Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2022 11:44

    alepavel, правильно, смалеуские не могут оплатить сами этого, потому что оплачивает корпорация, поэтому и сидишь на ней зная, что уксус сладкий;)

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    alepavel:

    AirPost, я вижу что нет, когда запустите AirPostCell?

    Такие элеитые абоненты не понянут его.

    Всё будет хорошо...
  • Chehow Member
    офлайн
    Chehow Member

    163

    13 лет на сайте
    пользователь #342754

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 20 мая 2022 12:00 Редактировалось Chehow, 2 раз(а).
    Keykeeper:

    В онлайн-чате на сайте посоветовали переключиться на 3G, добавив, что проблем с 4G сейчас никаких нет. Оставил заявку на сайте (где раздел про Покрытие)..

    Блин я думал я один такой, не так давно переехал на A1 с лайфа на тариф Без Лимита. Так вот стал замечать что у меня в центре города не грузит постоянно, у жены то же самое. Как я понимаю биклауд то один, но покупают пропускную способность вышек они разную, да и количество абонентов на этот купленный канал тоже разное. Поэтому думаю возвращаться обратно на лайф, ибо в городе реально не устраивает интернет.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 мая 2022 12:08

    AirPost, нет, потому что за эту не пристальность и за это качество мне платить не хочется, денежек жалко, пускай оплачивает со своего кармана i...

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    интересно что скажет i..... на пост Chehow, хотя скорее всего съедит что 4g это не а1

    Не работаю в life:) ))))))))
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 мая 2022 13:43

    AirPost, ну с экспертом и его окружением не спорю, когда тарифы зин, что говорят окружение в лайфе

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2022 13:51

    alepavel, окружение какое, такое как и Вы?;)

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 мая 2022 13:52
    AirPost:

    alepavel, окружение какое, такое как и Вы?;)

    которое сливает вам инфу лайфа, ну как например pdf с тарифами,

    Добавлено спустя 51 секунда

    AirPost:

    alepavel, окружение какое, такое как и Вы?;)

    слава богу вы не мое окружение, если с вами быть знакомым, то лучше удавиться

    Не работаю в life:) ))))))))
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 мая 2022 14:08 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    AirPost, вы ж в теме лайфа хвастались, что вам "экспрету" окружение, pdf с тарифами лайфа показывало. Кукарекали вы, а фрик я???

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2022 16:30

    AirPost, я говорил, что видел, но я не обязан делиться с Вами. Ждите официального пресс-релиза. И повторюсь я с Вами уважительно, и я говорю и пишу, а если Вы привыкли что в Вашем окружение кукарекает, может стоит пометь окружение или своё отношение к людям?;)

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 мая 2022 16:41

    AirPost, да вы уже с самим собой разговариваете, я же говорю вы не в моем окружении, если вы на форуме кукарекаете, то вам надо менять свое поведение, обычно если не хотят нечего постить, то и молчат.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2022 18:29

    alepavel, я сказал, что методичку менять придется Вам, потому что вкусного, то к чему Вы привыкли не будет. Будет дороже и хуже и тому, кому нужен лайф надо брать сейчас, а не надеяться на новые тарифы. Так понятнее, уважаемый?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    alepavel, твой любимый умер, иди спасай:

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 мая 2022 18:33

    AirPost, а где брать метадички :trollface: может вы попросите ваше окружение мне передать метадички, а то у меня их нет, в отличии от ваших pdf.

    А на счёт сайта им занимаются люди, так зачем я?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2022 18:34

    смотри скоро запилят и запустят новые "бомюические" тарифы

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 мая 2022 18:44

    AirPost, хорошо,

    Не работаю в life:) ))))))))
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 20 мая 2022 21:28 Редактировалось mr_ask, 2 раз(а).

    alepavelAirPost, а где брать метадички :trollface: может вы попросите ваше окружение мне передать метадички, а то у меня их нет, в отличии от ваших pdf.

    А на счёт сайта им занимаются люди, так зачем я? МетОдички - проверочное слово метОд

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • SenjuElites_RUS Member
    офлайн
    SenjuElites_RUS Member

    362

    11 лет на сайте
    пользователь #690840

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 20 мая 2022 21:40 Редактировалось SenjuElites_RUS, 3 раз(а).

    del

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 20 мая 2022 22:08

    mr_ask, спасибо ворд

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    199

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 21 мая 2022 09:15
    Keykeeper:

    А1_Беларусь:

    К сожалению, в данной форме обратной связи мы не можем провести корректную консультацию.
    Чтобы наши коллеги помогли вам выяснить причину трудностей с работой сети, мы рекомендуем обращаться в техническую поддержку по любым удобным для вас каналам связи:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";
    - по телефону 150.

    В онлайн-чате на сайте посоветовали переключиться на 3G, добавив, что проблем с 4G сейчас никаких нет. Оставил заявку на сайте (где раздел про Покрытие).

    Ответ был такой же.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23661

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23661
    # 21 мая 2022 20:10 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Да не может быть
    https://www.a1.by/ru/company/news/o-vnesenii-izmenenij-v-poryadok ... koj-platoj

    Унитарное предприятие «А1» информирует о внесении изменений в «Порядок смены тарифного плана с абонентской платой». С 19 мая 2022 года абоненты смогут самостоятельно изменять свой тарифный план в сторону уменьшения абонентской платы через приложение «Мой А1» и Личный кабинет.

    правда список тарифов куда можно перейти так себе

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6261

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 22 мая 2022 06:11 Редактировалось Pekines, 1 раз.

    Неожиданно,(никого не спрашивали, поставив перед фактом) большАя часть Бреста стала абонентами интернета для дома от A1.(с "бонусом" - полгода "за те же деньги";).Обещанная скорость -"до 100 Мбит" - выше 60-65 Мбит не поднимается, большое спасибо, что не 10😬.
    Уже обнаружилась первая проблема: КиноПоиск по подписке А1 превращает в патриотический кружок любителей российского кино, ничего антискрепного вроде безобидных американских Друзей либо Офиса в версии А1 недоступно, тогда как на МТС мобильном и БТК,не говоря про почивший Элнет, работал и работает штатно. При попытке найти требуемый сериал находит с издевательской фразой "Здесь вам это посмотреть не получится".
    Вопрос: это баг или фича A1?Voka не предлагать(тем более,там нужного мне сериала нет, как и желания платить лишнее)

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    490

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 22 мая 2022 07:39 Редактировалось mr_ask, 1 раз.

    Дел

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать