Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • OrcaXXX Senior Member
    офлайн
    OrcaXXX Senior Member

    6412

    15 лет на сайте
    пользователь #80033

    Профиль
    Написать сообщение

    6412
    # 18 января 2022 11:39
    Anti-lifeboy:

    Вроде здесь уже некому передавать. Давно никого не видно.

    Передасты, не иначе. :)

    Errare humanum est ...
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1257

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 18 января 2022 12:13
    OrcaXXX:

    А1_Беларусь:

    Vivaro_2008:

    А1_Беларусь:

    Добрый день! В данном случае речь идёт об услуге "Техническая настройка сети". Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.

    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150. Подробная информация на сайте.

    ваш недоработанный бот не хочет отключать :molotok: , сделайте USSD запрос для этого или придумайте как отключать эту функцию без посещения магазинов а1.

    Добрый день! Передадим ваше пожелание нашим коллегам.

    Прошел год. Почтовые голуби до ваших коллег так и не донесли данное пожелание? Да уж... одно слово - горе-оператор.

    Добрый день. Предложение передано коллегам в ответственный отдел.

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    4727

    15 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 18 января 2022 12:37
    А1_Беларусь:

    OrcaXXX:

    А1_Беларусь:

    Vivaro_2008:

    А1_Беларусь:

    Добрый день! В данном случае речь идёт об услуге "Техническая настройка сети". Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.

    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150. Подробная информация на сайте.

    ваш недоработанный бот не хочет отключать :molotok: , сделайте USSD запрос для этого или придумайте как отключать эту функцию без посещения магазинов а1.

    Добрый день! Передадим ваше пожелание нашим коллегам.

    Прошел год. Почтовые голуби до ваших коллег так и не донесли данное пожелание? Да уж... одно слово - горе-оператор.

    Добрый день. Предложение передано коллегам в ответственный отдел.

    и там благополучно умерло, как планы на развитие 2G и 3G у life:) :trollface:

    Не работаю в life:) ))))))))
  • bobiz Senior Member
    офлайн
    bobiz Senior Member

    1420

    12 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 18 января 2022 19:47 Редактировалось bobiz, 1 раз.

    Спрошу здесь. Какой тариф сейчас самый выгодный по безлимитным звонкам во все сети (кнопочный телефон :) ) у всех операторов? Если что, человек инвалид 1 группы не ходячий (можно льготные какие тарифы), звонит много на разных операторов и разные номера... 400-500 минут не прокатывает :shuffle:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17245

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17245
    # 18 января 2022 20:27
    bobiz:

    инвалид 1 группы

    самый дешевый - тариф Социальный за 1,78 в месяц, но подключение в офисе по паспорту и удостоверению.
    Можно ли к нему добавить пакет безлимит минут во все сети - не знаю, на сайте А1 показывает, что можно за 15,80р. в месяц, но лучше уточнить.
    А так пакет безлимит во все сети можно прикрутить вроде как к любому тарифу, например к Стартовому будет 11,30 р./месяц.
    Выгодно ли вам будет - посчитайте.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    23941

    16 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    23941
    # 18 января 2022 21:01 Редактировалось mikolaki, 2 раз(а).
    bobiz:

    Какой тариф сейчас самый выгодный по безлимитным звонкам во все сети (кнопочный телефон :) ) у всех операторов?

    Может быть голос 2 у лайфа за 11,90 :-?

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2735

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 18 января 2022 23:55

    mikolaki, там лимит 3000 минут

    Всё будет хорошо...
  • deleted Senior Member
    офлайн
    deleted Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #67317

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 19 января 2022 00:13 Редактировалось deleted, 2 раз(а).

    del

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29792

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29792
    # 19 января 2022 00:19

    ну у 3 букв тоже. Дешевле только 3 буквы по акции на 3 мес

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    383

    7 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 19 января 2022 02:05 Редактировалось _Konstantin__, 4 раз(а).
    bobiz:

    Спрошу здесь. Какой тариф сейчас самый выгодный по безлимитным звонкам во все сети (кнопочный телефон :) ) у всех операторов? Если что, человек инвалид 1 группы не ходячий (можно льготные какие тарифы), звонит много на разных операторов и разные номера... 400-500 минут не прокатывает :shuffle:

    Как вариант:
    https://life.com.by/landings/tariff/all-inclusive
    Первых 9 месяцев - по 16,90\мес, потом можно симку поменять и продолжить (если не отменят акцию), или платить дальше по 22,90. Кстати - акция доступна не только для новых абонентов, но и для действующих (при переходе на этот тариф, или для находящихся уже на этом тарифе, если ещё не пользовались этой акцией - активация USSD-кодом вроде).
    Безлимит звонков и смс во все сети, безлимит инет-трафика (если понадобится) - в т.ч. и бесплатная раздача (но после 100ГБ трафика скорость режется до 512кБит\сек вроде)

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Да, и при наличии смартфона - какое-то приложение там ставят, и через него бонусы получают, которыми гасится часть абонентки (вроде рублей на 10 может набежать)

    Добавлено спустя 12 минут 46 секунд

    И у Лайфа есть нюанс: звонок не может длиться более часа (на 59-й минуте автоматом сбрасывается - нужно перезванивать). И если перестать оплачивать абонентку (после окончания акции, например) - отключаются все "плюшки", звонки и инет становятся платными, и в минус не уходишь

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2735

    5 лет на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 19 января 2022 06:06

    _Konstantin__, не только у лайфа после 59.59 скидывает, а у всех операторов. И у все включено так же лимит 5000 минут

    Всё будет хорошо...
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17245

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17245
    # 19 января 2022 08:38
    AirPost:

    И у все включено так же лимит 5000 минут

    у А1 лимит в 5000 минут вроде ж только на Бизнес-плане, на остальных нет ограничений.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29792

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29792
    # 19 января 2022 09:43
    AirPost:

    _Konstantin__, не только у лайфа после 59.59 скидывает, а у всех операторов. И у все включено так же лимит 5000 минут

    Так уменьшали до 3к же. Или не для всех ТП?

    Leo-Leo:

    AirPost:

    И у все включено так же лимит 5000 минут

    у А1 лимит в 5000 минут вроде ж только на Бизнес-плане, на остальных нет ограничений.

    Было 10к у А1 же. Уже 5к? Оооо

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62606

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62606
    # 19 января 2022 09:45

    5000 минут ? почти 3 час в день ?? а***ть этого мало ??

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17245

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17245
    # 19 января 2022 10:03
    dima210194:

    Было 10к у А1 же. Уже 5к? Оооо

    Вообще-то судя по правилам - безлимит. В чем проблема и стоны? Вы на Бизнесе и не хватает 5000 минут? тогда понятно.
    https://www.a1.by/ru/private/support/bezlimit_sml.htm

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29792

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29792
    # 19 января 2022 10:07

    Погулял по сайту: для бизнеса в январе 22 обрезали 5к минут, а остальные пока 10к минут

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • А1_Беларусь Senior Member
    офлайн
    А1_Беларусь Senior Member

    1257

    8 лет на сайте
    пользователь #845884

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 19 января 2022 10:12
    bobiz:

    Спрошу здесь. Какой тариф сейчас самый выгодный по безлимитным звонкам во все сети (кнопочный телефон :) ) у всех операторов? Если что, человек инвалид 1 группы не ходячий (можно льготные какие тарифы), звонит много на разных операторов и разные номера... 400-500 минут не прокатывает :shuffle:

    Добрый день. Вы можете рассмотреть для подключения тариф-конструктор «Проще простого» с минимальной абонентской платой, где можно подключить дополнительные пакеты минут.
    Для подключения тарифа «Социальный» необходимо предъявить паспорт и удостоверение, подтверждающее право на льготу, в магазине А1. С тарифом также можно подключить дополнительный пакет минут во все сети. Подробнее о тарифном плане можно узнать на сайте.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    13232

    13 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    13232
    # 19 января 2022 12:07
    A.Z.:

    5000 минут ? почти 3 час в день ?? а***ть этого мало ??

    bobiz:

    человек инвалид 1 группы не ходячий

    Может и мало. Чем еще заниматься? Смотреть телевизор, читать книгу и говорить по телефону :-?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • bobiz Senior Member
    офлайн
    bobiz Senior Member

    1420

    12 лет на сайте
    пользователь #187006

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 19 января 2022 14:22 Редактировалось bobiz, 1 раз.
    DeathInfector:

    A.Z.:

    5000 минут ? почти 3 час в день ?? а***ть этого мало ??

    bobiz:

    человек инвалид 1 группы не ходячий

    Может и мало. Чем еще заниматься? Смотреть телевизор, читать книгу и говорить по телефону :-?

    Вы практически правы. Ежедневный созвон с 3-5 колегами по несчастью редко длится менее часа. + родственники... раньше пользовались вайберами и т.п, но после пугалок по БТ перешли на кнопочные...))) Утрировано конечно, но по сути есть с кем и по видеосвязям в ноутбуке сидят, но основная нагрузка именно на звонки по телефону.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    А социальный тариф с включенными минутами на 1 номер это то ещё издевательство...

  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    383

    7 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    383
    # 19 января 2022 17:56
    AirPost:

    _Konstantin__, не только у лайфа после 59.59 скидывает, а у всех операторов

    Да?.. Не знал - наверное на МТС и А1 не болтал так подолгу :). А Диаллог (в своё время) не сбрасывал вроде - болтай, хоть сутками

    AirPost:

    И у все включено так же лимит 5000 минут

    Если правда - то это обман со стороны оператора. Ладно - безлимит инета с ограничением скорости (о чём сказано мелким текстом в договоре), но он всё же безлимит. А безлимит звонков - как его можно лимитировать, называя безлимитом? А когда лимит звонков израсходован - что тогда? Платные, или вообще номер блокируют? И где про лимиты по звонкам указано, хоть и у того же Лайфа?