Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4980

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4980
    # 19 мая 2022 12:22 Редактировалось the_ghost, 2 раз(а).

    А1, вы собираетесь исправлять ситуацию со скоростью интернета? Прям очень, очень плохо - уже надоело делать замеры спидтеста на скоростях ADSL начала 2000-х. Ладно бы в глуши где-то, но в Минске! Не важно: центр, Уручье, Малиновка - скорости ужасные. Вот, из свежего:

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    198

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 19 мая 2022 12:24 Редактировалось Keykeeper, 2 раз(а).

    Как у кого последнее время работа 4G?

    У меня с прошлой недели сайты долго грузятся периодически. Голосовая связь в мессенджерах постоянно прерывается. Потоковое видео тоже с постоянными перерывами.

    Спидтест показывает скорости от 2,6 Mbps до 0,6 Mbps. Какая вообще нормальная скорость для 4G на "Без лимита"?

    Писал онлайн-оператору, но там мне посоветовали перейти на 3G сеть, если не устраивает 4G. Это помогает?

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1835

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 19 мая 2022 12:29

    Keykeeper, помогает. Ставьте в настройках 3G

  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 19 мая 2022 12:29

    4G - к биклауду, A1 - 3G и 2G.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 19 мая 2022 12:41 Редактировалось alepavel, 2 раз(а).

    pamburger, подскажите клиентский офис обслуживания биклауда, где можно составить жалобу на 4ж

    а забыл биклауд это же компания работает по формату бизнес для бизнеса,

    а компания А1 арендует вышки биклауда, так может надо по 4ж к а1, чтоб она взяла в аренду соответствующую вышку?

    Не работаю в life:) ))))))))
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1782

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 19 мая 2022 12:47 Редактировалось pamburger, 1 раз.

    alepavel, бизнес-экспэрт? странно, что за политику ничего не написал.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2932

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2932
    # 19 мая 2022 12:51

    pamburger, его лучше игнорить, самое лучшее решение.

    Всё будет хорошо...
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1835

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 19 мая 2022 12:56
    AirPost:

    pamburger, его лучше игнорить, самое лучшее решение.

    :100500:
    :super:

  • Keykeeper Member
    офлайн
    Keykeeper Member

    198

    17 лет на сайте
    пользователь #79816

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 19 мая 2022 12:57
    pamburger:

    4G - к биклауду, A1 - 3G и 2G.

    Абонентам все равно эту услугу предоставляет А1, а не биклауд, поэтому вопрос к ним. Тем более я у них уточнил, есть ли какие-то проблемы с 4G сейчас – сказали, что нет.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 19 мая 2022 13:01

    AirPost, ionboy, pamburger, какие нежные, бедного а1 оскорбил, так почем уже другие операторы отдуваются за биклаут, а 1 левый.

    У нас всех контракты не с биклаудом а сф1, мтс и лайф, кому притенении --этим компаниям, а они пускай покачают права пред биклаудом

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 мая 2022 13:46

    А что им качать права? Пускай заказывают 2600 себе, бот сделает любой каприз за их деньги. Хотя сейчас врятли сделает.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 19 мая 2022 14:17
    2661214:

    Здравствуйте, планирую перейти с оптики от белтелекома на А1, т.к. за 100 Мбит разница практически в 2 раза! Есть вопрос по поводу подключения. У меня есть двухдиапазонный роутер, будет ли он работать с вашим интернетом, не нужно ли брать у вас ваше оборудование? Сколько стоит подключение и насколько хороша технология Ethernet, по сравнению с тем же GPON?

    Добрый день. Для подключения вы можете использовать свой роутер, при условии, что он обладает необходимыми характеристиками. Данный вопрос рекомендуем уточнить у наших технических специалистов в чате (доступен в правом нижнем углу).

    С актуальными тарифами можно ознакомиться на нашем сайте. Стоимость подключения для новых абонентов - от 15 р. 90 к.

    Для подключения абонентов по технологии Ethernet к каждому дому проводится волоконно-оптический кабель, который гарантируют качество услуг и стабильность скорости до 100 Мбит/с., а также дает возможность подключать цифровое телевидение.

    Добавлено спустя 11 минут 48 секунд

    the_ghost:

    А1, вы собираетесь исправлять ситуацию со скоростью интернета? Прям очень, очень плохо - уже надоело делать замеры спидтеста на скоростях ADSL начала 2000-х. Ладно бы в глуши где-то, но в Минске! Не важно: центр, Уручье, Малиновка - скорости ужасные. Вот, из свежего:

    Добрый день.
    На работу мобильной сети может влиять множество факторов. Например: нагрузка на сеть, особенности вашего местоположения, используемое устройство, удаленность от базовой станции и другие.
    В данном случае, при затруднениях с мобильной связью по 4G сети, для более комфортного доступа мы рекомендуем временно переключаться на 3G. Если вы наблюдаете затруднения в каком-то определенном месте, можно оставить заявку по покрытию, наши коллеги проверят ситуацию.

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 мая 2022 15:06
    alepavel:

    pamburger, подскажите клиентский офис обслуживания биклауда, где можно составить жалобу на 4ж

    https://becloud.by/contacts/feedback/

    Добавлено спустя 37 секунд

    alepavel:

    pamburger,
    а компания А1 арендует вышки биклауда, так может надо по 4ж к а1, чтоб она взяла в аренду соответствующую вышку?

    куда написать что бы я мог за 100м от границы города на лайфе заказать себе покушать?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 19 мая 2022 15:22 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    TTPAuT, не онлайн а реальный, как у МТС, лайф и а1

    TTPAuT:

    куда написать что бы я мог за 100м от границы города на лайфе заказать себе покушать?

    подойти: Минск, пр-т Независимости, 23 (либо ткнуть сюда)
    либо в личку life_help (это вроде А1_Беларусь, на форуме онлайнера)

    Не работаю в life:) ))))))))
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 мая 2022 15:40
    alepavel:

    TTPAuT, не онлайн а реальный, как у МТС, лайф и а1

    TTPAuT:

    куда написать что бы я мог за 100м от границы города на лайфе заказать себе покушать?

    подойти: Минск, пр-т Независимости, 23 (либо ткнуть сюда)
    либо в личку life_help (это вроде А1_Беларусь, на форуме онлайнера)

    не не не не. я попросил написать, именно написать, не идти куда-то, а написать им в их отдел по порьбе с установкой 3г. что бы мне поставили 3г. это куда мне надо написать? в лифе хелп? а они бс установят если я напишу в лифе хелп?

    Добавлено спустя 44 секунды

    alepavel:

    TTPAuT, не онлайн а реальный, как у МТС, лайф и а1

    а вы в 2022 году хотите пойти и написать от руки шариковой ручкой жалобу/притензию, я верно понимаю?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 19 мая 2022 15:42 Редактировалось alepavel, 3 раз(а).

    TTPAuT,

    life_help = https://becloud.by/contacts/feedback/ --- это службы поддержки

    пишите, он сориентирует

    встречный вопрос https://becloud.by/contacts/feedback/ -- сразуже поставит вышку и все наладит, или отправят к а1,мтс,лайф, так как вы и я физ лица.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 19 мая 2022 15:46 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    alepavel:

    TTPAuT,

    life_help = https://becloud.by/contacts/feedback/ --- это службы поддержки

    пишите, он сориентирует

    встречный вопрос https://becloud.by/contacts/feedback/ -- сразуже поставит вышку и все наладит, или отправят к а1,мтс,лайф, так как вы и я физ лица.

    тут прямо написано куда обращаться при проблеме предоставления услуг. у лайфа я такого не вижу... или тоже надо ватману писать потому что они якобы отвечают за что-то?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 19 мая 2022 15:47

    TTPAuT, и сразу же приедут и поставят вышку, прям после нажатия кнопки отправить

    Не работаю в life:) ))))))))
  • the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    the_ghost Паяльник & Отвертка TEAM

    4980

    19 лет на сайте
    пользователь #29204

    Профиль
    Написать сообщение

    4980
    # 19 мая 2022 15:49
    А1_Беларусь:

    На работу мобильной сети может влиять множество факторов. Например: нагрузка на сеть, особенности вашего местоположения, используемое устройство, удаленность от базовой станции и другие.

    Удаленность от вышки? В центре города? Вы можете сами создать тикет для ТП - все данные в сообщении есть.

    Это вообще какой-то нонсенс - в 22 году советовать переключиться на древний 3G, чтобы не испытывать проблемы в 4G. Зачем вообще предлагать услугу такого качества, что вы советуете её отключить? https://www.a1.by/ru/services/base-services/zvonki-v-4g/p/4G-calls

    И эта ситуация не вчера же началась.

    Помогу взломать сервер, банкомат. Приходите! При себе иметь: ноутбук и кувалду. Зачем ноутбук? Да какой же вы хакер без ноутбука?
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5961

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5961
    # 19 мая 2022 15:50
    Keykeeper:

    Как у кого последнее время работа 4G?

    У меня с прошлой недели сайты долго грузятся периодически. Голосовая связь в мессенджерах постоянно прерывается. Потоковое видео тоже с постоянными перерывами.

    Спидтест показывает скорости от 2,6 Mbps до 0,6 Mbps. Какая вообще нормальная скорость для 4G на "Без лимита"?

    Писал онлайн-оператору, но там мне посоветовали перейти на 3G сеть, если не устраивает 4G. Это помогает?

    вон TTPAuT, вам выбил целую ссылку https://becloud.by/contacts/feedback/ , напишите, а потом выложите, поржем над отпиской и отправкой к сотовому опратору

    Не работаю в life:) ))))))))