Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    10764

    19 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    10764
    # 10 января 2022 14:54
    sergeiss:

    отучаемся за всех говорить. у меня нет анлима мобильного интернета. вот нафига, если мне это не нужно?

    восхищаюсь вашим самоконтролем :)

    Русский корабль,
  • max.sh Senior Member
    офлайн
    max.sh Senior Member

    2727

    11 лет на сайте
    пользователь #269329

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 10 января 2022 15:46
    sergeiss:

    у меня нет анлима мобильного интернета. вот нафига, если мне это не нужно?

    Аналогичная фигня. Хватает 1-2 гига на месяц. И дома и на работе WiFi, по пути дом-работа инет нафиг мне не нужен (включен конечно для мес,сенжеров и соцсетей). Если куда выезжаешь то при острой необходимости можно и анлим на одни сутки подключить и не париться. Но тут конечно у каждого свой тип пользования трафика. Кому надо много подключают "Без лимита" и не ноют.

  • gerchik Member
    офлайн
    gerchik Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #153463

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 10 января 2022 16:35

    Добрый день, нахожусь в поиске безлимита для дома, возможности протянуть провод нет, есть у кого-нибудь опыт использования тарифа "Раздавай Wi-Fi Pro"? По какой-то неведомой никому причине, я попадаю в зону, где безлимит превращается в 150Гб в месяц. Могу ли я подключиться на условный Лепельский район, а антенну установить в Колодищах?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62606

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62606
    # 10 января 2022 16:47
    max.sh:

    sergeiss:

    у меня нет анлима мобильного интернета. вот нафига, если мне это не нужно?

    Аналогичная фигня. Хватает 1-2 гига на месяц. И дома и на работе WiFi, по пути дом-работа инет нафиг мне не нужен (включен конечно для мес,сенжеров и соцсетей). Если куда выезжаешь то при острой необходимости можно и анлим на одни сутки подключить и не париться. Но тут конечно у каждого свой тип пользования трафика. Кому надо много подключают "Без лимита" и не ноют.

    вооот. И у меня дома и на работе вайфай. Трафик вне дома или работы это в основном мессенджеры (переписка) или новости почитать. Много не нащелкивает.
    Видео предпочитаю смотреть дома на 22' экране и нормальном звуке и избирательно.
    До гига всегда укладываюсь и это край. Обычно до 500Мб.

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    6262

    11 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    6262
    # 10 января 2022 19:51 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    gerchik:

    Добрый день, нахожусь в поиске безлимита для дома, возможности протянуть провод нет, есть у кого-нибудь опыт использования тарифа "Раздавай Wi-Fi Pro"? По какой-то неведомой никому причине, я попадаю в зону, где безлимит превращается в 150Гб в месяц. Могу ли я подключиться на условный Лепельский район, а антенну установить в Колодищах?

    Из правил по тарифу:

    2.13.9. В рамках тарифного плана «Раздавай Wi-Fi Pro» объем интернет-трафика включенного в абонентскую плату без ограничения скорости определяется исходя из того, в каком населенном пункте либо районе оформляются подключение нового абонента либо смена на тарифный план

    Про работу симки только в этом районе ничего не сказано.
    Так что едьте по указанным адресам за безлимитом.
    Но пернд этим уточните все же в техподдержке про это.
    У МТСа в подобных случаях имело место наличие регистрации в данных районах.

    ... Xiaomi Mi 8 Lite ... Безлимитище+ ... Specialized 29 ...
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 10 января 2022 20:31
    gerchik:

    Добрый день, нахожусь в поиске безлимита для дома, возможности протянуть провод нет, есть у кого-нибудь опыт использования тарифа "Раздавай Wi-Fi Pro"? По какой-то неведомой никому причине, я попадаю в зону, где безлимит превращается в 150Гб в месяц. Могу ли я подключиться на условный Лепельский район, а антенну установить в Колодищах?

    Колодищи - почти Минск. Можете регистрироваться где хотите - в Минском районе Вам дадут 150 Гб а по завершении - безлимит на 512 кб.
    https://www.a1.by/ru/plans/razdavaj-wi-fi/razdavaj-wi-fi-pro/p/1.1058.30.4567

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    200

    2 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 12 января 2022 14:12
    Vitalik8800:

    AutVit:

    Прыклады, мне хапае 500 Мб - 1 Гб, ну калі ласка, але гэта вельмі спецыфічна і трэба мець мозгі, каб не вылезці ЗА.

    Опять же, не понимаю в чем у людей трудность, в пару тыков выставить себе лимит на трафик и смартфон никогда не скушает больше положенного, функция есть в любом смартфоне.

    Есть нюанс, может быть для кого критично. Ибо, телефон считает по своим алгоритмам, а оператор по своим. И расхождение может быть до 10%, в пользу оператора. Ставить лимит меньше пакета.

    Дурны, як собака да года!
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    740

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 12 января 2022 15:12

    HOLLENHUND, Ну правильно, для страховки можно на пару десятков МБ меньше выставить. А так зашел в ЛК, глянул сколько трафика осталось, если что подвинул лимит, особенно актуально для тарифов где на ютюбчик, месенджеры, музыку трафик безлимитный, но смарт считает общий.

  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    672

    13 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 января 2022 18:35

    А почему у A1 такой дерьмовый 3G интернет в Минске? На скачивание порядка 1 Мбит. У МТС в той же локации 9-12 Мбит. Вот тебе и австрийский оператор, всего лишь ширма. И руководству пофиг. Писал им даже не ответили.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    31329

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    31329
    # 12 января 2022 18:49
    DiaFone:

    А почему у A1 такой дерьмовый 3G интернет в Минске? На скачивание порядка 1 Мбит. У МТС в той же локации 9-12 Мбит. Вот тебе и австрийский оператор, всего лишь ширма. И руководству пофиг. Писал им даже не ответили.

    я могу насобирать много мест внутри мкада, где мтс совсем не алё. стоит ли мне об этом написать в ветку про мтс?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11887

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11887
    # 12 января 2022 19:35
    DiaFone:

    На скачивание порядка 1 Мбит.

    Исчерпали траффик по тарифу и уперлись в скорость, которую дают для анлима, а виноват А1?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    672

    13 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 12 января 2022 23:14

    Daimos, Ошибаетесь. Ни того ни другого нету.

  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 13 января 2022 00:21 Редактировалось Халтурщик, 1 раз.

    Ну реально 1 Мбит,или 3 не имеет значения.. самый отстойный мобильный интернет на безлимите А1,спецом шел ради домашнего интернета.Вот мобилы придется обратно на МТС переносить.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 13 января 2022 06:37
    DiaFone:

    А почему у A1 такой дерьмовый 3G интернет в Минске? На скачивание порядка 1 Мбит. У МТС в той же локации 9-12 Мбит. Вот тебе и австрийский оператор, всего лишь ширма. И руководству пофиг. Писал им даже не ответили.

    Зато в Бресте а1 божит по скорости 3г.... Видимо, где абонентов мало, там и скорость больше... Вот в Гомеле тоже у мтс скорость получше инета

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11887

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11887
    # 13 января 2022 08:38
    DiaFone:

    Daimos, Ошибаетесь. Ни того ни другого нету.

    Не видим доказательств от вас никаких.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • mr_ask Member
    офлайн
    mr_ask Member

    382

    12 лет на сайте
    пользователь #173208

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 13 января 2022 09:33

    Daimos, не кормите тродлля

    Мысль - это оргазм мозга... Счастлив умеющий думать
  • DiaFone Senior Member
    офлайн
    DiaFone Senior Member

    672

    13 лет на сайте
    пользователь #151807

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 13 января 2022 10:31 Редактировалось DiaFone, 1 раз.

    Daimos, Комфорт М, остаток трафика 18,89 Гб. Минск. Результат прямо сейчас.

    Та же локация, но

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11887

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11887
    # 13 января 2022 11:22

    Минск, 3G, H+, A1.
    МТС нету проверять

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    26994

    21 год на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    26994
    # 13 января 2022 11:31

    4G

    3G

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Халтурщик Senior Member
    офлайн
    Халтурщик Senior Member

    671

    15 лет на сайте
    пользователь #74777

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 13 января 2022 16:02
    DiaFone:

    Daimos, Комфорт М, остаток трафика 18,89 Гб. Минск. Результат прямо сейчас.

    Та же локация, но

    Аналогично.А на байкальской вообще сегодня 4 g писало что нет сети,а по h+ единичка с плюсом)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Морж:

    4G

    3G

    У меня такой скорости даже глубокой ночью нет