Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 10 мая 2022 08:10
    SvolotcH:

    HOLLENHUND, те кто в бизнесе, руководители и т.п. действуют как и многие другие - пользуются как основным (личным) номером того оператора, к которому привыкли за десяток-другой лет. Лайф, естественно, отпадает из-за никакущего собственного покрытия, но тратить своё время на поиски оптимального решения с месячной разницей в десяток баксов им не за чем. И, кстати, это не обязательно бизнес класс или абсолют соответственно.

    К слову А1 2Г покрытие тоже просело.
    Не люблю Павла защищать, но 4г 1800 что МТС, что А1 да и Лайф полное дно в НП. А вот 2600 лучше у Лайфа :o

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 10 мая 2022 08:16

    AirPost, ну вам же про покрытие лайфа не надоело, я бы реально хотел чтоб австрияки отсюда бы свалили, может оператор стал бы лучше

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 10 мая 2022 08:42

    alepavel, не хотите переплачивать - ради бога, только каким вы боком до той категории, про которую я написал?

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 10 мая 2022 08:46

    SvolotcH, а каким боком ваши "категории" к тому что я писал, что у а1 древнющий биллинг, из-за чего у человека 700 рубликов.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 10 мая 2022 08:52

    alepavel, то есть вы пишете про одно, прикрываясь другим. У меня нечего добавить. И развивать диалог с вами смысла не вижу.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 10 мая 2022 09:26

    SvolotcH, а я с вами вообще диалог не хотел делать, вы сами пришли и начали разнеснять про каких то бизнесменов и прочее, а в итоги уши как кисельная барешня.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1829

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 10 мая 2022 09:29

    alepavel, иди в темку лайфа или как лайф всех обманывает и там рассказывай про него басни :lol: :lol: :lol:

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 10 мая 2022 09:34 Редактировалось SvolotcH, 1 раз.

    alepavel, я написал, что подобные люди оставляют свой личный номер на том операторе, к которому привыкли за долгое время (и не пытаются переходить на другого оператора), при этом лайф не рассматривая в принципе, в том числе поскольку его покрытие без биклауда никакущее. Вот конкретно про это есть что сказать? Я не спорю, что для определённых случаев (аля дешёвый инет в тех местах где 4г стабилен) лайф может и пригоден, но как личный номер - вряд ли.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 10 мая 2022 09:44

    SvolotcH, напомню вам

    SvolotcH:

    alepavel, И развивать диалог с вами смысла не вижу.

    Для вас это было бы хорошо

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    ionboy, а почему здесь не пообщаться про древний биллинг велком а, который использует а1

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 мая 2022 10:15 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.
    ionboy:

    alepavel, иди в темку лайфа или как лайф всех обманывает и там рассказывай про него басни :lol: :lol: :lol:

    Он как раз таки по теме здесь пишет. Желание прорекламировать илитный модем от А1 ещё не появилось? Который даже при выборе режима сети, будет сидеть только в том режиме, котором ему захочется. И с урезанным ussd

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1829

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 10 мая 2022 10:21

    Anti-lifeboy, Ещё один троль :D

    Anti-lifeboy:

    Желание прорекламировать илитный модем от А1 ещё не появилось?

    Это не ко мне. Я лишь веду речь про покрытие и качество сети :P

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 10 мая 2022 10:28

    ionboy, качество, прикольно смотреть на H, а интернета нет. Качество когда на нарисовано карте в 2х км от города Бобруйск, и сышешь у абонета "абонент времменой не доступен, и как не прикольно тут же дазваниваешься на смайлик, а потом приходит смс что абонент в сети. Хотя абонент некуда не отходил. Так что качество не такое прёмиальное как вы здесь пишете.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2053

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2053
    # 10 мая 2022 14:24
    alepavel:

    переадично тестирую "покрытие" а1, и оно не такое как вы мне хочет рассказать, плюс 4g, у лайфа чуть лучше (чисто моё мнение), а смотреть на святую H с 5 палачками и сообщением, что браузер не может загрузить страницу, да я этогу не хочу понимать. А платить за "понтовые" тарифы, и финансировать австрийские власти я не хочу, и не понимаю понтавил.

    Не очень понимаю чё там у лайфа в 4G с покрытием может быть лучше, если они на одних и тех же вышках сидят, и там и там becloud. Настраиваешь антену на одного оператора, вставляешь симку в второго и тот же сигнал, ничего крутить не нужно (на одном и том же бэнде соответственно). Святая H это очень забавно звучит, с каких пор она такой стала? На 900mhz например и раньше еле грузилось, хорошо если до 5МБит разгонялась, притом палочки то могли быть все, и такая же картина была и на МТС, на лайфе понятно только 2G. А как включили 4G 800 наконец нормально инет в деревне заработал, сигнал намного хуже но работает в разы быстрее даже если ниодной палочки не светится. Отмечу что в последнее время 3G 900 совсем туго работает, в плоть до того что ничего не грузит, как на МТС не знаю, нет сейчас симки проверить в деревне, но вот к А1 с этим есть вопросики. В городе напротив в 3G 2100 частентко оказываетя постабильнее, играю по удалёнке так стрим часто сыпится и тупит если скорость начинант плавать то 50 то 10Мбит, перехожу на 3G все четко, стабильные 20-30Мбит, только задержка в управлении больше, но вот в условиях плохого приема все равно lte 1800 рулит. У меня такие наблюдения, смотрел я тарифы на МТС и life и чёт ничего интересного не увидел, остаюсь и дальше на "без лимимита" финансировать австрийского оператора :)

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    5959

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    5959
    # 10 мая 2022 16:26
    Vitalik8800:

    тех же вышках сидят, и там и там becloud.

    ну как бы не совсем, каждый оператор покупает нужное количество вышек

    святая потому что ionboy "молится на покрытие",

    Не работаю в life:) ))))))))
  • q111111 Senior Member
    офлайн
    q111111 Senior Member

    524

    15 лет на сайте
    пользователь #126392

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 10 мая 2022 17:18 Редактировалось q111111, 2 раз(а).

      

  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15153

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15153
    # 10 мая 2022 17:24

    q111111, просто взять и вывести часть баланса никак (разве что признать какое-нибудь из пополнений ошибочным), но можно купить что-нибудь в их инет-магазине или салоне (покупка списывается с баланса номера).

  • Кошмар Senior Member
    офлайн
    Кошмар Senior Member

    856

    12 лет на сайте
    пользователь #437073

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 10 мая 2022 17:56

    Велком про меня сука не забывай
    Спасибо за ваши услуги никогда их не забуду,выйду с отпуска,приеду с колхоза и разорву с вами все наши контракты,и буду всем говорить,что Велком Гавно,был рад пополнить вашу кубышку,апплодисментов не надо!!!!

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1692

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1692
    # 10 мая 2022 18:01
    q111111:

    на счету телефона оказались лишние деньги. подскажите, пожалуйста, как их вывести?
    может можно на другой номер телефона перекинуть или есть аналог мтс.деньги?
    есть договор на интернет, может с телефона на него можно как-то перекинуть деньги?

    Здравствуйте. Возврат денег с лицевого счета возможен только с помощью оформлению Ошибочного платежа или после расторжения договора.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10214

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10214
    # 10 мая 2022 18:09
    А1_Беларусь:

    Возврат денег с лицевого счета возможен только с помощью оформлению Ошибочного платежа

    Не забудьте сказать клиенту что нужно все справки собрать, включая родословную до 7-ого колена :lol:

    А1_Беларусь:

    или после расторжения договора.

    :super:

  • TTPAuT Member
    офлайн
    TTPAuT Member

    260

    3 года на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 10 мая 2022 18:12
    alepavel:

    ну как бы не совсем, каждый оператор покупает нужное количество вышек

    Более 10 лет (10!). Был абонентом большой сети, даже телефоны в рассрочку у них брал. Сидел на тарифе йо1200, очень выручало на самом деле. Естественно на тот период времени (2009-2019) я был доволен и покрытием и качеством услуг. Но постепенно я стал понимать, что кажется это все? Лайф за 10 лет только арендовали себе БС БОТа, развития 3г нет никакого. Говорите оператор дешевый и для людей? Я люблю жить за городом. Я просто видел из дня в день "Е". 10 лет. В какой-то период это надоело и я ушел на А1. по деньгам вообще вышло даже дешевле (9.5р безлимимимимимита). И о чудо, что я увидел? В любом болоте страны я мог посмотреть погоду, послушать музыку и т.п. Да этот интернет не хватает звезд с неба. Но знаете, это лучше чем Е).
    4г от ватмана никто почти не использует потому что вечный перегруз. Можете хвастаться тем, что у Лайфа больше Бс сколько угодно. Я лично вижу ночью скорость не выше 80мбит. И пинги до de серверов в районе 80-90мс. У ватнама 40-50. Хотя снова же, их 4г не может похвастаться возможностями пропускной способности. Но блин, приятно использовать интернет с хорошей магистралью).
    P.S к слову пока в 2014,12 годах на даче у ватмана было 3г в 20мбит, у лайфа было е, в ешутильеном качестве.
    P.P.S Почему не остался на лайфе когда запустили 800МГц? Потому что БОТ обделил это место ЛТЕ.
    P.P.P.S Я лучше буду платить А1, который отдает 3г под лте, мтсу который тратит тонны денег в лте. Чем лайфу который просто скупает все готовое. И то даже при таком условии не удовлетворяет многих =).