ближайший союзник не позволяет зарабатывать на пользователях союзного государства :D (если невозможно использовать КП - подписка будет отменена)
    Регион определяется правильный :)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 23 мая 2022 06:48
    Pekines:

    Надеюсь на специалистов A1, читающих форум

    :D

    Pekines:

    публично дискредитировать A1 - здесь

    :D ×2

    Вот же люди. Написать с своей беде в техподдержку и написать на форуме занимает одинаковое количество времени. Но нет, надо прийти ныть на онлайнер, взывая к мифическим специалистам, читающим форум

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 мая 2022 09:07

    DeathInfector, а вдруг A1 тестирует "патриотический" фаейрвол,"а мужики и не знают":D
    Здесь представители оператора вовсе не мифические(в отличие от ветки МТС)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 23 мая 2022 09:19
    Pekines:

    DeathInfector, а вдруг A1 тестирует "патриотический" фаейрвол,"а мужики и не знают":D
    Здесь представители оператора вовсе не мифические(в отличие от ветки МТС)

    Он здесь один. Отвечает на вопросы уровня "как сменить тариф?"

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13461

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13461
    # 23 мая 2022 09:49

    Есть вопрос к А 1.если я перейду на мегамакс и подключу безлимит звонков куда деньги с мобильного счета денутся, они переведутся на аккаунт домашнего инета или нет?.

  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 23 мая 2022 09:52

    Что там сейчас А1 предлагает "перебежчикам"?

    Гельмут, верни Гарант!
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 23 мая 2022 11:21
    Pekines:

    Неожиданно,(никого не спрашивали, поставив перед фактом) большАя часть Бреста стала абонентами интернета для дома от A1.(с "бонусом" - полгода "за те же деньги";).Обещанная скорость -"до 100 Мбит" - выше 60-65 Мбит не поднимается, большое спасибо, что не 10😬.
    Уже обнаружилась первая проблема: КиноПоиск по подписке А1 превращает в патриотический кружок любителей российского кино, ничего антискрепного вроде безобидных американских Друзей либо Офиса в версии А1 недоступно, тогда как на МТС мобильном и БТК,не говоря про почивший Элнет, работал и работает штатно. При попытке найти требуемый сериал находит с издевательской фразой "Здесь вам это посмотреть не получится".
    Вопрос: это баг или фича A1?Voka не предлагать(тем более,там нужного мне сериала нет, как и желания платить лишнее)

    Здравствуйте. В данном случае необходима консультация технических специалистов, чтобы мы могли помочь вам детальнее разобраться в вопросе.

    Вы можете самостоятельно связаться с нашими коллегами любым удобным для вас способом:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией – Онлайн-консультант, далее отправьте слово Меню - Частному клиенту - Техническая поддержка – Консультация инженера;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь - Меню - Частному клиенту - Техническая поддержка – Консультация инженера;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да".

    Также вы можете поделиться с нами контактными данными в личных сообщениях, и мы передадим информацию коллегам в ответственный отдел.

    Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд

    belaruskoni:

    Есть вопрос к А 1.если я перейду на мегамакс и подключу безлимит звонков куда деньги с мобильного счета денутся, они переведутся на аккаунт домашнего инета или нет?.

    Добрый день. В настоящее время перевод денежных средств между счетами в данном случае не предусмотрен.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13461

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13461
    # 23 мая 2022 12:40

    А1_Беларусь, ну и что теперь с ними делать?.Как их вывести.иди перевести на карту.?

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 23 мая 2022 13:34
    belaruskoni:

    А1_Беларусь, ну и что теперь с ними делать?.Как их вывести.иди перевести на карту.?

    Возврат денежных средств со счета происходит только в случае Ошибочного платежа или при расторжения договора.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3087

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3087
    # 23 мая 2022 14:05
    Pekines:

    Неожиданно,(никого не спрашивали, поставив перед фактом) большАя часть Бреста стала абонентами интернета для дома от A1.(с "бонусом" - полгода "за те же деньги";).Обещанная скорость -"до 100 Мбит" - выше 60-65 Мбит не поднимается, большое спасибо, что не 10😬.
    Уже обнаружилась первая проблема: КиноПоиск по подписке А1 превращает в патриотический кружок любителей российского кино, ничего антискрепного вроде безобидных американских Друзей либо Офиса в версии А1 недоступно, тогда как на МТС мобильном и БТК,не говоря про почивший Элнет, работал и работает штатно. При попытке найти требуемый сериал находит с издевательской фразой "Здесь вам это посмотреть не получится".
    Вопрос: это баг или фича A1?Voka не предлагать(тем более,там нужного мне сериала нет, как и желания платить лишнее)

    А слабо им ещё и wikilink купить))) была бы бОльшая часть Бреста у них абонентов, даже бы белтелеком порвали... Кстати на элнете был весьма не дорогой инет и интересные тарифы.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Наверное wikilink много денег захотел, что провели а1 свою сеть, где и викилинк, но мало кто ушёл с викилинка на а1

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 мая 2022 14:19

    ИМХО,следующий шаг: перерезать коаксиальные кабели и внедрить всем VOKA.Вместе с интернетом и VOKA выдаётся симка с безлимитом и получается весьма конкурентное предложение 😉 даже без учёта акции :super:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13461

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13461
    # 23 мая 2022 14:29
    Добавлено спустя 27 секунд

    Не понятно это постоянно или до 1июня?

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 23 мая 2022 14:39

    belaruskoni, каждый месяц будет продлеваться

    Всё будет хорошо...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 23 мая 2022 14:55 Редактировалось А1_Беларусь, 1 раз.
    belaruskoni:

    Добавлено спустя 27 секунд

    Не понятно это постоянно или до 1июня?

    Специальные условия на мобильную связь на тарифном планет "МЕГА Макс" предоставляются в течение всего периода пользования тарифом.
    Данные, указанные на скриншоте, будут обновляться ежемесячно.

  • belaruskoni Senior Member
    офлайн
    belaruskoni Senior Member

    13461

    11 лет на сайте
    пользователь #608051

    Профиль
    Написать сообщение

    13461
    # 23 мая 2022 15:13

    Спасибо.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 мая 2022 17:12

    КиноПоиск оперативно починили,спасибо! ;)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12945

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12945
    # 24 мая 2022 09:49

    Знайшоў цікавы момант.
    "Звонки в 4G и Wi-Fi. Данная услуга включена в базовый набор услуг абонентов всех тарифных планов компании, на которых доступны голосовые вызовы (кроме абонентов тарифов с предоплатой и тарифных планов «Передача данных», «Телеметрия»).

    Сервис «Звонки в 4G» действует только в зоне покрытия сети 4G. https://www.a1.by/be/services/base-services/zvonki-v-4g/p/4G-calls"
    Чытаем далей
    "К тарифам с предоплатой относятся следующие тарифные планы: «Без переплат», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0», а также архивные тарифы «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист», «На связи». https://www.a1.by/ru/private/support/rukovodstvo-polzovatelya.htm

    Дык што, на Без Ліміта 2.0 не даступны Volte ?))) І на навамодных тарыфах таксама?))

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1701

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 24 мая 2022 10:59
    AutVit:

    Знайшоў цікавы момант.
    "Звонки в 4G и Wi-Fi. Данная услуга включена в базовый набор услуг абонентов всех тарифных планов компании, на которых доступны голосовые вызовы (кроме абонентов тарифов с предоплатой и тарифных планов «Передача данных», «Телеметрия»).

    Сервис «Звонки в 4G» действует только в зоне покрытия сети 4G. https://www.a1.by/be/services/base-services/zvonki-v-4g/p/4G-calls"
    Чытаем далей
    "К тарифам с предоплатой относятся следующие тарифные планы: «Без переплат», «Драйв 5», «Драйв 20», «Без Лимита 2.0», а также архивные тарифы «Без переплат. Про», «Без переплат. Интернет», «Без переплат. Турист», «На связи». https://www.a1.by/ru/private/support/rukovodstvo-polzovatelya.htm

    Дык што, на Без Ліміта 2.0 не даступны Volte ?))) І на навамодных тарыфах таксама?))

    Добры дзень. Паслуга «Званкі ў 4G (Lte)» сапраўды недаступная для абанентаў тарыфаў з перадаплатай і тарыфных планаў «Перадача даных», «Тэлеметрыя».

    Тарыфны план «Без ліміта 2.0» прадстаўлены ў дзвюх варыянтах: з абаненцкай платай і з перадаплатай. У дадзеным выпадку паслуга «Званкі ў 4G (Lte)» будзе недаступная толькі для тарыфу з перадаплатай. Гэта таксама тычыцца тарыфаў Драйв 5 і Драйв 20.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12945

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12945
    # 24 мая 2022 11:07

    А1_Беларусь, дзякуй) Не заўважыў гэтую розніцу)
    А на тарыфным плане На сувязі, я так разумею, ніяк не магчыма функцыю VoLTE выкарыстоўваць?(

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны