Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 мая 2022 15:50
    alepavel:

    TTPAuT, и сразу же приедут и поставят вышку, прям после нажатия кнопки отправить

    нет. вам ответят на вопросы касательно лте. я уже писал туда и не раз. просто хватит не зная оскорблять ватмана/мтс. так еще и говорить что ватман это якобы премиальный оператор.
    если для вас премиальность = много денег платить, то ок. в таком случае лайф для людей которые около магазина сидят и просят копеечку
    p.s каждая жаба хвалит свое болото, особенно если там 3г есть :trollface:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 19 мая 2022 15:53
    TTPAuT:

    так еще и говорить что ватман это якобы премиальный оператор.

    я не считаю что ватма премиальный оператор

    про пристальность говорит ionboy

    Не работаю в life:) ))))))))
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 мая 2022 15:53
    alepavel:

    TTPAuT:

    так еще и говорить что ватман это якобы премиальный оператор.

    я не считаю что ватма премиальный оператор

    про пристальность говорит ionboy

    тогда зачем сидеть тут в ветке велкома и говорить что-то непонятное? даже когда многие форумчане вам говорят "АСТАНАВИТЕСЬ"

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 19 мая 2022 15:55 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    TTPAuT, а вы остановите ionboy, чтоб оно (не знаю его гендера) перестал называть ватмана премиальным оператором

    если вам что то не понятно, то это сугубо ваши проблемы.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 мая 2022 15:56
    TTPAuT:

    alepavel:

    TTPAuT:

    так еще и говорить что ватман это якобы премиальный оператор.

    я не считаю что ватма премиальный оператор

    про пристальность говорит ionboy

    тогда зачем сидеть тут в ветке велкома и говорить что-то непонятное? даже когда многие форумчане вам говорят "АСТАНАВИТЕСЬ"

    Потому что это форум

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 мая 2022 15:59
    Anti-lifeboy:

    TTPAuT:

    alepavel:

    TTPAuT:

    так еще и говорить что ватман это якобы премиальный оператор.

    я не считаю что ватма премиальный оператор

    про пристальность говорит ionboy

    тогда зачем сидеть тут в ветке велкома и говорить что-то непонятное? даже когда многие форумчане вам говорят "АСТАНАВИТЕСЬ"

    Потому что это форум

    всегда на форуме такое происходит? если да - извините видимо я зумерок

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 19 мая 2022 16:03

    TTPAuT, на форумах и не такое бывает, здесь все культурно

    Не работаю в life:) ))))))))
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 мая 2022 16:03
    alepavel:

    TTPAuT, а вы остановите ionboy, чтоб оно (не знаю его гендера) перестал называть ватмана премиальным оператором

    если вам что то не понятно, то это сугубо ваши проблемы.

    ну пускай говорит что угодно. просто реагируя на него происходят всякие перепалки и прочее. а это не совсем весело. опять же если что-то не понимаю/обижаю Вас - извините.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 19 мая 2022 16:05
    TTPAuT:

    обижаю Вас - извините

    меня нет, обижаться самое последнее что тут можно делать, подискутировали, может человеку помогли, если он воспользуется вашей ссылкой

    Не работаю в life:) ))))))))
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 19 мая 2022 17:05
    the_ghost:

    Удаленность от вышки? В центре города? Вы можете сами создать тикет для ТП - все данные в сообщении есть.

    Это вообще какой-то нонсенс - в 22 году советовать переключиться на древний 3G, чтобы не испытывать проблемы в 4G. Зачем вообще предлагать услугу такого качества, что вы советуете её отключить? https://www.a1.by/ru/services/base-services/zvonki-v-4g/p/4G-calls

    И эта ситуация не вчера же началась.

    К сожалению, в данной форме обратной связи мы не можем провести корректную консультацию.
    Чтобы наши коллеги помогли вам выяснить причину трудностей с работой сети, мы рекомендуем обращаться в техническую поддержку по любым удобным для вас каналам связи:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";
    - по телефону 150.

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    200

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 19 мая 2022 17:31 Редактировалось Keykeeper, 1 раз.
    А1_Беларусь:

    К сожалению, в данной форме обратной связи мы не можем провести корректную консультацию.
    Чтобы наши коллеги помогли вам выяснить причину трудностей с работой сети, мы рекомендуем обращаться в техническую поддержку по любым удобным для вас каналам связи:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант;
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";
    - по телефону 150.

    В онлайн-чате на сайте посоветовали переключиться на 3G, добавив, что проблем с 4G сейчас никаких нет. Оставил заявку на сайте (где раздел про Покрытие).

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 20 мая 2022 09:33
    pamburger:

    alepavel, бизнес-экспэрт? странно, что за политику ничего не написал.

    Как-то ехал в городской электричке, смотрю, сидит неподалеку в кресле alepavel, и на протяжении всей дороги что-то строчит в телефоне.
    "Видимо на форуме" - подумал я. А сейчас смотрю, что не ошибся. Он тут "живет". :)

    P.S. Года идут. Форум меняется. Только alepavel, остается в своем репертуаре. ;)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 20 мая 2022 10:26

    sprat, не думайте вам это вредно.

    перефразирую ваше выражение:

    sprat:

    Года идут. Мир меняется. Только абоненты velcom А1, остается в своем репертуаре.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    22 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 20 мая 2022 10:39
    alepavel:

    sprat, не думайте вам это вредно.

    Ты еще и "доктор", оказывается.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2022 10:42

    sprat, смолеуски эксперт. Чем ещё заниматься, когда только тут у человека значимость можно выразить;)

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 20 мая 2022 10:42

    sprat, нет это вы мните себя доктором, эта так рекомендация, от стороннего человека, чем и как я занимаюсь со своего телефона вам не стоит знать,

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    AirPost, а кроме флуда дельные мысли есть, а то как бабку на лавочке собрались.
    кsprat, вам тоже это относится

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 20 мая 2022 10:57

    alepavel, это Ваше субъективное мнение;)

    Всё будет хорошо...
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 20 мая 2022 11:01

    AirPost, я вижу что нет, когда запустите AirPostCell?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 20 мая 2022 11:27

    Лайфовским тролям и ботам не даёт покоя качество связи и премиальность Велкома :lol:

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 20 мая 2022 11:35

    ionboy, у меня есть симка а1 (не своя слава богу), и я вижу какой а1 "качественный" и "премиальный"

    Не работаю в life:) ))))))))