Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29845

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29845
    # 23 января 2022 21:37
    A.Z.:

    Я и сам забыл это сделать, как паспорт поменял :insane: потом зашел на ближайший центр велкома, пару минут и всё.
    Если номеров несколько, то данные автоматом обновятся по всем (я так понимаю по ID клиента)

    есть контрольная фраза- обновить все мои контракты. Хотя тут А1 обновляет всё целиком, МТС подтянулся. А у Лайфа стопка заявлений на изменение ПД :lol:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62631

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62631
    # 23 января 2022 21:46

    dima210194, я просто дал девушке паспорт и сказал, что поменял его. Усё :D

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Я еще и транслитерацию имени менял. Не знаю пишут ли ее в контракт (Вряд ли конечно), но сказал и об этом.

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Злая__Печенька Member
    офлайн
    Злая__Печенька Member

    320

    4 года на сайте
    пользователь #2457944

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 24 января 2022 05:12

    timof123, если бы был актуальный паспорт, то можно было бы перенести без посещения А1. А так нужно зайти в А1 и обновить паспортные данные. Контракт закрывать не нужно идти, как выше писали, он сам закроется при переносе. Вообще у А1 достаточно лояльно относятся к всяким дилерам типа Алло, На связи, на которых есть вывеска А1 и дают им возможность изменения паспортных данных. Попробуйте туда зайти, чтобы они вам обновили. По крайней мере я у такого дилера и контракт заключала года 2 назад и телефон в рассрочку выдали, все как и в фирменном салоне А1. Хотя этот "салон" находился в каком-то закоулке в тц и даже не думала, что там можно все это сделать

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23977

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23977
    # 24 января 2022 07:51
    Злая__Печенька:

    Контракт закрывать не нужно идти, как выше писали, он сам закроется при переносе.

    Более того, если закрыть контракт, то номер перенести не получится, потому что переносить будет нечего

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • 3414090 Neophyte Poster
    офлайн
    3414090 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3414090

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 января 2022 09:57

    57575 - это чей номер? почему мне приходит смс с текстом "Tarif"?

  • morg-den Senior Member
    офлайн
    morg-den Senior Member

    5247

    15 лет на сайте
    пользователь #80884

    Профиль
    Написать сообщение

    5247
    # 25 января 2022 16:17

    3414090, а в гугле набрать запрос ни как?
    по первой же ссылке

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2776

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 26 января 2022 08:57

    morg-den, человеку Гугл забанили

    Всё будет хорошо...
  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    4250

    19 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    4250
    # 26 января 2022 11:57

    номер, который я использую как планшет без моего ведома был подключен на 2 платные подписки А1
    это что новый способ заработка?
    я не интересуюсь караоке и вообще никогда не пел

    заметил сегодня, тутже отключил в приложении.
    это что за хрень такая?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3795

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 26 января 2022 13:59

    Интернет подписки. Есть у всех операторов с 2015 года. Ставьте запрет на таковы и требуйте возврата денег. Подробнее в теме смс мошенничество. И нажимайте на то, что эти услуги не заказывал и отсутствие обязательной двуэтапной аутентификации

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    22683

    21 год на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    22683
    # 26 января 2022 14:13
    Anti-lifeboy:

    Ставьте запрет

    А какой самый правильный алгоритм установки такого запрета?

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3795

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 26 января 2022 14:19
    EXEMOK:

    Anti-lifeboy:

    Ставьте запрет

    А какой самый правильный алгоритм установки такого запрета?

    Отключить передачу данных и не пользоваться интернетом

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    592

    более полугода на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 26 января 2022 14:26

    Этот элитный оператор уже скатился до уровня лайфа. За городом пользоваться невозможно. Даже на дорогах М-ках это боль, постоянные разрывы. Про Р-ки вообще молчу, хорошо если хоть музыку послушать можно, но в 90% случаев это либо Эдж, либо ничего.

    Как вы смеете за такое убогое позорище драть деньги?

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3795

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 26 января 2022 15:39

    CheekPeek, ну так переходите на лайф

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5870

    15 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5870
    # 26 января 2022 16:26
    CheekPeek:

    Как вы смеете за такое убогое позорище драть деньги?

    Классика вспомнилась:
    "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
    Здесь чистое мутить питье мое
    С песком и с илом?
    За дерзость такову
    Я голову с тебя сорву"
    :trollface:

    Затихнем же в счастье полного душевного коммунизма!
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    383

    7 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 26 января 2022 16:38

    AleXis6, эти смс-ки приходят сразу после подключения подписки, и по дате и времени смс можно прикинуть - кто держал в руках в это время планшет (может случайно жмякнули на какую-то всплывшую рекламу - запросто бывает такое, многие пользователи А1 на смартфонах на это жалуются)

  • AleXis6 Senior Member
    офлайн
    AleXis6 Senior Member

    4250

    19 лет на сайте
    пользователь #5596

    Профиль
    Написать сообщение

    4250
    # 26 января 2022 17:57 Редактировалось AleXis6, 1 раз.
    _Konstantin__:

    AleXis6, эти смс-ки приходят сразу после подключения подписки, и по дате и времени смс можно прикинуть - кто держал в руках в это время планшет (может случайно жмякнули на какую-то всплывшую рекламу - запросто бывает такое, многие пользователи А1 на смартфонах на это жалуются)

    пт 18-35, я был за рулем с 18-30 до 19 с к опейками, и девайс был в режиме навигатора.
    если только яндекс Алиса чето незаметно подключила

  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    383

    7 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 26 января 2022 19:33
    AleXis6:

    пт 18-35, я был за рулем с 18-30 до 19 с к опейками, и девайс был в режиме навигатора.
    если только яндекс Алиса чето незаметно подключила

    :D А что - и это может быть... :) Пятница, вечер.. С работы ехали? :) Может напевали что-то, вот "вумная як вутка" Алиса и подписала Вас на караоке? :D
    Не люблю её, и почти всегда и везде отключаю. А то мало ли какие мои "мысли вслух" она пустит в дело... :shuffle: :)
    А если серьёзно - ежели оператор сам такими проделками занимается, то это уж совсем...

    Anti-lifeboy:

    нажимайте на то, что эти услуги не заказывал и отсутствие обязательной двуэтапной аутентификации

    Да, хотя бы запрос был на подтверждение, а не мгновенный результат - подписка при случайном нажатии или даже программном глюке...

  • D_F Member
    офлайн
    D_F Member

    301

    6 лет на сайте
    пользователь #1740361

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 27 января 2022 09:48
    EXEMOK:

    Anti-lifeboy:

    Ставьте запрет

    А какой самый правильный алгоритм установки такого запрета?

    Эти подписки появляются из сервиса "Что нового?", который по умолчанию включен, но не виден в списке подключенных услуг. Отключается

    посредством USSD-запроса *404*3*5# клавиша вызов;
    в меню ТА (кроме iOS);
    по звонку в справочно-информационную службу компании;
    в центрах продаж и обслуживания A1 или в офисе официальных поверенных.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3795

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3795
    # 27 января 2022 12:23

    Эти подписки не имеют никакого отношения к сервисам от сим карты

  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    233

    11 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 28 января 2022 00:33
    _Konstantin__:

    AleXis6, эти смс-ки приходят сразу после подключения подписки, и по дате и времени смс можно прикинуть - кто держал в руках в это время планшет (может случайно жмякнули на какую-то всплывшую рекламу - запросто бывает такое, многие пользователи А1 на смартфонах на это жалуются)

    так мне так их операторы говорили, если нажимаешь на всплывающую рекламу, то автоматически подписываешься на платную услугу)) дичь какая)