Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2106

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2106
    # 2 мая 2022 15:44

    Anti-lifeboy, Значит в топку такой модем, обычный E3372 свисток от хуавея вставленный в маршрутизатор будет ничем не хуже, они вроде оба 4-й категории.

  • TorVic Junior Member
    офлайн
    TorVic Junior Member

    96

    17 лет на сайте
    пользователь #67157

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 2 мая 2022 22:43 Редактировалось TorVic, 1 раз.

    Perenio от а1 крутой модем-лично мне нравится. Но почему там в админке нет чтения смс, когда в huawei,tplink и др, есть...,действительно непонятно.

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 3 мая 2022 15:42
    svasilets:

    Здравствуйте! Полгода назад (17.12.2021) пользователь Катерина 55 написала:
    А1 Вы сегодня меня ввели в шок :o
    Ситуация такая: У меня в ноутбуке стоял модем 3G - периодически пропадала связь (вышка далеко 8км). В техподдержке посоветовали поставить антенну. Купила антенну и маршрутизатор 4G, который теперь не вставлен в ноут, а раздает по Wi-Fi...
    Захотела посмотреть VOKA, чтобы зайти - надо ввести пароль. Пароль приходит на SIM по SMS...
    Чтобы прочитать эту SMS - я должна:
    -достать SIM из маршрутизатора,
    -поставить ее в телефон,
    -прочитать пароль,
    -вернуть SIM в маршрутизатор,
    -зайти в VOKA (уже с паролем).
    :-? Именно так меня сегодня проконсультировал Ваш представитель :insane:

    Еще летом 2020-го я столкнулся с аналогичными проблемами. Неужели нельзя сделать более удобным подключение для тех, кто использует симку в модеме (самое простое - получение пароля в личном кабинете А1, например).

    Добрый день. SMS может использоваться как метод аутентификации и сейчас система работает так, в том числе, для безопасности, поскольку другие сервисы получения SMS без SIM могут создать дополнительную уязвимость. В случае с сервисом VOKA достаточно выполнить эту манипуляцию один раз и запомнить пароль.
    Передадим ваше пожелание по поводу авторизации в VOKA коллегам, которые занимаются развитием продукта.

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    2 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 3 мая 2022 17:34 Редактировалось CheekPeek, 1 раз.

    В SIM-маршрутизаторах можно читать СМСки в базовом интерфейсе. А если нет, то это барахло, а не маршрутизатор.

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 3 мая 2022 18:33
    CheekPeek:

    В SIM-маршрутизаторах можно читать СМСки в базовом интерфейсе. А если нет, то это барахло, а не маршрутизатор.

    Как илитный маршрутизатор может быть барахлом?

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    2 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 3 мая 2022 18:40 Редактировалось CheekPeek, 1 раз.
    Anti-lifeboy:

    Как илитный маршрутизатор может быть барахлом?

    Vertu, как A1 может быть илитным оператором, когда у них нет ни одной преференции для держателей Platinum/Infinite карт?

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 5 мая 2022 00:02

    Уронили сеть 4G и vo-wifi в Минске. Как минимум в одном из мкр-ов :naezd:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    807

    2 года на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 5 мая 2022 00:18
    dima210194:

    Уронили сеть 4G и vo-wifi в Минске. Как минимум в одном из мкр-ов :naezd:

    Сколько же раз вам повторять, что 4G - это becloud, а не велком, лайф, мтс

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 5 мая 2022 10:18
    CheekPeek:

    dima210194:

    Уронили сеть 4G и vo-wifi в Минске. Как минимум в одном из мкр-ов :naezd:

    Сколько же раз вам повторять, что 4G - это becloud, а не велком, лайф, мтс

    отсутствовала только сеть 4г а1. Так что мимо с обвинениями

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SANN2008 Senior Member
    офлайн
    SANN2008 Senior Member

    3186

    15 лет на сайте
    пользователь #149607

    Профиль
    Написать сообщение

    3186
    # 5 мая 2022 10:41

    Я смотрю появились новые тарифные планы домашнего интернета.
    Не нашел информации про обязательства со стороны пользователя. На архивных тарифных планах вроде было 1.5 года, а сейчас как?
    Кто уже успел подулючиться на Тп "мега бит", действительно скорость инета 100мбит или это только пиринг внутри страны на такой скорости?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35572

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35572
    # 5 мая 2022 10:58
    SANN2008:

    Я смотрю появились новые тарифные планы домашнего интернета.
    Не нашел информации про обязательства со стороны пользователя. На архивных тарифных планах вроде было 1.5 года, а сейчас как?
    Кто уже успел подулючиться на Тп "мега бит", действительно скорость инета 100мбит или это только пиринг внутри страны на такой скорости?

    Те же 18 мес обязаловки. Глядя на такую же линейку мтс- там 100 мбит не будет и подавно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 мая 2022 11:40
    SANN2008:

    Я смотрю появились новые тарифные планы домашнего интернета.
    Не нашел информации про обязательства со стороны пользователя. На архивных тарифных планах вроде было 1.5 года, а сейчас как?
    Кто уже успел подулючиться на Тп "мега бит", действительно скорость инета 100мбит или это только пиринг внутри страны на такой скорости?

    Добрый день. При подключении тарифных планов по специальной акционной цене, абонент обязуется:
    - На тарифных планах линейки «МЕГА» пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 18 месяцев;
    - На тарифных планах «Трансляция TВ Базовый», «Трансляция TВ Расширенный», «Трансляция TВ Расширенный 2.0» пользоваться услугами, оказываемыми по договору, в течение 6 месяцев.

    В случае досрочного расторжения/переоформления договора, а также при наличии задолженности более 1 месяца, компания вправе по своему усмотрению предъявить требование выплатить штраф. При переоформлении договора на другое физическое лицо все обязательства по исполнению необходимых условий не могут быть переданы новому клиенту.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 5 мая 2022 17:26 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    Есть другие варианты соскочить со штрафов

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15387

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15387
    # 5 мая 2022 18:04

    Anti-lifeboy, спрячьте, пожалуйста, рабочий лайфхак. иначе прикроют :evil:

    ї
  • 3458477 Neophyte Poster
    офлайн
    3458477 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3458477

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 мая 2022 18:09

    Добрый день!
    Что делать, если живешь заграницей,нет необходимости использовать по максимуму сим-карту - не нужны звонки,интернет и тп., Нужна симка только ради того, чтобы банковский счет который привязан к бел симкарте был активен и приходили подтверждения об операциях смсками. Т.е. еще короче нет желания пераплачивать за весь пакет, какие есть опции?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 5 мая 2022 18:29
    3458477:

    какие есть опции?

    Сменить тариф на более дешёвый

  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1707

    10 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1707
    # 5 мая 2022 19:49
    3458477:

    Добрый день!
    Что делать, если живешь заграницей,нет необходимости использовать по максимуму сим-карту - не нужны звонки,интернет и тп., Нужна симка только ради того, чтобы банковский счет который привязан к бел симкарте был активен и приходили подтверждения об операциях смсками. Т.е. еще короче нет желания пераплачивать за весь пакет, какие есть опции?

    Здравствуйте. Вы можете переключиться на тариф с более низкой абонентской платой. Например, рекомендуем присмотреться к тарифу "Проще простого" со стоимостью 2,08 руб/мес.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 5 мая 2022 21:38
    А1_Беларусь:

    Например, рекомендуем присмотреться к тарифу "Проще простого"

    это вы решили так потроллить абонента, живущего за границей, или невнимательно почитали вопрос?

    https://www.a1.by/ru/private/support/23746.htm:

    5.1. Смена тарифного плана абонентов-физических лиц в сторону уменьшения абонентской платы осуществляется в магазинах А1 и пунктах продаж и обслуживания официальных дилеров A1.

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    3458477:

    нет желания пераплачивать за весь пакет, какие есть опции?

    Приехать в Беларусь и перенести номер на лайф. Не забывать раз в полгода пополнять на минимальную сумму, которую позволит интернет-банкинг

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AlexT Senior Member
    офлайн
    AlexT Senior Member

    1592

    20 лет на сайте
    пользователь #9186

    Профиль
    Написать сообщение

    1592
    # 6 мая 2022 08:56
    mikolaki:

    Приехать в Беларусь и перенести номер на лайф. Не забывать раз в полгода пополнять на минимальную сумму, которую позволит интернет-банкинг

    Еще годный вариант: купить в РБ стартовый пакет Life. Затем или передать, если кто едет по месту проживания человека или отправить почтой адресату из РБ. Потом по месту при помощи Life Регистрация осуществить перенос номера. Одно условие - актуальность паспортных данных в базе велкома.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    27909

    18 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 6 мая 2022 09:22

    AlexT, отличный вариант. Ещё у лайфа есть esim. Может быть её можно через интернет купить. Но подробностей не знаю. Вроде, там с обязательствами и не знаю, с любым ли тарифом

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем