Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Кошмар Senior Member
    офлайн
    Кошмар Senior Member

    856

    12 лет на сайте
    пользователь #437073

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 8 мая 2022 22:43

    Блин сам тупанул так тупанул,по ошибке вместо МТС(безлимит) интернета,пользовался 4 дня Велкомовским лимит 250 мб,нахерячил себе минус 792 рубля,такой вопрос, при заключении договора указывал сумму минус 100 рублей для блокировки номера,так кокого они не отрубили мне связь?Как нибудь можно решить этот вопрос или придётся платить?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 8 мая 2022 23:01
    Кошмар:

    так кокого они не отрубили мне связь?

    Просто очень нужны деньги :-?

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    18 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 8 мая 2022 23:13
    A.Z.:

    в ЛК отключить ?

    Спасибо, попробую, надеюсь что поможет.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Кошмар Senior Member
    офлайн
    Кошмар Senior Member

    856

    12 лет на сайте
    пользователь #437073

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 8 мая 2022 23:13
    oliv78:

    Кошмар:

    так кокого они не отрубили мне связь?

    Просто очень нужны деньги :-?

    :D мне тоже очень нужны :moderator:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 8 мая 2022 23:45 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    Кошмар, но Вы же не владеете конторой, которая может по невменяемым тарифам брать деньги с клиентов :lol:
    А А1 может ;)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 9 мая 2022 00:24
    Кошмар:

    Блин сам тупанул так тупанул,по ошибке вместо МТС(безлимит) интернета,пользовался 4 дня Велкомовским лимит 250 мб,нахерячил себе минус 792 рубля,такой вопрос, при заключении договора указывал сумму минус 100 рублей для блокировки номера,так кокого они не отрубили мне связь?Как нибудь можно решить этот вопрос или придётся платить?

    Писать слезное письмо с просьбой пересчитать по льготному тарифу. И напомнить о лимите 100 руб

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 9 мая 2022 10:59
    Кошмар:

    Блин сам тупанул так тупанул,по ошибке вместо МТС(безлимит) интернета,пользовался 4 дня Велкомовским лимит 250 мб,нахерячил себе минус 792 рубля,такой вопрос, при заключении договора указывал сумму минус 100 рублей для блокировки номера,так кокого они не отрубили мне связь?Как нибудь можно решить этот вопрос или придётся платить?

    Здравствуйте. Рекомендуем вам связаться с нашими коллегами, чтобы они изучили ситуацию подробнее.
    Сделать это можно любым удобным для вас способом:
    - в приложении Мой А1: иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
    - в Личном кабинете: раздел Обратная связь;
    - в онлайн-чате на сайте (чат доступен в правом нижнем углу). Для подключения к вашему диалогу специалиста отправьте слово "консультант" и далее выберите "да";
    - по электронной почте 150@A1.by.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 мая 2022 11:39 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    Кошмар:

    Блин сам тупанул так тупанул,по ошибке вместо МТС(безлимит) интернета,пользовался 4 дня Велкомовским лимит 250 мб,нахерячил себе минус 792 рубля,такой вопрос, при заключении договора указывал сумму минус 100 рублей для блокировки номера,так кокого они не отрубили мне связь?Как нибудь можно решить этот вопрос или придётся платить?

    Матерь божья, дикий кролик!!!
    Без обид, но как можно "наседеть" в сети на такую сумму.

    Всё-таки я благодарен своей "жабе", она меня заставила забить лимиты, где это возможно, на перерасход. В аналогичной ситуации она меня спасла. "Упал" на 5 рублей.
    Не хочу быть "дедом Вангой", в лучшем случаи снизят сумму до 100 рублей. А то и могут мотивировать шла неразрывная сессия, или как оно там верно называется - ну типа они, компания, не могла отключить и на выходе, услуга оказана - бабки на бочку.
    Ещё раз - без обид.

    Дурны, як собака да года!
  • Кошмар Senior Member
    офлайн
    Кошмар Senior Member

    856

    12 лет на сайте
    пользователь #437073

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 9 мая 2022 12:12

    HOLLENHUND, да была непрерывная сессия,и она могла бы и дальше идти ещё дней так 10 если бы они не прислали СМС о задолженности в 792 рубля(хоть тут плюс),но ведь могли бы и при минус 100-150 руб прислать при моём лимите,как-то так.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 9 мая 2022 12:46
    Кошмар:

    но ведь могли бы

    Не могли. Ничего личного - просто бизнес :znaika:

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6303

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6303
    # 9 мая 2022 14:56

    Минус 800 рублей. Норм чё.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 9 мая 2022 15:57
    Кошмар:

    HOLLENHUND, да была непрерывная сессия,и она могла бы и дальше идти ещё дней так 10 если бы они не прислали СМС о задолженности в 792 рубля(хоть тут плюс),но ведь могли бы и при минус 100-150 руб прислать при моём лимите,как-то так.

    Странно. Даже при поездках по минской области сессия рвется (внешние айпишники разные) :-?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 мая 2022 18:21
    dima210194:

    Кошмар:

    HOLLENHUND, да была непрерывная сессия,и она могла бы и дальше идти ещё дней так 10 если бы они не прислали СМС о задолженности в 792 рубля(хоть тут плюс),но ведь могли бы и при минус 100-150 руб прислать при моём лимите,как-то так.

    Странно. Даже при поездках по минской области сессия рвется (внешние айпишники разные) :-?

    Так и чел мог и не ездить. Симка в модеме или смартфон в режиме модема и т.п. Может торрент на глухо висел, статичный IP.
    Но, черт его подбери, сумма. Что оператор, точнее система билинга не видела, что-то не то творится. Хотя о чем???

    Дурны, як собака да года!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 9 мая 2022 18:39 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    HOLLENHUND:

    , что-то не то творится

    :D
    Как любят в этой теме писать "эта забота о клиенте"

    Как говорится почувствуй качество и элитность оператора

    Кошмар, вы спонсор австрийской конторы, потому что бедные беларусы генерят кучу выручки, так что они не хотят уходить из за сами знаете каких событий.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 мая 2022 18:47
    alepavel:

    HOLLENHUND:

    , что-то не то творится

    ....так что они не хотят уходить иза сами знаете каких событий.

    Сменить оператора, не проблема. Но...
    Бывают нюансы.
    1. Для некоторых критично, особенно кто типа в бизнесе или "руководители высокого уровня". Во втором случаи это могут плохо понять).
    2. Как не крути, каждый выбирает оператора по покрытию и сопоствующему. Ну как-то обидно, приехав на дачу, интернета нет, а для звонка лезть на дерево).
    Да и выбора нет.

    Дурны, як собака да года!
  • SvolotcH Apple Team
    офлайн
    SvolotcH Apple Team

    15355

    19 лет на сайте
    пользователь #28493

    Профиль
    Написать сообщение

    15355
    # 9 мая 2022 18:56

    HOLLENHUND, те кто в бизнесе, руководители и т.п. действуют как и многие другие - пользуются как основным (личным) номером того оператора, к которому привыкли за десяток-другой лет. Лайф, естественно, отпадает из-за никакущего собственного покрытия, но тратить своё время на поиски оптимального решения с месячной разницей в десяток баксов им не за чем. И, кстати, это не обязательно бизнес класс или абсолют соответственно.

  • ionboy Senior Member
    офлайн
    ionboy Senior Member

    1871

    9 лет на сайте
    пользователь #1493093

    Профиль
    Написать сообщение

    1871
    # 9 мая 2022 19:01
    SvolotcH:

    HOLLENHUND, те кто в бизнесе, руководители и т.п. действуют как и многие другие - пользуются как основным (личным) номером того оператора, к которому привыкли за десяток-другой лет. Лайф, естественно, отпадает из-за никакущего собственного покрытия, но тратить своё время на поиски оптимального решения с месячной разницей в десяток баксов им не за чем. И, кстати, это не обязательно бизнес класс или абсолют соответственно.

    :100500:
    Вот Алёпавел никак этого не поймёт :lol:

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    537

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 9 мая 2022 19:08
    ionboy:

    SvolotcH:

    HOLLENHUND, те кто в бизнесе, руководители и т.п. действуют как и многие другие - пользуются как основным (личным) номером того оператора, к которому привыкли за десяток-другой лет. Лайф, естественно, отпадает из-за никакущего собственного покрытия, но тратить своё время на поиски оптимального решения с месячной разницей в десяток баксов им не за чем. И, кстати, это не обязательно бизнес класс или абсолют соответственно.

    :100500:
    Вот Алёпавел никак этого не поймёт :lol:

    Было дело, попробовал Лайф. Реально дешёвое, но... Может я такой неудалый, но после месяца поставил свечку в мечети за "здравие" оператора и бегом назад, в дом в семью))).

    Дурны, як собака да года!
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 10 мая 2022 07:42 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    SvolotcH, переадично тестирую "покрытие" а1, и оно не такое как вы мне хочет рассказать, плюс 4g, у лайфа чуть лучше (чисто моё мнение), а смотреть на святую H с 5 палачками и сообщением, что браузер не может загрузить страницу, да я этогу не хочу понимать. А платить за "понтовые" тарифы, и финансировать австрийские власти я не хочу, и не понимаю понтавил.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2934

    7 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2934
    # 10 мая 2022 08:00

    alepavel, боже тебе не надоело одно и тоже болоболить?

    Всё будет хорошо...