Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    14 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62606

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62606
    # 8 января 2022 21:35

    Это уже другойвопрос

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Serlik Senior Member
    офлайн
    Serlik Senior Member

    574

    11 лет на сайте
    пользователь #313913

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 9 января 2022 09:25
    pl_:

    скажите, у кого активная подписка А1 deezer - есть ли доступ к FLACам в аудиобиблиотеке?

    Нет. Это обычный премиум.

  • HOLLENHUND Member
    офлайн
    HOLLENHUND Member

    200

    2 года на сайте
    пользователь #2989841

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 9 января 2022 10:56 Редактировалось HOLLENHUND, 1 раз.
    A.Z.:

    смотря какую. Мне сим древних годов (рабочую) заменили на нано бесплатно.(/quote] Карта была новая, nano-sim, три месяца не отработала. Заменили просто, как неисправную.
    Главное не вестись на их слова, типа, все меняем только платно. Если неисправная - бесплатная замена. И все, точка.

    Дурны, як собака да года!
  • _abdulla_ Senior Member
    офлайн
    _abdulla_ Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #190569

    Профиль
    Написать сообщение

    641
    # 9 января 2022 11:52 Редактировалось _abdulla_, 1 раз.
    Mih-Mih:

    у меня лимитный интернет, но я никогда не выключаю передачу данных и я никогда не выключаю ВайФай.
    на ночь выключаю звук в телефоне.
    я не смотр "видосики", что мне сбрасывают ссылки, я не отвечаю на звонки в вайбере и телеграме.
    у меня из двух гигов лимитного интернета, каждый месяц остаётся больше гига. при этом я покрываю ВСЕ свои потребности в мобильном интернете.

    Вот по каждому пункту "люто плюсую"!

    Верблюд может две недели не пить. Уважаю.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62606

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62606
    # 9 января 2022 12:00 Редактировалось A.Z., 1 раз.

    Плюсану
    Интернет - практически всегда укладываюсь в 500Мб плюс минус. В основном мессенджеры (по двум учеткам) и иногда серфинг.
    Видео ссылки не открываю (это г-но никуда не убежит, избирательно могу посмотреть и дома на компе на нормальном мониторе и звуке).
    Видеозвонки только для тех кто за пределами РБ.
    На глухари не отвечаю от кого бы то ни было. (да, изредка бывают :trollface: ).
    UPD. особенно вырубают "подключил бы еще лайф, можно будет звонить" :D мне как то пох, надо - я и так звоню..

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3767

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 9 января 2022 12:34
    _abdulla_:

    Mih-Mih:

    у меня лимитный интернет, но я никогда не выключаю передачу данных и я никогда не выключаю ВайФай.
    на ночь выключаю звук в телефоне.
    я не смотр "видосики", что мне сбрасывают ссылки, я не отвечаю на звонки в вайбере и телеграме.
    у меня из двух гигов лимитного интернета, каждый месяц остаётся больше гига. при этом я покрываю ВСЕ свои потребности в мобильном интернете.

    Вот по каждому пункту "люто плюсую"!

    Срочно абонентов перевести на 1гб тарифы. Потому что вам хватает. И сразу увидим двукратное увеличение базы у лайф.

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12608

    12 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12608
    # 9 января 2022 13:08 Редактировалось AutVit, 1 раз.
    A.Z.:

    Плюсану
    Интернет - практически всегда укладываюсь в 500Мб плюс минус. В основном мессенджеры (по двум учеткам) и иногда серфинг.
    Видео ссылки не открываю (это г-но никуда не убежит, избирательно могу посмотреть и дома на компе на нормальном мониторе и звуке).
    Видеозвонки только для тех кто за пределами РБ.
    На глухари не отвечаю от кого бы то ни было. (да, изредка бывают :trollface: ).
    UPD. особенно вырубают "подключил бы еще лайф, можно будет звонить" :D мне как то пох, надо - я и так звоню..

    Ну ў мяне патрэбнасці 10 -15 Гб для мабільнага з вайфаем, у маці 60+ - 50-70 Гб пры хуткасці інэту да 1-2 Мбіт (няма вайфай).
    У абанентаў А1 практычна няма праблем з Вайберыстамі - бо усе тарыфы ад 10 рублёў маюць галасавы безліміт унутры сеткі. За 7,6 рублёў галасавы безліміт без інтэрнэту ўнутры сеткі (Без пераплат) і г.д.
    Праблема тычыцца МТС з тарыфамі Безлімішча. Дзе колькасць хвілін абмежавана - 400.
    Прыклады, мне хапае 500 Мб - 1 Гб, ну калі ласка, але гэта вельмі спецыфічна і трэба мець мозгі, каб не вылезці ЗА. Стаміўся стаяць у чэргах, дзе людзі сварацца з супрацоўнікамі офіса, чаму ў іх нечакана скончыўся інтэрнэт.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    740

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 9 января 2022 14:41
    AutVit:

    Прыклады, мне хапае 500 Мб - 1 Гб, ну калі ласка, але гэта вельмі спецыфічна і трэба мець мозгі, каб не вылезці ЗА.

    Опять же, не понимаю в чем у людей трудность, в пару тыков выставить себе лимит на трафик и смартфон никогда не скушает больше положенного, функция есть в любом смартфоне.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3767

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 9 января 2022 15:18
    Vitalik8800:

    AutVit:

    Прыклады, мне хапае 500 Мб - 1 Гб, ну калі ласка, але гэта вельмі спецыфічна і трэба мець мозгі, каб не вылезці ЗА.

    Опять же, не понимаю в чем у людей трудность, в пару тыков выставить себе лимит на трафик и смартфон никогда не скушает больше положенного, функция есть в любом смартфоне.

    Сейчас настройки дурацкие становится и зависят от модели. В моем смарте вообще тупо суточный лимит и все. И на завтра счетчик обнулен

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    62606

    17 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    62606
    # 9 января 2022 15:40
    Anti-lifeboy:

    Сейчас настройки дурацкие становится и зависят от модели. В моем смарте вообще тупо суточный лимит и все. И на завтра счетчик обнулен

    может еще и от тарифа ?

    Все буде Україна // Пахне чабор
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    5898

    12 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    5898
    # 9 января 2022 15:50

    У меня в среднем 25 гигов за 10 дней. Вай фай не включаю совсем. Больше 100 гигов не было никогда

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    740

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 9 января 2022 16:07

    Anti-lifeboy, По-моему зависят не от модели, от версии прошивки или оболочки, на на cамсунге с oneui можно просто в поиске написать, а так настройка интуитивно находится в настройках сети. В китайских оболочках могут запихнуть в раздел безопасности, но что бы не было на смартфоне возможности выставить месячный лимит, такого ещё не слышал, возможно вы плохо искали или вам так повезло купить уникальный смартфон.

  • TTPAuT Junior Member
    офлайн
    TTPAuT Junior Member

    62

    1 год на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 9 января 2022 16:51 Редактировалось TTPAuT, 1 раз.
    Vitalik8800:

    Anti-lifeboy, По-моему зависят не от модели, от версии прошивки или оболочки

    На айфоне нет ограничения.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    740

    7 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    740
    # 9 января 2022 18:54
    TTPAuT:

    На айфоне нет ограничения.

    Ну что айфон уникальный смартфон, я не удивлен :)

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1077

    6 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 9 января 2022 19:03
    AutVit:

    ЗА. Стаміўся стаяць у чэргах, дзе людзі сварацца з супрацоўнікамі офіса, чаму ў іх нечакана скончыўся інтэрнэт.

    ну так надо оптимальный тариф выбирать, а не тариф с 500 МБ, где смотрят ютуб

  • TTPAuT Junior Member
    офлайн
    TTPAuT Junior Member

    62

    1 год на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 9 января 2022 20:07
    Vitalik8800:

    TTPAuT:

    На айфоне нет ограничения.

    Ну что айфон уникальный смартфон, я не удивлен :)

    Просто в 2022 году не иметь даже базовый анлим мобильного интернета.. кхм кхм. В остальных случаях используйте фиксу. А то, что айфон уникальный это да. Тут не поспоришь

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    31329

    11 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    31329
    # 9 января 2022 21:14
    TTPAuT:

    Просто в 2022 году не иметь даже базовый анлим мобильного интернета.. кхм кхм.

    отучаемся за всех говорить. у меня нет анлима мобильного интернета. вот нафига, если мне это не нужно?

    в 2022 году не иметь проездной на все виды общественного транспорта? кхм кхм. хотя, перемещаюсь только на авто.
    как-то так это выглядит.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    3767

    6 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 9 января 2022 21:31

    Прекрасный абонент. Мечта большой двойки

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    29792

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    29792
    # 10 января 2022 14:25
    sergeiss:

    TTPAuT:

    Просто в 2022 году не иметь даже базовый анлим мобильного интернета.. кхм кхм.

    отучаемся за всех говорить. у меня нет анлима мобильного интернета. вот нафига, если мне это не нужно?

    в 2022 году не иметь проездной на все виды общественного транспорта? кхм кхм. хотя, перемещаюсь только на авто.
    как-то так это выглядит.

    Да, не имею анлима пару раз в месяц, когда мне поехать на маршрутку с/на вокзала :D

    А мобильные интернеты анлимы или почти анлимы

    Добавлено спустя 39 секунд

    Anti-lifeboy:

    Прекрасный абонент. Мечта большой двойки

    Лайфа тоже, с услугой доп лимит

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • TTPAuT Junior Member
    офлайн
    TTPAuT Junior Member

    62

    1 год на сайте
    пользователь #3065122

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 10 января 2022 14:44
    sergeiss:

    TTPAuT:

    Просто в 2022 году не иметь даже базовый анлим мобильного интернета.. кхм кхм.

    у меня нет анлима мобильного интернета. вот нафига, если мне это не нужно?

    а потом жалуетесь почему в 2022 году не хватило 100 мб на почитать новости :rotate: