Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30562

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30562
    # 13 января 2022 16:06

    Халтурщик, Мележа

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 13 января 2022 16:13
    Морж:

    Халтурщик, Мележа

    Может вышек больше,у меня на ангарской лежит сеть почти всегда.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 13 января 2022 16:24
    Халтурщик:

    Морж:

    Халтурщик, Мележа

    Может вышек больше,у меня на ангарской лежит сеть почти всегда.

    Мои 25 Мбит в районе метро Пролетарская

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 13 января 2022 19:48

    Это 4g ,h+ сейчас полностью на нуле,даже показания не снять

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 13 января 2022 19:49

    Это норма для Минска.

  • FYWY_ Member
    офлайн
    FYWY_ Member

    288

    3 года на сайте
    пользователь #3020405

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 14 января 2022 13:57
    Anti-lifeboy:

    Это норма для Минска.

    Халтурщик:

    Это 4g ,h+ сейчас полностью на нуле,даже показания не снять

    Вранье.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 января 2022 19:07
    FYWY_:

    Anti-lifeboy:

    Это норма для Минска.

    Халтурщик:

    Это 4g ,h+ сейчас полностью на нуле,даже показания не снять

    Вранье.

    Это расскажите человеку, который приехал на учебу в Минск из Витебской области. И в местах его пользования 1-3 мбит за счастье. Не важно в каком режиме

  • FYWY_ Member
    офлайн
    FYWY_ Member

    288

    3 года на сайте
    пользователь #3020405

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 14 января 2022 19:24 Редактировалось FYWY_, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    Это расскажите человеку, который приехал на учебу в Минск из Витебской области. И в местах его пользования 1-3 мбит за счастье. Не важно в каком режиме

    Во-первых, важно, в каком режиме. Потому что к LTE Велком не имеет никакого отношения. А во-вторых, хватит врать, ну. Мама скинула тест сейчас, в Минске.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 14 января 2022 22:20

    Что-то маловато скорость для илитного

  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    672

    17 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 15 января 2022 03:08
    FYWY_:

    Anti-lifeboy:

    Это расскажите человеку, который приехал на учебу в Минск из Витебской области. И в местах его пользования 1-3 мбит за счастье. Не важно в каком режиме

    Во-первых, важно, в каком режиме. Потому что к LTE Велком не имеет никакого отношения. А во-вторых, хватит врать, ну. Мама скинула тест сейчас, в Минске.

    Ну враньё,не враньё,показатель на лицо.А я вам ещё завтра с Байкальской нули скину.Удачи вам)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12693

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12693
    # 15 января 2022 08:07
    Халтурщик:

    Ну враньё,не враньё,показатель на лицо.А я вам ещё завтра с Байкальской нули скину.Удачи вам)

    Зачем вы мучаетесь? Уходите на МТС.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • SDNby Senior Member
    офлайн
    SDNby Senior Member

    581

    6 лет на сайте
    пользователь #2319890

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 января 2022 23:08

    кто-нибудь переходил с а1 на другие операторы, присылал ли а1 подобные сообщения "уважаемый абонент, оставайся с нами, мы тебе сделаем скидки, подарки"? то качество связи и за ту цену, которое они дают в одном месте, не устраивает, если бы за пол цены, еще терпимо... обращался в поддержку, сказали в планах улучшение связи не предвидится

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 16 января 2022 23:48

    Что конкретно предлагали, на сколько и по какой стоимости?

  • SDNby Senior Member
    офлайн
    SDNby Senior Member

    581

    6 лет на сайте
    пользователь #2319890

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 17 января 2022 00:18
    Anti-lifeboy:

    Что конкретно предлагали, на сколько и по какой стоимости?

    я не знаю про а1, когда с лайфа переходил назад на а1 после подачи заявления в а1, лайф начал присылать сообщения подобного плана, предлагали 50% скидку на год

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    вернусь опять к мтсовской симке, а а1 переведу на минимальный тариф, связь вообще дно

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3720

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3720
    # 17 января 2022 08:14
    Anti-lifeboy:

    Что конкретно предлагали, на сколько и по какой стоимости?

    Полный безлимит за 9.90 на год

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 17 января 2022 08:55 Редактировалось MoBYla, 2 раз(а).

    Итого, рассказываю что получилось. Стояла задача, обеспечить ТВ каналами и фильмами пригород крупного города (wi-fi - как опция). Есть оптика от БТК, но как-то мне показалось дорого платить по минимум 20 рублей в месяц. Общая сеть 4G работает очень плохо, 3G от life;) нет вовсе. Собственно оставалось 2 недорогих тарифных опции плюс одна комбинируемая:
    1) Безлимит Mini от МТС, где 10 гбайт без ограничений, потом 1 мбит за 9.5 рублей в месяц.
    2) Анлим XS от A1, где сразу 1 мбит, но включено более 100 каналов за 9.71 рублей в месяц. Каналы идут вне рамках 1 мбит.
    И комбинируемая:
    3) Попробовать жирный тариф с TWIN картой. Как не крутил, ничего не могло переплюнуть текущий мой тариф + опцию 1 или 2.

    Собственно, предпочтение было отдано варианту 2. Причины:
    1) Витебская область, у А1 более незагруженные базовые станции 3G.
    2) Уже включён набор каких-то каналов, за которые не нужно платить.
    3) Предлагали 4G Роутер Huawei E5576-320 за 119 рублей сразу, при подключении. У МТС - было дороже. В худшем случаи, тариф без обязательств, а симку поменять - минутное дело. Ещё бы модем был с возможностью внешней антенны...

    Само подключение стандартно ;-). Как обычно, доверенность у сотрудников одна на весь офис. Мне понравилась фраза, что "я на рабочем месте, доверенность не нужна". Как бы да, но откуда мне знать, вдруг Вы уборщиком работайте и не имейте право заключать договора. Международный доступ, оказывается, отключить нельзя. :trollface: Короче, что смогли, отключили, что нет - рассматривают заявление. Договор предложили смотреть на сайте. :trollface: Да, супер предложение для человека, который подключает интернет тариф и может не иметь Интернета вовсе. В итоге, всё распечатали и подписали на каждой странице. Странно, что в регистрационной форме перечислено 3 момента, с которыми ознакомлен абонент, а по итогу, там 2: договор и тарифный план. Ну и убрал рекламу, а то как же без неё. Ну и рабочие моменты, в виде незнания что делать с интернет заказом, если там всё оплатили.

    Короче, всё замечательно завелось с Mi Box S и роутером. VOKA TV показывает максимальное качество 100+ каналов. Что-то за дополнительные деньги, установил PIN код на активацию дополнительных трат. YouTube автоматически подстраивается - не посмотрел качество. Ivi показывает 480. 3G работает лучше, чем 4G в Минске - тестировал.

    Всё замечательно, все довольны. Пользоваться можно.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 17 января 2022 11:25

    Подключатели явно были недовольны и обсуждали вас ещё пару дней. Это как мне заявили недовольно при отключении (когда потребовал бумагу о расторжении договора у одного оператора), что надеятся вас больше никогда не видеть. Вам не угодишь

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9175

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9175
    # 17 января 2022 18:13
    MoBYla:

    Стояла задача, обеспечить ТВ каналами и фильмами пригород крупного города

    Я сначала подумал, что крупный корпоративный заказ :)

  • OrcaXXX Senior Member
    офлайн
    OrcaXXX Senior Member

    6678

    17 лет на сайте
    пользователь #80033

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 18 января 2022 10:33
    А1_Беларусь:

    Vivaro_2008:

    А1_Беларусь:

    Добрый день! В данном случае речь идёт об услуге "Техническая настройка сети". Пользователь получает пропущенный звонок, если вызываемый абонент появился в сети. Соединение при этом не установится, но на экране телефона вызывающего абонента отобразится пропущенный вызов.

    При желании, вы можете отключить услугу "Техническая настройка сети" в магазинах А1 или по номеру 150. Подробная информация на сайте.

    ваш недоработанный бот не хочет отключать :molotok: , сделайте USSD запрос для этого или придумайте как отключать эту функцию без посещения магазинов а1.

    Добрый день! Передадим ваше пожелание нашим коллегам.

    Прошел год. Почтовые голуби до ваших коллег так и не донесли данное пожелание? Да уж... одно слово - горе-оператор.

    Errare humanum est ...
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    8 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 января 2022 11:20

    Вроде здесь уже некому передавать. Давно никого не видно.