Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 января 2022 17:59

    _Konstantin__, в так называемом этическом лимите

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 19 января 2022 18:01
    bobiz:

    но после пугалок по БТ перешли на кнопочные

    каких пугалок?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    462

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 19 января 2022 18:27
    Anti-lifeboy:

    _Konstantin__, в так называемом этическом лимите

    Про это что-то слышал, но ведь там не жесткий лимит. а, типа - недопущение злоупотреблений. И наверное конкретных "санкций" может и не быть?

    Daimos:

    каких пугалок?

    Да, тоже хотел спросить - это про что?

  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 19 января 2022 18:48 Редактировалось GriAnd, 1 раз.

    DEL

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 19 января 2022 18:56

    GriAnd, если про VoLTE на айфон - то никакие.

  • ptica1979 Junior Member
    офлайн
    ptica1979 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #204124

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 января 2022 19:21 Редактировалось ptica1979, 2 раз(а).

    у лайфа конкрентно 3000минут и 5000 минут. в зависимости от тарифа.потом просто звонки на другие сети согласно прейскуранта.остальные услуги работают.в мтс-в договоре в недрах-10000 минут в месяц.но по какому алгоритму они работают хз.ибо задолго до истечения 10к отрубали звонки в другие сети.

  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    462

    9 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 19 января 2022 19:29
    ptica1979:

    у лайфа конкрентно 3000минут и 5000 минут. в зависимости от тарифа.потом просто звонки на другие сети согласно прейскуранта.остальные услуги работают.в мтс-в договоре в недрах-10000 минут в месяц.но по какому алгоритму они работают хз.ибо задолго до истечения 10к отрубали звонки в другие сети.

    Офигеть...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 19 января 2022 20:27
    ptica1979:

    у лайфа конкрентно 3000минут и 5000 минут. в зависимости от тарифа.потом просто звонки на другие сети согласно прейскуранта.остальные услуги работают.в мтс-в договоре в недрах-10000 минут в месяц.но по какому алгоритму они работают хз.ибо задолго до истечения 10к отрубали звонки в другие сети.

    у мтс 3к, вроде в начале 21 года было 5к

    Добавлено спустя 26 секунд

    у ип-номера или юрика лимит 3к 3 мес и отбирают тп с анлимом

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • GriAnd Senior Member
    офлайн
    GriAnd Senior Member

    3742

    15 лет на сайте
    пользователь #163330

    Профиль
    Написать сообщение

    3742
    # 19 января 2022 20:48 Редактировалось GriAnd, 4 раз(а).

    DEL

  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    492

    14 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 19 января 2022 21:27
    GriAnd:

    Тумблер VoLTE в положение ВЫКЛ или ВКЛ?

    ВЫКЛ

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • ptica1979 Junior Member
    офлайн
    ptica1979 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #204124

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 20 января 2022 07:19
    dima210194:

    ptica1979:

    у лайфа конкрентно 3000минут и 5000 минут. в зависимости от тарифа.потом просто звонки на другие сети согласно прейскуранта.остальные услуги работают.в мтс-в договоре в недрах-10000 минут в месяц.но по какому алгоритму они работают хз.ибо задолго до истечения 10к отрубали звонки в другие сети.

    у мтс 3к, вроде в начале 21 года было 5к

    Порядок добросовестного использования голосового трафика
    1. В стоимость ряда тарифных планов и дополнительных услуг,
    предоставляемых СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – компания МТС),
    включен голосовой трафик без установления фиксированного объема потребления
    услуг (далее – безлимит).
    2. Предоставляя абонентам безлимит, компания МТС предполагает его
    добросовестное использование в объемах, не превышающих 10 000 минут в
    течение месяца.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 20 января 2022 08:24

    ptica1979, а теперь по тарифам читайте :)
    ну и реальные кейсы по преостановкам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 января 2022 09:57

    В теме МТС вроде писали про приостановлении обслуживания после 700 минут на номер А1. Не знаю этот ли случай, но что-то подобное потом разошлось по паблика страны

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 20 января 2022 09:58
    Anti-lifeboy:

    В теме МТС вроде писали про приостановлении обслуживания после 700 минут на номер А1. Не знаю этот ли случай, но что-то подобное потом разошлось по паблика страны

    Да, в пабликах этот случай. Но там у чела звонки на один номер. Но пошли серпом по яйцам

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 20 января 2022 13:36
    Anti-lifeboy:

    В теме МТС вроде писали про приостановлении обслуживания после 700 минут на номер А1

    Там не в лимите было дело, а в том, что МТС заподозрил абонента в накручивании бонусов на А1 по услуге "Копилка".

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 января 2022 14:30
    SadBullet:

    Anti-lifeboy:

    В теме МТС вроде писали про приостановлении обслуживания после 700 минут на номер А1

    Там не в лимите было дело, а в том, что МТС заподозрил абонента в накручивании бонусов на А1 по услуге "Копилка".

    А будут звонить на лайф - скажут, что минуты накручивают. Сами же дали безлимит и сами недовольны.

  • HOLLENHUND Senior Member
    офлайн
    HOLLENHUND Senior Member

    539

    4 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 21 января 2022 09:03
    Anti-lifeboy:

    А будут звонить на лайф - скажут, что минуты накручивают. Сами же дали безлимит и сами недовольны.

    Тут только вариант, хочется быть в тренде и потом, упс... Деньги не хочется терять.
    Оно везде так, безлимит интернета - но пользуйся "добросовестно", звонки - а нечего звонить.

    Дурны, як собака да года!
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5275

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5275
    # 23 января 2022 12:27 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.

    del

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69305

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69305
    # 23 января 2022 12:31

    31750, это может быть не номер а имя контакта. Проверьте

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 2065033 Senior Member
    офлайн
    2065033 Senior Member

    620

    7 лет на сайте
    пользователь #2065033

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 23 января 2022 12:31
    31750:

    Похоже компания никак не заинтересована в блокировке мошенников

    а на основании чего они будут кого-то блокировать?
    просто из-за такого скриншота?

    и как вы, кстати, оператора определили?
    обычно же это МТС